Меню

При выключенном зажигании работает радио

Включение штатной магнитолы при выключенном зажигании

Outlander XL 2007 — 2012 г.в. — Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Знаю что по радио есть 2 темы. Но вопрос не о его дисплее и притухании, а также не о проблемах приема.

При установке нештатных голов их как правило ставят так что бы музыка могла работать при отсутствии ключа в замке зажигания (положение Lock). Здесь либо ключ в замке оставляй — либо осавайся без музыки. Есть способ личить такую связь? Кто-нибудь личил эту проблему? Музыка штатная без саба — АКБ думаю не сядет если не на полдня так оставлять.

Знаю что по радио есть 2 темы. Но вопрос не о его дисплее и притухании, а также не о проблемах приема.

При установке нештатных голов их как правило ставят так что бы музыка могла работать при отсутствии ключа в замке зажигания (положение Lock). Здесь либо ключ в замке оставляй — либо осавайся без музыки. Есть способ личить такую связь? Кто-нибудь личил эту проблему? Музыка штатная без саба — АКБ думаю не сядет если не на полдня так оставлять.

Знаю что по радио есть 2 темы. Но вопрос не о его дисплее и притухании, а также не о проблемах приема.

При установке нештатных голов их как правило ставят так что бы музыка могла работать при отсутствии ключа в замке зажигания (положение Lock). Здесь либо ключ в замке оставляй — либо осавайся без музыки. Есть способ личить такую связь? Кто-нибудь личил эту проблему? Музыка штатная без саба — АКБ думаю не сядет если не на полдня так оставлять.

Иногда нужно выйти из машины, оставив пассажиров внутри. Естественно, ключ в машине никто не оставляет. А пассажиры хотят слушать радио. Что делать ?

Возникают следующие мысли:
1. Подключить питание магнитолы на какой-нибудь контакт, который не отключается от сети при выключении зажигания. Это поможет, если только штатная магнитола не управляется по CAN-шине.
2. При постановке на охрану магнитолу нужно выключать (если оставили включенной). То есть отключать питание магнитолы по сигналу «на охране» от сигнализации.

Если кто-то уже решил эту проблему, то расскажите как или дайте ссылку.
Если проблема не решена, то давайте подумаем, что здесь можно предпринять.

Да, это было бы идеально — отключать по таймеру через 30 или 60 минут. В ETACS есть функция «Key off timer period» с таймаутом 30 секунд / 3 минуты / 10 минут. Но 10 минут здесь мало, надо 30 или 60. В принципе, можно и свой таймер поставить.

На самом деле здесь основная проблема — не выключить, а именно включить при выключенном зажигании. Потому что если управление по CAN-шине (про это как-то говорили на дружественном форуме Lancer’ов), то кроме просто подачи питания надо что-то еще сделать с CAN. На схеме электроооборудования двухпроводное подключение магнитолы к шине CAN есть, но привязано ли оно к функциям включения и выключения — непонятно. Можно просто попробовать подать напряжение на питающий вход магнитолы и посмотреть, включится она сама или нет.

Питание на магнитолу идет с контакта 1 (красно-белый) разъема С-317 (он же «L») ETACS (там же сидят часы и Bluetooth). Можно запитать в обход ETACS, с контакта 2 (белый) разъема C-307 (он же «H»). Но правильный путь — сделать это перепрограммированием ETACS. Надо спросить у специалистов по настройке ETAСS.

Источник

Не выключается магнитола!

Читайте также:  Тойота карина замок зажигания не поворачивается

Авт.: OUTLANDER 3, 2014-11, 2.4 INSTYLE

Сигнализация STARLINE A94, устанавливал у официального дилера (СИБКАР).

Пару дней назад я заметил, что при выключении зажигания магнитола не отключается.
Я останавливаюсь, поднимаю ручник, зажимаю педаль тормоза ногой и нажимаю кнопку остановки двигателя. Автомобиль глохнет, приборная панель гаснет, подсветка тухнет, но магнитола не выключается, а продолжает радовать меня голубым экраном.
Соответственно, я нажимал на кнопку POWER на магнитоле, выходил из машины, ставил её на сигнализацию и шёл со стоянки домой.

Но вчера, подойдя к автомобилю, я заметил, что магнитола живёт самостоятельной жизнью и произвольно перезапускается (магнитола отключена->надпись MITSUBISHI MOTORS->синий экран загрузки->радио поёт и по кругу), причём равных дискретных интервалов не наблюдалось (охранник мне сказал, что всю ночь в салоне периодически мерцало, могло раз в час мигнуть, могло через каждую минуту, он играл в WoT и случаем поглядывал на автомобили). Автомобиль все это время стоял на сигнализации.

А еще, я заметил, что при отключении двигателя больше не появляется надпись «ДО СВИДАНИЯ», и при заглушенном двигателе можно включить фары ближнего и дальнего света, повернув переключатель само-собой. По-моему, фары раньше так не включались.

