Меню

Замена опорного подшипника митсубиси аутлендер 1 поколения

Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника

Видимо, опорные подшипники в японских кроссоверах — не самое сильное место. Теперь приехал Outlander XL. Жалоба — скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение «А вдруг прокатит?», после чего приступили к работам.
В общем, очередной сервис-мануал «для чайников» и немного об особенностях аутлэндера.

Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):

Далее домкратим (да, позорище — без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:

Как обычно — открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак — и стойка практически у нас в руках. Отдельно — крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:

https://content-23.foto.my.mail.ru/mail/service-193/607/b-612.jpg

Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:

Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас «натянуты», так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить — ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:

Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.

Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.

Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга (до и после):

Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:

Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:

Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.
Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.

Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр — сантиметров пять, для понимания масштаба — справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).
Ну и состоянию подшипника тоже — неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.

Второй повод для удивления — чашка пружины. С ней что-то не так:

Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.

В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа. Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда «смотрит» аналогичное отверстие на нижней чашке пружины.

В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.

Источник

Попал на поддельный оригинал опорных подшипников

На XL, т.е. Кроссер, в среду вечером махнул передние стойки, полет нормальный, в четверг вечером при повороте руля жуткий скрип, поехал разбираться, подшипник с одной стороны кончился, поменял еще раз.

И вопрос еще, печалька — капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)?
И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой

Скорее всего его при установке перекосили Вот и умер.

> И вопрос еще, печалька — капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)?

Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.

> И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой

Re: Скорее всего его при установке перекосили > Вот и умер.
НЕТ, «не первый год замужем», я очень внимательно отношусь
к этим вопросам и аккуратен, и знаю что может отстрелить
Подшипники разные по конструкции то что стояло с завода и то что купил как оригинал. Могу фотки завтра кинуть

> Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.

Может быть и отхаживают, когда нет 1 км грунтовой дороги почти каждый день, и в целом плохих дорог, а то год назад у меня в городе была задница, плюс хорошие амортизаторы, но последние говно было с завода, надо было их новыми выкинуть. 180 + пробег у меня, с\б пока только надорваны. Сосед на ХЛ в 160 тык весь передок перетряхнул

т.е. их так поставить можно, передние?
на тойоте поставить не смог без конуса подобные

ну и ладно, у меня есть 1к62 выточу если что конус

Смотреть тут Слева оригинал который отходил 180 тык такой же конструкции я сейчас и поставил

справа как бы оригинал, упаковка — пакетик с наклейкой.

[/url]

Источник

Замена опорного подшипника Мицубиси Аутлендер

Часто ли требуется замена опорного подшипника Мицубиси Аутлендер? Да, достаточно часто. При общей высокой надежности автомобиля, в данном конкретном случае видна явная недоработка японских инженеров.

Симптомы и причины неисправности

Разбиваясь, опорный подшипник (он же верхняя опора амортизатора), начинает скрипеть и стучать. Если не принять оперативно меры, то он может просто заклинить или частично рассыпаться в корпусе опоры.

Запчасти

Оригинальный опорный подшипник передней стойки для Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Каталожный номер: MR272946 –(2003-2007)

Порядок работ

технология замены опорного подшипника Мицубиси Аутлендер

  • Поднимается капот автомобиля
  • Откручиваются болты крепления амортизационной стойки
  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручиваются нижние крепления стойки амортизатора
  • Стойка в сборе снимается с кузова, разбирается
  • Производится установка новой верхней опоры амортизатора
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

Если опорный подшипник второй стойки исправен, то можно обойтись заменой опорного подшипника на одной стойке.

На работу по замене опорного подшипника Мицубиси Аутлендер предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести любые запчасти оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и точное следование заводской технологии замены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Источник

Замена опорных подшипников аутлендер хл

Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника

Outlander XL. Жалоба — скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение «А вдруг прокатит?», после чего приступили к работам.
В общем, очередной сервис-мануал «для чайников» и немного об особенностях аутлэндера.

Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):

Далее домкратим (да, позорище — без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:

Как обычно — открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак — и стойка практически у нас в руках. Отдельно — крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:

Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:

Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас «натянуты», так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить — ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:

Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.

Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.

Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга:

Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:

Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:

Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.
Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.

Читайте также:  Усилие затяжки подшипника передней ступицы рено логан

Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр — сантиметров пять, для понимания масштаба — справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).
Ну и состоянию подшипника тоже — неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.

Второй повод для удивления — чашка пружины. С ней что-то не так:

Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.

В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа. Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда «смотрит» аналогичное отверстие на нижней чашке пружины.

В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.

Ремонт амортизатора передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Детали амортизаторной стойки показаны на рис. 7.2.

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 17», «на 19», ключ-шестигранник «на 5».

. и приспособление для сжатия пружины.

2. Откройте капот и поставьте его на упор.

3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.

4. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

5. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

6. Окончательно отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания.

8. . верхнюю чашку пружины с верхней прокладкой.

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

10. . нижнию прокладку пружины.

При сборке амортизаторной стойки поврежденные прокладки пружин замените новыми.

11. . и буфер сжатия в сборе с защитным кожухом.

12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

13. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Попал на поддельный оригинал опорных подшипников

На XL, т.е. Кроссер, в среду вечером махнул передние стойки, полет нормальный, в четверг вечером при повороте руля жуткий скрип, поехал разбираться, подшипник с одной стороны кончился, поменял еще раз.

И вопрос еще, печалька — капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)?
И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой

Скорее всего его при установке перекосили Вот и умер.

> И вопрос еще, печалька — капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)?

Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.

> И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой

> Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.

Может быть и отхаживают, когда нет 1 км грунтовой дороги почти каждый день, и в целом плохих дорог, а то год назад у меня в городе была задница, плюс хорошие амортизаторы, но последние говно было с завода, надо было их новыми выкинуть. 180 + пробег у меня, с\б пока только надорваны. Сосед на ХЛ в 160 тык весь передок перетряхнул

т.е. их так поставить можно, передние?
на тойоте поставить не смог без конуса подобные

ну и ладно, у меня есть 1к62 выточу если что конус

Смотреть тут Слева оригинал который отходил 180 тык такой же конструкции я сейчас и поставил

справа как бы оригинал, упаковка — пакетик с наклейкой.


[/url]

О, вот кстати интересно > что от некоторых позиций оригинала мы просто отказываемся

Какие наиболее подделываемые детали по твоему опыту?

Я-то думал у тебя сводная таблица есть :-))) > свечи). Так же ролики и ремни ГРМ, разные РТИ

Да, про РТИ вообще забавно — лично держал в руках сальники, которые растворяются от масла :-)))

Если срочно нужна на Митсубиси Аутлендер замена передних стоек и опорного подшипника

Амортизаторы отвечают за сглаживание колебаний при передвижении. За счёт исправной работы устройства обеспечивается комфортная и безопасная езда. Стойки являются комплектующими всего амортизатора, а значит, выполняют те же функции. А именно:

  • обеспечивают полный контакт колёс с дорожным покрытием;
  • смягчают все неровности, на которые наезжает транспортное средство, обеспечивая комфортабельность поездки.

Для вашей безопасности очень важно, чтобы стойки амортизатора всегда были в исправном состоянии.

Услуги нашего сервисного центра


Наши механики регулярно проводят ремонт автомобилей. К основным поломкам относятся неисправности стоек амортизаторов. При обращении клиента с подобной проблемой, наши специалисты оказывают следующий спектр услуг:

  • диагностика, процедура, в ходе которой механики выявляют всевозможные повреждения;
  • замена стоек;
  • регулировка колёс;
  • зачистка от коррозии и грязи.

Повреждения стоек не единственная проблема, мы рекомендуем также проверять целостность опорного подшипника.

