Меню

При повороте ключа зажигания тухнут все приборы опель

Vectra Club Russia

при повороте ключа пропало все электричество

при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение Дёма » 21 июл 2015 14:56

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение POOPS » 21 июл 2015 15:15

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение SHARIKOF » 21 июл 2015 15:53

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение mrakus » 21 июл 2015 16:49

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение Дёма » 21 июл 2015 21:49

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение POOPS » 22 июл 2015 10:32

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение Дёма » 22 июл 2015 16:38

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение SHARIKOF » 22 июл 2015 16:46

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение Дёма » 22 июл 2015 16:59

Отправлено спустя 17 часов 37 минут 9 секунд:
вот я думаю, может это иммобилайзер глючит

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение Дёма » 30 июл 2015 12:44

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение lsasha7 » 30 июл 2015 23:16

Re: при повороте ключа пропало все электричество

Сообщение Ringo-541 » 01 авг 2015 23:43

Источник

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

При повороте ключа зажигания тухнут все приборы опель

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке — крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер.

Брррр. Куёво конечно этим при — 22 заниматься

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

Источник

Тема: не заводится гаснут лампы на приборной доске

не заводится гаснут лампы на приборной доске

Всем привет нужна помощь завел машину без проблем при заводке на понели загорелась ABS через пару сек пропала .попробовал поехать гидравлика тоже перестала работать . решил что может проблема в АКБ .снял клему поставел обратно машина не заводится загорелась на приборке машина с ключем .после этого любое включение зажигания приводило к замыканию всех лампочек на приборной панели такое ощушение что где то что то замыкает подскажите что делать спосибо

Для начала зарядить аккумулятор.

иван савва
Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой.

что из за АКБ может так себя вести странно я ведь ее завел без проблем с пол оборота на холодную да зимой при морозах АКБ держал без проблем и заодил машину без проблем

я тоже когдато был молод и без морщин

Проверь напряжение АКБ зайдя в test mode БК

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

только что ходил посмотреть может что изменилось ситуация такая проварачиваю ключ до конца гаснут все лампы на приборке что то слышно под копотом ,через секунд 30 в таком положение ключа все лампы на приборной доске загораются сами по себе при таком положений ключа? завтра попробую с другим АКБ отпишусь после процедуры

Добавлено спустя 19 минут:

Читайте также:  Катушка зажигания б117а 11 применяемость

это куда зайти . подробней пажалуйста

Последний раз редактировалось иван савва; 22.02.2014 в 21:59 .

Не так давно(может неделю назад) дня три не трогал машину, ну просто некуда не надо было ехать. Вставляю ключ, приборы светятся, как всегда, заводить — всё гаснет. Напряжение по БК — 12 В, меряю прибором, то-же самое. Подключаю старый аккумулятор проводами, завелась с пол-оборота. В сильные морозы пользовался машиной ежедневно, никаких проблем не было. Вот возник вопрос: что так могло посадить аккумулятор за три дня?, ничего включено не было. Аккумулятору полтора года, осенью проводил техобслуживание: подливал воды, делал контрольный цикл(заряд-разряд-заряд), проверка нагрузочной вилкой, всё было в норме. А вот така фигня случилась, непонятная.
Посмотреть клемы на аккумуляторе, возможно окисление, почистить. Обжать провода подключения.

есть еще один момент который я упустил у меня не закрывалась дверь с пульта и не работала колонка на двери перечитав в чем может быть проблема как оказалось перелом проводов в задней двери вытянул провода и там ужас просто при разборки жгута проводов из 12 проводов из жгута 8 проводов были оборваны так как проводов других в гараже не нашел решил оставить их так заизолировал все и так и оставил торчавчими в салон может ли из зи них случится такая беда в дальнейшем ?

я бы еще шкив генератора глянул

Источник

Глюк при повороте ключа зажигания

#1 Гость_il2006_*

#2 Митричопель

#3 Гость_il2006_*

Начиная с аккомулятора, проверяете все плюсовые и минусовые контакты, соединения. Питание замка зажигания смотрите, выход напряжения с замка. Может контактная группа устала работать. Питание желательно проверять при помощи лампочки, помощней. Тестер может показать наличие напряжения, а при подключении нагрузки напряжение может пропасть.

#4 masterena

Да уж все возможно. Машина с троса завелась легко. Может масса?

#5 Гость_il2006_*

Подтверждаю, масса двигателя, однако, шлейф оторвалси.Сам в такой ситуевине оказывался. Проводок можно пока кинуть типа 10-16 квадрат с кузова или минуса аккума на какой-нить болтик на двиге.

#6 Гость_il2006_*

#7 Dr.Car

Наконец добрался и сделал дополнительную массу на двигатель. Провод пробросил от болта, на котором висит косичка с двигателя на генератор. Второй конец прикрутил к болту, который крепит — аккума к массе.Все бы хорошо, но обнаружился глюк. Стрелка давления масла стала изображать из себя судорожный тахометр.Вообще не могу понять почему так. Или из-за того, что болт, на который приходит косичка с генератора получил дополнительную шайбу и это как-то повлияло на редукционный клапан или что-то еще. Вопрос конечно.

