Меню

Подшипники 205 206 размеры

Подшипник 206

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Шарикоподшипники выпускают в нескольких исполнениях. Различают: открытые, частично и полностью закрытые модификации, модели с проточкой под стопорное кольцо, с увеличенными зазорами.

Конструктивные особенности каждой разновидности позволяют подобрать запасную часть для любого проекта, исходя из условий эксплуатации, показателей допустимой нагрузки и частоты вращения. Шариковый радиальный однорядный подшипник 206 это изделие базового типа средней серии.

Он является одним из самых распространенных среди всех существующих шарикоподшипников. Как видно из маркировки это отечественная продукция, существует полный аналог зарубежного производства – ISO 6206.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Средняя серия по ширине указывает на достаточно компактное изделие. Размеры подшипника составляют 30х62х16 мм. Масса детали в базовом исполнении – 0,21 кг.

Имеет типовую для своего класса конструкцию, являясь неразборной деталью, состоит из стандартного набора элементов:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. тела качения;
  4. сепаратор.

Чаще всего в продажу поступает пылезащищенный вариант данного изделия. Его отличают две заглушки, которые препятствуют попаданию мелких частиц в узел тел качения и удерживают внутри пластичную смазку. При необходимости такую деталь можно превратить в открытый подшипник, для этого достаточно удалить заглушки.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 206
ISO 6206
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 62
Внутренний диаметр (d), мм 30
Общая ширина (B), мм 16
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 40.3
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 51.7
Вес, гр 200
Грузоподъемность статическая, H 11200
Грузоподъемность динамическая, H 19500
Частота вращения в смазке, об/мин 11000
Частота вращения в масле, об/мин 13000
Диаметр шарика, мм 9.52
Количество шариков, шт 9
Марка стали ШХ-15

Комплект поставки напрямую зависит от изготовителя. Возможна отгрузка изделия безо всякой упаковки (в полиэтилене или в промасленной бумаге). Именитые производители расфасовывают свою продукцию в отдельную коробку, а внутрь вкладывают краткую инструкцию.

Маркировка подшипника 6-206 выбита на боковой грани наружной обоймы. Там же имеется клеймо завода и буквенный шифр года выпуска. В случае изделия базового исполнения расшифровка обозначения следующая:

  • 6 – класс точности;
  • 2 – серия по ширине;
  • 06 – кодировка внутреннего диаметра.

Внимание! Отечественные подшипники маркируют методом клеймения или травления. Иногда на заводе вносят правки в обозначение электроискровым способом (зачеркивают и пишут новое). Это не признак фальсификата, а специфика производства.

Шарикоподшипник артикул 206 предназначен для установки в агрегаты с нагрузкой на подвижные элементы до 11,2 кН в статике и до 19,5 кН в динамике. При эксплуатации в маслонаполненном корпусе частота вращения может достигать 11 000 оборотов в минуту. Пластичная смазка снижает этот показатель до 7 500 и ниже.

Диаметр и количество шариков

Технические характеристики любого подобного изделия напрямую зависят от формы и свойств использованных в нем тел качения. ГОСТ 206 это шариковый подшипник.

Основной его составной частью являются шарики правильной сферической формы. Они уложены в проточки, профиль которых в точности соответствует радиусу тел качения.

Количество шариков на сборочную единицу – 9 шт. Диаметр каждого из них – 9,525 мм. Материал изготовления – сталь марки ШХ-15. Метод укладки – в один ряд.

Чтобы сохранить расстояние между телами качения, не препятствуя свободному их вращению, используется сепаратор. В зависимости от исполнения и модификации он может быть стальным, полиамидным, выполненным из сплава на основе меди или из нержавейки.

Аналог закрытый металлом 80206

Аналоги и модификации

В продажу российский подшипник 206 поступает в нескольких модификациях. Более всего востребована открытая разновидность. Данная деталь устанавливается в герметичные агрегаты, которые впоследствии заполняют текучими смазочными материалами.

Односторонне закрытое изделие – 60206 устанавливается в местах выхода валов из герметичных корпусов, а также в узлы, где необходимо обезопасить подвижные элементы от проникновения внутрь загрязнений.

Существует еще одна разновидность того же типа – 160206. Это почти полностью идентичная деталь, но в качестве заглушки в нем использовано контактное уплотнение.

Полностью закрытые подшипники нужны для эксплуатации вне закрытых корпусов. Они не требуют обслуживания. В большинстве случаев количество смазочного материала внесенного в узел подвижных элементов рассчитано на полный жизненный цикл изделия.

Маркировка таких деталей: 80206 и 180206. Первый закрыт металлическими шайбами, второй – контактными уплотнениями из материала на основе каучука (в дешевых разновидностях – пластика).

ГОСТ ISO Расшифровка
206 6206 открытый подшипник
50206 6206 N открытый подшипник с проточкой
60206 6206 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80206 6206 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160206 6206 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180206 6206 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-206 6206 C3 открытый с тепловым зазором

Широко используются подшипники с проточкой по наружной обойме – 50206. Такие детали фиксируют в гнезде с помощью стопорного кольца. Для эксплуатации в агрегатах сложных в ремонте стоит рассмотреть возможность покупки импортного аналога.