Причины и признаки износа

Производители утверждают, что при спокойной манере вождения и минимальному передвижению по бездорожью, передние стойки прослужат более 100 тысяч километров пробега. Но, учитывая состояние современных дорог, можно сделать вывод о том, что повреждения возникнут раньше. И вот список причин:

  • преждевременный износ сальников;

  • наличие грязи и коррозии;
  • повреждения пыльника;
  • деформация подшипника;
  • ослабление креплений;
  • монтирование элементов низкого качества;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.

Важно, чтобы каждый владелец автомобиля разбирался в этих причинах, и не допускал их возникновения впредь.

Определить самостоятельно повреждения стоек можно, обратив внимание на следующие признаки:

  • низкая управляемость автомобилем;
  • раскачивание кузова;
  • заносы;
  • низкая устойчивость при поворотах;
  • образование вибраций при передвижении;
  • неравномерный износ шин.

Учитывая, что диагностика стоек требует оценки целостности опорного подшипника, то самостоятельно определить износ запчасти по следующим признакам:

  • характерный стук, который возникает при передвижении;
  • поворот рулевого колеса происходит с помощью дополнительных усилий;
  • скрип автомобиля при повороте в одну из сторон.

Самостоятельно вы можете только предположить неисправность. Специалисты сервисного центра, после грамотной диагностики смогут вывести окончательный вердикт.

Митсубиси Аутлендер: замена передних стоек


Ремонт передних стоек качественно и быстро проводят наши механики следующим образом:

  • демонтируют передние колёса;
  • откручивают гайку штока;
  • выкручивают стойку стабилизатора;
  • снимают гайки крепления стоек к поворотному кулаку и кузову;
  • извлекают стойку;
  • зачищают посадочное место;
  • заменяют повреждённые элементы;
  • устанавливают новую стойку;
  • монтируют всё в обратной последовательности;
  • регулируют колёса.

Замена опорного подшипника Митсубиси Аутлендер

Как уже говорилось ранее, при ремонте стоек, может потребоваться замена опорного подшипника. Начинается процедура с оценки повреждений, после механики демонтируют всю опору и приступают к следующим шагам:

  • откручивают фиксирующую гайку;
  • получив доступ к подшипнику, извлекают его;
  • зачищают посадочное место агрегата;
  • монтируют новый элемент;
  • собирают всё в обратной последовательности.

Справедливое ценообразование

Наши цены приемлемы для всех наших клиентов. Ежедневно наши специалисты проводят ремонт автомобилей различных марок. Работы всегда качественные, но важно помнить, что самостоятельно проводить ремонт или отсрочивать устранение повреждений нельзя. Эти факторы приведут к следующим повреждениям:


  • ускоренный износ шин;
  • повреждения ступичного подшипника;
  • поломка опорного подшипника;
  • износ тормозных колодок.

Помимо повреждений сопутствующих комплектующих, вы рискуете потерять управление над своим транспортным средством, из-за чего попадёте в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать последствия станет в несколько раз дороже, чем проводить плановую замену стоек с подшипником.

Гарантия качества

Поломка автомобиля доставляет массу неудобств владельцу. Это как лишняя трата времени, так и сил. Учитывая эти проблемы, мы гарантируем осуществить качественную замену комплектующих амортизатора. А в случае повторного возникновения повреждений по нашей вине и в гарантийные сроки, обязуемся устранить всё быстро и бесплатно.

К основным нашим преимуществам также относятся:


  • работники, которые проводят ремонт, опытные и прошедшие квалификацию механики;
  • используют в процессе профессиональное оборудование;
  • устанавливают только качественные материалы;
  • проводят ликвидацию повреждений в короткие сроки.

Чтобы стойки повреждались как можно реже, советуем вам следовать нашим рекомендациям:

  • регулярно проводить технический осмотр, заявку на процедуру можно оставить в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать только качественные запчасти;
  • сменить агрессивную манеру на спокойный стиль вождения;
  • реже передвигаться по бездорожью.

Исправная работа автомобиля обеспечит вам безопасность при езде. А должный уход продлит срок службы машины.

