Меню

Подвесной подшипник ниссан навара

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Nissan Navara 3.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Читайте также:  Сальник для подшипника 6205

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Ниссан Навара 3.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Читайте также:  Замена подшипника ступицы виано 639

    Источник

    Тема: Подвесной:

    Опции темы
    Поиск по топику
    Отображение

    Подвесной:

    Возможно ли поменять только подшипник в подвесном, если да то какой нужен ?

    Последний раз редактировалось davyd; 01.03.2016 в 10:00 .

    Можно.
    C7521-56G27
    От D21 (Датсуна) тоже подойдёт.

    Если лень много денег из кармана доставать, то с небольшой доработкой подойдёт подвесной от Газели старого образца.

    [QUOTE=Nansen;2216248]Можно.
    C7521-56G27
    Это как я понимаю сам подвесной с резиновой обоймой, и его аналоги. а если поменять только подшипник в резине. он там запрессован или припаян или прикручен? я просто не разбирал его еще. знаю что ему приходит конец, скоро надо им заняться, вот и подумал мож сам подшипник купить и запрессовать его, если такое возможно !

    Полагаю, что голый подшипник такого габарита будет стоить не меньше 500 руб.
    Плюс йе@ля с разборкой, перепрессовкой.

    Недорогой аналог стоит 1500 руб.
    Это примерно с тем же уровнем хз надёжности, что и 500-рублёвый хз подшипник.

    Ну и накуа упражнения с поисками, перепрессовкой и прочим? Просто время занять?

    Читайте также:  Перегретый подшипник до синевы

    Полагаю, что голый подшипник такого габарита будет стоить не меньше 500 руб.
    Плюс йе@ля с разборкой, перепрессовкой.

    Недорогой аналог стоит 1500 руб.
    Это примерно с тем же уровнем хз надёжности, что и 500-рублёвый хз подшипник.

    Ну и накуа упражнения с поисками, перепрессовкой и прочим? Просто время занять?

    Если аналог качественный , то вопрос отпадает, смысла нет возиться с ним.

    У меня в планах заменить кардан с подвесным на цельный, без подвесного, есть у кого какие мысли?

    Источник

    Подвесной подшипник Ниссан Навара

    Подвесной подшипник Ниссан Навара лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Nissan Navara обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков — их быть не должно.

    Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Ниссан Навара, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Nissan Navara. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

    Стоимость подвесного подшипника Ниссан Навара:

    Варианты подвесного подшипника Цена подшипника Купить
    Подвесной подшипник Ниссан Навара, оригинал от 1500 руб.
    Подвесной подшипник Ниссан Навара, неоригинал от 1100 руб.

    Купить подвесной подшипник Ниссан Навара

    Стоимость подвесного подшипника Ниссан Навара зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
    1. Оригинальный подвесной подшипник
    2. FAG (Германия)
    3. SKF (Швеция)
    4. GMB (Япония)
    5. Ruville (Германия)

    Когда нужно покупать подвесной подшипник:
    — гул от подвесного подшипника;
    — вибрация по кузову (обойма развалилась).

    Источник

    Adblock
    detector