6206 имеет точно такие же размерные характеристики и сопоставимый вес, следовательно, может устанавливаться в посадочное место без переделки узла. Технические характеристики изделий зарубежных производителей напрямую зависят от страны происхождения.

Подшипник 6206 также выпускается в нескольких модификациях. Особенности их маркировки определяются производителем. Чаще всего закрытые модели имеют индекс 2RS или ZZ, изделие с проточкой – N.

Применяемость

Шарикоподшипник 206 в разных модификациях широко применяется в ответственных узлах ряда транспортных средств. Работает в вентиляторе и генераторе-возбудителе БелАЗ. Устанавливается в опору карданного вала коммерческих авто «Соболь» и «Газель». Является подвесным подшипников грузовиков ГАЗ.

Он же работает в рулевом управлении автомобилей МАЗ и автобусов ПАЗ. Широко используется в сельхозтехнике производства Ростсельмаш. Является частью ряда механизмов автокранов.

Популярные производители

Подшипник 206 производится на многих специализированных предприятиях страны. Чаще всего в продажу поступает продукция ОАО «СПЗ» (3 ГПЗ), VBF (23 ГПЗ). Это достаточно качественные детали по доступной цене. Изделия ООО «СПЗ-4» и 2 ГПЗ собирают из китайских комплектующих, что может сказаться на их долговечности.

Импортный аналог 6206 предлагают почти все известные производители мира. Лучшими считаются FAG, SKF, KOYO. Это надежно и качественно, но есть шанс купить подделку.

Остались вопросы по подшипнику 206 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник 205

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Особенности конструкции и отличные технические характеристики шарикоподшипников делают их незаменимыми запасными частями.

Их можно встретить в самых разнообразных узлах и агрегатах. Основная задача, которую они помогают решить – создание дополнительной опоры нагруженному валу, вращающемуся на высоких оборотах.

Достаточно распространенной запасной часть данного типа является шариковый радиальный однорядный подшипник 205. В странах дальнего зарубежья он выпускается как ISO 6205. Данные детали аналоги и полностью взаимозаменяемые.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Являясь типичным радиальным шарикоподшипником, ГОСТ 205 имеет стандартное внутреннее устройство. Его конструкция не рассчитана на ремонт с последующей заменой отдельных элементов, тем не менее, он состоит из ряда основных комплектующих:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. узел тел качения;
  4. заглушки контактного или бесконтактного типа (опционально).

Размеры подшипника 205 разных модификаций идентичны и составляют 25х52х15 мм. Масса также не отличается и равна 0,13 кг. В магазины изделие поступает в фирменной коробке и сопровождается краткой инструкцией.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 205
ISO 6205
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 52
Внутренний диаметр (d), мм 25
Общая ширина (B), мм 15
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 33.3
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 43.9
Вес, гр 133
Грузоподъемность статическая, H 7800
Грузоподъемность динамическая, H 14000
Частота вращения в смазке, об/мин 13000
Частота вращения в масле, об/мин 15000
Диаметр шарика, мм 7.94
Количество шариков, шт 9
Марка стали ШХ-15

Внимание! Изредка в продажу поступают изделия без упаковки. Российские производители постепенно отходят от подобной практики, тем не менее, отечественный подшипник, завернутый в промасленную бумагу без сопроводительной документации это не признак фальсификата.

Расшифровка заводской маркировки подшипника шарикового артикул 205 полностью соответствует действующим стандартам. Обозначение изделия открытого типа 6-205 можно разложить по обычной схеме:

  • 6 – нормальная точность;
  • 2 – средняя серия;
  • 05 – шифр внутреннего диаметра (d/5).

На различные модификации шарикоподшипника указывают префиксы (2-3 цифры), на особенности конкретного изделия индексы (цифры и буквы, следующие справа от базовой маркировки).

Основные характеристики и показатели грузоподъемности изделий разного исполнения совпадают. Предельная нагрузка на элементы конструкции подшипника в статике равна 7,8 кН, в динамике она возрастает до 14,0 кН.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Рабочая частота открытой и закрытой модификации существенно отличается. Разновидности, узел тел качения которых смазывается текучими смазочными материалами могут вращаться со скоростью до 13 000 оборотов в минуту.

Для изделий с защищенными шариками и заводской пластичной смазкой данный параметр ограничен 8 500 об/мин.

Диаметр и количество шариков

Тела качения подшипника артикул 205 (шарики) уложены между его обоймами. Они свободно вращаются во всех направлениях, но удерживаются от осевого смещения канавками круглого сечения. Расстояние между шариками поддерживает сепаратор, он же объединяет узел в единое целое.

Количество шариков на подшипник 205 любой модификации – 9 шт. Они уложены в один ряд. Форма каждого сферическая, диаметр – 7,938 мм.

