Замена свечей зажигания Nissan Qashqai 2 2.0
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Кашкай 2 (J11) 2.0 л согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца.
При замене свечей, важно использовать специальный ключ (с магнитом или резинкой), а также следить, чтобы нагар не попал в свечные колодцы.
Подробнее
Какие свечи зажигания поставить на Кашкай 2 2.0 MR20DD?
Так как данный Кашкай, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые. Причем даже 2020 году предполагается установка либо оригинала, либо от изготовителя, — других аналогов не предусмотрено.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Nissan | 22401-1VA1C | 700 |
Аналоги | ||
NGK | DILKAR7D11H | 620 |
Для двигателя Qashqai J11 2,0 л (MR20DD) вместо свечей 22401-1VA1C в оригинальной упаковке Nissan можно купить такие же с маркировкой DILKAR7D11H от NGK, только по артикулу 90565. Также подойдут те которые предлагает DENSO IXEH22TT (цена 630 р.). А вот на Кашкай первого поколения, что был выпущен ранее, для 2-х литрового мотора MR20DE используются свечи 22401CK81B (NGK PLZKAR6A — 11).
Свечи зажигания на Ниссан Кашкай
Регламентный период замены свечей Ниссан Кашкай — 30000 км пробега. Рекомендуется ставить оригинальные свечи. Оригинальные свечи для Ниссан Кашкай — 22401CK81B, они же — NGK 5118. Заменители — BOSCH, CHAMPION, Beru
Подробнее
Какие инструменты нужны?
- Специальный свечной ключ на 14 мм свечи с 12-миллиметровой резьбой;
- Щуп для проверки зазора между электродами;
- Шестигранная головка на 10 мм;
- Пассатижи;
- Трещотка большая.
Как заменить свечи на Nissan Qashqai J11 2.0 2018?
- Найти воздуховод;
- Освободить хомут воздушного патрубка — пассатижи;
- Отсоединить сапун от воздуховода;
- Снять воздуховод;
- Отсоединить фишки от катушек;
- Открутить болты крепления катушек — ш.головка на 10 мм;
- Вынуть катушки с надсвечниками;
- Выкрутить свечи — свечной ключ на 14 мм;
- Поставить катушку с надсвечником на свечу и вытянуть;
- Сравнить старые свечи с новыми;
- Установить новые свечи;
- Закончить сборку.
Момент затяжки:
Свечи зажигания — 20 Nm;
Поднимаем капот автомобиля и находим воздуховод. Свечи зажигания находятся под ним.
Для того, чтоб добраться к свечам зажигания, его нужно снять.
Разжимаем хомут патрубка воздуховода с помощью пассатижи. Отсоединяем патрубок.
Пассатижи снимаем хомут сапуна. Отсоединяем.
Часто автолюбители делают ошибку и откручивают эти два болта. Этого делать не нужно.
Воздуховод крепится тремя резиновыми втулками, точнее лежит на них. Тянем его на себя и он легко выскакивает. Снимаем воздуховод.
Открываем доступ к свечам зажигания. Их 4 шт.
Отсоединяем (снимаем) с катушек фишки подачи питания и откручиваем крепежные болты шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой.
Вынимаем катушки с надсвечниками из посадочных мест.
Для демонтажа свечей нам понадобится специальный свечной ключ на 14 мм (показан на фото), так как свечные колодцы очень узкие, а свечи довольно глубоко посажены. Можно заменить шестигранной головкой с удлинителем Предварительно ее требуется обточить, чтоб смогла пройти.
Свечным ключом на 14 мм и большой трещоткой выкручиваем свечи в порядке расположения.
Ставим катушку с надсвечником на свечу и вынимаем ее. Такие действия проводим с каждой свечой.
Проверяем надсвечники на наличие пробития (белая паутинка).
Сравниваем свечи зажигания с новыми. Проверяем зазор между электродами. Устанавливаем свечи в порядке расположения. Заканчиваем сборку.
Источник
Какие свечи подходят на Ниссан Кашкай j11
Замена свечей на автомобилях с бензиновыми двигателями – одна из наиболее частых процедур при техническом обслуживании. Сегодня мы выясним, какие свечи подходят на Ниссан Кашкай j11, и как вообще производится их замена.
Похожие статьи: Замена свечей J10
Периодичность замены, когда пора менять
Автопроизводитель советует производить замену не позднее, чем раз в 60 тысяч. Считается, что иридиевые и платиновые свечи Long-Life могут «отходить» и 90 тысяч, но здесь все зависит от качества бензина и манеры езды.
Короткие поездки в сочетании с «высококачественным» топливом в некоторых регионах способны «добить» свечи всего за 35-45 тысяч, и тянуть с их заменой не стоит – катушки и модуль зажигания такой «экономии» не перенесут. Кроме того, особенно внимательно к замене нужно относиться владельцам автомобилей с пробегами более 130 тысяч. К этому времени начинает «приезжать» катализатор. «Неживые» свечи в сочетании с плохим бензином добьют его намного быстрее.
