Меню

Стук опорного подшипника тигуан

Стук в подвеске

Участник
Участник
Завсегдатай
Участник

Что-то я не пойму. стучит правая опора а регулируется левая. или правая и регулируется?

Добавлено через 11 минут
а еще подскажите у кого какая температура масла при езде. 100 градусов это нормально?

Добавлено через 1 час 18 минут
олег спб, вы же вроде подкладывали бумажку под опору. эффекта ноль?

Регулируется и правая и левая. В принципе наверное важно, чтобы обе сояли правильно.
100гр — это нормально, это температура масла полностью прогретого мотора, на котором еще не вваливали. При вваливании температура может подниматься к 110гр. На сколько я помню, маслу становится фиговатенько, при температуре за 120гр.

В общем скатался я опять к ОД. Итог. Подписали к замене ЛЕВУЮ опору. Типа она держит мотор намного больше, там еще и вес коробки добавляется, и, возможно, поскольку она фиговато держит, то слишком большая нагрузка кладется на правую опору. Вот такая версия. ЗЧ заказали, ждем-с.
Правда очень плохо верится во все это. Там на ТО стоял другой Тигуан. Мы там покачали мотор, у меня мотор нааааамного плотнее сидит. Будем надеяться, что просто вертикальной раскачки не смогли получить.
Да, посмотрел, как стоит опора на других Тигуанах, у меня стояла по-другому. Переставили — эффекту ноль.
Я вот все кошусь на пластиковый тунель, в который входят две трубки. Может внутри него что то болтается.

Участник

Ну в общем пообщался. За корректность всех советов ответственности не несу, но диагнозы ставились уверенным голосом.

1. Мой стук (достаточно громкий типоудар, на резких волнах, лежачих полицейских и периодическое постукивание на неровностях) был диагностирован ничем иным как проблемой ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПРАВОЙ СТОЙКИ! Тут в теме это уже как то обсуждалось. Лечит подкладкой шайб толщиной 3мм. В общем сделать это не сложно, шайбы куплю, подложить попробую. Тема такая, что по каким то конструктивным причинам верхняя опора не до конца стянутая получается.
Утверждается, что у него был ТАКОЙ же звук и именно ЭТО лечением ему помогло.

2. Моя левая опора мотора признана мертвой. Демонстрируется просто. В продольном для мотора направлении раскачиваем его и потом слушает цок, цок, цок со стороны опоры коробки.

3.Моя правая опора призвана по меньшей мере поставленной не правильно, потому что на истинном сервисе должны ставить её по ЛЕКАЛУ! Парень у себя поставил дизельную опору.

ВНИМАНИЕ! Утверждается, что опоры надо менять в сборе. Потому что, как только умирает одна опора, нагрузка ложится на другую, и та тоже быстро мрет. Опоры с индексом G могут быть мортвыми с новья. Ему меняли опору G ДВА РАЗА!

4. Кому то может повезло и звуки не так сильны, да и скорее пластиковые. Тем надо снять жабо, снимать целиком не обязательно, снимается два пистона из под капота и жабо просто отгибается и закрепить пластиковый кожух! Тот, сцуко может звонко отбарабанивать по пластику.

Далее отвелеченные советы:

5. Звук мотор 2.0TSI в диапазоне от 2500 до 3000 лечит прокладыванием «чего то» около мотора со стороны выхлопной трубы. Если по ней стучать, то можно извлечь некий звучок (слышится хорошо), который резонирует и образует этот звук. Там, где будет найдет контакт, надо проложить жестяной фольгой. Она примет со временем нужную форму и резонансный звук уйдет.

6. Пшить на бархатки на дверях неправильно! Если хотите, чтобы двери не хрустели, надо прыснуть силикону в уплотнители под основание, в место крепления с дверью! За 50тык шум не возвращался.

В общем вот такие советы, может что забыл отпишусь. Для начала буду пробовать подложить шайбы, в это верится от всей души. Главное помните, там нельзя тянуть до дури, тянем с моментом.

Rocket

Участник
Участник

Вообще мистика какая то. Я конечно попробую, но, млин, странно все это.

олег спб

Новичок

Rocket

Участник

Erex, Открываем капот, выворачиваем 1 крайний болт у каждой стойки, одеваем на него шайбу, заворачиваем на место.

Что то не вьеду каким образом это поможет? сильнее притянет стойку чтоли к креплению? А не проще болты просто подтянуть? Или они слишком длинные что не позволяют сильно стойку затянуть?