Существует несколько разновидностей данного изделия, которые отличаются между собой типом и материалом сепаратора. В большинстве случаев он штампованный стальной. Востребованы разновидности, в которых данный элемент бронзовый или полиамидный.

Аналоги и модификации

Шариковый подшипник 205 выпускается в типовом наборе модификаций. Каждая из них имеет свои особенности, что нужно учитывать при подборе запасной части для того или иного агрегата.

Чаще всего в продажу поступает изделие открытого типа. Основным его плюсом является высокая рабочая частота вращения и низкая стоимость. При этом данная разновидность может устанавливаться только внутрь герметичного корпуса, заполненного смазочными материалами.

Модификации закрытого типа маркируют 80205 и 180205. Конструктивно обе разновидности похожи, но узел тел качения первой из них защищен стальными заглушками, а второй – уплотнением на основе каучука.

Подшипники с одной заглушкой имеют обозначение 60205 и 160205, между собой они также отличаются типом и материалом заглушки.

Внимание! Российские шарикоподшипники 160205 встречаются достаточно редко, в случае необходимости их можно «изготовить» из полностью закрытых 180205 или воспользоваться импортным аналогом.

Изделия с теми же размерами и весом, а также с сопоставимыми техническими характеристиками предлагают зарубежные производители. Импортные 6205 станут отличной заменой отечественной детали.

ГОСТ ISO Расшифровка
205 6205 открытый подшипник
50205 6205 N открытый подшипник с проточкой
60205 6205 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80205 6205 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160205 6205 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180205 6205 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-205 6205 C3 открытый с тепловым зазором

В ряде случаев требуется обеспечить поддержку вала, работающего в условиях стабильно высокой температуры. Для этих целей создан высокотемпературный подшипник. Его отличают увеличенные зазоры между элементами конструкции, которые нивелируют тепловое расширение металла. Маркировка подобных изделий 6205 C3.

Применяемость

Шариковые подшипники семейства 205 применяются повсеместно. Их можно найти в узлах и механизмах транспортных средств, они встречаются на производстве, эксплуатируются в бытовой технике.

Машиностроение (техника, станки)

Небольшие размеры при хороших технических характеристиках делает шарикоподшипники 205 незаменимыми в цехах производственных предприятий и перерабатывающих комбинатов.

Закрытые и частично закрытые разновидности востребованы в сельхозмашиностроении. Среди прочего они работают в перерабатывающем оборудовании: А9-КЛС/6, АБ-6, АП2Н, АР1М, АР5Ж, АРМ, Б2-ВРЩ-12/1, Л5-ОЗЛ, Л5-ФАЛ, М1-АРЖ, М1-ФУР.

На предприятиях тяжелой металлургии и металлообработки востребованы изделия высоких (от 5-го и выше) классов точности. Высокоточные модификации устанавливаются в прецизионные станки и в измерительную аппаратуру.

Стиральные машины

Одной из важнейших деталей современной автоматической стиральной машины является подшипник барабана. Как правило, для этих целей используют 6205 ZZ ведущих предприятий мира, но при необходимости в тот же узел можно установить 80205 или 180205 отечественного производства.

Список производителей, в агрегатах которых установлен данный шарикоподшипник, крайне широк. Среди прочих это: Ariston, Indesit, Candy, Electrolux, Samsung и ряд других.

Автомобили и мотоциклы

Подшипники данного семейства широко используются в легковых и грузовых автомобилях, отечественных тракторах, мотоциклах и спецтехнике. В разных агрегатах используются, как открытые, так и закрытые модификации.

Изделие открытого типа 205 это важная деталь КПП мотоциклов Днепр-12 (16). Этот же подшипник установлен в картере трансмиссии и в шлицевом барабане Ява-250 (350). Он же работает в механизмах ИЖ-П (Ю), Урал М67-36, в мотороллерах Муравей.

Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями

В легковых авто производства ВАЗ 6-205У используется в качестве опоры вторичного вала. В отечественном внедорожнике ЛуАЗ-969М он же работает в качестве подшипника полуоси.

Открытую и односторонне закрытую модификации можно найти в КПП большинства моделей ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, МоАЗ, Урал. Закрытые разновидности эксплуатируются в системе охлаждения авто ЗИЛ и автобусов ЛАЗ.

Закрытые модификации широко используются в тракторах и сельхозтехнике. Работают в большинстве дизелей, предназначенных для сельского хозяйства. Эксплуатируются в ряде механизмов тракторов производства МТЗ, ХТЗ, ЛТЗ и прочих.

Популярные производители

Лучшее качество при доступной цене имеет продукция ОАО «СПЗ» (3 ГПЗ) и VBF (23 ГПЗ), довольно надежные подшипники бывшего 8 ГПЗ (ХАРП, Харьков). В числе производителей аналога 6205: FAG, SKF, KOYO.

Остались вопросы по подшипнику 205 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Читайте также:  Подшипник полуоси ваз 2115
Adblock
detector