Предостережение: все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры подшипников в продаже могут незначительно отличатся от табличных данных.
Источник
Помощник слесаря
Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…
Подшипники Газ-53
Место установки подшипника
Шариковый радиальный однорядный
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый радиальный однорядный
Двигатель (водяной насос, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением
Двигатель (водяной насос, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением
Двигатель (натяжной ролик вентилятора, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением
Двигатель (оси дроссельных заслонок)
Игольчатый с одним наружным кольцом
Двигатель (система охлаждения, натяжной ролик)
Шариковый радиальный однорядный
Двигатель (фильтр центробежной очистки масла)
Шариковый упорный одинарный
Коробка передач (вал ведущий, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
Коробка передач (вал вторичный)
Шариковый радиальный однорядный со штопорной канавкой на наружном кольце
Коробка передач (вал первичный)
Шариковый радиальный однорядный со штопорной канавкой на наружном кольце
Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца
Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца
Рулевое управление (вал сошки)
Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца
Источник
Размер подшипника 7609 (32309)
Подшипник 7609 (32309) – это роликовый радиально-упорный, однорядный подшипник который имеет размер 45*100*38,25 мм. Условное обозначение по ISO 355 — T2FD045.
Они эффективны при опорных усилиях и обеспечивают точную и жесткую систему наведения вала из-за большого эффективного расстояния между подшипниками.
Чем круче угол чаши, тем больше способность изделия обрабатывать тяговые нагрузки.
Конические роликовые подшипники состоят из четырех взаимозависимых компонентов:
Специальная конструкция поверхностей скольжения направляющего фланца и больших концов роликов значительно способствует образованию пленки смазки в контактах с роликами. Результирующие преимущества включают повышенную эксплуатационную надежность и снижение чувствительности к несоосности.
Размер и характеристики подшипника 7609 (32309)
Могут работать при температуре от -40 ° C до +120 ° C.
Таблица размеров и характеристик
Характеристика
Значение
Ед. измерения
Внутренний размер
45
мм
Наружный размер
100
мм
Ширина подшипника (T)
38,25
мм
Ширина чаши (B)
36
мм
Ширина конуса (C)
30
мм
Общая масса
1,35
кг
Грузовая нагрузка в динамике
140
кН
Грузовая нагрузка в статике
170
кН
Частота вращения
(смазка)
3600
об/мин
Частота вращения
Количество роликов в подшипнике
Производится на Волжском (15-ГПЗ) и Самарском (9-ГПЗ) подшипниковых заводах, в основном 6 классом точности и повышенной грузоподьемностью, что отражается отметкой индекса А на подшипнике.
Изделие имеет профиль логарифмического контакта, который обеспечивает оптимальное распределение напряжения по контактам дорожки качения.
При необходимости замены детали можно воспользоваться аналогом от иностранных производителей под номером 32309 или 32309R. Производят данное изделие на следующих заводах:
Специальная конструкция поверхностей скольжения направляющего фланца и больших концов роликов значительно способствует образованию пленки смазки в контактах с роликами. Результирующие преимущества включают повышенную эксплуатационную надежность и снижение чувствительности к несоосности.
Аналог 7609 подшипника
К аналогам данного подшипника можно отнести деталь иностранного производства с индексом 32309. Выпускаются двух видов:
№ п/п
ГОСТ
Аналог
d
D
b (T)
1
7609
32309
45
100
38,25
2
67609
32309R
45
100
38,25
Применяемость подшипника 7609
Изделие широко применяется в аэрокосмической промышленности, сельском хозяйстве, автомобилестроении, тяжелой грузовой технике.
Источник
Справочник подшипников
Когда был дифицит автозапчатей на иномарки, автоспецы искали замену среди аналогичных товаров только Российского производителя.
Так же потупают и сегодня, т.к. стоиомсть импортных подшипников и сальников очень высокая. Бывает и так, что эту запчать нужно долго ждать, да и то больше месяца. А то и вообще сняли автомобиль с производства. Тут и приходит на смену российская запчасть — подшипник. В этой таблице я хочу показать размеры подшипников. этот справичник поможет отыскать вам нужный аналог под размер. Солюдайте отдно правило при подборе подшипника — качество нашего подшипника должно соответствовать качеству иностранного. А то прийдется менять подшипник каждый месяц.