Меню

Замена переднего ступичного подшипника инфинити фх 37

Замена ступичных подшипников Infiniti

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Infiniti.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Infiniti – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Infiniti установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Infiniti

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Infiniti, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Infiniti производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Infiniti должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Infiniti встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Infiniti и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Infiniti. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Infiniti

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Infiniti, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Читайте также:  Подшипники шсп что это

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Infiniti, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Infiniti с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Infiniti происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Infiniti и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Infiniti

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Infiniti может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Infiniti, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Infiniti может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Infiniti желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Замена переднего ступичного подшипника инфинити фх 37

Опа, ребята, может я открыл Эльдорадо. ))) На Лахтинском пр. (в Ольгино) в СТО мне выдали Ниссановские оригиналы за 3200р за in! Лично проверил серийники и клеймо фирменное.

сейчас там по 9 600 стоят

А где гарантия что ты покупаешь оригинал!Пройдено(попалась одна левая),оригинала НЕТ,есть только какая то Корейская контора которая делает якобы оригинал(где то было обсуждение) как Фольксваген только Колужский!:cranky:

Нормальная контора с хорошей репутацией и гарантией качества своего товара. Нам несколько проще — у нас праворуких авто половина, и каналы поставки запчастей из Японии налажены давно и хорошо.

Добавлено через 2 минуты
Нормальная контора с хорошей репутацией и гарантией качества своего товара. Нам несколько проще — у нас праворуких авто половина, и каналы поставки запчастей из Японии налажены давно и хорошо.

Вот это уже интересно!:agree:

А где гарантия что ты покупаешь оригинал!Пройдено(попалась одна левая),оригинала НЕТ,есть только какая то Корейская контора которая делает якобы оригинал(где то было обсуждение) как Фольксваген только Колужский!:cranky:

менял обе, почему нет оригинала? есть
номер детали, маркировка ниссан, все дела
и сделана достаточно культурно
Упаковочка норм

короче купил задние оригинал.

Подскажите, может можно заказать передний откуда-нибудь подешевле?

А что, на FX запчасти в Японии продают что-ли? Там же нет этой модели (на внутреннем рынке), их все сразу экспортируют.

Читайте также:  Подшипники для шевронной передачи

Запчасти производятся в Японии на заводах ниссана. Что не так.

кидайте кому какая ступица нужна помогу чем смогу есть выходы на оригинал.

Собственно я думаю всем интересен этот вариант fx35/45 1G 2003-2008(вместе с рестайлом) по оригиналу 40202-CG110 т.к экзист дает Nissan 40202-CG110Ступица передняя в сборе с подшипником
15
1 дн.
10 540,87р. :cranky::cranky::cranky::cranky:

Запчасти производятся в Японии на заводах ниссана. Что не так.

С чего это вы так решили?
Уже прошли те времена, когда рудовозы привозили руду из нее плавили сталь и изготавливали блоки двигателей в течении 24 часов. И то это было лишь в США. Если современная корпорация будет выпускать все детали автомобиля, без аутсорсинга, она просто обанкротится. Тем более производство запчастей (не для конвеера) может происходить вообще отдельно от производственного цикла и на третьих производствах. А производство шарикоподшипников всегда отдельное, потому что специализированное, делают ли сами ступицы на заводах ниссана тоже вопрос. Есть куча предприятий, которые поставляют детали всем автомобильным корпорациям, начиная от поршневых колец и заканчивая ручками дверей, у каждой своя специализация. Весьма неверно думать что производители автомобилей все детали изготавливают на своих заводах, это просто невозможно.

Во-вторых, FX в Японии производят, но на внутреннем рынке его не продают, их тут же грузят на корабли и увозят в США и другие страны. Спрашивается — зачем продавать запчасти на внутреннем рынке.
Или поставщик запчастей имеет напрямую контракт с ниссан мотор корп?:d
Конечно нет, проще всего пропеть сказочку про запчасти из Японии, все поверят потому что машина японская, а как и где на самом деле производят, откуда привозят запчасти — знать необязательно, тем более что их больше и дешевле чем в США вы не найдете нигде в мире.

дорого! вот как бывает Nissan 40202-EJ70BСтупица колеса 5
1 дн.
8 437,82р.

дорого! вот как бывает Nissan 40202-EJ70BСтупица колеса 5
1 дн.
8 437,82р.

