Меню

Замена переднего ступичного подшипника bmw x3 f25

Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

С помощью головки на «Тридцать шесть» ослабим двенадцатигранную гайку. Новую можете не покупать отдельно, так как зачастую она идёт уже в комплекте с новым подшипником.

Следующим действием демонтируем колесо, а также отсоединим шланги тормозные, далее избавимся от датчиков стойки.

Тормозной суппорт выкрутите, он скреплен с поворотным кулаком.

Тормозные колодки можете разжать. Советуем вам подвесить суппорт таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут, можете подвесить на стойку.

Суппорт подвесили, далее приступим к демонтажу тормозного диска.

Посмотрите как выглядит ступица без диска.

Теперь вам нужно шрус пропихнуть из ступицы. Сидит он конечно плотно, «бить» по ступице не советуем, по крайней мере пока не перепробовали другие способы. Здесь вам может помочь специальное приспособление. Болты обычно короткие, возьмите резьбу м14 на 1.5

Таким образом шрус ослабили.

Теперь поработаем над ступицей и попытаемся её снять, на ней есть молоток обратный.

Поступите по ступице аккуратно и увидите, что она у вас в руках, только имеется там небольшая часть подшипника.

Кулак поворотный и немного частей подшипника.

Кольцо стопорное демонтируйте, а шрус отодвиньте в сторонку. Теперь вам нужно стойку от кулака отсоединить.

Кулак мы можем разжать эксцентриком.

Далее стойку из кулака достанем, также вытащите шрус. Стойку установите на место, для того, чтобы кулак поворотный зафиксировался. Шрус расположится около суппорта.

Съёмник подшипника установите.

Кулак демонтируйте, также выкрутите датчик АБС. Здесь вы можете столкнуться в этой части процедуры с один моментом. Чтобы снять опору по старинке вам поможет кулак, но мы просто осторожно постучали сверху по проставке и он спокойно вышел.

На фотографии изображён кулак поворотный, он под прессом.

Подождите несколько минут, потрудитесь и он точно выйдет из места посадки.

Место посадки подшипника на фото выше.

Далее нам нужно демонтировать внутреннюю обойму. Нам нужно сделать пазы на обойме под съёмник, чтобы их сделать берем болгарку, только не перетрудитесь и не пропилите саму обойму до ступицы. Подшипник подготовили и можем его устанавливать за место старого. Помните что подшипник должен круглым заходом смотреть в сторону кулака.

Установили и зафиксировали стопорным кольцом.

Далее запрессовываем в него ступицу.

Устанавливаем кулак в сборе на автомобиль.

Шрус втягивали в ступицу спец. приспособлением

Шрусс в конце концом сдался и всё-таки поддался ступичной гайке.

Выполните сборку в обратной последовательности. Установите на место колесо и передвигайтесь с комфортом.

Источник

Замена ступичного подшипника бмв х3 f25

Неисправный подшипник колеса-одна из самых сложных неисправностей для диагностики. Симптомы могут варьироваться от незначительных неприятностей до серьезных проблем. Которые маскируются под множество других проблем с подвеской. Когда дело доходит до F25 X3 и F26 X4, BMW сделала эти подшипники задних колес легко заменяемыми.

Когда ваши подшипники колес начинают выходить из строя. Это начинается как просто незначительное раздражение в большинстве случаев. Шумы при определенных условиях, которые приходят и уходят, как Времена года. Однако по мере прогрессирования повреждения это может привести к фактическому заметному движению колес.

Читайте также:  Артикул подшипника 6203 ролика натяжителя киа рио 3

Когда дело доходит до этого момента, это становится угрозой безопасности. И они должны быть немедленно заменены.

Хотя нет полной необходимости заменять ступицу колеса при замене подшипника колеса. Нет смысла этого не делать. Со временем эти колесные подшипники корродируют. И резьба может быть повреждена при повторной установке колеса. Поскольку эти ступицы плотно прилегают к вашим новым подшипникам. Вы должны заменить их во время выполнения работы.

Симптомы неисправности подшипников колес на вашем F25 X3 и F26 X4 следующие:

    Необычные звуки (лязг, свист, жужжание, скрежет или рычание)

  • Колебания или вибрации рулевого управления
  • Тяга в одну сторону при торможении
  • Эти подшипники и ступицы задних колес должны прослужить около 100 000 миль. Прежде чем вы начнете испытывать симптомы. Однако сообщалось. Что замена колесных подшипников должна быть произведена примерно на отметке в 50 000 миль. Все это будет зависеть от того, где вы живете и как вы водите свой автомобиль.

