Меню

Свистит выжимной подшипник элантра

Свистит выжимной подшипник элантра

Прошел 15000, сегодня заметил странный свист, сверчек(прям трели высвистывает), в движке, но при нажатии на педаль сцепления исчезает, вывод что то со сцеплением.
При увеличении скорости свист не усиливается. Что может быть ? Мож кто встречался. 3 февраля на ТО. Но что то тревожит.

Жить, как говорится, хорошо ! А хорошо жить — еще лучше !

Отчет по замене сцепления в сборе

Необходимые з/ч для замены сцепления и масла КПП:
— 2151311000 HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо пробки КПП (1 шт.)
— 0430000140 HYUNDAI/KIA Масло трансмиссионное (2 шт./2 л)
— 4143023200 HYUNDAI/KIA Вилка сцепления (1 шт.)
— 414714A020 HYUNDAI/KIA Опора (вилки) (1 шт.)
— 622317600 LUK Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной)

О комплекте LuK: самое главное — там все детали Valeo) Фотки не делал и наверное зря, поэтому подозрения — диск показался более серьезным, с толстыми накладками, особенно по сравнению с ушатанным диском от SECO:); выжимной менее высокий, показалось, что верхнее вращающееся кольцо более утоплено внутрь корпуса. Корзина обычная, ничего в глаза не бросилось, но это все только впечатления, не принимайте за истину)

Примерная стоимость вышеуказанных позиций 5400 руб.

Замена:
Пробег 83 тыс., во второй раз засвистел выжимной, принято решение менять сцепление в сборе. После разбора выяснилось: выжимной в хлам, диск почти в хлам (фирмы SECO 41100-23135), корзина в принципе ничего, но следы «совместной работы» с выжимным (выработка на лепестках) и диском (синева от перегрева) есть. Вилку и опору можно не менять (в принципе, железки, там ломаться нечему), но смазка там обязательна, новая вилка идет уже с заложенной смазкой. Тем более есть версия, что вилка одна из виновниц свиста и скрипа.
Режим езды у меня активный, да и жег сцепление не раз. Думаю, с аккуратной ездой тысяч 120 можно откатать, но выжимной скорее всего не даст спокойно ездить своим свистом, если только пружинка не поможет)

Итог:
Ездить стало намного приятнее, педаль мягче в разы (без преувеличения), передачи включаются тоже заметно мягче. Единственный минус — приноравливаюсь плавно трогаться, т.к. новая сцепа схватывает очень четко, ранее этот момент был более смазанным. В целом, работой очень доволен.
Отдельное спасибо мастеру Павлу и земляку/соклубнику Андрею за контакты этого мастера, сделал быстро и недорого

Источник

Свист при нажатии педали сцепления — причины

Свист при выжиме педали сцепления — довольно редкая, но опасная проблема. Сегодня мы расскажем об основных причинах и нужно ли менять сцепление в этой ситуации?

Предпосылки — шум сцепления

Как правило, свист возникает внезапно, но для внимательного водителя такое явление не останется незамеченным. Всегда, перед тем, как появится визг сцепления, оно начнет немного вибрировать и шуметь. Шум этот можно расценивать так: нажимаем на педаль — шум появляется, отпускаем — шум пропадает.

Если долго ездить с таким шумом, то в конечном итоге при нажатии на педаль сцепления появится визг или очень громкий свист. Поездка с такой проблемой будет недолгой, поэтому нужно предпринять меры.

Причины визга, свиста или шума сцепления

Самая основная причина — это выжимной подшипник. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите визг или свист, то вышел из строя с вероятностью 90% именно он. Как правило, машина еще при этом начинает глохнуть. Но в некоторых случаях мотор продолжает свою работу. Дело в том, что выжимной после долгой работы без соответствующей смазки начал подклинивать. Это проявлялось в вибрациях или шумах, а затем просто заклинил и появился этот свист.

Читайте также:  Замена подвесного подшипника бмв е65

Но есть и другая причина — это полукольца коленвала. Они предотвращают осевое перемещение коленвала при нажатии сцепления. Если одно из них выпало в поддон, то появление такого свиста тоже не избежать. Узнать о перемещении коленвала и состоянии полуколец можно следующим тестом:

  1. Напарник садится за руль и выжимает сцепление
  2. Вы наблюдаете за шкивом коленвала.
  3. Если есть заметный более 2 миллиметров люфт, то полукольца подлежат замене

Если полукольца выпали, менять нужно как можно скорее, иначе, помимо полуколец, придется менять еще и блок цилиндров с поршневой.