Показаниями для скорейшей замены свечей являются следующие признаки:
- Троение мотора, нестабильная его работа;
- Ухудшение тяги;
- Увеличение расхода топлива;
- На «убитых» свечах двигатель намного хуже заводится.
В особо запущенных случаях появляются ошибки, связанные с системой зажигания (пропуски воспламенения и т.д.). Доводить до такого не нужно!
Какие свечи можно использовать
Что касается самих свечей, то производитель предъявляет к ним следующие требования:
- Калильное число – 6;
- Длина резьбовой части – 26.5 мм;
- Диаметр – 12 мм.
Разницы между поколениями J10 и J11 нет никакой, рекомендации производителя по части свечей идентичны. Каталожный артикул оригинальных «свечек» — 22401-СК81В, производитель – NGK. В качестве заменителей могут использоваться:
- Изделия с артикулом PLZKAR6A-11 – идеальный аналог заводских свечей. Тот же производитель, на 100% идентичные характеристики, но стоимость меньше примерно на 30%;
- Иридиевые 22401-JD01B от Денсо;
- Аналог иридиевых Denso, идущий под артикулом FXE20HR11, обладает аналогичными характеристиками, и точно такой же ценой.
Кроме того, допустимо использование «дублей» со схожими параметрами:
- 0242135524, производитель – БОШ;
- Beru Z325;
- Denso Iridium Tough VFXEH20.
Допустимо также использование свечей от других производителей, но при условии, что их характеристики аналогичны требованиям, заявленным производителем.
Необходимые инструменты
- Сами свечи;
- Комплект прокладок впускного коллектора;
- Ключи «на 8» и «на 10»;
- Головка свечная 3/8 14 магнитная (обычные не подойдут, т.к. ширина инструмента должна быть меньше 20 мм).
Не помешает запастись мотком чистой ветоши – если свечи последний раз менялись 50-60 тысяч назад, не помешает «навести лоск» на рабочие поверхности. Также не лишним будет запас жидкости для очистки карбюратора или тормозов – с их помощью удобно очищать остатки старых прокладок с привалочных плоскостей, иные загрязнения.
Важно! На «Кашкаях» свечи меняются со снятием впускного коллектора, а потому нельзя забывать о покупке прокладок для него! Старые прокладки ставить нельзя!
Процесс замены
Работа по замене выглядит следующим образом:
- Сперва нужно снять верхнюю декоративную крышку двигателя – в зависимости от модификации авто, она может крепиться на двух или четырех болтах, и с их откручиванием сложностей обычно не возникает;
Часто автолюбители делают ошибку и откручивают эти два болта. Этого делать не нужно.
- Снимают воздуховод и патрубок вентиляции картера;
Разжать пассатижами хомут патрубка воздуховода — нереально (губки не раздвинутся на необходимое расстояние, да и подлезть неудобно). Я разжимал спец. клещами для хомутов.
- С катушек снимаются фишки – они на защелках, и не нужно стесняться нажимать на них сильнее. Если дело происходит зимой, лучше выполнять работы на немного прогретом моторе, т.к. на холоде пластик защелок становится опасно хрупким;
- Вынимаем катушки вместе с надсвечниками из посадочных мест;
- Для демонтажа свечей нам понадобится специальный свечной ключ на 14 мм;
Для замены потребуется вот такая головка свечная 3/8 14 магнитная JTC (JTC JTC4179)(обычная головка не подошла, ширина должна быть меньше 20мм).
- Ставим катушку с наконечником на свечку и вынимаем ее. Такие действия проводим с каждой свечой;
- После этого свечные колодцы очень желательно продуть сжатым воздухом, удалив из их полостей пыль и прочие загрязнения.
- Меняем свечи в порядке их расположения. Сравниваем свечи зажигания с новыми. Проверяем зазор между электродами;
- Устанавливаем новые свечи (аккуратней с затяжкой).
Производитель и опытные автомобилисты очень рекомендуют использовать для замены свечей динамометрическую «трещетку»: вкручивать новые свечи нужно с усилием 19,6-20 Нм. Категорически не рекомендовано тянуть «на все деньги». Это чревато не только повреждением резьбы, но и самого блока.
Завершив подготовительные работы, примерно на 2/3 выкручивают свечи при помощи магнитной свечной головки и снова продувают свечные колодцы воздухом, избавляясь от остатков загрязнений. После этого можно полностью выкрутить и достать старые свечи.