    Если вы принесете свой F25 X3 или F26 X4 к дилеру или в магазин. Чтобы заменить подшипники заднего колеса. Он может стоить более 600 долларов за рабочую силу и запчасти. Если вы сделаете эту работу сами, это будет стоить вам лишь небольшую часть этого.

    Кроме того, когда ваши подшипники заднего колеса неизбежно снова выйдут из строя. Вы можете заменить их бесплатно. Используя нашу пожизненную гарантию замены.

    Применимые модели BMW

    Если вы не уверены, подойдет ли это вашему автомобилю. Вы можете воспользоваться функцией выбора автомобиля нашего инструмента В верхней левой части главной страницыпросто добавьте свой год, марку. Модель и подмодель. Чтобы убедиться. Что детали идеально подходят для вашего автомобиля.

    В приведенном ниже видео Гарет Фоули, наш менеджер BMW Guru/Catalog. Подходит вплотную к этому

    комплекту подшипников заднего колеса BMW F25 X3 & F26 X4. Если вы не уверены, будет ли этот комплект работать на вашем автомобиле. Вы можете проверить его комплектацию. Перейдя на нашу домашнюю страницу и воспользовавшись инструментом выбора автомобиля в левом верхнем углу. Как обычно . Если вам нравится этот действительно быстрый обзор продукта, подпишитесь и проверьте здесь регулярные релизы в будущем.

    Источник

    Замена ступичного подшипника бмв х3 f25

    Неисправный подшипник колеса-одна из самых сложных неисправностей для диагностики. Симптомы могут варьироваться от незначительных неприятностей до серьезных проблем. Которые маскируются под множество других проблем с подвеской. Когда дело доходит до F25 X3 и F26 X4, BMW сделала эти подшипники задних колес легко заменяемыми.

    Когда ваши подшипники колес начинают выходить из строя. Это начинается как просто незначительное раздражение в большинстве случаев. Шумы при определенных условиях, которые приходят и уходят, как Времена года. Однако по мере прогрессирования повреждения это может привести к фактическому заметному движению колес.

    Читайте также:  Замена подшипника полуоси tlc 100

    Когда дело доходит до этого момента, это становится угрозой безопасности. И они должны быть немедленно заменены.

    Хотя нет полной необходимости заменять ступицу колеса при замене подшипника колеса. Нет смысла этого не делать. Со временем эти колесные подшипники корродируют. И резьба может быть повреждена при повторной установке колеса. Поскольку эти ступицы плотно прилегают к вашим новым подшипникам. Вы должны заменить их во время выполнения работы.

    Симптомы неисправности подшипников колес на вашем F25 X3 и F26 X4 следующие:

      Необычные звуки (лязг, свист, жужжание, скрежет или рычание)

  • Колебания или вибрации рулевого управления
  • Тяга в одну сторону при торможении
  • Эти подшипники и ступицы задних колес должны прослужить около 100 000 миль. Прежде чем вы начнете испытывать симптомы. Однако сообщалось. Что замена колесных подшипников должна быть произведена примерно на отметке в 50 000 миль. Все это будет зависеть от того, где вы живете и как вы водите свой автомобиль.

    Если вы принесете свой F25 X3 или F26 X4 к дилеру или в магазин. Чтобы заменить подшипники заднего колеса. Он может стоить более 600 долларов за рабочую силу и запчасти. Если вы сделаете эту работу сами, это будет стоить вам лишь небольшую часть этого.

    Кроме того, когда ваши подшипники заднего колеса неизбежно снова выйдут из строя. Вы можете заменить их бесплатно. Используя нашу пожизненную гарантию замены.

    Применимые модели BMW

    Если вы не уверены, подойдет ли это вашему автомобилю. Вы можете воспользоваться функцией выбора автомобиля нашего инструмента В верхней левой части главной страницыпросто добавьте свой год, марку. Модель и подмодель. Чтобы убедиться. Что детали идеально подходят для вашего автомобиля.

    В приведенном ниже видео Гарет Фоули, наш менеджер BMW Guru/Catalog. Подходит вплотную к этому

    комплекту подшипников заднего колеса BMW F25 X3 & F26 X4. Если вы не уверены, будет ли этот комплект работать на вашем автомобиле. Вы можете проверить его комплектацию. Перейдя на нашу домашнюю страницу и воспользовавшись инструментом выбора автомобиля в левом верхнем углу. Как обычно . Если вам нравится этот действительно быстрый обзор продукта, подпишитесь и проверьте здесь регулярные релизы в будущем.