Можно ли ездить со свистом сцепления?

Если умеете переключаться без педали — можно, но не долго и очень осторожно. Рекомендуется как можно быстрее заменить выжимной подшипник, иначе придется менять еще и корзину, что тоже не очень приятно.

Источник

Свистит выжимной подшипник элантра

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

2100 км пути туда-обратно). Шёл по трассе 90-120 кмч. В конце обратного пути, уже на въезде в город заметил странный звук при отпускании педели сцепления — толи скрип, толи низкий свист.
Думал на тросик. Вчера сбрызнул его ВДшкой, побрызгал место крепления троса, педальный узел.
Звук не проявляется на незаведененой машине. Проявляется только на работающем движке. Из чего сделал вывод, что это подсвистывает выжимной. Сцепа Valeo, менялась в сборе около 15 тыкм назад.
У кого такое было?
Как лечить? Или забить и ездить дальше?
А подшипник не рассыпется?

еще раз разбираемся. Подшыпник нада менять когда он при НАЖИМАНИИ издает звук.

хм. а если звук появляется при отпускании. т.е. при нажимании наоборот звук пропадает? тогда что делаем ?)

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

-=Worm=-
мой, нехороший человек, подсвистывает при отпускании педали.
хрен с ним?
не пойму только, отчего такая хрень началась.
вроде не жёг сцепу, ехал с крейсерской скоростью
мож попробовать просто тросик регульнуть?

тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала

А что ещё вращается на холостых оборотах? Может, конечно шестерни первичного вала сами такой звук издают, но они же не в зацеплении.

У меня, думаю, звук подобен тому как здесь описывает народ, даже я бы назвал это рычанием. Звук этот уже примерно 30 тыс. км. тому назад стал пояляться. Раньше замечал, что появлялся он иногда, в основном после продолжитнльной езды, помогало плавное нажатие и отпускание сцепления. Теперь практически постоянно рычит.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

1.Какой выжимной поставили другану? Это вместе с корзиной-диском Валео? Или у него другая сцепа?
2. Кстати, вчера «гаражный консилиум» решил, что это таки подсвистывает как раз подшипник перв.вала.
3. Как делать «как следует»?
4. Я тыщи 4 назад менял сальник перв.вала, поставил десяточный, он на 1 мм толще, но сдура глубоко не запихивал. Может это из-за неродного сальника.

Читайте также:  Замена опорного подшипника тойота витц

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Не обязательно такой же, только вчера другану меняли. Просто нужно сразу делать как следует, чтоб не тягать коробку туда-сюда через каждые 15 тыщ. А если такая реакция тогда советую обратиться в сервис где тебя будут убеждать что это подшипник первичного вала.

2. Кстати, вчера «гаражный консилиум» решил, что это таки подсвистывает как раз подшипник перв.вала.

4. Я тыщи 4 назад менял сальник перв.вала, поставил десяточный, он на 1 мм толще, но сдура глубоко не запихивал. Может это из-за неродного сальника.

Кстати, сегодня заметил — пока движок не прогреется,звука нет.

Источник

Свист при нажатии на сцепление

Опции темы
Отображение

Свист при нажатии на сцепление

После прохладной (10-15`C) или дождевой ночи с утра начинает что-то посвистывать при нажатии на сцепление. Сцепление отпускаешь — все нормально.
Потом видимо машинка разогревается и в течение дня свиста нет.
Иногда при нажатом сцеплении свиста нет, но начинаешь трогаться (давать газа) свист появляется, сцепление отпускаешь — свист пропадает.

При теплой сухой погоде свиста нет.

Скорее всего свистит выжимной подшипник. Что делать? Ездить дальше и слушать свист,а лучше сразу заменить!

а интересно если заменю и тоже самое будет то что это может быть ?

Такая же канитель — при езде и на стоянке при выключенной передаче — легкий свист. При легком касании педали сцепления (меньше предела свободного хода — свист исчезает). Помогите -чем лечить?(

Согласен с alex.smishlyaev ,свистит скорей всего выжимной. Лечится заменой. У самого засвистел,вскрыли оказалось что выжимному капец,поменял полностью сцепление,езжу и радуюсь.

