Меню

Шевроле каптива замена подвесного подшипника правого привода

Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его эксплуатация очень бережная. Внутренний износ, время и некачественные дороги – вот главные враги автомобильных деталей. Но не стоит отчаиваться, если что-то перестало работать. Все можно починить или заменить. И ваша машина опять будет в работе.

Причина поломки подвесного подшипника

На самом деле карданный вал в данной модели автомобиля очень надежный и его очень трудно вывести из строя. Ведь когда на задние колеса передается крутящий момент, на весь механизм припадает колоссальная нагрузка. Так что не удивительно, что в силовом механизме часто выходят из строя отдельные элементы, появляется вибрация и ненужный люфт. Поэтому рано или поздно придется менять и подвесной подшипник Шевроле Каптива.

На самом деле заменить подвесной подшипник не так и сложно. Больше проблем возникает именно с крестовиной. На данной модели автомобиля она не разбирается, а установлена как цельная деталь. Поэтому разобрать ее невозможно. Это в свою очередь говорит о том, что при ее поломке вам гарантированно предложат поменять карданный вал целиком на новую конструкцию. На подвесной подшипник Шевроле Каптива цена вполне приемлемая, так что огромных средств для проведения ремонта не понадобится.

Стоит отметить, что для данного вида работы нужно специальное оборудование, так что поменять его самостоятельно будет очень проблематично.

Специальная технология ремонта

В большинстве случаев применяется заводская технология для крестовин – кернение. Убедитесь, что при этом будет задействован специалист в данной области, поскольку в этом процессе очень важна квалифицированность и опытность. К необходимым процедурам относятся:

  • обязательная проверка всех посадок и допуска перед началом замены;
  • выставление крестовины (центровка) с помощью специального микрометрического глубиномера;
  • непосредственная завальцовка или кернение.

Финальной стадией ремонта является балансировка карданного вала на специальном высокочувствительном станке. Это обеспечит высокую точность балансирования и при этом даст возможность получить минимальный остаточный дисбаланс.

Стоит отметить, что подвесной подшипник Шевроле Каптива 2,4 л очень редко выходит из строя. Это обусловлено качеством всех узлов и деталей. Но все же поломки случаются и не зависят от того, где собирают Шевроле Каптива.

Ухаживайте за своим автомобилем и не позволяйте ему долго быть неисправным.

Источник

Устройство подвесного подшипника карданного вала Каптива

Эксплуатация автомобиля со временем приводит к его износу. Одни детали выходят из строя раньше чем другие. Подвесной подшипник карданного вала автомобиля Шевроле Каптива является слабым местом, страдающим как от неумелого вождения, так и от нагрузок, погодных условий.

Устройство

Назначение этой детали состоит в том, чтобы удерживать кардан на весу и устранить его биение, во избежание касания и повреждения расположенных рядом частей кузова и глушителя.

Как и любой другой подвесной подшипник по своей конструкции особо ничем не отличается. Он выполнен в соответствии с диаметром карданного вала, таким образом, чтобы была возможность плотной посадки.

Эта деталь состоит из:

  • Собственно подшипника;
  • Резиновой подушки (демпфера);
  • Скоба крепления к кузову.
Читайте также:  Стиральная машина самсунг wf7522s9r замена подшипника барабана

Подшипник обеспечивает вращение кардана с наименьшими потерями на трение. Со временем он изнашивается и появляется люфт, и, соответственно, биение, которое практически незаметно.

Резиновая подушка выполняет роль демпфера, который гасит вибрацию карданного вала, исключая её передачу на кузов.

Скоба крепления предназначена для жёсткой фиксации вала в определённом положении. Она изогнута по наружному диаметру кольца, в которое запрессовывается резиновый демпфер.

Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva

Основные неисправности

Своевременно замеченная и устранённая неисправность позволит предотвратить другие поломки в автомобиле Каптива.

Признаки неисправности:

Вибрация появляется, когда есть большой люфт (биение). Это может быть связано с нарушением целостности подушки или с повреждением крепления. Причиной последнего является неосторожное вождение. Торчащие камни, пни и прочее стоит объезжать стороной, иначе вы рискуете вырвать скобу крепления. Повредится не только она, но и болты с резьбой. Есть вероятность отрыва части кузова.

Если присутствует касание, то нужно незамедлительно выполнить осмотр и заменить изношенные детали. В противном случае повреждения могут быть значительными.

Хруст наблюдается в том случае, если карданные валы Каптива находятся по отношению друг к другу под большим углом. Крестовина при этом страдает очень сильно. Такое явление встречается довольно редко, но исключать его не стоит.

Подвесной подшипник найти отдельно достаточно сложно, но можно обратиться в специализированные сервисы по ремонту и восстановлению карданных валов или подобрать аналог.

Источник

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)


  • Вывернуть заливную пробку (2).