#8 Гость_il2006_*

Смотри контакт плохой на датчике давления а на счет глюка это у них болезнь скинешь массу, релюшки подергаешь и дальше с месяц ездишь

Источник

Vectra Club Russia

При повороте ключа ничего не происходит

При повороте ключа ничего не происходит

Сообщение Divergent » 06 июл 2012 09:48

Проблемка лучилась, хорошо что в 100 метрах от дома.

При повороте ключа абсолютно ничего не происходит. Полностью обесточена, при подключенном аккуме-ре.

Предшествовало тому дёрганье(глохла на пол секунды) при езде. Грешил на топливный насос, но не мог зафиксировать что глохнет не при езде.
Вчера погазовал у дома посильнее — глохла наконец-таки и стоя. Сегодня попытался поехать а она уже почти сразу глохнет. В итоге перестала заводиться, а потом и пропало питание при повороте ключа, то есть ни лампочки на приборке, ничего абсолютно не работает.

Посоветуйте пожалуйста куда капнуть.

Сообщение Монтёр » 06 июл 2012 10:07

Re: При повороте ключа ничего не происходит

Сообщение Divergent » 06 июл 2012 15:09

У меня прямо от аккумулятора идёт какой-то судя по всему предохранитель(лежит прямо на аккуме) в пластмассовой капсуле. Это какой предохранитель?

Я просто смотрю схему. Там есть FV1,2,3. — это как понимаю и есть большие и они в салоне? А что это за капсула не пойму.

По поводу замка, может дело и в нём, но почему тогда ничего не работает. Разве всё проходит через замок?

Сообщение Монтёр » 06 июл 2012 15:25

Сообщение Dr-ROME » 06 июл 2012 17:58

Re: При повороте ключа ничего не происходит

Сообщение Divergent » 06 июл 2012 23:17

Предохраны большие проверил, все нормальные.

Напряжение на акк-ре проверил и не понял. пишет ноль вольт. Снял клемму ‘-‘ пишет 11 вольт.

Так и должно быть или что-то не в порядке?

Единственное попахивает тухлятиной — вроде как читал что закипал аккум.
Личинку вытаскивал из замка. Вроде ничего подозрительного.
Контакт группу не разобрал пока, отвёртку маленькую забыл.

Сообщение Монтёр » 06 июл 2012 23:32

Сообщение Divergent » 06 июл 2012 23:39

Сообщение ВладСПб » 06 июл 2012 23:54

мёртвый аккум может показывать 12 вольт

Искрение есть, когда клемму (последнюю) цепляешь?

Сообщение Divergent » 07 июл 2012 00:11

Искрения нет, что тоже насторожило. До этого всегда было.
И ещё пробовал подключить пылесос к акб. прикуривателем. только не уверен что правильно делал. Серединой щтекера прикуривателя пылесоса в плюс, а усики в минус.

А с надетыми клемами должен показывать какое-то напряжение?

Сообщение Монтёр » 07 июл 2012 07:59

Re: При повороте ключа ничего не происходит

Сообщение SANYA73 » 08 июл 2012 14:14

привет всем но у меня почти одноитичная ситуация. было всё норма доехал до нужного места а уехать не смог,вставляю ключ в замог зажигания поварачиваю а там тишина. бегал 4 часа вокруг неё все предохранители,релюшки,датчики проверил всё норма а приборка так и не загорелась!!уже весь панике сижу в машине и тут где то чёто коротнуло и появилась вся приборка завёл доехал. прошло пол года я и забыл про эту проблему но вчера случилась такая же проблема вставил ключ взамог повернул но у меня что вставлял что не встовлял ни чео не горит. прошу помощи.

Читайте также:  Что будет если попадет вода в модуль зажигания

Re: При повороте ключа ничего не происходит

Сообщение Divergent » 08 июл 2012 20:05

На сколько я понял ситуации у нас разные. У меня обесточена вся авто, а у тебя хоть свет горит, судя по сообщениям в др. теме.

Сегодня друг приехал на другой авто. Проверяем у него напряжение есть при накинутых клеммах.

Долго думал брать нормальный аккум-р или так чтобы проверить. В итоге взял за 2000.

Поставил — искра была при накидывании клеммы, приборка зажглась. Дальше трижды попытался завести — ничего. и опять всё вырубилось. Дым от генератора, и надеюсь только от него. Также надеюсь не убил новый аккум-р.

Отбуксировали в сервис смотреть гену. Завтра будет понятно надеюсь не затратно 🙂

Гену ремонтировал месяц назад и через 4 дня появилась дерготня авто. Как-то всё сходится блин. Не ужто гена поганил жизнь?!

Сообщение Fedorka » 10 июл 2012 23:45

Источник

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Читайте также:  Эмулятор зажигания для j2534 odis

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение “старт” в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой «+» АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера – признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего – он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится – неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто – нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
Авто Слабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112 Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара) Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
Нива На старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада Приора Неполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада Гранта Сбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗ Неисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
Газель Плохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307 Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа Сид Сбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

  • поломка управляющего реле;
  • поломка замка зажигания/контактной группы;
  • обрыв или КЗ проводки;
  • проблемы с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
  • поломка втягивающего реле;
  • поломка мотора стартера.

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

Источник

Adblock
detector