Меню

Замена подшипника полуоси делика кирпич

Делика Полуось. Замена сальников и подшипника.

Лайфхак: замена подшипника полуоси Mitsubishi L200Подробнее

Снять передний МОСТ — Замена сальника полуоси SsangyongActyonsports Кайрон.Подробнее

Замена правого подшипника переднего моста Mitsubishi Pagero4.Подробнее

Полуось — Замена подшипника сальника и кольца своими руками без пресса на горячую.Подробнее

Такой инструмент должен иметь каждый!Замена подшипников полуосей пинин. Убойный обратный молот Тора.Подробнее

DIY съемник подшипника полуоси Delica за 40 минутПодробнее

Замена подшипников задней полуоси Mitsubishi L200 3го поколенияПодробнее

Замена заднего подшипника и шпилек Pajero2Подробнее

Передний мост.Замена подшипников и сальников полуосейПодробнее

Замена подшипника полуоси Toyota Land Cruiser 100, посадка втулок на полуосьПодробнее

Замена сальника задней полуоси HiluxПодробнее

Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero SportПодробнее

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.Подробнее

Замена подшипников задних полуосей Suzuki JimnyПодробнее

Снятие подшипника полуоси моста деликаПодробнее

Источник

Замена подшипника полуоси делика кирпич

Сообщение m0nster » 18 май 2011, 10:00

Вчера на вывешенной машине произвели диагностику дедовским методом (подергали за колесо), обнаружили не хилый люфт на обоих задних колесах и с одной стороны сильно подъело внутренний край шины. Диагноз мастера СТО — ступичные подшипники под замену. Открываю exist и появляется масса вопросов.

На задней полуоси находится (в порядке от дифа к ступице):
Ротор MR 249439
Втулка запорная MA 125987
Сальник MR 196784
Подшипник MR 165476
Прокладка MA 151085
Клипса MA 161920
Первый вопрос: что из этого нужно менять вместе с подшипником?

На замену exist сегодня предлагает такие варианты:
Jakoparts J4715021 и Optimal 952 996 комплекты идентичные состоят из сальника, подшипника, запорного кольца и крышки (странно что без прокладки). Также предлагается оригинальный комплект MA 151215 который состоит непонятно из чего и что удивительно он значительно дешевле.
Вопрос второй: кто менял на оригинал подскажите что включено в оригинальный комплект?
Ввопрос номер три: на сколько сложно поменять самому имея обыкновенный гражданский набор инструментов?

UPD: MA 151215 — не ремкомплект, в каталоге exist ошибка. Заказал два ремкомплекта Jakoparts J4715021.
UPD2: Jakoparts J4715021 — в комплекте не тот сальник и подшипник на 5мм уже, соответственно лучше не ставить. Вообщем оказалось проще заказать оригинальные.

Re: Замена подшипника задней ступицы

Сообщение Aurum » 18 май 2011, 10:56

Re: Замена подшипника задней ступицы

Сообщение m0nster » 18 май 2011, 11:29

Re: Замена подшипника задней ступицы

Сообщение Glukc » 18 май 2011, 13:55

Re: Замена подшипника задней ступицы

Сообщение m0nster » 25 июл 2011, 06:46

Заменил задние ступичные подшипники, делал это первый раз на машине с мостом. Оказалось это очень просто.
Что нужно: кусок трубы 1.5метра я взял с внутренним диаметром 50, головка на 12 + короткий удленнитель, отвертка, зубило, молоток, кувалда, болтик на 8, болгарка, горелка и балон с газом.

Я купил: подшипник, стопорное кольцо, сальник и чтобы не заморачиватся и спокойно пилить болгаркой все на лево и направо я прикупил ещё крышку, ротор АБС очень легко снимается покупать его не стоит.

Лирическое отступление про подшипники дело в том что в оригинале они стояли Koyo DG3572W-3 и в пакетиках пришли точно такие же, за 15 лет с момента выпуска авто сменился только шрифт в маркировке . Так что лучше брать эти самые Коя и не переплачивать Митсубиси за то что они положили их в пакетики со своим лейблом.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы скания прайс лист

1. Тормозной барабан не прикручен, он просто одевается на шпильки и притягивается колесом, но от времени он приржавел. На этот случай японцами предусмотрены два отверстия с резьбой под болт на 8, вкручиваем болтик и барабан делает чпок после чего легко снимается руками.
2. На ступице есть отверстие заткнутое резиновой затычкой, совмещаем его с гайкой на крышке-фиксаторе и откручиваем.
3. Вытаскивание полуоси может пройти легко, слегка покручивая в лево-право и выдергиваем у меня так получилось с короткой полуосью. А может сложно я использовал две приспособы для вытаскивания шаровой из ступицы не знаю как они по умному называются.
4. Далее вытаскиваем сальник, на мой взгляд это самая проблемная операция. Ничего умнее чем забивать под него отвертку и отгибать я не придумал. Новый сальник я легко забил бруском на 60.

Общий вид вытащенной полуоси.

