Меню

Замена переднего ступичного подшипника хендай портер

Как определить неисправность ступицы Портер

Ступица на Хендай Портер

Ступица представляет собой округлый элемент из стали с отверстиями, на которых крепится колесо. Предназначена она для того, чтобы колесо крепко удерживалось на подвеске, а также имело возможность крутиться вокруг своей оси. К ступице также крепится тормозной барабан и диск.

На многих современных автомобилях к ступице крепятся электронные датчики, чтобы контролировать движение.

Признаки неисправности ступицы Портер

Поскольку ступица является одной из ключевых деталей ходовой части, важно вовремя проверять её состояние. Ведь первые признаки могут быть совсем незаметны без осмотра, а позже всё может окончится тем, что заклинит колесо при движении, или же отойдёт диск от вала. Результат будет печальным.

Сама же ступица ломается редко, и причиной неисправности чаще всего служит подшипник ступицы Портер. И даёт о себе знать он следующими способами:

  • Появляется посторонний шум и звуки. Сначала возникает слабое постукивание. Затем появляется шум, как от гула резины, словно оставляешь след протектора на асфальте. И не всегда по началу можно определить, от чего именно исходит звук. Сломанный же подшипник может издавать звуки рёва турбины самолёта. Но в таком уж случае эксплуатация автомобиля абсолютно не рекомендована.
  • Вышедший из строя подшипник также может вызывать вибрации под ногами водителя или же со стороны пассажира, смотря на какой стороне возникла неисправность. Если же затянуть с диагностикой и заменой, то вибрации усилятся, перерастая буквально в толчки.
  • Также можно поставить автомобиль на домкрат и проверить колёса на наличие люфта. Для этого нужно немного пошатать его в разные стороны. Если же подшипник расколот, то колесо будет раскручиваться без усилий.

При обнаружении этих признаков следует в срочном порядке заменить подшипник самостоятельно или же в сервисе. Подшипник передней ступицы Портер, как и задней, ремонту не подлежит.

Причины неисправности ступицы Портер

Проблемы с передними ступицами возникают чаще, чем с задними ступицами Портер. Однако, можно и увеличить срок “жизни” подшипников, следуя простым правилам. Ведь сами подшипники рассчитаны на 100 тыс. км езды без вмешательств. Причинами же их быстрого износа служат:

  • Неаккуратная езда по бездорожью;
  • Многократное превышение грузоподъёмности автомобиля;
  • Частое попадание колёс полностью в лужи и грязь;
  • Частое дрифтование.

Источник

Hyundai Porter 2 замена и диагностика ступичного подшипника. Видео

Покажем как своими руками можно заменить и провести диагностику переднего ступичного подшипника в автомобиле Hyundai Porter 2 (Хёндай Портер 2). Машина проехала 140 тыс. км. на старых подшипниках, затем появился характерный скрип и шум, было понятно что в нём заканчивается смазка и если вовремя его не заменить, он развалится. В итоге несвоевременной замены, один из подшипников ступицы развалился на ходу.

Оригинальный подшипник от Hyundai стоит в два раза дороже своих аналогов. Что покупать, решайте сами, я буду устанавливать в конкретном примере оригинал, так как качеством его доволен. Начинаем работу с того, что снимаем колеса, вытаскиваем шплинт, ослабляем гайку, которая затягивает подшипники. Полностью снимаем суппорт. Продолжаем разбирать конструкцию:

На снятой ступице выпрессовываем кольцо, сделать это очень просто, если у вас есть съёмник, внутри есть специальные выемки. Если съёмника нет, то можно обойтись простым зубилом и молотком, выбивая кольцо по кромке.

Берём новый подшипник ступицы, отделяем внешнее кольцо и начинаем его запрессовывать:

Не стоит бить молотком по нему, лучше всего воспользоваться резиновой киянкой, у меня её не было, поэтому сделал при помощи деревянной ручки молотка. Проводить эту процедуру удобнее всего с прессом, но не у каждого он есть в гаражных условиях. Вторая обойма ставится аналогичным способом, конусом внутрь и точно также забивается:

Читайте также:  Применяемость роликов в игольчатых подшипниках

Затем всё основательно смазываем, не жалея смазки:

После вставляем сальник и также аккуратно забиваем его деревянной ручкой от молотка до упора:

Места соприкосновения также смазываем, чтобы сальник не тёрся на сухую.

Берём ступицу и аккуратно её засаживаем. Смазываем внешний подшипник и ставим его:

Хочется сказать по поводу затяжки ступичной гайки, нет необходимости сильно её тянуть, колесо должно вращаться от руки без излишнего затруднения, в то же время не должно быть никаких люфтов.