Читайте также:  Схема поля допуска подшипника качения

И еще, опора у меня D, они тоже убитые сновя бывают чтоли?

Участник

Вот, если снять жабо, это такая пластмаска у лобовухи снизу с улицы (полностью снимать не надо, чтобы попробовать), то за ней будет какая то пластиковая хня (Там же, кстати и верхняя опора стойки). Она там крепится, но крепится дерьмовато. Её надо зафиксить. Она там одна не промахнуться. Я точно не поял, что это, наверное кожух какой нить воздухозаборника для вентиляции салона.

Если такое случится, что проблема решится, я конечно поделюсь! А еще я напьюсь. Что за нах, я с нашими машинами такого масштаба геммора не имел.

Erex, Открываем капот, выворачиваем 1 крайний болт у каждой стойки, одеваем на него шайбу, заворачиваем на место.

Что то не вьеду каким образом это поможет? сильнее притянет стойку чтоли к креплению? А не проще болты просто подтянуть? Или они слишком длинные что не позволяют сильно стойку затянуть?

И еще, опора у меня D, они тоже убитые сновя бывают чтоли?

Про убитые опоры мотора что то не верится. Да и звук слишком силен для опоры мотора, которая может биться только через резину.
Суть действа с опорой стойки я пока тоже не вкурил. Смотрю картинки, что там эта шайба может сделать. Я звонил, спрашивал, может болт проще резануть, если он мешает. Ответ типа нет, все шайбы прокладывали. Ну ХЗ короче.

Да, только что отзвонились оффициалы, в следующие выхи еду менять левую опору мотора.

Rocket

Участник

Erex, х. ня какая то, реально моежт проще болт отпилить чем шайбы подкладывать, нужно бы разузнать суть данного действа. А еще как к опоре стойки то добраться там пластиковая решетка ее вроде закрывает..

По эльзе, 9 — Болт q M8 x 26 q 15 Нм, затем довернуть на 90° q заменять после каждого снятия

Болты типа если отркучиваешь еще и менять их надо, вот бюргеры.

Участник

Erex, х. ня какая то, реально моежт проще болт отпилить чем шайбы подкладывать, нужно бы разузнать суть данного действа. А еще как к опоре стойки то добраться там пластиковая решетка ее вроде закрывает..

По эльзе, 9 — Болт q M8 x 26 q 15 Нм, затем довернуть на 90° q заменять после каждого снятия

Болты типа если отркучиваешь еще и менять их надо, вот бюргеры.

Вот эта пластиковая решетка и есть жабо Её полностью снимать не надо. Со стороны капота две типа скрепки снимаешь и все это дело отгибается легко.
Про замену болтов тоже напрягло, но вот мне оффициалы, когда смещали опору мотора, никаких болтов не меняли. На практике на каждый болт есть предел максимального удлинения. Ну т.е. указывается допустимая длина. Тут видимо бюргерам, чтобы не морочиться, проще выкинуть и новые поставить. Так что поставить / снять шайбу можно не боясь.
Сбегаю ща гляну на опору из под крыла.

Залез под крыло. Ну я ХЗ. Болты сделаны свиду по уму, все потаенное и т.д. Надо динамключ найти и попробовать протянуть для начала. Может еще и стойку протянуть. Про подложку подумаю.

bankir

Заинтересовавшийся
Участник

вышел сейчас. снял 3 клипсы из под водоотводящего короба. загнул чуть чуть. видно что там пластик болтается как раз за опорой стойки правой. но непонятно как весь этот короб отогнуть чтобы до пластика добраться..дворники чтоли снимать и гнуть сильнее?

Добавлено через 6 минут
похоже надо снимать дворники. потом сначала левую часть этого кофуха..потом правую.

Rocket

Участник

S_Alex74

Участник

КириллS

Заинтересовавшийся

Я начал проверку с другой стороны. Купил шайбочек 3мм. подложил под ближний болт к крулу. нифига. под все три болта. нифига. достал пластмасску которая болтается рядом с чашкой правой (просто отгнул Жабу не снимая ее всю). за ней оказался радиатор печки. проверил радиатор. закреплен прочно. проехался без этой пластмасски. нифига. все равно болтающийся стук присутствует. все присабачил обратно как было. загнал на подъемник. нашел место где брынчит при оборотах -3000 на 2,0 бензинках. это самая первая гофра которая отходит от двигателся. гофра покрыта сеточкой. вот эта сеточка и издает такой звук. чтобы ее обмотать нормально надо снимать часть глушителя. ничего делать пока не стал. можно попробовать не снимая ее обмотать термолентой специальной или еще чем. время покажет. покатал половину работников с сервиса. никто ничего не поймет. на опоре двигателся у меня следом нет. но и пробег 1500