  • Залить в раздаточную коробку синтетическую гипоидную жидкость 75W-90 до нижнего края заливного отверстия, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
  • Установить заливную пробку (2) на место.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя — 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя — FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L.
    3. Снять карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
    4. Отсоединить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.

  • Снять верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.
  • Снять болты крепления скобы раздаточной коробки (3) и саму скобу (2).
  • Снять болты крепления (5, 6) кронштейна раздаточной коробки и сам кронштейн (4).

  • Снять нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.
  • Опереть раздаточную коробку на домкрат.

  • Снять сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.
  • Снять монтажные болты и гайку (2) заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

  • Снять с рамы болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

  • Снять раздаточную коробку с коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Закупорить коробку передач с главной передачей в сборе для сведения к минимуму вытекания рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе.

    1. Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.

    Читайте также:  Можно ли повредить ступичный подшипник при установке
  • Установить задний кронштейн коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Установить на раму болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.


    Установить сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.


    Установить нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.


    Установить верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.


  • Установить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
  • Установить карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
  • Установить приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя — 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя — FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L.

  • Опустить автомобиль.
  • Проверить уровень масла в коробке передач с главной передачей в сборе и при необходимости долить. См. Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE.

  • Снять кольцевое уплотнение (1) раздаточной коробки.
  • Вывернуть пробку (2) заливного отверстия раздаточной коробки и пробку (3) сливного отверстия раздаточной коробки.
  • Снять болты крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки и теплозащитный экран (4).

  • С помощью подходящего съемника снять щиток (1) вала привода передних колес.
  • Снять фиксатор (2) привода передних колес.
  • Нагреть торец картера раздаточной коробки струйным сушильным аппаратом J-25070, чтобы облегчить снятие промежуточного вала привода передних колес.
  • Извлечь промежуточный вал (3) привода передних колес из раздаточной коробки.

    Нагреть область фланца картера привода струйным сушильным аппаратом J-25070, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.

  • Снять 11 болтов (1) крепления половинок раздаточной коробки и правую сторону раздаточной коробки (2).
  • Снять уплотнение раздаточной коробки (3) с раздаточной коробки (2).
  • Снять первичный вал (4) раздаточной коробки и вал (5) заднего выходного привода раздаточной коробки с левой стороны раздаточной коробки.


    1. Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
    2. Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.

    С помощью пресса и подставки для пресса DT-48146 извлечь вторичный вал (5) из картера.

  • Снять узел подшипника (3) заднего вторичного вала раздаточной коробки и сепаратор (4) подшипника заднего вторичного вала раздаточной коробки.
  • Снять уплотнение (7) заднего вторичного вала раздаточной коробки и выбросить его в отходы.
  • Снимать маслоотражатель (6) заднего вторичного вала раздаточной коробки только в случае повреждения. Для его снятия использовать зубило и молоток

    1. Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.

  • Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, снять узел подшипника (4) промежуточного вала привода передних колес.

    • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
    • Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
    • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
    • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
    • Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
    • Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
    • Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
    • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
    • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
    Читайте также:  Фиксация подшипника в корпусе кернением
  • Проверить шестерни (1) первичного вала раздаточной коробки на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.
  • Проверить шестерни (2) вала заднего выходного привода раздаточной коробки на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.
  • Проверить узлы подшипников (3) первичного вала раздаточной коробки на наличие неровностей, выкрашивания, точечной коррозии.
  • Проверить узлы подшипников (4) вала заднего выходного привода раздаточной коробки на наличие неровностей, выкрашивания, точечной коррозии.

    1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.


    1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.


    1. Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.

  • Установить фиксатор полуоси (5), уплотнительное кольцо (4) и фиксаторы (2) подшипников промежуточного вала привода передних колес на вал (1).

    1. Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
    2. Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.

    Используя пресс с DT-48075, установить уплотнение (5) вторичного вала раздаточной коробки.

  • Используя пресс с DT-48077, установить маслоотражатель (1) заднего вторичного вала раздаточной коробки на фланец (2).
  • Используя пресс с J-5590, установить фланец (2) заднего вторичного вала раздаточной коробки.

  • Установить J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
  • Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, установить гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.


    1. Установить установочные штифты (1) половинок раздаточной коробки.
    2. Установить вал (2) заднего выходного привода раздаточной коробки и первичный вал (3) раздаточной коробки одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.
    3. Установить уплотнение раздаточной коробки (4) на раздаточную коробку (5).
    4. Установить 11 болтов (6) крепления половинок раздаточной коробки.


  • Установить новое уплотнительное кольцо (1) картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.
  • Установить регулировочную прокладку (2) заднего вторичного вала раздаточной коробки.


  • Установить кольцевое уплотнение (1) раздаточной коробки.
  • Установить пробку (3) сливного отверстия раздаточной коробки.


  • Установить раздаточную коробку на автомобиль. См. «Раздаточная коробка» в этом разделе.
  • Источник

    Adblock
    detector