Меню

Замена подшипника кондиционера форд эскейп

Замена подшипника кондиционера форд эскейп

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

alexkug

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 27 2011, 17:06)

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

sealbi

❝ Цитата(alexkug @ Jan 28 2011, 02:05)

разговор наверно о подшипнике муфты кондиционера

sealbi

ABS Tribute 2.0 4WD

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

Доброго времени суток, коллеги!
Нашел такую инфу:

Подшипник шкива компрессора, 30х55х23мм
Основной : YP33A
Номер Аналог : 25204 / 5106WCC / YP33A / 15-40248 / 30BG05S5DS, 30BD40DF2

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

Дополню небольшим предостережением. Пользуйтесь съемником стопорных колец. Стопор не всегда легко снимается, а при попытке снять его отвертками или прочими подручными приспособлениями бортик паза запросто откалывается.

Iggy163

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

kutenale Ford Escape 05 2,3

dbieluchchi BMW

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

GROZ51

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

Источник

Замена подшипника кондиционера форд эскейп

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

alexkug

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 27 2011, 17:06)

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

sealbi

❝ Цитата(alexkug @ Jan 28 2011, 02:05)

разговор наверно о подшипнике муфты кондиционера

sealbi

ABS Tribute 2.0 4WD

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

Доброго времени суток, коллеги!
Нашел такую инфу:

Подшипник шкива компрессора, 30х55х23мм
Основной : YP33A
Номер Аналог : 25204 / 5106WCC / YP33A / 15-40248 / 30BG05S5DS, 30BD40DF2

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

Дополню небольшим предостережением. Пользуйтесь съемником стопорных колец. Стопор не всегда легко снимается, а при попытке снять его отвертками или прочими подручными приспособлениями бортик паза запросто откалывается.

Iggy163

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

kutenale Ford Escape 05 2,3

dbieluchchi BMW

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

GROZ51

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

Читайте также:  Gorenje ws 42080 стиральная машина замена подшипника барабана

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

Источник

Замена подшипника кондиционера Форд Эскейп.

С ситуацией когда нужна замена подшипника кондиционера Форд Эскейп, в шкиве — муфты компрессора по размеру и номеру, из-за его гула, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, после длительной эксплуатации системой климат контроля, может столкнуться каждый автовладелец.

Находящийся в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Форд, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Форд Эскейп.

Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Ford Escape в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Ford внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Ford по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x47x22 30BG4S13-2DST2
30x52x22 30BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
32x47x18 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26
32x52x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH
32x55x23 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33
35x52x20 35BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011)
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022
38x54x17 38BG05S2G-2DS
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для Ford Escape, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Форд необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве — муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Форд Эскейп, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера — артикула, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Замена подшипника кондиционера форд эскейп

❝ Цитата(LAMA @ May 22 2007, 12:22)

Настала жара и пришло время пользоваться кондеем.
И вот какую особенность в работе сего девайса на своем авто я заметил:
пока машина движется с низкой скоростью — кондей «холодит» нормально,
стоит разогнаться — температура воздуха сразу начинает расти.
Причём, сначала думал, что это зависит от оборотов движка, ан нет, если стоять в пробке на холостых оборотах — всё ОК, кондей работает.
Стоит разогнаться хотя бы километров до 50-60 — выдуваемый воздух заметно «теплеет».
Что скажут «гуру» по этому вопросу, окромя «езжай на сервис»?

Да, наверно не хватает хладогена, и поэтому при большем потоке воздуха кондюк не справляется.
У меня было, что попала как то влага в систему и кондюк начинает работать нормально, холодит классно, но неожиданно влага кристализуется и забивает выходное отверстие в системи и кондюк перестаетвращать хладогент и все — жара, через некоторое время кристаллики растают и хладоген снова ничинает ссвое вращение и кондюк холодит до следующей кристаллизации влаги в контуре. Вылечилось только ваккуумированием системы и новой заправкой.
Кстати, влага попадает в контур из-за рассыхающихся прокладо, и что бы этого избежать мнесоветовали включать зимой кондюк в тепле, например на автомойке, на несколько минут.

Читайте также:  Загудел ступичный подшипник сколько можно ехать

Fadey Ford Escape

VIDETT FORD ESCAPE

Fadey Ford Escape

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(kasa @ Jul 26 2007, 09:36)

Сам себе отвечаю: заправил — проблема исчезла. В системе был почти один воздух. :blink:
Тока тут вопрос есть один по цене. Какой хоть порядок величины? А то с меня содрали 1300 за 5 минут работы, сказали что это «подешевле», т.к. обычно по 1500. настораживает :ph34r:

ну с меня за «немного долить» собирались взять 600-700рэ, я отказался, поскольку на это лето хладогента хватит.

А за ПОЛНУЮ заправку в принципе справедливо. :blush2:

Fadey Ford Escape

❝ Цитата(VIDETT @ May 23 2007, 23:06)

У меня было тоже самое оказалось что в чистеме было всего 300 г.р фреона вместо положеных 1000г.р. И заправлятся он должен с помощю спецыального стенда который проктически всю процедуру заправки выполняет автоматически. :to_become_senile:

Аналогично. 🙂 Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:

LAMA

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Fadey @ Jul 26 2007, 11:25)

Аналогично. 🙂 Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:

lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

vovka

Alex22

❝ Цитата(lexus @ Jan 10 2008, 12:15)

Зима -15 на улице, а кондер при включенном обдуве в ноги и на лобовое работает — муфта или что-там которая фрион гоняет щелкает постоянно. Тумпература печки соответсвенно в максимальном положении. Вроде ниже +6 кондер не должен работать. Что может быть?