Читайте также:  Стиральная машинка бош классик хх4 замена подшипников

Замена шаровой опоры Mitsubishi Outlander XL. Какая лучше, цены

Передняя подвеска на Mitsubishi Outlander XL довольно вынослива. На наших прекрасных дорогах сайлентблоки могут выдержать даже 100-110 тысяч км пробега. Замена шаровых опор на Мицубиси Аутлендер может быть необходима чуть раньше, хотя их ресурс ничем не регламентирован. Как поменять шаровые опоры своими руками быстро и без ошибок, разбираемся вместе.

  • 1 Когда менять шаровую опору Mitsubishi Outlander XL
  • 2 Какую шаровую опору лучше ставить на Mitsubishi Outlander XL
  • 3 Меняем шаровую опору на Mitsubishi Outlander XL

Когда менять шаровую опору Mitsubishi Outlander XL

Как и было сказано, четкого регламента замены шаровой быть не может, поскольку условия эксплуатации у всех разные, разные дороги и стиль вождения. А это крепко влияет на ресурс подвески. А вот проверку состояния опоры нужно проводить регулярно, хотя бы раз в 30-40 тысяч км пробега или раз в год-полгода.

Первое, на что нужно обращать пристальное внимание — состояние пыльника шаровой опоры . Если обнаружена трещина, разрыв, задир или порез, скорее всего, опора уже свое отжила. Негерметичный пыльник пропускает пыль, воду и дорожные реагенты, которые внутри шаровой опоры работают в качестве абразива.

В штатном режиме хорошая шаровая опора в состоянии прослужить до 90-100 тысяч км пробега, а иногда и больше.

Проверить опору просто. Достаточно вывесить автомобиль, вставить монтажную лопатку между нижним рычагом и поворотным кулаком, затем слегка покачать монтировкой. Если будет заметен хоть минимальный люфт, опора подлежит замене.

Какую шаровую опору лучше ставить на Mitsubishi Outlander XL

По книжке шаровая опора Mitsubishi Outlander XL заменяется вместе с рычагом и сайлентблоками. Стоимость такой замены весьма нескромная.

Самый недорогой рычаг в сборе оценили в 1100 гривен (JAPANPARTS (Италия), каталожный номер BS-528R ). Такой же, к слову, устанавливают на Lancer X и ASX.

Производители запчастей понимают, что не каждый согласится отдать от 50 до 150 долларов из-за изношенной шаровой. Поэтому в продаже есть и шаровые, и сайлентблоки отдельно.

Параметры шаровой опоры на Mitsubishi Outlander XL:


  • Резьба конусного пальца М16х1,5 .

  • Диаметр посадочный — 40 мм .

  • Размеры пыльника — 20х38х31 мм .

Наиболее популярной опорой для Mitsubishi Outlander XL считают шаровую фирмы 555 с каталожным номером SB 7872 . Цена около 550 гривен за штуку. Шаровые хорошие, но пыльники у них такие себе .





Сборку проводим в обратном порядке, не забыв смазать резьбовые соединения консистентной смазкой, чтобы они не закисали и легко откручивались в дальнейшем. Удачной всем работы и крепких подвесок.

Mitsubishi ASX Клуб

Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)

Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)

Пришла пора менять стойки передние. Погуглив цены пришел к выводу — дорого. Решил взять стойки от аутлендера 339080 и 339081, обошлись в 140$. Менять решил сам.

Нам понадобится следующий инструмент:
1. Два домкрата (желательно подкатной и гидравлический столбик)
2. Ключи: накидной на 12, 14, 17, 19; головки на 17, 19; рожковый на 8
3. WD-40, силиконовая смазка

Приступаем к замене:
1. Запоминаем расположение меток на стакане сверху.

2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, заливаем вдхой гайки, не забываем про верхние (гайка штока амортизатора и 3 гайки крепления к стакану).

3.После этого необходимо сорвать гайку штока амортизатора. Для этого используем ключ на 17 такого вида:

и держим шток амортизатора рожковым ключем на 8. Открычивать полностью пока нельзя, только «сорвать».

4. Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 14 накидной и шестигранник и гайку крепления скобы тормозного шланга и провода АБС

Чтобы легче было разединить стойку стабилизатора и стойку амортизатора, вторым домкратом приподнимаем поворотный кулак вместе со ступицей.

5. Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку

Вынимаем болты, под поворотный кулак что-то подкладываем, дабы не повредить пыльник полуоси и не выдернуть ее из коробки. Также следим, чтобы не повредить провод датчика АБС и тормозной шланг.

6. Откручиваем сверху 3 гайки крепления стоки к кузову и вынимаем стойку.

7. Закрепляем стойку в тисках, стяжками для пружин сжимаем ее, после чего откручиваем гайку штока и снимаем верхнюю чашку, опорную подушку, опорный подшипник, пыльник.

Чистим все от грязи, делаем ревизию всех частей, у меня оказалось все живое, собираем стойку в обратной последовательности, на опорный подшипник наносим немного силиконовой смазки. При сборке стоит обратить внимание на метки (отверстия) на нижней и верхней опорных чашках прижины. Они должны быть соосны.
Далее устанавливаем стойку на авто, аналогично меняем с другой стороны.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Mitsubishi Outlander

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Митсубиси Оутлендер, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Митсубиси Outlander можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Mitsubishi Outlander допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Митсубиси.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Митсубиси.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Mitsubishi Outlander начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Митсубиси Оутлендер из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Митсубиси Оутлендер и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Митсубиси Оутлендер. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Митсубиси Outlander Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Митсубиси Оутлендер.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Митсубиси. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Митсубиси Оутлендер, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорного подшипника Mitsubishi Outlander в Нижневартовске

Замена опорного подшипника Mitsubishi Outlander — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена опорного подшипника Mitsubishi Outlander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Outlander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Outlander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Outlander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Outlander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также:  Замена ступичного подшипника фольксваген крафтер задний

Замена подвесного подшипника аутлендер 1

Пишу первый раз, прошу понять и прррростить)
Понадобятся: Ключи на 13, 14, 17. Головка на 27. Удлинитель к ней. Шрусовая смазка. Молоток, зубило.
Меняли с коришом у моего отца опорный подшипник. Причина: вибрация при 120-140 и стук. Оказалось, что у него их 2. Т.к. запчасть была куплена (оригинал 1750 рублей) решили ставить один, но советуют (на форумах) менять сразу 2. Меняли задний, ближе к редуктору.
1) Открутили 3 болта крепления кардана к электронной муфте ( так написано в книге), проще говоря к кардану. Там же на всякий случай сделали метку при помощи зубила и молотка, т.к. все маркеры и т.п. стираются.

2) Открутили по два болта крепления к корпусу на каждом подвесном подшипнике.
3) Вытянули кардан из коробки. Оттуда вынимается очень легко. Когда вынули вылилось около 50 грамм масла.
4) Положили на пол, стола ещё длинного нет)), сделали метки на всем чем можно было, всё тем же способом.
5) Открутили 6 болтов на так сказать шрусе.

вытягиваем правый вал, чему будет мешать стопорное кольцо, которое находится внутри шруса. Оно толстое, немного углублено, проблем найти не составит. Вынимаем вал, на нем будет обойма с подшипниками, стараемся, чтобы подшипники не рассыпались. Т.к. советуют обратно ставить каждый в своё место со «дня рождения» Когда всё вытянем, внутри увидим гайку на 27

7) Выбиваем обойму со стороны подшипника, немного плохо выбивается.
8) Выбиваем вот эту ерунду (не знаю как называется), тем же молотком. Идет с усилием, т.к. одета на шлицы.
9)Отрезали по окружности резинку, чтобы легче выбить подшипник. И снова несколькими ударами с усилием через зубило выбили подшипник.