такими темпами мы и до 1000 рублей дойдем. respekt:

Нет ну а что!Хватит кормить продаванов!ХВАТИТ:cranky:все сам ищу и покупаю вот артикулы и вперед искать http://www.i-gear.ru/zapchastiя себе сделал заказ на 13тр так там комплект всех тех жидкостей(акпп-2 замены+прокладка,раздатка,редуктора,фильтра,масло двс на 3 замены) Кому для 1G 35/45 то вот полезная инфа ▬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

■ Оригиналы:
• Фильтр масляный — 15208-9F60A;
• Прокладка пробки сливной масляного поддона — 11026-01M02;
• Фильтр воздушный — 16546-3J400;
• Фильтр салонный — 27277-CL025;
• Свеча зажигания — 22401-5M016;
• Масло моторное Nissan 5W40 (5 л) — KE900-90042;
• Масло моторное Nissan 5W40 (1 л) — KE900-90032;
• Масло трансмиссионное Nissan Matic D — KE908-99931;
• Масло трансмиссионное Differential Fluid – KE907-99932;
• Масло трансмиссионное ATF Matic J, 20 л – KLE23-00002;
• Масло трансмиссионное ATF Matic J, 1 л — KE90899932R;
• Прокладка поддона АКПП — 31397-90X0A;
• Жидкость для ГУР — KLF50-00001;
• Антифриз Coolant L248 Premix (5 л) — KE902-99945;
• Антифриз Coolant L248 Premix (1 л) — KE902-99935;
• Жидкость тормозная Nissan DOT 4 (1 л) — KE903-99932;

■ Замены (которые беру лично я):
• Фильтр воздушный — KNECHT/MAHLE LX307 (достойный аналог с пропиткой и прочной рамкой, что актуально для наших моторов-пылесосов);
• Фильтр салонный — AMD AMDJFC68C (угольный, меняю с маслом);
• Масло моторное Mobil 1 0W40 (4 л) — Mobil 1 0W40;
• Масло моторное Mobil 1 0W40 (1 л) — Mobil 1 0W40;

■ Тормозная система:
Диск тормозной задний 43206-CA000 3400 р.
Диск тормозной передний (2003-2005) 40206-EG000 3400 р.
Диск тормозной передний (2005-2008) 40206-CL70A 3400 р.
Колодки задние 44060-8H3X5 1800 р.
Колодки передние (до 2005 г.в.) 41060-CA093 2600 р.
Колодки передние (после 2005 г.в.) D1060-EJ20A 2900 р.
Р/к тормозного суппорта на 2-поршн. (перед) 41120-VC226 (с 05 г., на оба суппорта)
Р/к тормозного суппорта на 1-поршн. (перед) 41120-CA025 (до 2005 г.)
Ремкомплект тормозного суппорта (зад) D4120-EG50C (на оба суппорта)
Колодки стояночного тормоза 44060-CA00J 55-01-114 (неориг.)
Направляющая нижняя суппорта тормозного переднего 44140-0V700 (300 р.)
Направляющая верхняя суппорта тормозного переднего 44139-0V700 (300 р.)
Направляющая тормозного суппорта заднего 44141-8J100 (300 р.)
Суппорт 1-поршневый перед. левый (до 2005) 41011-CL00B
Суппорт 1-поршневый перед. правый (до 2005) 41001-CL00B
Суппорт 2-поршневый перед. левый (с 2005) 41011-EJ20A
Суппорт 2-поршневый перед. правый (с 2005) 41001-EJ20A
Суппорт 4-поршневый перед. левый (с 2008) 41011-JL00A
Суппорт 4-поршневый перед. правый (с 2008) 41001-JL00A
Суппорт 4-поршневый зад. левый (с 2008) 44011-JL00A
Суппорт 4-поршневый зад. правый (с 2008) 44001-JL00A

■ Передняя подвеска:
Ступиц-аналогов 4 шт. (самый новый выпуск EJ70B)
Ступица в сб. Nissan ориг. — 40202-CG110
Ступица в сб. Nissan аналог 110-й — 40202-CG11A
Ступица в сб. Nissan аналог 11A — 40202-CG11B
Ступица в сб. Nissan аналог 11B — 40202-EJ70B
Ступица в сб. Concord — HB1-0119 Не рекомендую связываться
Ступица в сб. Febest — 0282-S50F Не рекомендую связываться

Читайте также:  Мазда cx5 замена ступичного подшипника

Стойки стабилизатор передние 54617-CG000
Втулки передние 54613-CG006
Рычаг передний левый 54501-CG200
Рычаг передний правый 54500-CG200
Амортизатор левый KYB 339056 4500 р.
Амортизатор правый KYB 339055 4500 р.

■ Задняя подвеска:
Отбойник амортизатора заднего 56218-CG020
Стойка стабилизатора левая 54668-WL01A
Стойка стабилизатора правая 54618-WL01A
Втулки стабилизатора 54613-CG024
Сайлентблоки задней цапфы: NAB-198 (оригинал 55152-CA000), NAB-199 (оригинал 55148-CA000) и NAB-200 (оригинал 55157-CA000), еще есть (без оригиналов) NAB-220, NAB-214, NAB-215, NAB-216, NBJB-S50.
Рычаги задние (3 шт. на колесо)
Рычаг задней подвески передний левый нижний 551A1-CG010 — 1560 р.
Рычаг задней подвески задний левый нижний 551B0-CG000 — 5900 р.
Рычаг задний верхний левый 55501-CG000 — 8650 р.
Подшипник ступицы задний — 43210-WL000 (лев., прав.) жрет резину изнутри