❝ Цитата(paritet @ Jan 10 2008, 21:57)

У меня тоже самое на мазде незнаю что и делать, чтобы кондей не работал включаю обдув
в лицо и в ноги так и спасаюсь

❝ Цитата(vovka @ Jan 10 2008, 22:20)

Как все-таки узнать- работает ли он? Или лета ждать обязательно?

Загнать машину в теплый гараж, бокс, на подземную парковку(в торговом центре например).
Но придется подождать пока вся машина нагреется до температуры выше +6 .

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 15:52)

Муфта щелкает у всех, так и должно быть. Сам кондей не работает при минусе.

Какое место в кондее может не работать, если муфта щелкает? Что такое «сам кондей»? Щелкает муфта, значит включается компрессор, значит хладагент циркулирует, значит кондей морозит.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 10 2008, 23:00)

Какое место в кондее может не работать, если муфта щелкает? Что такое «сам кондей»? Щелкает муфта, значит включается компрессор, значит хладагент циркулирует, значит кондей морозит.

DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.
А если серьезно.
По кондеям тему еще прошлой зимой обсасывали.
У всех муфта щелкает, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Там ничего не сломано. Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 16:18)

DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.

Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях 🙂 Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента — все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.

P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)

Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях 🙂 Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента — все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.

P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.

Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.

Люди спросили, а я им объяснил. Возможно успокоил.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 17:59)

Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.

Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил. Я же говорю, защищался не по холодильным установкам.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 01:29)

Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил.

Мля. Как не совпадает.
Я наверное скоро е. сь переваривая все.

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 23:18)

Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)

Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента — все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 19:15)

Читайте также:  Смазка ступичных подшипников hyundai santa fe

датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.

Если любой из датчиков решает не дать компрессору включиться, то на муфту не приходит 12 вольт и она не щелкает. Если муфта щелкнула, то она стала передавать вращение ремня навесных агрегатов компрессору, и кондей включился.

Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс — ваш друг. Или я могу написать.

Возвращаясь к вопросу lexus — может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.

Грек

lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003

Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного — в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.

Alex22

❝ Цитата(lexus @ Jan 11 2008, 10:39)

Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного — в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)

Возвращаясь к вопросу lexus — может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)

Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс — ваш друг. Или я могу написать.

Мне это нах. не нужно.
Я своими силами кондеи чинить не собираюсь, для этого есть специально обученые люди. И принцип его работы мне по барабану. Главное знать о том, когда он сломался. Дабы не попасть на развод на бабки в сервисе.
А муфта, на Эскейпе, щелкать должна. И кондей(зимой) при этом не работает.
Да,кстати, на BMW (если дешевая комплектация) стоит кондей, и он включается отдельной кнопочкой.
Т.е когда зимой вы кондеем не пользуетесь и муфта не щелкает.
На Эскейпе включение кондея происходит при повороте ручки управления заслонками в определеные положения( сейчас точно не помню в какие). В положении ручки ЛОБОВУХА-НОГИ кондей точно должен включаться. Но так температура за бортом ниже +6 ,то датчик или датчики(я незнаю сколько их там) не дают включиться компрессору и отсюда получаются эти щелчки муфты.

И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения? Сдесь форум владельцев автомобилей, а не инженеров в области автомобилестроения. Вы же когда в постель с женщиной ложитесь, научную литературу по взаимоотношению полов не читаете.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Jan 11 2008, 14:10)

Кондиционер насколько я помню, даже в холода подключается ненадолго в автоматическом режиме и сушит воздух в салоне при условии, что включен обдув либо: «СТЕКЛО», либо: «СТЕКЛО и НОГИ».

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 11 2008, 06:50)

И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения?

Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 — это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это — нормально.

P.S. Кондей на бехе я ремонтировал в чистом поле под Оренбургом. Вы думаете там водятся люди, разбирающиеся в кондеях? 🙂

P.S. Alex22, Вы не знаете и не хотите знать как работает кондей и куда подключены датчики. Зачем тогда спорите и сбиваете людей с толку? Сказали бы честно — не знаю, идите к специалистам, для этого есть специально обученые люди.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 14:48)

Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 — это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это — нормально.

Прошлой зимой тему обсуждали и все писали что на Эскейпах у всех щелкает муфта.
Получается что все лохи( купили неисправные машины) Один вы человек правильный( купили хорошую машину) и у вас не щелкает.Щелчки( там не один щелчек, а они переодические) муфты обозначают что компрессор не включается, это муфта ему не дает включится ПОЭТОМУ И ЩЕЛЧКИ. Щелчки обозначают что муфта крутит вхолостую.
Летом никаких щелчков нет. Это вы пудрите людям мозги, и пытаетесь им навязать ремонт несуществующей поломки.
Я перейду на более несдержаный тон.
Когда люди что-то не понимают, они задают вопрос. Им советуют.
Но когда люди при этом начинают спорить, и отстаивать свою бредовую точку зрения.
Спорить с такими людьми нет ни малейшего желания.

P.S Можете считать что у всех ( кроме вас) кондей зимой РАБОТАЕТ.
Только не давайте людям совет обращатся в сервис, ибо не на ваши деньги им там что нибудь(заведомо исправное) поменяют.

Источник

Adblock
detector