Обратно надеваем новый навесной подшипник, немного осаживаем его молотком, надеваем «ерунду» (см.пункт 8), осаживаем её молотком, так, чтобы можно было накрутить гайку и уже закручивая гайку осаживаем всё но конца, здесь без молотка)))
Ещё забыл про резинки, которые находятся внутри шруса с каждой стороны, под отверстиями для болтов. Видимо для гермитичности, они тоненькие, будьте аккуратнее.
Плюс к этому стук при страгивании из за того, что разбиты напрочь вот эти сайлент блоки (оригинал около 1500 рублей каждый))). Они расположены на редукторе слева и справа. Редуктор весь подпрыгивает при страгивании и бьёт о верх.

Опорный подшипник является опорой кардана и служит для бесшумного соединения валов карданной передачи на Мицубиси Аутлендер 3,ХЛ.

Неисправности и симптомы

  • Стуки, толчки при трогании с места, переключении передач и разгонах;
  • Посторонний гул, вибрация;
  • Удары в кузов при проезде крупных неровностей.

Порядок работ

На примере замены переднего кардана от КПП до электронной муфты

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Отдаем крепление фланца карданного вала;
  • Откручиваем крепежные болты подвесных подшипников;
  • Вынимаем вал из КПП;
  • Керним все соединения, которые будут рассоединяться;
  • Отдаем 6 болтов,стягивающих ШРУС, обеспечивающий подвижное соединение двух частей вала;
  • Снимаем стопорное кольцо и аккуратно вынимаем вал с обоймой (бережем шарики);
  • Появляется доступ к гайке на «27». Откручиваем гайку, зажав вал в тиски;
  • Сбиваем шарнир, освобождая место для снятия и замены подвесного подшипника Аутлендер;
  • Демонтируем старый подвесной и устанавливаем новый;
  • Собираем все в обратном порядке следя за совпадение меток от керна.

Для качественной замены подвесного подшипника на моделях Аутлендер предлагаем вам свои услуги в сети наших профессиональных сервисов. Ближайший к вам техцентр вы можете легко найти на карте. По звонку оговорите удобное для вас дату и время, и приезжайте.

Mitsubishi Outlander — это известный автомобиль, который собирается на территории Японии. Машина известна солидными параметрами качества и надежности. На территории Российской Федерации транспортное средство является одним из наиболее распространенных внедорожников, который имеет не слишком высокую стоимость. Описываемое авто часто передвигается по дорогам низкого качества, что способствует выходу из строя отдельных элементов ходовой части и трансмиссии. Одним из таких элементов является карданный вал, на который приходится множество нагрузок. Его ремонт или замена — это кропотливая и сложная процедура, которую доверяют специалистам.

Что собой представляет карданная передача

Это важная деталь в автомобиле, которая является частью трансмиссии. Механизм предназначается для передачи крутящего момента на редуктор от силового агрегата. Кардан представляет собой промежуточный элемент. От его функционирования зависит работа транспортного средства в целом.

В составе кардана есть ряд следующих составляющих:


  • подвесной подшипник;
  • шарнир;
  • разнообразные промежуточные элементы;
  • система креплений.

Главные достоинства вала таковы:

  1. Возможность выдерживать высочайшие нагрузки — параметр важный. Нет возможности иным образом передавать крутящий момент на Outlander в условиях активной эксплуатации автомобиля. Вес устройства японской машины колеблется в диапазоне от 3,5 до 3,8 килограммов.
  2. Возможность выполнять ремонтные работы. Это способствует тому, что водителю нет необходимости выкладывать огромную сумму за покупку новой детали. Поддерживая кардан в работоспособном состоянии, стоит только менять расходные части. Это позволит продлить общий срок эксплуатации транспортного средства. Но все равно, рано ил поздно приходится отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы провести ремонт устройства.

Когда необходим ремонт карданных валов на Митсубиси


Сегодня поломка кардана определяется легко. Для этого достаточно только посетить хорошую станцию технического обслуживания, где работают настоящие профессионалы. Если не обнаружить проблему своевременно, последствия могут быть достаточно печальными. Владельцу японского транспортного средства нужно понимать, какие имеются основные признаки, приводящие к неисправностям. В таком случае получится выявить поломку до того, когда она перерастет в нечто серьезное.

