Меню

Смазка для торкдрайвера вариатора подшипников

Московский Скутер Клуб

Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Paparaci » 12 ноя 2014 04:32

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Low Rider » 12 ноя 2014 04:51

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Veter1 » 12 ноя 2014 10:43

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Mikl » 12 ноя 2014 12:46

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Veter1 » 12 ноя 2014 15:48

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Paparaci » 12 ноя 2014 19:40

И чойто литиевая не держится, красную мы как то проверяли в редукторе болгарки, литол сразу сдуло с шестерен а это пофиг.
Молибденовые кастрюль и люкви моли тоже 120-130гр. как и смазка для торка Малоси.
В мануале на форзу и сильвера написано универсальная литиевая смазка, на мажести 400 смазка BEL-RAY. на тмакса на основе полимочемины.
Ваще типа синтетическая на основе полимочевины, долговечней лучше защищает от воды и задиров.

А что в торке температура больше 130? Ну если тока заткнуть охлаждение варика.

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Veter1 » 12 ноя 2014 23:21

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

jd22 » 13 ноя 2014 01:51

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Paparaci » 13 ноя 2014 02:14

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

jd22 » 13 ноя 2014 02:21

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Александр М. » 13 ноя 2014 02:23

Мало ли чё там папараци пил перед этим.

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Paparaci » 13 ноя 2014 02:33

Ну после катализатора на бензинке запах тож противный

Система нейтрализации с впрыском мочевины отличается по горловине, хотя я думаю и наклейка наклеена на стекло

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Mikl » 13 ноя 2014 13:13

Безусловно, для тех, у кого в вариаторе 30% мощности теряется, смазки нужны высокотемпературные тефлоновые, градусов этак на 400.

А в обычном вариаторе температура выше 90 градусов и подниматься не должна. Иначе бы пар шел из вентиляции вариатора в сырую погоду.

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Veter1 » 15 ноя 2014 22:43

Тебе и обычный солидол подойдет. Откуда взял про 90 град и «выше подниматься не должна»? Только не говори, что измерял внутри торкдрайвера термопарой. Ну, а про пар — очередной шедевр на уровне школярства.

P.s. Модератору: я правил форума не нарушал, разбирайтесь, пожалуйста, кто это делает перед удалением сообщений.

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

jd22 » 15 ноя 2014 23:12

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Veter1 » 16 ноя 2014 00:20

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

jd22 » 16 ноя 2014 02:39

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

jd22 » 16 ноя 2014 02:57

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Veter1 » 16 ноя 2014 10:17

1) Пока разберешь, уже остынет. Дело в том, что чем выше температура, тем быстрее она снижается (закон экспоненты). Причем термоградиенты выравниваются, пока ты разбираешь: то, что было наиболее нагретым, быстро отдает тепло и сравнивается с остальным.
2) Наружные поверхности всего узла хорошо охлаждаются за счет собственного вращения и потока от крыльчатки. Внутри, где подшипники и пазы, этих условий нет и тепло может отводиться только через сталь. А сталь, как известно, плохой проводник тепла.
3) Выше 100 град литиевые смазки не работают. Тем более на таких оборотах. Всякие улучшенные тоже долго не держатся. Силиконовые — не знаю, попробуй.

Читайте также:  Загудел подшипник ступицы сколько можно ездить приора

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Veter1 » 16 ноя 2014 14:36

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

Low Rider » 16 ноя 2014 15:17

Вот что компания малосси, предлагающая три типа смазки торка, думает по этому поводу:

Greases consist of a basic oil, a diversity of thickeners and also various extra additives. The thickener (lithium, molybdenum, etc.) provide the gel-like consistency that ensures it remains where it was originally applied. The basic oil component is responsible for lubrication and the additives usually provide non-corrosive properties. The demands of a scooters motor upon the greases used vary according to workload and state of tune. To cater for all of these needs MALOSSI offer a variety of different standards and grades of grease. Greased lightning!

MRG Grease (Yellow cap) – Highly resistant grease on a mineral basis with molybdenite additives. Molybdenum, a grey-black sulphide, is mixed with this grease to improve its lubrication properties. MRG grease was developed for use with variomatic roller weights, roller ramps and the driven pulley assembly. This grease is especially suited for the perfect lubrication of standard motor set ups.