Выжимной подшипник на Акценте ,да и не только на нем — слабое место, и в большинстве случаев он не выхаживает 80-100тыс.км,при еще вполне работоспособном диск-корзина. Ездить с шумящем подшипнике настоятельно не рекомендую- чревато его разрушением, попаданием под маховик,и дальнейшем разрушением уже самой КПП. Также может срезать направляющую выжимного(на Акценте она литая),что повлечет замену колокола КПП(Бывали случаи. )

Источник

Свистит выжимной подшипник элантра

Водитель Гетца

Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2007
Из: Питер, Коломяги — Гражданка

Зашумел выжимной подшипник, да и пора бы уже ему 100 000 тысяч как пробежал, решил поменять в догонку корзину и диск сцепления. Так получилось, что выжимной и корзина были куплены в одном месте, а диск в другом. Там же где куплен диск и производились ремонтные работы. Сдал я машинку утром, часов в 18-00 вечера приехал забирать.

Завожу, и сразу же слышу что машина издает какой то высокочастотный не то свист не то звон. Причем судя по всему циклический (циклы очень короткие). Выжимаю педаль сцепления — свист пропадает, отпускаю — и вот он снова. Я совершенно четко уверен, что до того как я сдал машину такого не было, шумел только выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления сцепления.

На вопрос к мастеру, а что, мол, это за ерунда такая, мастер сказал:» А что Вы хотите, сцепление то новое, оно должно притереться. Покатайтесь и звук пройдет, возможно вот вы прямо сейчас наведите на ямку и все встанет на место!» Каюсь тут была моя ошибка поверил, уехал с миром! Лох! Правда договорился с мастером, что если симптомы не пройдут, приеду на осмотр.

Читайте также:  Замена подшипника indesit 2296xw

И как вы наверное догадались, спустя, н-ное количество времени, а если быть точнее прошло уже 2 недели, звук этот. никуда не делся, сложно сказать начал ли он прогрессировать, если Да то совсем незаметно.

И вот тут у меня возникает вопрос. От чего может быть этот звук. Помогите разобраться, а я в следующем посте (дабы не загромождать первый, итак много буков) напишу чем закончился повторный визит в сервис!

Водитель Гетца

Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2007
Из: Питер, Коломяги — Гражданка

Приехал я на сервис, подождал пока освободится подъемник минут так 15-20, как выяснилось в дальнейшем ожидания были напрасными, подъемником мы так и не воспользовались.

Заехал мастер в ремзону, недоумевая что мне не нравится. Я посоветовал отпустить педаль сцепления, и о чудо. Все тот же свист! (Я бы сильно удивился, если б звука не было, потому как он проявляется ВСЕГДА, а не периодически)

Позвал мастер парнишку слесаря, начали они слушать, периодически прося меня то выжать педаль, то отпустить. Но 100%-ного вывода так никто и не сделал, парнишка слесарь сказал, что выяснить можно только разобрав сцепление по новой, мастер с ним согласился, однако предположил что виноват может быть «бракованный выжимной подшипник» После звонка какому-то Авто-ГУРУ, появилась теория что сцеплление не виновато вовсе а происходит начало конца первичного вала МКПП! Что может грозить полным выводом из строя или поломкой коробки.

Я, как человек, не изучавший даже азов автодела, и не имевший в прошлом различных связей с нашим автопромом, да чего там скрывать — Гетц моя первая машина, была куплена Б/у, а проехал я на ней за 1,5 года порядка 27-28 тыс. км., нахожусь на данный момент в полном стопоре и непонимании, однако, есть стойкое ощущения, что вся эта история закончится дополнительными вливаниями.

Вобщем позиция сторон такова:

ОНИ: Утверждают что слесарь не мог «накосячить» и проблема либо в бракованном «выжимном», либо в коробке прередач.

Я: в свою очередь не понимаю как могло произойти нечто с коробкой, если со старым сцеплением никаких симптомов не было. И не исключаю возможности неправильной или некачественной установки сцепления (интересно, а при желании такое может получиться?)

На чем сейчас сошлись: Я завтра еду в сервис, и они при мне снимают сцепление и ищут причину звука, если вина их, то они извиняются, и устраняют проблему, если виной всему привезённые мною запчати, или иные агрегаты, то я оплачиваю полностью все проведенные работы! .

Может есть у кого-нибудь какие соображения на этот счет? Мне обратиться не к кому, поэтому я пишу Вам! Как мне вести себя в данной ситуации, и что в конце концов могло стать причиной этого звука?

Буду благодарен любому совету, любому отзыву!

П.С. Заранее благодарю за ответы.

П.П.С. Сегодня обещаю выложить диктофонную запись звука.

Источник

Adblock
detector