Меню

Замена подшипника полуоси тайгер

Замена подшипника полуоси тайгер

И так господа! Я хочу подельтся с Вами опытом по замене элементов заднего моста, а именно сальников, подшипников на полуосях.
Для замены использовал ремкомплект KK-20071 и кольцо стопорное
Итак попорядку.

1) Снимаем полуоси , (лучше сразу обе делать)
2) Далее снимаем кольцо АБС (это можно сделать при помоши зубила или какой либо другой толстой железки) , отжимая от стопорного кольца, либо можно всавить полуось между 2х параллельных твердых пластин и легкими ударами по торцу полуоси сбить кольцо
3) Снимаем пружинную шайбу перед стопорным кольцом
4) болгарином с широким кругом срезаем с 2х сторон стопорное кольцо, можно помочь зубилом с молотком, так чтобы кольцо треснуло в самом тонком месте полле подрезания болгаркой.

ВАЖНО . Не повредить болгаркой рабочую поверхность внутреннего сальника, в противном случае полуось будет сопливиться
5) Срезаем подшипник (можно сначала легкими ударами молотка сбить внешнее кольцо и сепаратор с роликами) аккуратно срезаем внутреннее кольцо подшипника.
6) Снимаем тормозной щит
7) Снимаем внешний сальник

Далее процедура сборки.
В имеющемся комплекте находятся подшипник, внешний сальник и смазка. Заводской подшипник открытого типа — в комплекте закрытого. По идее надо снимать аккуратно черные кольца с подшипника промыть его тшательно от транспортной смазки и заложить смазку из серебристого пакетика. ИМХО. Я этого делать не стал — поставил как есть 15000км полет нормальный. Эту смазку заложил перед подшипником в сальник.

Итак..
10) все моем все детали, особенно если все было в масле, особенно тормозной щиток
11) Ставим внешний сальник, предварительно смазав его рабочую поверхность на оси
12) ставим шиток

ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ надеть на полуось ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕД ЗАПРЕССОВКОЙ ПОДШИПНИКА

Для опрессовки потребуются: Горелка (продаются портативные газовые горелки с пьезорозжигом, можно и автоген конечно, но сильной температуры не нужно. Худший вариант — паяльная лампа.), труба длиной около 700 мм -+ 20 см со внутренним диаметром, чуть большим внутреннего диаметра подшипники, клещи или большие щипцы, бутылка с водой.
Итак .

13)Берем горелку Слегка нагреваем внутреннее кольцо подшипника (по времени не больше 20 сек). Щипцами надеваем на полуось. Важно. Подшипник несимметричен! и надевается так , чтобы маленькая канавка на внешнем кольце была ближе к шпилькам колеса. Прощее конечно обратить на это внимание во время демонтажа. Легкими ударными движениями куском трубы (чем длинеее труба , тем быстрее он сядет на место) по внутреннему кольцу запрессовываем подшипник, поливаем водичкой.
14) Берем НОВОЕ стопорное кольцо и нагреваем до легкого бронзового цвета (греть около минуты, до красна греть необязательно) опускаем щипцами на полуось. Если кольцо сразу не встало до упора — помочь трубой, убедиться что кольцо на месте остудить водой.

ВАЖНО. кольцо несимметричное, ставить так же как и спиленное. Если проужинное кольцо защелкнулось на стопорным кольцом, значит все собрано правильно

15) Если кольцо АБС при демотаже не треснуло, можно поставить старое. Также опрессовать трубой, греть не нужно.

16) Далее аккуратно выковыриваем сальник (кто как умеет))) ) запрессовываем новый, На новом сальнике либо на наждаки либо болгаркой сделать фаску для более простой запрессовки.
17) Собираем все остальное

Источник

Замена подшипника полуоси тайгер

И так господа! Я хочу подельтся с Вами опытом по замене элементов заднего моста, а именно сальников, подшипников на полуосях.
Для замены использовал ремкомплект KK-20071 и кольцо стопорное
Итак попорядку.

1) Снимаем полуоси , (лучше сразу обе делать)
2) Далее снимаем кольцо АБС (это можно сделать при помоши зубила или какой либо другой толстой железки) , отжимая от стопорного кольца, либо можно всавить полуось между 2х параллельных твердых пластин и легкими ударами по торцу полуоси сбить кольцо
3) Снимаем пружинную шайбу перед стопорным кольцом
4) болгарином с широким кругом срезаем с 2х сторон стопорное кольцо, можно помочь зубилом с молотком, так чтобы кольцо треснуло в самом тонком месте полле подрезания болгаркой.

