Меню

Закусывает опорный подшипник ниссан теана j32

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Стук в передней части автомобиля

Сообщений 1 страница 10 из 133

Поделиться113.08.2010 06:44:55

  • Автор: Кот84
  • Профи
  • Откуда: Владивосток
  • Сообщений: 369
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    14.06.2011 12:50:59

Здрасьте всем!
Уже около месяца мучает стук в передней части автомобиля, сначала думал что то с ходовкой не то (амортизаторы ну или еще чего), поехал сделал диагностику, сказали все нормуль, все резиночки и сальнички даже целые.
Но стук при наезде на яму не прекращается, причем не на всех ямах этот звук слышен.
Возник вопрос, может быть это подушка на двигателе, от кого то недавно слышал что это тоже может быть причиной.
Как определить целые подушки или нет? Обязательно снимать двигатель или другое оборудование?

Отредактировано Кот84 (13.08.2010 06:49:32)

Поделиться213.08.2010 07:29:25

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Смотри отбойники стойки
И я всё таки линки бы ещё раз проверил

Поделиться313.08.2010 14:34:46

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Кот84
А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

Поделиться414.08.2010 06:31:56

  • Автор: Кот84
  • Профи
  • Откуда: Владивосток
  • Сообщений: 369
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    14.06.2011 12:50:59

А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

Звук сам по себе появился. Потому что аккуратно езжу.
Михаил, а ты имеешь ввиду что бы на отбойниках на стойках потеков масла не было или что? Ходовку проверял уже два раза в разных местах.

Поделиться514.08.2010 13:59:44

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

На скорости более 20 км. звук есть?

Поделиться614.08.2010 18:31:16

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

Читайте также:  Как проверить задний ступичный подшипник газель

Поделиться715.08.2010 05:39:46

  • Автор: Кот84
  • Профи
  • Откуда: Владивосток
  • Сообщений: 369
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    14.06.2011 12:50:59

На скорости более 20 км. звук есть?

Нет, нету. Только когда на небольшой скорости.

Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

Проверю сегодня же эти отбойники. Спасибо! :flag:

Поделиться819.08.2010 22:46:33

у меня стук с нова. походу особенности подвески..

Поделиться920.08.2010 02:30:39

  • Автор: kxander
  • Любитель
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 479132269
  • Mail Agent: kxander@mail.ru
  • Последний визит:
    30.04.2013 01:55:22

та же проблема, стук на небольшой скорости когда колеса попадают в ямку или неровность. отбойники нормуль, диагностика пока бессильна.

Поделиться1020.08.2010 02:47:04

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

да сами вы особенности подвески, год езжу по ухабам и хоть бы что застучало. до этого стучала, сделал всё и забыл, а именно что может стучать в ПЕРВУЮ очередь:
1.отбойники в стойках, проверяется рукой, приподнимая пыльник, отбойник не должен быть внизу, если так, то решается простым приклеиванием к верху суперклеем.
2.Рулевая рейка, решается проблема заливкой опрессовкой в автосервисе, где занимаются рейками, за 5-6 тысяч рублей вам поменяют втулки (можно купить, а могут и сами выточить), сальники (я покупал оригинал, не дорогие), а заодно зальют шары тяг и наконечников с гарантией.
3. и, как мне кажется самый распространённый, но люди упорно грешат на рейку! это сайлентблок переднего рычага, ПЕРЕДНИЙ! при изношенном сайленте визуально определить его состояние весьма сложно, на вибростенде мастер сожет заметить лишь небольшой ход и всё, можно просто дёргать ха рычаг и смотреть, двигаться он не должен! а вот если он мёртвый, то начинает немного тянуть руль (не всегда) и стук будет обязательно,, решается простой заменой, путём выпрессовывания, есть фебест, но он не надёжный и быстро изнашивается, недавно фирма «точка опоры» во-Владивостоке начала делать такие из полиуретана, поставил их на свою машину и забыл о проблеме, мне кажется, что кто ищет, тот найдёт, свяжется и купит.
4. линки, на диагностике смотрят в первую очередь на них и сразу скажут о их состоянии.
5. стойки, но это уже другая тема, на сервисе выявляют.
6. резинки стабилизатора, обычно они не стучат, а скрипят, при износе, но при сильном износе могут и брякать.
7. капот, решается простым откручиванием замка и опусканием вниз до упора.
8. крышки предохранителей слева и справа, бывают стучат.
9. бампер. у кого как.
10. тросик ручника, отчётливый стук сзади, металлический, решается простым подтягиванием.
11. если всё выше исправно, то стучит барабашка в вашей машине, ищите его и душите ))) стучать может просто не закрученная на сервисе, ИМХО моё мнение, если в сервсисе сделали всё, но стук остался, поменяйте этот криворукий сервис!
12. забыл, шаровые ещё, тоже можно залить и забыть навсегда, пыльники при этом, желательно заменить на тойотовские.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника нексия без снятия стойки