MRG Racing Grease (Red cap) – The MALOSSI Racing Grease is recommended for more extreme conditions and/or temperatures of over 120º – 130º C. MRG Racing Grease has a relatively thick consistency mineral-aluminium-high performance grease on a soapy basis, suited for extremely high loads. It also protects reliably from corrosion as well as oxidation and contains an Extreme Pressure (EP) additive. The chemical components guarantee cohesion and also dispels moisture. MALOSSI 7.1 MRG Racing Grease is recommended for use all automatic scooter transmissions with high stress and work loads ( DIN 51825 KP 2 P 10).

MHR Grease (Black cap) – Semi-synthetic-lithium lubricated-high performance grease with an EP additive of semi-liquid consistence. The MHR Grease possesses excellent lubricative qualities up to temperatures of 160º C. Due to the semi-liquid consistency of this grease type, the component to be lubricated requires regular reapplication. This grease is recommended for exclusive use in race and sprint motors (DIN 51502 KP 2/1 P-30).

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Свазка для торкдрайвера. Чем лучше?

jd22 » 16 ноя 2014 20:00

Источник

Московский Скутер Клуб

Чем смазывать ролики вариатора?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Чем смазывать ролики вариатора?

Mihel » 30 июл 2005 19:46

1000 км, снова пришлось разбирать. А там ролики сухие, почти пыль одна. Всю смазку
выгнало на периметр муфты. Старая смазка была не только густая, но и, вроде как, липкая, прям как масло для фильтров. Что это было, конечно, хз. Вопрос: чем смазывать ролики?

Читайте также:  Замена подшипников ведущей шестерни заднего моста

Borian » 30 июл 2005 20:15

Mihel » 30 июл 2005 20:54

Borian » 30 июл 2005 21:07

kans » 30 июл 2005 21:49

CrashEr » 30 июл 2005 23:14

YO!rick » 31 июл 2005 01:17

benz » 31 июл 2005 02:06

YO!rick » 31 июл 2005 03:58

Mihel » 31 июл 2005 07:52

Ickis » 31 июл 2005 23:06

indritis » 01 авг 2005 10:33

Mihel » 02 авг 2005 05:15

indritis » 02 авг 2005 09:59

Palkan » 07 авг 2005 16:48

Maf » 07 авг 2005 21:16

indritis » 08 авг 2005 09:54

Palkan Добавлено: 07 Aug 2005 15:48 Заголовок сообщения:

Ролики смазывать не надо, они покрыты слоем материала напоминающего графит. При работе вариатора он раскручивается до оборотов двигателя, а это от 2 до 8 тысяч оборотов. ЛЮБАЯ смазка вылетит оттуда только так, плюс запачкает ремень и оба шкива.

Источник

Московский Скутер Клуб

что нужно смазывать в вариаторе?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

что нужно смазывать в вариаторе?

log0tip » 15 июл 2009 00:16

Re: что нужно смазывать в вариаторе?

magnum38 » 15 июл 2009 01:06

fedorbf » 15 июл 2009 01:20

log0tip » 15 июл 2009 01:20

ТёмТёмыч » 15 июл 2009 01:30

fedorbf » 15 июл 2009 01:31

MikeLoDeon » 15 июл 2009 11:07

GiGA » 15 июл 2009 11:31

чё вы за хрень развели

Смазка Malossi «MRG GREASE» для ведомого шкива вариатора

fedorbf » 15 июл 2009 12:13

crossman45 » 15 июл 2009 12:42

GiGA писал(а): чё вы за хрень развели

Смазка Malossi «MRG GREASE» для ведомого шкива вариатора

crossman45 » 15 июл 2009 12:45

Re: что нужно смазывать в вариаторе?

crossman45 » 15 июл 2009 12:47

fedorbf » 15 июл 2009 12:47

GiGA писал(а): чё вы за хрень развели

Смазка Malossi «MRG GREASE» для ведомого шкива вариатора

Непонятный ответ, можно только догадываться что мазать

crossman45 » 15 июл 2009 12:49

GiGA писал(а): чё вы за хрень развели

Смазка Malossi «MRG GREASE» для ведомого шкива вариатора

Непонятный ответ, можно только догадываться что мазать

fedorbf » 15 июл 2009 12:54

не поленился, нашел описание малосси:

High resistance grease with a mineral base and a special formulation with molybdenum sulphide additive. MRG has been studied for scooter variators and torque drivers. It provides extended life of rollers and of all mechanical parts.
— for all the ORIGINAL and MALOSSI TORQUE DRIVER (mobile driven split pulley);
— VARIATORS that require lubricating grease, as indicated in the Fitting Instructions.
NOTE. must only be used with variators that require grease.

тут еще про ролики и торкдрайвер тоже вроде указано.

