Меню

Приспособление для запрессовки ступичного подшипника поло седан

Фотоотчет Замена ступичного подшипника на Фольксваген Поло 9N (Небольшой фотоотчет)

Загудел ступичный подшипник, пришло время менять.
Ослабил гайку ступицы(Многогранная головка на 36)
Задомкратил машину, и скинул колесо.
Далее снимаем суппорт,тормозной диск.
Откручиваем шаровую опору (три болта на 13), и рулевую от поворотного кулака(гайка на 17)
Снимаем поворотный кулак со стойки (Открутив гайку на 18)
Далее выбиваем причину шума из поворотного кулака.
Использовал ступицу FAG

Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников.Для выпрессовки использовал обычную Машку(Кувалду)
фото съемника

При установке стопорного кольца возникли проблемы оно ни вкакую не умешалось в пазу, пришлось избавиться от его небольшой части

Заодно и поменял опорный подшипник
Ослабляем гайку при помощи свечного ключа и звездочки, подходящего шестигранника под рукой не оказалось, а Торкс справился вполне.

Далее стягиваем пружину стяжками до тех пор тока она не станет вращаться

После этого откручиваем 3 болта на 13 на стакане, опускаем рычаг и ловим руками стойку (можно крыло помять из нутри). И спокойно меняем опорный подшипник и проставки если надо. Далее домкрат под рычаг и аккуратно поднимаем до тех пор пока не удастся наживить стойку.

Далее все собираем в обратной последовательности и довольные идем домой пить Немецкое пиво(2литра min)

lexa_na_Polo

Arian

Профессиональный советчик

Загудел ступичный подшипник, пришло время менять.
Ослабил гайку ступицы(Многогранная головка на 36)
Задомкратил машину, и скинул колесо.
Далее снимаем суппорт,тормозной диск.
Откручиваем шаровую опору (три болта на 13), и рулевую от поворотного кулака(гайка на 17)
Снимаем поворотный кулак со стойки (Открутив гайку на 18)
Далее выбиваем причину шума из поворотного кулака.
Использовал ступицу FAG

Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников.Для выпрессовки использовал обычную Машку(Кувалду)
фото съемника

Не подумайте, что я придираюсь, но . как я понял, у вас ступица идет сразу с подшипником. Тут где-то в соседней теме как раз обсуждали, что такие ступицы надо запресовывать при помощи штуковин, обеспечивающих нагрузку на внешнюю часть подшипника. А как вы запресовали при помощи съемника от девятки? Прикладывая нагрузку куда? К внутренней части ступицы?

Вы, конечно, молодец, что написали отчет. Надо только разобраться, что бы все было правильно. Будет обидно, вы советуете делать неправильно

Источник

Передний ступичный подшипник на Поло Седан

Подвеска автомобиля обеспечивает плавность движения автомобиля, а любые ее неисправности могут привести к ухудшению управляемости и даже к авариям. Ступица колеса – один из главных элементов ходовой части. Передняя нужна для соединения полуоси и ведущих колес и фиксации тормозного диска.

Между ней и поворотным кулаком установлен подшипник, помогающий уменьшить силу трения по время вращения.

Задняя ступица нужна для установки колеса и тормозного барабана. От оси ее тоже отделяет подшипник.

Подробнее о замене ступицы на Фольксвагене Поло Седан

Во время поездок детали подвески изнашиваются и требуют замены. Иногда достаточно поставить новый ступичный подшипник Поло седан, реже приходится менять весь узел.

Читайте также:  Поворотный подшипник бычий глаз

Когда требуется замена ступичного подшипника на Поло

Как определить, что подвеска требует ремонта;;

  • слышны посторонние шумы, появилась вибрация;
  • быстро изнашиваются покрышки;
  • ступица сильно греется.

Точно определить причину лучше в автосервисе. После диагностике на компьютерном стенде мастер скажет, какие детали нужно менять.

Покупка запасных частей

После определения причины поломки нужно купить новые детали. Что может понадобиться:

  • подшипник передний;
  • подшипник задний;
  • смазка.

Наименование/фирма-производитель Номер Средняя цена в рублях
Подшипник ступицы передний / оригинальный VW 6C0407621 9800
Подшипник ступицы задней оси / оригинальный VW 6RU501611B 8900
Подшипник ступицы (перед) / FAG FAG 713610470 4900
Подшипник ступицы задней оси / QUARTZ QZ6RU501611B 3500
Подшипник ступицы (б/у) – правый или левый любой от 500

При покупке запчастей б/у нужно понимать : даже детали, которые находятся в хорошем состоянии, прослужат меньше, чем новые.

Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан

  • набор гаечных ключей, отверток, головок;
  • динамометрический ключ;
  • молоток и монтажка;
  • слесарные тиски;
  • домкрат.

Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.

Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.

Совет. Колесные гайки лучше заранее приотпустить, а после подъема их можно полностью открутить.

Как поменять передний подшипник

  1. Снять колесо.
  2. Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
  3. Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
  4. Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
  5. При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
  6. Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
  7. Вытащить шруз из ступицы.
  8. Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
  9. Снять поворотный кулак.
  10. Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
  11. Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
  12. Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
  13. Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
  14. Собрать детали в обратном порядке.

Важно. Ступичную гайку нужно закручивать с определенным усилием: 70 Н*м, а потом докрутить на 30 градусов. Для этого используют динамометрический ключ.

Как поменять задний подшипник на Поло

При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком. Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD.

Остальные операции те же самые, что и при работе с передней ступицей. При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.