ВАЖНО . Не повредить болгаркой рабочую поверхность внутреннего сальника, в противном случае полуось будет сопливиться
5) Срезаем подшипник (можно сначала легкими ударами молотка сбить внешнее кольцо и сепаратор с роликами) аккуратно срезаем внутреннее кольцо подшипника.
6) Снимаем тормозной щит
7) Снимаем внешний сальник

Далее процедура сборки.
В имеющемся комплекте находятся подшипник, внешний сальник и смазка. Заводской подшипник открытого типа — в комплекте закрытого. По идее надо снимать аккуратно черные кольца с подшипника промыть его тшательно от транспортной смазки и заложить смазку из серебристого пакетика. ИМХО. Я этого делать не стал — поставил как есть 15000км полет нормальный. Эту смазку заложил перед подшипником в сальник.

Итак..
10) все моем все детали, особенно если все было в масле, особенно тормозной щиток
11) Ставим внешний сальник, предварительно смазав его рабочую поверхность на оси
12) ставим шиток

ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ надеть на полуось ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕД ЗАПРЕССОВКОЙ ПОДШИПНИКА

Для опрессовки потребуются: Горелка (продаются портативные газовые горелки с пьезорозжигом, можно и автоген конечно, но сильной температуры не нужно. Худший вариант — паяльная лампа.), труба длиной около 700 мм -+ 20 см со внутренним диаметром, чуть большим внутреннего диаметра подшипники, клещи или большие щипцы, бутылка с водой.
Итак .

13)Берем горелку Слегка нагреваем внутреннее кольцо подшипника (по времени не больше 20 сек). Щипцами надеваем на полуось. Важно. Подшипник несимметричен! и надевается так , чтобы маленькая канавка на внешнем кольце была ближе к шпилькам колеса. Прощее конечно обратить на это внимание во время демонтажа. Легкими ударными движениями куском трубы (чем длинеее труба , тем быстрее он сядет на место) по внутреннему кольцу запрессовываем подшипник, поливаем водичкой.
14) Берем НОВОЕ стопорное кольцо и нагреваем до легкого бронзового цвета (греть около минуты, до красна греть необязательно) опускаем щипцами на полуось. Если кольцо сразу не встало до упора — помочь трубой, убедиться что кольцо на месте остудить водой.

ВАЖНО. кольцо несимметричное, ставить так же как и спиленное. Если проужинное кольцо защелкнулось на стопорным кольцом, значит все собрано правильно

15) Если кольцо АБС при демотаже не треснуло, можно поставить старое. Также опрессовать трубой, греть не нужно.

16) Далее аккуратно выковыриваем сальник (кто как умеет))) ) запрессовываем новый, На новом сальнике либо на наждаки либо болгаркой сделать фаску для более простой запрессовки.
17) Собираем все остальное

Источник

Замена подшипника на полуоси тагаз тагер

Замена заднего подшипника Тагаз Тагер

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Тагаз Тагер придется делать гораздо раньше.

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, — это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работы Цена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Люфт полуоси Тагаз Тагер

Полуось — Замена подшипника сальника и кольца своими руками без пресса на горячую.

как устранить люфт и биение в полуосях в мостах американского типа

SsangYong установка игольчатого подшипника в поворотный кулак

Устранение люфта полуоси дана35

Избавляемся от люфта внутренних гранат на ssang yong rexton 2 xdi 2008г АКПП

Полуось, обзор поломок и неисправностей.

Дополнительные материалы

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Снятие полуосей на Тагере 2.3

Люфт полуоси (гранаты Masuma).

Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Замена подшипника на полуоси тагаз тагер

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Для истории, и для общей коллекции постов по теме постройки Тагаз Тагер — замена переднего моста на Тагере 3.2 (Т5). Врезка в ЖЖ не работает, так что извините — фото все в кучу ))