KSBes » 15 июл 2009 13:35

Это в перетюненых скутерах требуется. Нормально в «моторной» части варика ничего смазывать не надо, даже если интсрукция просит.

Для задней оси варика подойдёт и литол.
Там подшипники смазывать надо на которых ведомый вал крутится.

MaZaFaKa » 15 июл 2009 14:21

GiGA » 15 июл 2009 14:38

ну что я тебе скажу высокий жир

из тебя переводчик как из дерьма пуля

MikeLoDeon » 15 июл 2009 14:46

Ну смотрите-ка, добрались таки до иснтрукции )
Ну и чего собственно не понятно?
Смазывается торк
Смазывается вариатор, но только тот вариатор, который требует смазки. На редких, древних скутах были такие вариаторы, с сальником, требующие смазки.

Читайте также:  Смазка шарнирных подшипников гидроцилиндров

Кто не знает какой у него вариатор, и что такое торк (ведомый шкив) — тому лучше не задаваться вопросами смазки, а почитать для начала мануал.

fedorbf » 15 июл 2009 14:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Смазка вариатора Grizzly 660

GeorGX

Народ подскажите чем смазать вариатор?
При вскрытии там была смазка похожая на графитку.

В мануале Yamaha написано:

«NOTE:
● Apply Yamaha Grizzly grease (90 g) to the
whole outer surface of the weight and install.
● Apply Yamaha Grizzly grease to the inner
surface of the collar.
● Apply Yamaha Grizzly grease to the inner
surface of the primary sliding sheave.»

Что эта за смазка или чем ее можно заменить?

slaider

GeorGX

slaider

car2006man

GeorGX

То что высокотемпертурная, и густая это я понял, но хотелось бы узнать кто какаю конкретно использует смазку.

Чтоб потом без последствий.

slaider

GeorGX

Я так понимаю никто вариатор не смазывает 🙁

или говорить о секретных смазках не хочет 😉

МастерЙода

Ветеран форума

car2006man

IIapa3uT

Доброе время суток! что конкретно собрались смазывать в вариаторе. если грузики, то их не нужно смазывать!
смазывают только закрытые вариаторы! а смазка в комплекте с вариаторами для втулок и ведомых шкивов! любая смазка это клей для металлической и резиновой пыли.
прежде чем смазывать и советовать это делать, нужно быть уверенным на 100 процентов что это необходимо!

если вариатор открытый, то грузы и их дорожки нужно обезжирить! они должны быть сухие!
если на них нанести смазку, то часть смазки вылетит наружу и может попасть на ремень! остальная часть смазки смешается с частицами ремня и прочего мусора и будет препятствовать свободному движению грузиков.
смазка требуется для торка, втулки ведущего шкива.

перед смазкой убедитесь какого типа вариатор! он находится на коленчатом вале и его обороты высоки! смазку может срывать от центробежной силы.

GeorGX

Доброе время суток! что конкретно собрались смазывать в вариаторе. если грузики, то их не нужно смазывать!
смазывают только закрытые вариаторы! а смазка в комплекте с вариаторами для втулок и ведомых шкивов! любая смазка это клей для металлической и резиновой пыли.
прежде чем смазывать и советовать это делать, нужно быть уверенным на 100 процентов что это необходимо!

если вариатор открытый, то грузы и их дорожки нужно обезжирить! они должны быть сухие!
если на них нанести смазку, то часть смазки вылетит наружу и может попасть на ремень! остальная часть смазки смешается с частицами ремня и прочего мусора и будет препятствовать свободному движению грузиков.
смазка требуется для торка, втулки ведущего шкива.

перед смазкой убедитесь какого типа вариатор! он находится на коленчатом вале и его обороты высоки! смазку может срывать от центробежной силы.

car2006man

Доброе время суток! что конкретно собрались смазывать в вариаторе. если грузики, то их не нужно смазывать!
смазывают только закрытые вариаторы! а смазка в комплекте с вариаторами для втулок и ведомых шкивов! любая смазка это клей для металлической и резиновой пыли.
прежде чем смазывать и советовать это делать, нужно быть уверенным на 100 процентов что это необходимо!

если вариатор открытый, то грузы и их дорожки нужно обезжирить! они должны быть сухие!
если на них нанести смазку, то часть смазки вылетит наружу и может попасть на ремень! остальная часть смазки смешается с частицами ремня и прочего мусора и будет препятствовать свободному движению грузиков.
смазка требуется для торка, втулки ведущего шкива.

перед смазкой убедитесь какого типа вариатор! он находится на коленчатом вале и его обороты высоки! смазку может срывать от центробежной силы.

Источник

Adblock
detector