Читайте также:  Подшипник din 720 размеры

Замена в сервисе

На СТО замена ступицы на Поло седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. Стоимость замены переднего подшипника – 1400 рублей. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.

В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.

Возможные сложности

Если шрус закис в ступице, то придется потратить время на полив деталей жидкостью WD. Выбивать нужно массивным молотком.

Колесные болты нельзя смазывать, иначе при затягивании можно перетянуть их и повредить резьбу.

При отсутствии мощных тисков – используйте домкрат. Для запрессовки придется найти стальную раму или статичный упор.

Ответы на вопросы

Какой передний ступичный подшипник Поло Седан лучше выбрать – оригинальный или аналог?

Точного анализа качества деталей разных производителей нет. Нужно учитывать отзывы мастеров.

Можно ли менять подшипники отдельно – правый передний и левый передний?

Жестких правил нет, но мастера обычно ставят новые детали одновременно – справа и слева.

Какой реальный срок эксплуатации подшипника?

Фактически – около 100 тысяч км. Но все зависит от стиля вождения, климата и других факторов.

Подведем итоги

Чтобы заменить передний подшипник ступицы Поло седан, не обязательно обращаться в мастерскую. Работы несложно сделать самостоятельно. Но потребуются: слесарный инструмент, 1-2 часа времени и терпение. Важно помнить, что неправильно установленные детали подвески могут быстро привести к выходу их из строя.

Источник

Съемники ступицы и ступичных подшипников

Эффективные съемники ступичных подшипников под любой бюджет

Интернет-магазин «ГАРВИН» предлагает широкий ассортимент съемников подшипников ступицы и сопутствующих приспособлений. В нашем онлайн-каталоге представлен профессиональный инструмент разной ценовой категории. Это позволяет купить необходимое оборудование в полном соответствии с запланированным бюджетом.

Сфера применения съемников ступицы колеса

Съемник ступицы — это специнструмент, который используется при проведении технического обслуживания или ремонта ходовой части автомобиля. Существует большое количество универсальных наборов, состоящих из комплекта регулируемых приспособлений. Они позволяют выполнять монтаж и демонтаж узла быстро и качественно. К тому же, такой инструмент для ремонта ходовой совместим со многими марками современных транспортных средств.

Тем не менее, в некоторых случаях не обойтись без специального съемника передних или задних ступичных подшипников, предназначенного для конкретной модели автомобиля. Если у вас возникла проблема с поиском нужного приспособления, обращайтесь к нам.

Ознакомиться с ассортиментом съемников для снятия ступицы и их техническими характеристиками всегда можно на страницах нашего интернет-магазина. Большинство товарных позиций есть в наличии на складе. Это значит, что вы можете получить свой заказ в максимально короткие сроки.

  • Универсальные съемники ступицы
  • Наборы для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников
  • Ступичные головки
  • Наборы оправок
  • Съемники задней и передней ступицы в ассортименте
  • Комплекты для обслуживания и демонтажа
  • Ключ колпака ступицы, ключи трубчатые для грузовиков отечественного производства и многое другое
Читайте также:  Как проверить магнитную ленту ступичного подшипника

Преимущества приобретения съемника ступичных подшипников в «ГАРВИН»

В нашем ассортименте представлены только качественные приспособления для снятия ступицы от следующих производителей:

Продукция этих марок хорошо зарекомендовала себя на российском рынке.

Плюсы сотрудничества с магазином «ГАРВИН»:

  • Оперативная обработка заявки
  • Высокий уровень сервиса
  • Большой выбор среди профессионального инструмента различных ценовых групп
  • Индивидуальные ценовые предложения для предприятий
  • Наличие у предлагаемых устройств официальной гарантии
  • Различные варианты оплаты — инструмент можно купить за наличный и безналичный расчет, а также в рассрочку или кредит;
  • Организация доставки по России (по Москве и СПб функционирует опытная курьерская служба), Казахстану и Беларуси;
  • Акции, дисконтная программа «Круг Друзей» для постоянных клиентов

Не можете самостоятельно подобрать приспособление для ступичного подшипника? Обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте. Сотрудники магазина «ГАРВИН» окажут экспертное содействие в выборе и предложат оборудование с максимально выгодным соотношением между ценой и качеством.

Источник

замена переднего подшипника Fabia / Polo

Прогресс не стоит на месте. Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков. Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.

Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.

Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:

Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:

-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку

Поднимаем машину, снимаем колесо.

-снимаем заглушки с направляющих суппортов-

-откручиваем болты направляющих

-вынимаем скобы, фиксирующую тормозной шланг на стойке

-снимаем суппорт, отводим в сторону и подвешиваем

-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска

-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора

-для удержания пальца от проворачивания нужно использовать торкс 23

-снимаем разъём с датчика ABS

-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу

-тянем рычаг вниз, затем стойку – наружу

-перемещаемся под капот, и откручиваем три болта крепления стойки к кузову

-старый подшипник просто выдавливается

-перед запрессовкой необходимо очистить посадочное место в поворотном кулаке. Особое внимание уделить верхней канавке

-теперь настало время специальной оправке.

её форма позволяет передавать услие при запрессовывании именно на внешнюю обойму подшипника

собрав две половинки, надевается цилиндр. Пазы в нём работают как замок

-теперь можно запрессовывать

-ну и сборка в обратной последовательности.

Нужно тольrо учитывать, что ступичная гайка — одноразовая

-и затягивать нужно строго регламентированным моментом

Источник

Adblock
detector