5. Далее снимаем ротор АБС, делается это просто с помощью зубила и молотка, главное не прикладывать больших усилий.
6. Спиливание. Зажимаем полуось в тисы, обматываем хб тряпкой перед стопорным кольцом чтобы случайно не закоцать полуось и спиливаем. Для тех у кого нет тисов, есть дедовский способ — прикручиваем полуось к колесу, теперь она более менее надежно зафиксирована можно пилить.

Остатки кольца и внутренняя обойма подшипника.

Что осталось после распилов.

7. Одеваем крышку. (Я не одел потом пришлось распиливать пополам и варить) Потом подшипник и проверям правильно ли одели, крышечка должна быть вогнутой частью к подшипнику, подшипник с одной стороны с металлическим пыльником с другой стороны с обрезинены, металлической стороной к ступице. Ещё два раза все проверяем. Сверху одеваем трубу и нежно забиваем подшипник кувалдой.
8. Ступорное кольцо греем, одеваем и забиваем. Тут главное хорошо нагреть и не терять время, я отвлекся на телефон и потом последние 5мм забивал минут 20.
9. Ротор садится очень легко, осторожно не переусердствуйте.
10. Далее мажем полуось трансмиссионкой, она шершавая и может покоцать сальник когда будите заталкивать. И вставляем все на место.

На все процедуры ушло не более 5 часов, никаких особых навыков починки авто у меня нет. Решил заменить сам после того как в нескольких сервисах мне огласили прайс в 1500р за штуку мотивирован это тем что мост это очень сложно. Все очень просто не верьте им

Источник

Зашумел подшипник на полуоси

Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Зашумел подшипник на полуоси ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Сообщение Alexandr » 06 янв 2007, 17:57

Сообщение nsg » 06 янв 2007, 20:00

Сообщение sergluc » 07 янв 2007, 06:35

Сообщение Alec » 07 янв 2007, 16:26

Веселый я смотрю ты парень.

Сообщение sergluc » 07 янв 2007, 20:07

Сообщение nsg » 07 янв 2007, 22:09

Сообщение Alexandr » 07 янв 2007, 22:18

Втулку съёмником не снять никогда! (я имею в виду обычный механический, а не заводской пресс с усилием несколько десятков или сотен тонн). Если она снимается съёмником, то от дорожных ударных нагрузок она слетит очень быстро.

По всем правилам машиностроения греть втулку надо в МАСЛЕ! (Т.е. в жидкости, это так называемая горяче-прессовая посадка). В этом случае обеспечивается полный равномерный нагрев металла. Если греть на воздухе, то этого добиться трудно: поверхностные слои будут нагреты больше, глубинные — меньше, из-за этого расширяется она не так, как положено, и посадить её будет трудно. И температуру масла контролировать легко, в отличие от температуры пламени горелки, которая в ядре факела огромна, а в сантиметре от ядра в несколько раз меньше.

Читайте также:  Задний мост хантер уаз хвостовик замена подшипника

Известны многочисленные случаи, когда на уралмаше при сборке машин (шагающих экскаваторов, буровых установок и т.п., особенно грешили этим при сборке бандажных колец генераторов) тоже вместо нагрева в масле работники схалтурят и подогреют открытым пламенем горелки, а потом из-за этого вся машина вставала на долгий ремонт, и завод выплачивал огромные неустойки.

Источник

Делика Полуось. Замена сальников и подшипника.

  • เผยแพร่เมื่อ 28 พ.ย. 2019
  • Последовательно представлен алгоритм снятия и разборки полуоси Мицубиси Делика. Замена двух сальников, срезание запорного кольца, замена конусного подшипника. Адрес СТО ArtMax : Краснодар, ул 2-Заречная 150, Комсомольский м-рн. studio.thclips.com/user/videoKua9. Paul Kadet

ความคิดเห็น • 12

Музыка не к чему тупая не чего не слышно.

@Paul Wedding У меня такие же. Длиногубци Крафтул они кстати больше нравятся. В Джонесвей не нравятся ручки тупо пластик

Менял у себя вкруг все ступичные подшипники.
Ставил оригинал KoYo, на номере должны совпадать и цифры и буквы. На полуоси есть радиус в месте где садится подшипник. Заказал подшипники в автозапч. поставил сальники. Подшипник ставил с разогревом, а он с..ка не садится. Оказалось на подшипнике небыло радиуса, только маленькая фаска. Смотрите внимательно.

thclips.com/video/Kua9G9whNsM/วีดีโอ.html Видео о замене рессор без снятия заднего моста.

За 5000р можно купить задний мост на 5 шпилек! Шестишпильковый во Владивостоке в среднем 10000р. Плюс пересылка как негабарит — в обрешетке 7-8 тыс ПЭК-ом. Если просто снять с рессор и поставить новый контрактный мост-работа 3000 руб. Итоговая сумма уже за 20 тыс. Плюс время доставки 21 день! Я же за работу заплатил 1500 рублей и плюс подшипники -пыльники еще столько же. Итог: Уложился в три рубля!