Интересно, подумал я. Зачем мне такое счастье, ведь АКБ от энергии космоса не заряжается, поэтому я
1) скинул минусовую клемму с АКБ на 10 мин — и результатов нет.
2) вытаскивал предохранители на 15 минут:
а) предохранитель усилителя (монтажный блок под капотом) — 30А — результатов нет.
б) предохранитель магнитолы (монтажный блок в салоне) — 15А — результатов нет.
3) вошел в системное меню этой магнитолы, но там не оказалось настроек касательно работы от зажигания, либо интервалов работы без зажигания.
4) я больше ничего не смог придумать, т.к. поискав в интернете, я нашел всего 2 сообщения с соответствующими проблемами, правда хозяева автомобилей так и не отписались после посещения дилерского центра.

Поехал сегодня утром к офиц. дилеру, записался на приём к диагносту через неделю. Специалисты разводили руками и говорили, что никогда не сталкивались с подобным, правда один электрик проговорился про ETACS, говорит, что они практически все глючные и из-за него может быть.

Буду признателен за любую информацию о проблеме. Может подскажу диагносту, где искать.

п.с.: .. во время работы двигателя никаких проблем с магнитолой не бывает ..
п.с.2: .. может мне показалось, но долбить музыка стала на порядок сильнее ..

—(может я дурак, но я так и не понял чем вытаскиваются предохранители в салонном блоке, я вытаскивал мед.пинцетом, при установке уронил предохранитель в полость слева. Начался феерический секс со съемом панелей слева у ноги, с разбором порогов и отгибом уплотнителей, всё это происходило уже ночью на стоянке с телефоном в руке и коленом на щебне. Предохранитель я нашел, но решил его оставить в резерв, установил аналогичный из комплекта под капотом)—

Источник

Магнитола (не работает без ключа зажигания)

Участник
VRшустрый

Магнитолу сам подключал ?!
если тебе ее подключили по правилам (Евро) то там (у Пионеров) один провод на постоянное питание, а другой на переменное(то есть через замок зажигания)(ну конечно еще и земля, но не о ней речь) когда заводишь машину то магнитола работает, когда выключаешь зажигание, магнитола отключается и (по идее) раздается звуковой сигнал что бы ты снял фейс магнитолы. но все равно, для того там и есть два канала питания что бы настройки магнитолы не сбивались после каждого отключения зажигания.

У тебя проблема в следующем(по-моему) какой-то умелец тебе эти два провода(от магнитолы) замкнул и подвел к замку зажигания, вот потому при включенном зажигании все работает, а когда отключаешь все вырубается. Обычно делают наоборот, замыкают 2 провода питания от магнитолы и подключают их к источнику постоянно подаваемого электричества. что бы слушать музыку при выключенном зажигании( у меня так B) )

Читайте также:  Как завести хендай гетц без ключа зажигания

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Storm-spb

Отсутствие знаний — наказывается деньгами

Так как сам себе ставил недавно Пионер, то еще все свежо в памяти.
Лечение багса:
1) Сними магнитолу ключиками.
2) Отсоедини разъем от магнитолы.
3) Посмотри внимательно и увидешь два одинаковых провода на, ну скажем колокольчиках ( что-то типа, круглые разъемы ), красного и желтого цвета.
4) Просто поменяй: красный подключи с желтым, а желтый к красному.
( Соответственно было красный от машины в красный к магнитоле, а стало красный от машины к желтому от магнитолы и с другой парой также соответственно ).

Не бойся там везде плюсы кроме коричнего, который земля; сине-белый питание антенны.

Не переживай такая фича специально сделана для совместимости.

Если все подключено в штатный разъем все должно получится.

Источник

Опыт включения радио без ключа зажигания

Местный

На всех бывших машинах радио работало в любом положении ключа, сам переключал так, запитывал оба контакта + в радио от аккума, а от ключа отключал. :thumbsup:
Наконец-то дошли руки до НСГВ .
Сделал и уехал в командировку на неделю . Приезжаю — аккум в НОЛЬ разряжен.
Зарядил. поездил . тут руки дошли разобраться, меряю разряд при всём выключенном — 230 мА Чешу репу.
Вернул питание радио в штатный режим, разряд 30 мА . вот такая беда :thumbsdown: с нашим радио .

И ещё, первый глюк который вывел из себя сразу после переключения на любимую схему питания — часто, видимо от падения напряжения, а может от помех от стартёра радио призапуске вырубаеться с громким щелчком в динамики . :thumbsdown:

Короче счастья не случилось .

AtomP4FX

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

А надо не отключать питание через ключ, а в параллель поставить через реле и тумблер плюс (или что там подается).

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Ага, через автомат 25 амперный, из подъездного щитка. и изолентой его к рулю примотать .