Читайте также:  Замена выжимного подшипника сцепления рено лагуна 2

Добавлено через 4 минуты
в опоре действительно есть много пустот. надо попробовать ластиком пропихать снизу между резинкой и металическим ребром как все. я все думал. че бы туда запихать. ластик само то))))

Добавлено через 7 минут
Erex, а как ты ОД уговорил левую опору паменять. или за свой счет?

Агдам

Новичок

bankir

Заинтересовавшийся

точно она маслонаполненная
а теперь попорядку, как я чудно провел субботу в сервисе

Поехал к знакомым в сервис по VAG искать этот стук, заранее сделал распечатки с форума. Первое впечатление слесарей после проката по кочкам, что стучит либо стойка, либо опора стойки. Показал им также распечатки с форума с предлагаемыми решениями проблемы. Долго ржали над тем что типа помогут шайбы под болты опоры стойки, это полный бред, болты закручиваются насквозь через чашку и никакой смысловой нагрузки не несут.
Далее протянули все что можно в подвеске, опоры двигателя, опоры стойки, сняли локеры помотрели протянули все там, сняли защиту также все проверили. Покачали, потресли в сервисе — тишина. Поехали кататься — или блин стук есть, как и был.
Загнали обратно в сервис, сняли правую опору двигателя, посмотрели визуально никаких следов от соприкосновений на ней нет. Стали действовать по советам из форума, проложили резину в опору двигателя, подложили шайбы под болты опоры стойки, еще раз провелили весь пластик в крыле и под жабой, таже подтянули сигнал под бампером и гидроник, вообщем излазили вообще все что можно. Поехали кататься — стук есть. Полтергейст б..
Все этим ограничились, решили в следующий раз разбирать стойку и смотреть может там что. По поводу опоры двигателя слесаря не могут поверить, что это может быть. Ну да бог с ними.
После них я сразу поехал к официалам, благо было рядом да и на ТО надо было записаться. Сразу завел свою старую песню про стук, и вот тут внимание мастер приемки мне сказал, что опора маслонаполненная и типа при поперчных колебаниях двигателя в ней происходит гидроудар, который нам и кажеться стуком.
Вообщем договорились мы с ним, что они ставят мне в качестве теста если будет на складе дизельную опору или зажимают двигатель деревяшками, говорит что они уже так проверяли, и если стук пропадает либо заказывают опору G или я за свой счет приобретаю F. Опора G говорит не поможет стук останется. Если такая проверка опоры движка не поможет роют дальше в стойке.
Мы купили тазик, как же меня достал этот стук.
После поездки (это вторник) отпишусь.

Завсегдатай

Вырезал пластину из резины листовой армированной 13 см в ширину и 25 см в вышину, 1 см толщиной с дыркой в верхней части и прорезью,чтоб одевалась на ось подушки,одел на ось,и там она висит и не дает движку идти в сторону подушки.
колхоз конечно,но что не придумаешь чтоб сердце успокоить.

Добавлено через 1 минуту
Если смогу- сфотаю,не ругайте если не поможет,но что то делать то надо,вот я и экспериментирую,и эфект есть.

Источник

Стук в передней подвеске на неровностях (так больше невозможно, прошу помощи)

Oleg33

Новичок

Доброго дня!
Прошу помощи у тех кто столкнулся с данной проблемой. Проблема состоит в следующем. являюсь владельцем Tiguan 2.0 TSI 4Motion (170Hp) 2013 г. в., пробег на сегодняшний момент составляет 50000 км. Около года назад появился стук в передней подвеске, который за это время начал очень сильно раздражать. Было несколько посещений сервисных центров:
1) Сентябрь 2017 г. Приговорили стойки стабилизатора. Итог — замена,
стук — остался.
2)Ноябрь 2017 г. Приговорили втулки переднего стабилизатора. Да все знали, что стабилизатор меняется в сборе, но т.к. и цена вопроса ниже, и опыт установки втулок есть (и у мастеров в сервисе, и владельцев авто на прочих ресурсах интернета) решили поменять именно втулки. Заказали полиуретановые, Точка опоры что-ли. Итог — замена, стук — остался.
3) Январь 2018 г. Поехал в другой сервис, ребята как мне казалось, знали свое дело. Уверенно приговорили задние сайлентблоки передних рычагов (сказали что это обычное дело в этой модели авто, да и в различных темах интернета я про это читал). Решили установить сайлентблоки без дырок в сборе дыбы ничего не выпрессовывать. Итог — замена, стук — пропал на какое-то время или просто мне так казалось. Сейчас стук уверенный, как будто ничего и не менял.