    Источник

    Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

    Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле БМВ Х3 (Е83) в виде подробного фотоотчета.

    Основной диагноз неполадки подшипников ступицы – характерный гул и/или люфт при проверке состояния подвески. Гул нарастает по мере роста скорости движения, усиливается при увеличении нагрузки на изношенный подшипник. Если подобная проблема имеет места – необходимость замены подшипника очевидна. Конечно, до такого состояния его лучше не доводить, а периодически менять в профилактических целях, как и показано на данном примере.

    Какой передний ступичный подшипник ставить на BMW X3, когда менять?

    Оригинальный номер 31203450600, средняя цена 4600 руб.

    Читайте также:  Регулировка подшипников дифференциала ланос

    Периодичность замены — стандартный ресурс около 100 тыс.км.

    Ослабляется 12-ти гранная ступичная гайка на 36, новая входит в комплект с подшипником.

    Далее снимается колесо, отсоединяются тормозные шланги и провода датчиков от стойки.

    Откручивается тормозной суппорт от поворотного кулака в сборе.

    Разжимаются тормозные колодки. Суппорт необходимо аккуратно подвестить на стойку.

    Суппорт подвешен, снимаем тормозной диск.

    Ступица без тормозного диска.

    Дальнейшая задача — вытолкнуть шрус из ступицы. Несмотря на то, тчо посадка очень плотная, «ударные» методы применяйте только в самом крайнем случае. На ступицу крепится спец. приспособление для выталкивания ШРУСа. Стандартные колесные болты для такого крепления коротки, поэтому используются удлиненные, резьба м14 х 1.5.

    Затем приступаем к съему ступицы, для этого на ней крепится обратный молоток.

    После нескольких ударов ступица окажется в руках вместе с частью подшипника.

    Поворотный кулак с остатками подшипника.

    Снимается стопорное кольцо, затем необходимо отодвинуть шрус, для чего прийдется отсоединить стойку от поворотного кулака.

    Первым делом откручивается болт.

    После чего поворотный кулак разжимается эксцентриком.

    Из поворотного кулака вынимается стойка, далее извлекается ШРУС. Стойка ставится на место, чтобы зафиксировать поворотный кулак для дальнейших операций с подшипником, ШРУС занимает своё место по соседству с суппортом.

    Устанавливается съемник подшипника, но болт съемника м20 х 2.5 оказывается слаб, резьба плывет, подшипник стоит как влитой.

    На этот случай понадобится план «Б» — снятие поворотного кулака целиком и выпрессовка подшипника.

    Снимаем кулак, предварительно не забываем открутить датчик ABS. В данной процедуре есть один момент связанный с шаровой опорой продольного рычага (по центру). Стандартным образом она снимается при помощи обратного молотка и подлежит замене, но в данном случае ШРУС отведен в сторону и не мешает аккурано выстучать её сверху через проставку.

    На фото поворотный кулак, находящийся под прессом.

    После приложенных усилий подшипник сдается.

    Пройдет насколько минут и он покинет насиженное место.

    Посадочное место подшипника в поворотном кулаке.

    Следующим шагом со ступицы снимается внутренняя обойма, для этого делаем на обойме аккуратные пазы под съемник при помощи болгарки, важно не перестараться и не пропилить обойму до ступицы. Новый подшипник уже готов стать взамен старого, при установке важно правильно сориентировать подшипник скругленным заходом наружной обоймы в сторону поворотного кулака.

    После того, как он уже установлен, фиксируем новым стопорным кольцом.

    В него необходимо запрессовать ступицу.

    На автомобиль устанавливается поворотный кулак в сборе.

    Возникает один нюанс, ШРУС из-за плотной посадки далее половины пути по шлицам идти не хочет. Из старой ступичной гайки делается спец. приспособление.

    Этим приспособлением ШРУС втягивается в ступицу.

    ШРУС сдается и позволяет навернуть на себя новую ступичную гайку.

    Сборка происходит в обратном порядке, сложностей не вызывает, болты затягиваются требуемым моментом, ступичная гайка затягивается моментом в 420 нм и контрится. Устанавливается колесо и автомобиль ездит с новым подшипником.

    Источник

    Adblock
    detector