При возникновении странного звука, доносящегося из области дна транспортного средства, мастеру стоит осмотреть зазор кардана непосредственно на шлицевой части. Часто случается, что он не соответствует допустимым нормам. Может быть повышенный зазор в подшипниках, расположенных в крестовине — этот момент обязательно проверяется.

При активной эксплуатации своего Mitsubishi Outlander удалось расслышать странный звук и чрезмерные вибрации. Есть несколько причин подобного — карданный вал изогнулся или был неправильно установлен. Проблема может быть и в том, что валы не были правильно сбалансированы перед монтажом.

В подобных ситуациях медлить не стоит, а следует сразу ехать в автосервис. Может понадобиться замена одного из элементов вала, но случается и так, что приходится менять узел целиком. Иногда удается ограничиться реставрацией, что стоит в разы дешевле, чем его полная замена. При наличии потеков масла из области кардана, диагностируются подшипники крестовин и шлицевая часть. В этом случае выработанные детали просто меняются.

Поломка кардана опасна тем, что влечет за собой выход из строя деталей, находящихся в непосредственной близости. В таком случае становится достаточно опасно передвигаться на Mitsubishi Outlander — возрастает риск потерять управление в просто дорожной ситуации.

Подвесной подшипник Аутлендер ХЛ: причины и признаки поломки

Устройство представляет собой опору кардана. Его качественная работа является наиболее важным условием для полноценного функционирования ходовой системы транспортного средства. Проблемы, которые не были решены вовремя, только усугубятся.

Как определить поломку? Мастер всегда выполняется внешний осмотр детали. В подшипнике задействована резина. С течением времени она теряет вид, на ней образовываются разрывы, что приводит к разрыву корпуса на части. Многое зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит машина. Чем хуже дорога — тем сильнее и быстрее износ. Еще один важный момент — при скорости после 40 километров в час возникает странный свист. За этим тоже нужно внимательно следить.


Наиболее распространенные симптомы поломки подвесного элемента выглядят следующим образом:

  1. Деталь прокручивается относительно вала или же корпуса.
  2. Элемент ржавеет.
  3. Разнообразные повреждения механического характера.
  4. Изменения своего положения относительно того положения, которое было изначально.

Процесс представляет собой снятие карданного вала, после чего на его место ставится новый, предварительно сбалансированный. Если мастер предлагает выполнить ремонт подшипника, доверять такому «специалисту» не рекомендуется. Единственный вариант — забить устройство специализированной смазкой, что позволит всего на пару километров избежать свиста.

Крестовина Аутлендер

На Митсубиси Аутлендер — это следующий важнейший элемент в трансмиссии. Основным признаком считается стук. Может появиться и скрип, треск или же скрежет. Как и написано ранее, откладывать ремонт категорически запрещено. Сломанный механизм крестовины влечет за собой сложности с управляемостью машины, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Причины поломки обычно таковы:

  1. Подшипники в крестовине износились.
  2. В карданном шарнире образовался зазор.


Специалист снимает механизм, но первым делом откручивает вал. Затем демонтаж старого элемента, после чего ставится новый. Следует приобретать оригинальную продукцию — у нее более длительный срок использования, чем у подделки, даже качественной. Мастеру остается поставить кардан, предварительно выполнив его балансировку. Для такой процедуры применяется специальный стенд, используемый на дилерских станциях технического обслуживания. Итогом выполненных работ станет тихое движение машины по любым дорогам. Исчезнут и все признаки проблем — снизится вероятность дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

После работ с карданным валом, авто на протяжении 200-300 километров должно эксплуатироваться в щадящем режиме: резко не тормозить и не трогаться с места. Не рекомендуется первое время ездить по плохим дорогам, чтобы избежать попадания грязи в систему.

Источник

Adblock
detector