Видео замена и диагностика ступичного подшипника в Hyundai Porter 2:

Резервное видео как заменить ступичный подшипник в Хёндай Портер 2:

Не допускайте такого, чтобы подшипник ступицы мог рассыпаться в движении, при первых признаках износа, отсутствия смазки, лучше будет если вы разберёте его и проведёте профилактическое обслуживание, таким образом удастся избежать лишних трат денег.

Источник

Ступица Портер

Рубрики

Ступица портер: ремонт и его причины

Ступица портер выполняет важную задачу обеспечения вращения колеса и его крепления на подвеске. Также к ней крепится тормозной диск. В эксплуатации этот узел испытывает большие нагрузки, потому выполнен из цельнолитой стальной заготовки, обработанной токарно-фрезерными станками.

При столь важной роли узла, ступица портер имеет простое устройство. На внешнем ободе имеются отверстия для завинчивания направляющих втулок и болтов колеса, внутри имеется посадочное место для подшипников, а в центральное отверстие предназначено для посадки на полуось шруса. Подшипники, как правило роликовые, закрытого типа.

Поломки ступицы

Собственно сама по себе ступица ломается крайне редко, но легко – при замене колеса. Достаточно как следует пережать болт крепления колеса, т.е. сорвать резьбу. Чаще всего замене подлежит выработавший свое подшипник.

Диагностируется появлением шума в области подвески, особенно на поворотах. В качестве легкой диагностики можно поставить ма шину на домкрат, чтобы покрутить колеса вручную и подергать их в разных плоскостях. Если обнаружится люфт, понадобится регулировка шайбами и скорее всего – на сервисе.

Шум в подшипнике может повлечь полную замену ступицы только в том случае, если подшипник не извлекается или его посадочное место ослаблено. Попадание в ступицу грязи и утрата подшипником смазки приводит к нагреву узла, что так же можно диагностировать самостоятельно. Ремонт ступицы Обычного комплекта инструментов будет недостаточно.

Понадобятся съемники для снятия ступицы с полуоси и выпрессовки подшипника из ступицы. Также могут понадобиться молоток, зубило и отвертка. Хорошо бы промыть и высушить область ступицы перед дальнейшими работами.

Включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры для страховки. После этого домкратим соответствующее колесо, выкручиваем крепления и снимаем. Дальше следует отвернуть суппорт и зафиксировать его так, чтобы он не мешал. Выкручиваем болты крепления тормозного диска, а если не идет – поддеваем его аккуратно отверткой.

Стремимся при этом не повредить ступицу. Когда диск снят, отворачиваем лепестки контрагайки, откручиваем ее и демонтируем ступицу с полуоси.

Заменяем подшипник

Можно поменять всю ступицу в сборе, поскольку они тоже есть в продаже. Для замены только подшипника, скорее всего придется воспользоваться специальным съемником. Поддеваем подшипник лепестками съемника и вытягиваем его. Стопорное кольцо легко вынимаем отверткой. Перед установкой нового подшипника, следует удалить из посадочного места в ступице старую смазку чистой и сухой ветошью.

Категорически не используйте растворители и прочие горючие жидкости. Смазку наносим не жалея, т.к. ей служить до следующей замены подшипника. После этого ставим на место стопорное кольцо (очень часто со значительным усилием) и впрессовываем подшипник. Для этого можно использовать обычные тиски, однако помните – это самый ответственный этап.

Читайте также:  Как разобрать подшипник ступицы пассат б6

Подшипник должен войти в посадочное место без перекоса, т.к. это обязательно скажется на работе всего узла. Сборка ступицы Предварительно наносим на обойму ступицы смазку, ставим ее на свое место, фиксируя новой контрагайкой.

Закручиваем болты крепления тормозного диска до упора. Крепим на место суппорт и устанавливаем колесо. Замена ступицы переднего колеса подразумевает последующую регулировку развала- схождения, т.к. при снятии рулевой тяги настройки сбиваются.

Следите за состоянием своей трудовой «лошади» и удачи на дорогах!

Источник

Ступица Портер

Рубрики

Ступица на Porter

Ступица — это центральная часть, вращающейся детали с маленьким отверстием. Задняя ступица портер насаживается на ось. На маленьком отверстии детали расположены шлицевые профили или шпоночные пазы. Они передают крутящий момент. Отверстие детали необходимо запрессовать заглушкой, если ступица проворачивается на оси. Чтобы обеспечить максимальную прочность супницы, её диаметр должен быть равным двум диметрам отверстия. Чтобы предотвратить перекос супницы на валу необходимо, чтобы её длина, не была меньше диаметра отверстия.