■ Рулевое управление:
Вал рулевого механизма – 48822-CG200
Крестовина рулевого механизма (верх) — 48070-AG00A
Крестовина рулевого механизма (нижняя) — 48080-CG000
Рулевые наконечники – 48520-CG025, 48840-CG085
Рулевая тяга – 48521-CG025

■ ДВС:
Датчик положения распредвала
23731-6J906 (последняя версия 23731-6J90B (со стороны пассажира, ошибка p0340))
23731-AL616 (последняя версия 23731-AL61A (г-образный, со стороны водителя, ошибка p0345))
Бензонасос — 17040-CG00B (1 датчик уровня топлива, второй см. ниже)
Датчик уровня топлива — 25060-CG005 (см. выше)
Датчик кислорода (лямбда-зонд) — 22693CD700
Генератор — 23100-CD010
Ремень генератора (6PK1175) — 11720-AR010
Ремень компрессора кондиционера (4PK945) — 11920-60UXA
Дроссельная заслонка — 161198J10C
Крышка радиатора FX35/45 USA 88 кПа — 21430-79901
Крышка радиатора FX45 EU 118 кПа — 21430-F990B
Подшипники натяжителей 2 шт. — 603 и 2 шт. — 6301, производитель NSK.
Свеча стандартная 5-ка — 22401-5M015 (соответственно холоднее/горячее 22401-5M016/22401-5M014)
Кольцо маслоохладителя — 21304-JA11A
Патрубок системы охлаждения — 21306AQ805
Прокладка корпуса дроссельной заслонки — 16175-AR000
Датчик детонации — 22060-2A000
Прокладка выхлопной системы (задний фланец) — 20691-0P600
Радиатор (не ориг.) — Nissens 68119
Датчик давления масла — 252404M40E (252404M400, OPEL – 4419137 или 4415207, RENAULT – 7701059974, 252404M40E, GENERAL MOTORS – 93180245, 93197098).

■ Электрика:
Аккумулятор (ориг) – 24410-88S72 (80D23L) размеры 229х172х225, ток холодного пуска: 582 А (720 А с 06.2006 г.), замена: Bosch S4024 Asia, Varta D47, размер 232х173х225
Мотор отопителя (печка) — 27225-AM61A (

8500 р.)
Мотор отопителя (подшипники отдельно) — 628 rs (2 шт.)
Реле отопителя — 2523079942 (слева от педалей)
ПТФ (дорест., неориг.) — SAT ST-315-2006R-US и SAT ST-315-2006L-US

Лампочка часов: 24860-AM620, но почему-то стоит в 10 раз дороже тойотовского аналога 90072-02020 (зеленый презик), 90010-01122 (желтый презик). Есть ещё: 90072-02006, 90981-11018 и Koito 1563.
Можно вытащить лампу из патрона. Сама лампа — похоже стоит H40-12005 (12В, 0.6Вт, 4х10мм). Можно попробовать H39-12005 (12В, 0.6Вт, 3х8мм) или H39-14005 (14В, по идее дольше проживёт), но скорей всего жёлтый презик будет сваливаться.

■ Кузов:
Расширитель арки (правый) – 78860-CG000
Накладка под передний номер — 96210-CM80A
Евровставка:
Основная накладка — 90810-CM81A ($160)
Кнопка открывания — 90605-CL00A (для техно – не нужна, берется родная, $65)
Верхний хром Infiniti — 90182-CM80A ($130)
Клипса решетки радиатора — 01553-08231 (4 шт. верхние)
Клипса крепления подкрылка — 01553-05323 (? шт.)
Болт пластикового порога 01466-00261
Клипса фары под бампером 85284-CG000
Болт фары с шестигранной головкой 08146-6162G
Лобовое стекло Nissan 72712-CG000
Лобовое стекло KMK Glass (Бор) euro cod 6033, размер 1620*880
Уплотнитель лобового стекла 72750-CG000
Зеркала:
Европейские зеркала-элементы (стекляшки).
Номера деталей:
Правое — 96365-CM80A
Левое — 96366-CM80A
Цена —

▬ ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ INFINITI FX:

■ Заправочные объемы FX35:
• Масло в двигателе включая масляный фильтр — 4,7 литра;
• Масло в двигателе без масляного фильтра — 4,4 литра;
Система охлаждения:
• общая емкость — 8,6 литра;
• расширительный бачок — 0,8 литра;

■ Заправочные объемы FX45:
• Масло в двигателе включая масляный фильтр — 6,4 литра
• Масло в двигателе без маслянного фильтра — 5,8 литра
Система охлаждения:
• общая емкость — 10,0 литров
• расширительный бачок — 0,8 литра

■ Общее для FXов:
Масло для дифференциала:
• перед — 0.65 л;
• зад — 1.4 л;
• Рабочая жидкость раздаточной коробки — 1,25 литра
• ГУР — 1 л
• АКПП — около 6 л (

5-6 л самотеком, при промывке аппаратом

12 л)
• Тормозная система — около 1 л (?);

Источник

Adblock
detector