Меню

Ямаха веос 40 подшипники коленвала

Ямаха 40

Здравствуйте!
В начале сезона купил трехцилиндровую Ямаху 40,б\у.
После 10 часов работы «Умер» подшипник коленвала.
(Раздельная смазка была убрана до меня)
Масло заливали 1:30.
Подшипники коленвала заменили оба, но один поставили «русский», другой японский.
В масло (в редуктор) периодически попадает вода, приходится менять.
В остальном пока все устраивает.
Как правильно поступить после сезона?
1. Капитально отремонтировать двигатель в «Ямаха центре?»
2. Восстанавливать или нет раздельную смазку?
3. Как определить оставшийся ресурс двигателя?
4. Купить новый двигатель?
Лодка Казанка 2м.
5. Стоит ли ставить винт на 11?
Сейчас стоит 12. 6 человек возит уверенно.

Простите за стиль. Александр. Новосибирск.

У нас в наличии есть подшипник по качеству не хуже оригинала производства Тайвань. Рекомендуем приобрести минимум его, а не подбирать российский, чтобы один раз установить и больше не разбирать. Либо можем предложить оригинальный подшипник, гарантировано качественную запчасть Yamaha. Также после установки необходимо обязательно контролировать уровень масла при заправке редуктора после ремонта (в вертикальном положении заправляем с нижнего отверстия, пока из верхнего не потечет масло — это уровень). Экономия на таких вещах не оправдана. Подшипник высокого качества и цена вполне умеренная.

Читайте также:  Замена подшипника рулевой колонки соболь

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21/05/2018 06:34AM пользователем Fedor.

Источник

Adblock
detector