Меню

Проворачивается подшипник в корпусе генератора

Проворачивается подшипник в корпусе генератора

после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.

den1s_55, к гадалке не ходи, у тебя большой подшипник выходит и входит в крышку. У самого так было, даже когда

Попробуй накернить крышку вокруг подшипника — может помочь.

Такой подшипник я менял вместе с крышкой гены, найдя его на авторынке.

после замены люфтит ось со всем на ней относительно корпуса.

den1s_55, к гадалке не ходи, у тебя большой подшипник выходит и входит в крышку. У самого так было, даже когда

Попробуй накернить крышку вокруг подшипника — может помочь.

Такой подшипник я менял вместе с крышкой гены, найдя его на авторынке.

Чо там может быть нормально..
Засмоли- http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208670

Якорь прижат гайкой шкива к внутренней обойме переднего подшипника,
передний подшипник, в свою очередь, запрессован в переднюю крышку,
плюс страхуется с помощью зачеканки.
Если у тебя наблюдался осевой люфт якоря, это значит передний подшипник получил свободу (что недопустимо).
Задний подшипник маленький, служит, по сути, только для центровки якоря, силовой нагрузки он не несет.
Исходя из твоего последнего сообщения,- осевой люфт ты устранил,
зажав якорь задним подшипником— он на это не рассчитан.

Якорь прижат гайкой шкива к внутренней обойме переднего подшипника,
передний подшипник, в свою очередь, запрессован в переднюю крышку,
плюс страхуется с помощью зачеканки.
Если у тебя наблюдался осевой люфт якоря, это значит передний подшипник получил свободу (что недопустимо).
Задний подшипник маленький, служит, по сути, только для центровки якоря, силовой нагрузки он не несет.
Исходя из твоего последнего сообщения,- осевой люфт ты устранил,
зажав якорь задним подшипником— он на это не рассчитан.

Источник

Прокручивается подшипник генератора

LT2. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Прокручивается подшипник генератора ⇐ LT2. Электрика

Сообщение igor222007 » 02 янв 2012, 15:15

Сообщение Сергей2 » 02 янв 2012, 16:14

Сообщение MAF204 » 03 янв 2012, 08:39

Попробуй обернуть подшипник тонкой влагостойкой наждачкой- если запрессуешь то будет стоять!

Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
ТОЛЬКО ПРОБУЙ АБРАЗИВОМ К ПОДШИПНИКУ!

Сообщение vwlt » 03 янв 2012, 17:30

. Стартер заел,
Теперь уж это не езда, а ерзанье.
В. Высоцкий

Стартер вращается, но двигатель не прокручивается. Говорят, втягивающее.
Подскажите, каким образом лечить? Возможно самостоятельно или надо в сервис?

Всех приветствую, надеюсь подскажете опытным взглядом может ли прокручиваться дизельный двигатель форд транзит 76 л.с. 2,5 литра просто трещоткой ключом.

Есть видео, но по дурацким правилам форума я не могу размещать ссылки. Заменил русскими буквами мэйл чтобы можно было открыть.

Мои знакомые специалисты утверждают, что типа если он так крутится, то это хана движку нет компрессии. А.

а клапана регулировать надо?

зазоры? сколько должно быть
Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Я чайник в квадрате, помогите пжл:)
В общем постояла машина в — 25 дня 4, не заводил её вообще (мой косяк). Теперь не заводится, стартер с трудом медленно пару раз прокручивается и все, при этом свет и подсветка гаснут. Я правильно понимаю что аккумулятор выкидывать в помойку и новый ставить?
Или если прикурить от внешнего источника есть шанс что аккум оживет?

Читайте также:  Полиамидный сепаратор подшипника допустимая температура

Источник

Фотоотчет Замена подшипников в генераторе Bosch 90A, на примере генератора VW Passat B3

В общем шелестел он уже год как. А тут недавно на холодную от него скрежет и грохот стоят такой, что ужасть просто. Думал ШРУСам и коробке конец, ан нет — открыл капот и понял, что грохот весь идёт от генератора. Подшипники капут.
Необходимые запчасти:
подшипник задний 201 (NSK 6201ZZCM NS7S)
подшипник передний 303 (NSK 6303ZZCM NS7S)
Винты крепления половинок генератора (Bosch 1 123 429 201)
Уплотнительно кольцо или втулка Bosch (1 120 591 053)

Инструмент:
Ключи 13, 15.
Головки на 8, 24.
Шестигранная бошка 6.
Ударная отвёртка
Крестовая отвёртка
Съёмник 3х-палый маленький
Съёмник типа вилки
Ну молоток, плоскогубцы, смазка (Литол)

Начём со снятия.
Выкручиваем винт натяжения и опускаем генератор вниз. снимаем ремень.