Как известно, задний мост на тагере очень крепкий — диаметр полуосей — 33 мм, 30 шлицов. Выдерживает до 44-х колес. А вот передний — слабый, 25 шлицов и 27 мм диаметр полуосей. Кроме того, сам мост нестандартный. На родные корейские Коранды ставились мосты двух типов (фирм-изготовителей) — KSC и Tongil. Так вот замечательные Таганрогские автостроители по кой то хер сделали из двух мостов сборную солянку — часть деталей от одного типа, часть от другого. Поэтому, причины для замены моста:
1. поменять мост на более крепкий — передний KSC от дизельного Корандо 2.9. 30 мм и 27 шлицов полуоси.
2. на мост тагера нет подходящих принудительных блокировок, на мост коранды — есть (ARB RD100). Это конструктив американского моста DANA-30.
3. на мост тагера нет ГП 5.86, а на мост коранды — есть, KSC вплоть до 5.86.
4. ну и вообще ))

Мост купил на разборке, с главной парой 4.55. Разобрали, посмотрели — в очень хорошем состоянии, сальники все живые, износа практически нет. При замене моста в новый-старый мост поставили ГП 5.86.

Нюансы при установке следующие:
1. Кардан нужно будет укорачивать, т.к. фланец на KSC длиннее чем на родном tongil. Дизельный передний кардан не подойдет — он оказался короче, чем нужно. Решил оставить штатный хороший кардан от 3.2. Работы по укорачиванию в специализирующейся конторе — примерно 5 тыр.

2. Бензиновые шрусы от 3.2 не подходят по креплениям к полуосям дизельного моста. Для решения взяли полуоси с бензинового моста Korando с такими же размерами — диаметр 30 мм, 27 шлицов. Полуоси встали нормально.

В остальном проблем не возникло.

Далее — фотки процесса с комментами:
1. «вылет» родного фланца относительно подрамника:

2. а это — на установленном KSC:

3. соответственно, кардан входит только в максимально сжатом состоянии (что чревато разбитым диффом или РК на кочке), а в рабочем положении выглядит так:

4. два моста рядом — родной слева, грязный:

5. кстати, посадочные уши немного отличаются по размерам, но установке не мешает:

6. визуальные отличия мостов:

7. бензиновые шрусы 3.2 к дизельным полуосям не подходят, хотя крепежных отверстий одинаково — 6:

8. еще отличия полуосей:

Ремонт заднего моста тагаз тагер

TagAZ Tager 3D Газик-Тагазик › Logbook › Ремонт заднего моста (продаю свободный диф KSC)

Как известно — с завода, во многих ссанг-йонгах и тагазах, в заднем мосту стоит блокировка. Которую оч. часто разрывает (корпус).
Звуки издаются страшные, поначалу пощёлкивания, потом погромыхивания, а после клин задних колёс.
Мы доездились до клина.
НО из DANA-вского моста нельзя так просто взять и вытащить редуктор, положив на верстак для ремонта.
Он, сцуко, не вытаскивается, потому как его корпус является телом моста.
Наш дроч с выкатыванием моста на земле не сравним с перфомансом по регулировке главной пары вместе с чугуниной балки моста.
(собрали-прикатали-разобрали-добавили\убавили шайб-опять собрали, прикатали и т.д.)

Поэтому если кому нужен-забирайте!
(За десять тыщщ руб.)

Разборка заднего моста ТагАЗ Тагер

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Внимание всем ! Что может вас ожидать в заднем мосту! На тагерах. Часть вторая. Подробнее

Что вас ожидает в заднем мосту тагаз тагер 2.9 TD Подробнее

SsangYong Korando ,Саньенг Корандо ремонт заднего моста Подробнее

TAGAZ TAGER замена масла заднего моста + диф Подробнее

Винтовая блокировка ТАГАЗ. Задний мост. Подробнее

TAGAZ TAGER замена сальника полуоси Подробнее

Раскрутился редуктор заднего моста Тагаз Тагер ч.4 Подробнее

Проверка самоблоков на автомобиле Тагаз Тагер(я ошибся) Подробнее

Внимание всем ! Что может вас ожидать в заднем мосту! На тагерах. Подробнее

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON. Подробнее

TAGAZ TAGER снятие центральной консоли Подробнее

Тагаз Тагер. Замена масла в трансмиссии. Ремонт редуктора заднего моста. Подробнее

ТагАЗ Тагер, продолжаю ремонт, резистор в раздатку вместо датчика Подробнее

ремонт редуктора в гаражных условиях Подробнее

Основные проблемы заднего моста SsangYong KSC R90 Подробнее

Раскрутился редуктор заднего моста Тагаз Тагер ч.1 Подробнее

[REMZONA] Ремонт аварийки, габаритов и подсветки пп ТАГАЗ TAGER Подробнее

Нива 2121 против подготовленного Tagaz Tager в зимнем лесу Подробнее

Затягиваю ступичный подшипик у ТагАЗ Тагер, видео развлекательное-не инструкция по ремонту Подробнее