Видео-инструкция
Источник
Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай J11 2.0 MR20DD 2018 г
Замена свечей на двигателе mr20de
1) Снимаем декоративную крышку. Она крепится на двух болтах (головка на 10) ближе к салону, а передняя часть просто сдергивается вверх:
2) Вот он – впуск, преграждающий доступ к свечам. Теперь надо снять впускную трубу, идущую на дроссель. Это два хомута (головка на 8) и один шланг:
3) Теперь снимаем дроссель (четыре болта под головку на 8), так как он закрывает доступ к одному из болтов крепления впускного коллектора. Кроме того, отсоединяем трубку и разъем, назначение которых для меня остаются загадкой. Но если их не снять – они не дадут потом снять впуск:
4) Дроссель снят. Никакие трубки и разъемы от него не отключаем, они не мешают. Виден болт крепления впуска к клапанной крышке, его также надо открутить (головка на 10):
5) Отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от клапанной крышки:
6) Отсоединяем шланг системы рециркуляции паров топлива (EVAP, если по-нашему) и откручиваем еще один болт крепления впуска к клапанной крышке (ключ на 10):
7) Теперь в задней части впуск освобожден полностью, можно откручивать переднюю часть. Там пять болтов под ключ на 10, затянуты они, как правило, от души, усилие потребуется ощутимое. В кадр попали только три болта, найти еще два не составит труда, полагаю:
8) Последний штрих – жгут проводки. И его в сторону!
9) Аккуратно сдвигаем впуск вперед (по ходу движения автомобиля) и вверх. Кладем где-нибудь рядышком:
10) Кто особо впечатлительный – может начать заглядывать внутрь и удивляться количеству масла во впуске. Кто не особо – тот идет протирать от пыли и грязи места прилегания ГБЦ и дросселя. Тут время выступить Капитаном Очевидность и озвучить, что не рекомендуется что-либо ронять в открытые каналы ГБЦ – достать оттуда что-то, не разбирая мотор, уже не получится:
11) Ну и к свечам. Здесь все просто. Открутили болт, вытащили катушку, выкрутили свечку, собрали обратно. И так четыре раза. Важных аспектов два. Во-первых, свечи здесь тонкие, под свечной ключ на 14 – не в каждом наборе такой есть. Во-вторых, затягивать их надо нежнее нежного – ГБЦ у этих моторов очень любят трескаться при перетяжке свечи. После этого через трещину антифриз начинает течь в цилиндр, машина дымит, иногда плохо заводится, ну и вообще – здравствуй, замена ГБЦ. Это в районе ста тысяч рублей под ключ, и это эконом-вариант. В общем, помните об умеренности в моменте затяжки.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание!
Как заменить свечи на nissan qashqai j11 2.0 2020?
- Найти воздуховод;
- Освободить хомут воздушного патрубка — пассатижи;
- Отсоединить сапун от воздуховода;
- Снять воздуховод;
- Отсоединить фишки от катушек;
- Открутить болты крепления катушек — ш.головка на 10 мм ;
- Вынуть катушки с надсвечниками;
- Выкрутить свечи — свечной ключ на 14 мм ;
- Поставить катушку с надсвечником на свечу и вытянуть;
- Сравнить старые свечи с новыми;
- Установить новые свечи;
- Закончить сборку.
Поднимаем капот автомобиля и находим воздуховод. Свечи зажигания находятся под ним.
Для того, чтоб добраться к свечам зажигания, его нужно снять.
Разжимаем хомут патрубка воздуховода с помощью пассатижи. Отсоединяем патрубок.
Пассатижи снимаем хомут сапуна. Отсоединяем.
Часто автолюбители делают ошибку и откручивают эти два болта. Этого делать не нужно.
Воздуховод крепится тремя резиновыми втулками, точнее лежит на них. Тянем его на себя и он легко выскакивает. Снимаем воздуховод.
Открываем доступ к свечам зажигания. Их 4 шт .
Отсоединяем (снимаем) с катушек фишки подачи питания и откручиваем крепежные болты шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой.
Вынимаем катушки с надсвечниками из посадочных мест.
Для демонтажа свечей нам понадобится специальный свечной ключ на 14 мм (показан на фото), так как свечные колодцы очень узкие, а свечи довольно глубоко посажены. Можно заменить шестигранной головкой с удлинителем Предварительно ее требуется обточить, чтоб смогла пройти.
Свечным ключом на 14 мм и большой трещоткой выкручиваем свечи в порядке расположения.
Ставим катушку с надсвечником на свечу и вынимаем ее. Такие действия проводим с каждой свечой.
Проверяем надсвечники на наличие пробития (белая паутинка).
Сравниваем свечи зажигания с новыми. Проверяем зазор между электродами. Устанавливаем свечи в порядке расположения. Заканчиваем сборку.
Какие инструменты нужны?
- Специальный свечной ключ на 14 мм свечи с 12 -миллиметровой резьбой;
- Щуп для проверки зазора между электродами;
- Шестигранная головка на 10 мм ;
- Пассатижи;
- Трещотка большая.
Какие свечи зажигания поставить на кашкай 2 2.0 mr20dd?
Так как данный Кашкай, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые. Причем даже 2020 году предполагается установка либо оригинала, либо от изготовителя, — других аналогов не предусмотрено.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Nissan | 22401-1VA1C | 700 |
Аналоги | ||
NGK | DILKAR7D11H | 620 |
Для двигателя Qashqai J11 2,0 л (MR20DD) вместо свечей 22401-1VA1C в оригинальной упаковке Nissan можно купить такие же с маркировкой DILKAR7D11H от NGK, только по артикулу 90565. Также подойдут те которые предлагает DENSO IXEH22TT (цена 630 р.).
Источник