Дальше, скидываем плюсовую клемму с аккума, и откручиваем силовой провод с гены (ключ на 13) и откручиваем синий проводок (головкой на 8). Отельно заматываете изолентой силовую клемму генератора и синий проводок. Можно одеть клемму аккума обратно, что бы работала сигналка.
Что бы снять генератор надо выкрутить нижний болт. Для этого нужен шестигранник на 6. Винт этот нифига не виден, но в защитном кожухе ГРМа есть отверстие под него. В общем на ощупь выкручиваем и снимаем гену.

Собственно знакомтесь. Bosch 026 903 015B 90A

Сначала надо снять регулятор напряжения сзади — 2 крестовых винтика.
Так же проливаем винтики все WDшкой или аналочиной химией.

Вот такой вот ударной отвёрткой.

. срываем 4 винта, крепления половинок. Если винты в хорошем состоянии — то можно и не покупать новые. Но мои ушатанные были, поэтому купил новые (50р/шт в экзисте)

Дальше бошкой на 24 надо снять шкиф и вентилятор. Поэтому надо плоскогубчиками раздвижными держать, а ключом откручивать.

Вот у нас пара полугенераторов. ОБЯЗАТЕЛЬНО снять регулятор, иначе не вытащить будет — щётки упруться в задний (малый) подшипник и можно их просто сломать.

Дальше окручиваем 4 винтика на крышке и снимаем крышку. Я отручивал тоже ударной отвёрткой.

Берём пару таких съёмников. 3х-палым снимаем маленький подшипник. Большой сначала надо отодвинуть от края ротора вилкой, потом тем же 3х-палым съёмником снять.

Дальше суём ротов в морозилку. Будем играть на теплом расширение (в нашем случае сжатия) металлов. Пущай полежит часиков 8. В общем на ночь.

Достали ротор и сразу одеваем маленький подшипник. Мне пришлось чутка постучать по нему через голову на 13.
Перед установкой большого подшипники не забудьте сначала одеть квадратную фигулину, потом только подшипник. Большой подшипник налез без ударов — просто руками без особого усилия. Потом одеваем металлическую большую шайбу. По ней пришлось маленько постучать.

Получаем вот такой красотищща

Дальше. В статоре, куда ставиться пластиковый уплотнитель есть выемка по пимпочку на этом уплотнителе

Читайте также:  Неисправность подвесного подшипника мерседес 210

Ну и пимпочка на самом уплотнителе.

Собираем всё воедино.
Сначала одеваем крышку на большой подшипник и закручиваем 4 маленьких винтика, потом вставляем ротор с крышкой в статор и закручиваем 4 больших винта. Ну и прикручиваем вентилятор со шкивом. в порядке «вентилятор — шайба — 6ти-гранная шайба — шкиф — шайбочка — гайка». Ещё должна быть шпонка, но у меня её не было. Закрутить покрепче и намана.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A
Спасибо!

Lesha

Ivanado

Профессиональный советчик

Sergey_721

Мастер советчик

На самом генераторе наклеек/номеров нет, только на крышке нашёл номер(которая со стороны шкива), но он никак не пробивается.
Судя по каталогу Bosch это генератор 0 986 033 160. У него отличие — специфическая крышка с тремя отверстиями под внешнее крепление.

Винты точно не обломаны, их шляпки немного видны, крышку тоже видно.
Я бы подумал, что генератор кто-то так по-тупому перебрал, но в etka, на картинке, болты показаны именно с внутренней сторны! (крепят крышечку №12)

Видимо при сборке вначале крепили подшипник в корпусе, а затем в него запрессовывали вал. Но как теперь этот узел разобрать? Если попробовать выбить ротор, то как минимум крышечке хана, а может и корпус силуминовый лопнуть.. =(

PS: Есть, конечно, идея, как это извращение разобрать, но должен же быть предусмотрен конструкторами какой-то вменяемый метод! (думаю аккуратно высверлить винты, крепящие крышечку подшипника, затем выбить подшипник+ротор из крышки гены, а затем снимать подшипник с вала. )

Ivanado

Профессиональный советчик

На самом генераторе наклеек/номеров нет, только на крышке нашёл номер(которая со стороны шкива), но он никак не пробивается.
Судя по каталогу Bosch это генератор 0 986 033 160. У него отличие — специфическая крышка с тремя отверстиями под внешнее крепление.