TagAZ Tager 3D 2.9 Турбо дизель › Logbook › Оживление переднего привода и диагностика ходовой Tager 2.9

Как всегда внезапно пропал у меня передний привод, поскольку я (ИЗ ЭТИХ) сторонник подключения привода вакуумом, было принято решение оживления, путем замены сальников и игольчатых подшипников.
В очередной раз Напишу номера всего, что требуется для ремонта

4121305000 Игольчатый подшипник (требуется для корректной работы вакуумной системы)
4121203200 Сальник переднего привода наружний (требуется для корректной работы вакуумной системы)
4137401800 САЛЬНИК Переднего привода внутренний (требуется для корректной работы вакуумной системы)
4121603201 ШАЙБА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (Покупается на всякий случай, если передний привода обслуживается регулярно обычно не требуется)
4131005220 Может потребоваться регулировочное кольцо (0.5мм, единственный парт, который можно найти)

Более менее наглядно вы можете посмотреть тут td-tag.ru/catv_partsVision.aspx?g=426

Так же рекомендуется к замене
4142503203 Сальник ступицы (не играет роли в работе вакуумной системы)
4143103210 или 32008X Подшипник ступичный внутренний (не играет роли в работе вакуумной системы)
4143203210 или 32009X Подшипник ступичный внешний (не играет роли в работе вакуумной системы)
4450505001 Опора Шаровая нижняя или CTR CBKS2 (не играет роли в работе вакуумной системы)

Хочу отметить, что вакуум реально ходит около одного года. Запчасти примерно 2000, работа примерно 4000. С учетом того, что через год процедуру придется повторить, в случае, если вы делаете ремонт не своими силами, дешевле и надежней установка Механических хабов.

Если же вы полезли сами, учитывайте, что для замены всех запчастей вам придется снять ступицу в сборе. Шаровые и рулевой наконечник будут отчаянно сопротивляться. Выпресовка и запресовка требуют некоторого навыка

P.S Так же в ходе диагностики были выявлены неисправности
— течь между коробкой и двигателем — под замену задний сальник коленвала,
Elring 746/400 — это ремонтный, для его замены надо снимать поддон и сливать масло на сколько я понял
6619973147 — это обычный, просто запрессовывается на место старого и для его замены не надо ничего снимать, но есть вероятность, что засопливит снова.

Так, как придется снимать коробку, возможно поменяю сцепление
3010005224 / SY-19 — диск сцепления
3020005222 / SY C-15 — корзина сцепления
3032005011 / 804107 — выжимной подшипник

— люфт стабилизатора, (рекомендую менять самостоятельно, экономия времени и денег)
4471605000 Втулка стабилизатора,
4475005002 Стойка стабилизатора

— Люфт задних полуосей
4243205600 ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА ВАЛА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ
4243105600 Подшипник задней полуоси.
4242505000 Сальник полуоси наружный.
4242605600 Сальник полуоси внутренний.
4294205600 Кольцо АБС

Ремонтировался в СТО в Батайске, замена сальников и подшипников заняла около 5 часов. Ценник хороший, но время чтот много заняло

Ремонт заднего редуктора ТагАЗ Tager в Москве

Ремонт редуктора заднего моста ТагАЗ Тагер в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего редуктора тагаз tager) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего редуктора тагаз tager) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Ремонт редуктора моста ТагАЗ Tager в Москве

Ремонт редуктора моста ТагАЗ Тагер в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт редуктора моста тагаз tager) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт редуктора моста тагаз tager) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Затягиваю ступичный подшипик у ТагАЗ Тагер, видео развлекательное-не инструкция по ремонту

Сергей здравия! У вас нет видео как добраться до датчика уровня топлива на Тагере.

здравствуйте. спросите в сообществах по тагеру

С такой подтяжкой, клина словят твои подшипники.

перетягивал после на следующий день

Я две недели как взял тагера 2.9 и мне интересно как он затягивается))) а сзади подшипники сидят на полуосях как на жиге?)