Устройство ступицы

Ступица на портер, которая устанавливается на задние либо на передние колеса автомобиля комплектуются двухрядными, упорно-радиальными подшипниками которые имеют двухстороннее уплотнение. Внутреннее кольцо шарикоподшипников — разрезанное. При производстве шарикоподшипников, в их полость закладывают пластичную смазку. На протяжении всего срока службы, подшипник передней ступицы портер не нуждается в замене смазки или регулировании.

Подшипники снимают только при крайней необходимости. Потому что впрессованный подшипник нельзя повторно использовать. Подшипник ступицы на портер, который устанавливается на переднее колесо автомобиля, устанавливают с незначительным натяжением на шейку детали. Стопорное кольцо прижимает подшипник детали. Ступицы, которые устанавливают на передние колеса транспортного средства, изготавливаются из специальной стали.

На фланце подшипников расположены отверстия. На данные отверстия устанавливается приспособление, которое используется для снимания подшипника. Чтобы затянуть по внутреннему кольцу подшипник ступицы, необходимо использовать самостопорящееся гайки. На гайках расположены буртики, которые обжимается по эллипсу. Благодаря прижиманию, гайка может срабатывать как специальный элемент. Чтобы обеспечить дополнительную защиту подшипника ступицы от пыли и грязи, необходимо использовать уплотнение, которое устанавливают на шарнир равных скоростей.

Эксплуатация и ремонт ступицы на Porter

Если появились люфты, стук в подшипнике, то необходимо провести диагностику, и при необходимости сменить подшипники. Стук в подшипнике сигнализирует о том, что увеличился или появился люфт. Подшипники, устанавливаемые на задние и передние колеса нельзя повторно использовать, даже если была проведена частичная выпрессовка. Потому что рабочая поверхность может деформироваться.

Источник

Ступица передняя для Хендай Портер 1

Ступица передняя для Hyundai Porter — основная деталь монтажа тормозной части и колесного диска, служит для фиксации механических составляющих, обеспечивает свободное вращение двигательной системы, служит для передачи энергии вращения от дифференциала на колесную ось. Запасная часть изготовлена из особо прочного металла, способного выдерживать сильные нагрузки. Заказать важную деталь можно в каталоге компании «СпецКомЗапчасть» по оптовой цене.

Ассортимент и способы оформления заказа

Каталог включает несколько вариантов ступицы передней для Хендай Портер:
на переднюю ведомую и ведущую неуправляемую или управляемую колесную ось;
на переднюю ведущую управляемую колесную ось;
на ведомую управляемую переднюю колесную ось;
двусторонние модели, левой или правой установки.

Компания гарантирует поставку сертифицированной продукции, предлагает несколько форм оплаты покупок (online-платеж, наличными, безналичным расчетом).

Читайте также:  Скоба подвесного подшипника форд фьюжн

Технические свойства элемента:

надежность в эксплуатации;
прочность соединения и конструкции;
соответствие указанным в каталоге размерам и назначению;
вариативность исполнения с учетом модификации транспорта.

Заказать деталь могут юридические лица, частники: каждый покупатель получит существенную скидку, техническую и информационную помощь от компетентного сотрудника компании.

Источник

Купить подшипник и ступицу переднюю и заднюю для замены на Хендай Портер

Хендай Портер 2

Купить подшипник ступицы

51751-47000 — ступица передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

51703-4A000 — подшипник передней ступицы наружный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

M12649/10 — подшипник передней ступицы наружный

ILJIN — глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

WKB55145 — подшипник передней ступицы

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

51701-44030 — подшипник передней ступицы внутренний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

IJ-48548/10 — подшипник передней ступицы внутренний

ILJIN — глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

WKB55145 — подшипник передней ступицы

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

52701-44120 — подшипник полуоси задней

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52701-4FA40 — подшипник полуоси задней

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52810-4F450 — сальник задней полуоси

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Хендай Портер Тагаз

Купить подшипник ступицы

51751-44031 — ступица передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

51703-44030 — подшипник ступицы передней наружный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BER44 — подшипник ступицы передней наружный

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

WKB55145 — подшипник ступицы передней

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

51701-44030 — подшипник ступицы передней внутренний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BER44 — подшипник ступицы передней внутренний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

WKB55145 — подшипник ступицы передней

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

51830-44000 — сальник передней ступицы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52701-4A000 — подшипник полуоси задней

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52821-4A000 — кольцо стопорное полуоси

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52701-44120 — подшипник задней полуоси

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

Adblock
detector