Винты точно не обломаны, их шляпки немного видны, крышку тоже видно.
Я бы подумал, что генератор кто-то так по-тупому перебрал, но в etka, на картинке, болты показаны именно с внутренней сторны! (крепят крышечку №12)

Видимо при сборке вначале крепили подшипник в корпусе, а затем в него запрессовывали вал. Но как теперь этот узел разобрать? Если попробовать выбить ротор, то как минимум крышечке хана, а может и корпус силуминовый лопнуть.. =(

PS: Есть, конечно, идея, как это извращение разобрать, но должен же быть предусмотрен конструкторами какой-то вменяемый метод! (думаю аккуратно высверлить винты, крепящие крышечку подшипника, затем выбить подшипник+ротор из крышки гены, а затем снимать подшипник с вала. )

200р. максимум, посмотри Cargo’вский каталог), а вот если болты из корпуса вырвешь — будет дороже.
Как собирать примерно понятно. Есть одно но. Усилие при запрессовке не должно проходить через подшипник (если он на выброс, то пофигу естественно). Т.е. прилагай запрессовывающее усилие к тому кольцу, которое напрессовываешь. Еще охлаждай и нагревай детали. Очень помогает при запрессовке! Удачи!

Источник

Подшипник и посадочное место

После ремонта насоса кама при притирке щёток обнаружил что внешняя обойма прокручивается в пос месте с небольшой скоростью из способов устранения:
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.
2.Подложить тонкую фольгу м-ду обоймой и пос местом- не факт что подшипник влезет.
3.Обработать спец составом LOCTITE-50мл.-1800 деревом ремонт теряет смысл по фин соображениям.

Читайте также:  Опорный подшипник приора как правильно ставить

  1. Посадить на быструю эпоксидку-трудности при посл возможной разборке узла.
    Помогите (советом) кто как делает в подобных случаях!

ТЭИ написал :
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.

Куда он денется супротив киянки. Еще можно облудить внешнюю обойму подшипника.

ТЭИ написал :
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.

самое то, в своё время так делах на ступицах ТАЗа-05го и всё было ОК!

Есть ещё такой способ — вместо штатного подшипника поставить меньший по диаметру, и запрессовать туда выточенную обойму(втулку).

Service-man написал :
и запрессовать туда выточенную обойму(втулку)

либо резиновый вкладыш (уплотнитель) подшипника.

Есть еще один способ.Берется стандартный подшипник.Зажимается с 2-х сторон листами железа или старыми рессорами и прокатывается м/у ними.Предварительно к листам подключают сварочный на малый ток.Происходит точечное наплавление металла.Очень надежно и просто, правда сам еще не пробовал только читал и видел картинки.

Если посадочное место не критично разбито, а зазор десятки миллиметра (т.е. особо ничего не вставишь), обычно задний подшипник не сильно оборотистого инструмента, где нет резинового колпачка, то два варианта. Несколько слоев клея (типа старый желтый Момент), последовательно наносить после высыхания. Если подшипник ложится в алюминий, можно попробовать плотно посадить на ФУМ ленту (с подбором направления вращения ).

Если честно ко всяким подкладываниям и подматываниям изоленты и фольги — отношусь негативно. Видел много плохих последствий такого кустарного подхода.

Сваркой на малом токе , медным многожильным проводом поводить по подшибнику , лишнее убрать напильником

ТЭИ написал :
Посадить на быструю эпоксидку-трудности при посл возможной разборке узла.

имхо самый простой вариант , если очень опасаетесь за проблемы с разборкой — можно взять анаэробный герметик для труб, в кр случае обычный силиконовый герметик.

Винт написал :
Есть еще один способ.Берется стандартный подшипник.Зажимается с 2-х сторон листами железа или старыми рессорами и прокатывается м/у ними.Предварительно к листам подключают сварочный на малый ток.Происходит точечное наплавление металла.Очень надежно и просто, правда сам еще не пробовал только читал и видел картинки.

Владимир С написал :
Сваркой на малом токе , медным многожильным проводом поводить по подшибнику , лишнее убрать напильником

Люди упомянули действенный метод неоднократно применяемый на предприятии где я работал. Там таким образом решались вопросы пролетов посадочных размеров колонок для пресс-форм. Напай меди способ надежный и простой если не пользоваться сварочным аппаратом и рессорами. Возьмите просто медный провод закрепите его на клеймах аккумулятора от авто, и закорачивая вал с подшипником, пройдитесь по всей поверхности посадочного места. Образовавшийся наплав на подшипнике доведите надфилем. Надфилем не переусердствуйте. Медь мягкий материал, и излишки вытянет при запресовке.

Источник

Adblock
detector