Источник

Закусывает опорный подшипник ниссан теана j32

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)

Добрый день! На форуме много веток где обсуждается стук передней подвески справа, но практически нигде нет конкретного ответа кто и как его вылечил. Расскажу свою историю, может кому пригодится. Итак имеем машину Teana J32 2008 г.в., пробег 150000 км. Появился стук передней подвески справа. При очередной замене масла в вариаторе, было установлено, что потекли стойки передняя и задняя (справа), было принято решение их поменять. В догонку к стойкам были приобретены стойки переднего стабилизатора, опоры стоек передних и передние опорные подшипники. Все это благополучно было установлено на автомобиль, НО СТУК ОСТАЛСЯ. При диагностике в очередном автосервисе под подозрение попал правый рулевой наконечник, который был заменен, но стук не пропал. При детальном изучении условий при которых появлялся стук справа, было установлено, что он появлялся только при раскачке автомобиля (на асфальте ничего не стучало, даже при переезде на различной скорости лежачих полицейских, а при движении по грунтовой дороге стук сразу появлялся) Был сделан вывод, что стук появляется только после того как начинает активно работать передний стабилизатор. Для проверки этой версии были приобретены втулки переднего стабилизатора. В автосервисе, в который приехал для их замены мастер в грудь себя бил, что их менять не надо, так как они в идеальном состоянии. Но так как машина проехала уже 150000 км., было принято решение их поменять. и СТУК ПРОПАЛ. Снятые втулки переднего стабилизатора визуально были в идеальном состоянии, но это только визуально. Вот такая вот история. Всем удачи!

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника рав 4 2001

P/S На снятых втулках переднего стабилизатора, установленных на автомобиль на заводе в Японии, на рабочей поверхности был установлен какой — то тряпичный материал. На новых оригинальных втулках такого нет, они просто резиновые.

Источник

Nissan Teana: техобслуживание и ремонт

Выкладываем фотоотчет по регламентному техническому обслуживанию и ремонту ходовой части Nissan Teana J32.

В данном отчете расскажем об основных «болячках» этого автомобиля.

К слову, пробег уже практически 240 000 км, поэтому для начала делаем большое ТО: меняем масло в двигателе и в вариаторе, фильтра, тормозную жидкость, свечи зажигания, моем дроссельную заслонку.

Свечи на V-образном моторе меняются со снятием коллектора:

Дроссельная заслонка после мойки:

Диагностика выявила несколько проблем: течь и люфт рулевой рейки, износ втулок переднего стабилизатора, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв передней и правой верхней опор двигателя, течь термостата вариатора.

Подвешиваем мотор, снимаем приемную трубу и далее подрамник и рейку:

Стоимость новой рейки достаточно высока, поэтому отдаем нашим партнерам на ремонт:

Далее перепрессовываем задние сайлентблоки на переднем подрамнике, меняем переднюю опору, втулки стабилизатора и прикручиваем отремонтированную рейку к подрамнику. Все готово к установке на машину:

Касаемо течи термостата — было принято решение исключить его из системы и поставить радиатор охлаждения вариатора перед основным. Таким образом решается и проблема с гниющими алюминиевыми трубками термостата, и проблема с недостаточным охлаждением вариатора:

Теперь все собираем и меняем правую верхнюю опору:

Осталось отрегулировать углы установки колес и работы окончены.

Из деталей подвески ранее на этой машине менялись передние рычаги, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Пробег у автомобиля в основном трассовый, эксплуатация достаточно бережная, поэтому остальные узлы и агрегаты на данный момент не требуют вмешательства.

Желаем всем долгой и безупречной эксплуатации Ваших автомобилей!

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Источник

Adblock
detector