Поганычь

Бывает здесь

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

AtomP4FX

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Просто привык, что радио не должно зависить от ключа, на всех машинах так сделал. При этом если паралельнозапитать все контакты приёмника, не отсоединяя ничего, то постоянно будут запитаны и другие приборы, которые в среднем положении ключа запитываются, что не есть гуд, обычно делал так:
У радио есть питание памяти и питание самого радио, всё это цепляется на плюс постоянный. Но в случае сузуки не получилось, так как радио оказалось чувствительно к падениям напряжения или помехам стартёра — аварийно вырубается. И самое большое НО — оно в выключенном состоянии хавает 0,2 А . За неделю аккум в ноль разрядился .
Ты же предложил цепануть через отдельный выключатель, что по сути не отличается от ключа — и то и другое надо однозначно выключать при стоянке, вот я и говорю, что при таком как у нас радио — всё колхоз и не стоит возни.

vovan

Эксперт

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

AtomP4FX

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Параллельный плюс решит проблему, когда хочется послушать радио/музыку, а ключ засовывать лениво или просто опасно (ну не привык я оставлять машину с ключом в замке, даже если вокруг все свои).

А по поводу выключать на стоянке- можно поставить тумблер с подсветкой, чтобы он в глаз светил и требовал о себе помнить )

UNTOUCHABLE

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

У меня в прошлой машине была фишка нигде не описаная! У предохранителя магнитолы и прикуривателя было два гнезда(соседние). Хошь чтоб работало без ключа ставишь предохранитель в соседнее гнездо и делоф то. )))))))) В сузуке даже не думал, т.к. не люблю когда на мойках мой музон врубают!!

Читайте также:  Oetl om 220 мотоблок катушка зажигания

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

делал так, с этой машиной не разбирался пока, там просто решается, один проводок в двери водителя перекидывается и всё. при этом при выключенном зажигании работают все сткла управляясь только с двери водителя, а при включённом зажигании в штатном режиме.

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Если решение с возможностью подъёма стёкол при выключенном зажигании будет найдено — описание в студию.

Непонятно, почему инженеры SUZUKI не оставили возможность управлять стёклами хотя-бы во втором положении ключа (не включая зажигание).

При отсутствии автодоводчиков стёкол при постановке на охрану, приходится включать зажигание, если забыл поднять стёкла до этого. А т.к. при повторном включении зажигания уже не работает пищалка (напоминание), то есть негативный опыт с АКБ, которая разряжалась в ноль.

Старожил

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

следующая тема будет «какой лучше купить акб. свой посадил»

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Там разъём J08, который к переключателю управления стёклами в водительской двери подключен, к нему подходит провод голубой с белой полосой (контакт №13), вот это и есть питание. Надо его отсоединить и подсоединить туда постоянный плюс. Постоянный плюс в двери надо поискать, подробно по схеме не смотрел. На предыдущих машинах искал тестером при выключенном зажигании и потом уже смотрел по схеме откуда идёт и какой предохранитель.

Можно по другому сделать, есть предохранитель №50, он запитывается только при включенном зажигании. Надо как-то сделать, чтобы он запитывался на постоянку, типа от одной шины его отключить и к другой подключить (не знаю как у сузуки новой, на предыдущих машинах можно было сделать так, только надо коробку с предохранителями снимать)

Или, например контакт от этого предохранителя, который уже на переключатели стёкол идут перебросить на постоянно запитанный предохранитель.

В последних двух вариантах управление будет со всех кнопок работать всегда.

Но не стоит забывать, что это приводит к лишней запитанной цепи в машине и это не есть гулд в плане безопасности во время стоянки .

Буду сам переделывать или нет пока не знаю. Раньше переделывал, сейчас ещё руки не дошли .

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Во! Нашёл! Наверное
Блок предохранителей в салоне имеет разём L06, он над предохранителями, посмотрите в сервис-мануале (часть 1, стр 9А-46) Вроде получается, что если в этом разъёме провод от контакта №2 перецепить на контакт №1, то и будет «СЧАСТЬЕ». Я точно попробую в ближайшее время

vovan

Эксперт

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

vovan

Эксперт

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Вложения

Местный

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Угу, такая же беда, хотел в выходные провернуть, влом за предохранителем ехать, а тут третий день на работе завал — не до предохранителей

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Управление стеклоподъёмниками без влючения зажигания

Итак, задача состоит в том, что-бы сделать возможность управлять стёклами без включения зажигания (желательно во втором положении ключа зажигания — когда работает радио).

Сейчас же, при отсутствии автодоводчиков стёкол, если при постановке на охрану забыл поднять стёкла, то приходится включать зажигание — и только после этого можно поднять стёкла. Но беда в том, что при повторном включении зажигания (но двигатель не заводить) можно забыть выключить зажигание — на ярком солнце свечение панели приборов не очень-то заметно + пищалка (напоминание при открытии двери) не работает в таком режиме.
Машина ставится на сигнализацию («охранка» не ругается на включённое зажигание) и в итоге, лично у меня уже дважды есть негативный опыт разрядки АКБ из-за забытого зажигания.
Понятно, что можно поставить автодоводчики стёкол или закрывать авто только с родного брелка (при включённом зажигании это невозможно), но это отдельная история.
Как минимум, управление стёклами без включённого зажигания пригодится и в случаях, когда нужно поднять-опустить стёкла в стоящей машине (при НЕзаведённом двигателе).

Источник

Adblock
detector