Читайте также:  Фольксваген джетта замена подшипника задней ступицы

Кто столкнулся с той же проблемой, помогите пжл. Безрезультатно менять все подряд уже надоело. Заранее спасибо!

IgorynR

Участник

По мелких ямах, по снегу, бывает слышно звуки

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Это vw детка,)))

Источник

Стук в подвеске

elisej29

Участник
Участник

По ходу у меня таже проблема. Пробег сейчас 800км, но стук отметил с первого момента. Попробую проложить опору убедиться, что это именно опора.
За темой слежу внимательно, отписывайтесь ПЛЗ о прогрессе в разборе полетов. Спсб!

Добавлено через 7 часов 30 минут
Ууууу, господа, оказывается мы в России не уникальны. Покопался в англоязычном тырнете, и оказывается не только мы мучаемся!

Оказывается даже есть решение от VW, новая опора, про которую почему то в России не знают. Надо глянуть, какая опора стоит на моей машине, должна быть с индексом D, а оказывается на ряду с дизельной G, существует еще и опора с индексом E, которая должна фиксить проблему! Как бы все это проверить.

Добавлено через 22 часа 31 минуту
Посмотрел, оказывается у меня опора с индексом G стоит, все как у импортных товарищей, и она не дизельная никакая. А дизельная опора — это опора с индексом Е, т.е. за рубежом лечение — это именно установка опоры от дизеля! И это решение практикуется их официалами. Опора по exist-у 4тыры.

Новичок

Стук справа ,глухой ,на гребенке.

Всем привет, я 8 июня 2010 года купил Тигуан и пополнил Ваши ряды по поводу стука справа, был 3 раза в сервисе (900 км. ), сегодня был 3 раз машинку проверяли более конкретно, подьемник, вибрастол, катались. короче- обматали трубки кондюка, справа на арке , сказали все не стучит , поехал я -как стучало так стучит. Завтра поеду опять(4 раз) накопировал ссылок с вашего форума дам почитать может поможет им разобраться. Меня удивляет сервисмены вроде работают,что то делают, а ума с народом пообщаться не хватает,! проблема оказывается старая! Удачи всем! Вместе мы сила.

Участник

saxar

Участник

elisej29

Участник
Участник

bankir

Заинтересовавшийся

Достал и меня этот стук в передней части, диллер отмараживается по полной программе, делать ничего не хотят. Написал такой вот запрос в представительство. Будем ждать ответа.

Добрый день, Алексей Валерьевич.

Ваш запрос направлен в представительство Фольксваген Груп Рус на рассмотрение специалистам.
Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

С уважением, Степанова Анна
Оператор Горячей Линии Фольксваген
+7 495 797 44 44 (Москва)
8 800 333 44 41 (бесплатная горячая линия по России)

Данные по заявке:
17/06/10 07:59\ Инициатор — Алексей Валерьевич, роль — владелец\ Номер (vin, гос.) — , \ Модель — \ Дилер (продавец) — \ Краткое описание — Претензия к качеству автомобиля\ Инф. по заявке — Добрый День!

Я являюсь владельцем Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска, пробег 4600 км, VIN 000. На машине наблюдается стук в передней правой части при проезде неровностей. При обращении в сервисный центр Автогранд (мастер Прокуряков Дмитрий) 16,06,10 и выявлении причины стука, мастером был идентифицирован стук в районе правой опоры двигателя. При этом мне было объеснено, что данный стук является нормальным явлением на данном автомобиле, просто так работает опора, производить какие-либо дальнейшие действия по устранению проблемы Автогранд отказался. Из сообщений на форумах владельцев Tiguan мне стало ясно, что данная проблема широко распространена на бензиновых двигателях, кроме того она известна и компании Volkswagen. Устраняется стук в районе опоры заменой опоры двигателя на опору от дизельного агрегата и официальные диллеры обязаны это делать. В связи с этим прошу принять меры и устранить проблему путем замены опоры от дизельного двигателя.

Источник

Adblock
detector