Вот тебе делать не чего. Подшипник по любому китайский, пыльники сгнили. Купи контрактный мост за 5000 почти новый. За ремонт также отдал. В любом случае не с экономил.

За 5000р можно купить задний мост на 5 шпилек! Шестишпильковый во Владивостоке в среднем 10000р. Плюс пересылка как негабарит — в обрешетке 7-8 тыс ПЭК-ом. Если просто снять с рессор и поставить новый контрактный мост-работа 3000 руб. Итоговая сумма уже за 20 тыс. Плюс время доставки 21 день! Я же за работу заплатил 1500 рублей и плюс подшипники -пыльники еще столько же. Итог: Уложился в три рубля!

Источник

Mitsubishi Delica. вопросы, проблемы, решения

#1 Befs

Предлагаю объединиться хотя бы в рамках этой темы. В интернете полно ресурсов по Деликам, поэтому эту тему предлагаю развивать с целью познакомиться, делиться опытом эксплуатации, ссылками, где лучше ремонтироваться, какие и где искать запчасти у нас в КР. Если раздел 4х4 нас примет, то можно переместить тему туда.
Если будет интерес, можно устраивать очные встречи, покатушки вместе с зубрами раздела 4х4.

Один из лучших ресурсов:
http://www.delicaclub.ru Хороший форум, есть возможность скачать кое-что из доков.

Владельцы Делик, присоединяйтесь!

Сообщение отредактировал Ekim: 21 Февраль 2009 — 22:48

Читайте также:  Подгонка подшипников методом шабрения

#2 Laps

в 4х4

#3 Befs

Да кто б был против ? Только просьба, пусть тема повисит еще здесь, в разном, по своему опыту, я там много читаю, про Делики в голову не придет там что-то смотреть. Если кто-то присоединится — тогда уже перетащим.

#4 Befs

Пароль — где купить хайджек

#5 Ekim

#6 NeX

Могу помочь по многим вопросам касательно Делик, обращайтесь.

#7 батька

Befs
Ekim
пиво и расскажу

#8 Befs

А где же Делики?
Всем привет!

#9 egor.kg

Я свою продал 2 неднли назад. О машине могу сказать только положительное,проехал 25000 по горам,по пескам, по грязи ну и естественно по асфальту и везде без посторонней помощи. Ходовую делал один раз как только пришла из Японии — рулевые наконечники одну шаровую и один сайленблок на переднем рычаге. Могу тоже немного рассказать о машине. Сейчас жду Челенджер.

#10 Befs

egor.kg В сущности, у меня нет особых вопросов по машине, хотя взял 2 месяца назад, уже много про нее знал, причем долго сомневался, хотел именно что-то типа Делики, но отпугивал расход, в конце концов плюнул и вернулся к ней, за удовольствие надо платить. PE8W 4М40, АКПП, мост, к сожалению, не ЛСД. Почему именно она? Рыбак, и всегда хочется столько напихать, и проехать везде, и поспать в комфорте, и друзей прихватить А еще люблю съездить в Россию с семьей своим ходом, ездил не раз, на VW дизеле, красота! И даже на Волгу на рыбалку, в Ахтубинск, там ежегодно тусовка друзей-коллег россиян, и с ними повидаться, и рыбку половить Ничего аналогичного Делике не нашел, вэн с повадками вездеходика.
Сама машина пока не расстраивает, хотя потихоньку вылазят типовухи, сальники ТНВД, например, пришлось сразу поменять, линки просятся, пару пыльников спереди, и вот сегодня очередноая вылезла — термостат, недогревается ОЖ, видать, резинка на клапане задралась, не дает закрыться. Кстати, вот и вопрос сразу, где искать, мне советовали магазинчик, что раньше был на Турусбекова-Чуй в подвальчике, сейчас перехал на Чуй напротив мебельного. Вообще, кто где берет запчасти? Буду благодарен за любую подсказку.
О, пару дней назад наконец познакомился сразу с тремя делиководами, как всегда, за деревьями не видишь леса, случайно проехал у себя в гаражах не по той улице где обычно, и тут на тебе, целая тусовка, ну я так просто проехать мимо не смог, нагло подъехал и познакомился. Надеюсь, контакты не порвутся.
egor.kg, а ведь есть еще вопросы! По раздатке. Боюсь, что не простые, поэтому чуть позже, а вот с крестовинами непонятка, на кардане заднего моста нашел тавотницы без проблем, смазал, а вот крестовина на передок, там нет И. Что, разбирать, или ездить пока не вылезет проблема, и тупо поменять? Хотя ответ может быть и на делике ру, я весь форум не осилил пока, а читаю почти каждый день.

Ну что, есть еще кто делиководы? Присоединяйтесь! Ударим всеми мостами по бездорожью

Ну и к Батьке традиционный вопрос Точнее, два, но второй вытечет из первого, а нужен ли Делике хайджек, кенгурятник-то так себе, почти декор. Или при желании образуется третий вопрос, а бывают ли на Деликах правильные кенгурятники?

Источник

Adblock
detector