на задних полуосях про подшипники вот здесь можно почитать www.drive2.ru/l/507628026943505081/

я неправильно затянул, затягивать нужно сильнее и при этом вращать колесо, я проехал немного и подшипник стал болтаться и снова разбирал и уже затянули с помощью рычага побольше. потом проехал 100км и проверил, люфт не появился

Большое спасибо за помощь. Нашёл чёрный капролон с графитом, выточил у токаря втулки размером 37.1/26/20 мм. Привода тоже на токарном по правили (посадочные места подшипника и салька), вечером буду собирать.

Скажи пожалуйста у тебя привода в цапфе на игольчатых подшипниках или втулках крутятся? У меня подшипники разбило теперь думаю что ставить.

Славик Акопян кто по бездорожью много ездит, то в основном втулки ставят. Если у меня разобьет, то буду втулки ставить, тк хочу по бездорожью ездить

Славик Акопян на подшипниках. У меня машина с 2014 года, наездил я на ней 40 тысяч всего, на полном приводе много не ездил. Когда мучался со штатным включением хабов родных, то менял все сальники и подшипник игольчатый поменял, тк он был весь ржавый и разбитый. Ступичные менял осенью на одном колесе, игольчатый не стал менять.

Охренеть ты че подшибник вообще не затягивал при сборке? Полчаса затягивал . Еб. ся можно.

Славик Акопян когда видео снял, то проверил как колесо болтается и снова разобрал и уже затянули сильней

Не издевайся над тачкой. С ка

Max tager что хочу, то и делаю

Бытует мнение что тянуть в качестве альтернатив замене пока он и бесполезно дело. Подшипник наказывает типа калию и при затяжке он сходит с накатаного. Последствия очевидны .

Я затягивал после замены подшипников, после первой затяжки появился люфт, я затянул сильней, люфт опять появился, но после на третий раз затянул, что после 100 км люфт не появился, после ещё неделю проездил и сейчас надо проверить

думаю тоже купить Тагера есть смысл покупать. Уменя патриот новый. хочу под рыбалку.

dbrnjh gthtdthptd у меня жена хотела Патрика, смотрели 2006 года он пипец какой был убитый, были потёки масла и т.д, по размерности салона и багажника меня парадовал как король сидишь, а я тагера хотел ведь он лучше во всем Патрика и надёжнее. Вот и взяли тагера, две недели назад 2.9 был вылизан вот типерь начинаются подтёки надо устранять, назад пути нет))) но я им доволен, танчик ваще зачетный

dbrnjh gthtdthptd жене нужно будет что-то покупать на автомате тысяч за 600, но я думаю ей 210й отдать, немного подкопить и что-то посвежей взять ей потом

dbrnjh gthtdthptd у меня тоже Мерседес 98 года, сварочным работам на нем учусь, в выходные планирую стакан удалять с мерса и парни с опытом вварят от донора.

Катай сам снимай видио. непродовай машина класс..

dbrnjh gthtdthptd Тагер очень достойный автомобиль! Я вообще рад, что его взял. Хотел продать, но не приедут его завтра забирать, тк вин на раме ржавый стал и плохо читается. Подумал и решил себе оставить, на покатушки хочу съездить на Тагере, у нас в городе собираются любители покатушек и на стоковых и на подготовленных машинах. Если поеду с ними, то обязательно видео сниму.

при регулировке подшибника ступицы. нужно вращять колесо. подтянул вращаеш. подтянул вращаеш. тут нужен опыт иначе подшибнику кирдык будет.

dbrnjh gthtdthptd понял, поэтому ещё раз разбирал и дотягивали сильней вдвоем , 100 км проехал-люфт не появился, завтра ещё проверю

На моем Тагере за 200 тыс пробега я со ступицами не сталкивался, так и продал с родными. За рыбалку лайк 😉

Психология рыбалки спасибо! На другом переднем колесе нет люфта, на задних появился

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации

Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло круговую оборону, не желая делиться информацией. Но шила в мешке не утаишь — все болячки «Тaгера» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно похожи как две капли воды. Но только не с точки зрения надежности, о чем сегодня и поговорим.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Самая болезненная для владельцев «тагеров» тема, известная с самого начала выпуска модели, то есть с 2008 года, — никудышная надежность механической коробки передач на машинах с бензиновыми двигателями (ЗР, 2010, № 8). Ездить с такой коробкой зачастую небезопасно.

Скажем, если надо перейти на передачу ниже, чтобы притормозить двигателем, вы столкнетесь с непростой задачей: рычаг упрется в невидимую преграду из-за разности оборотов валов, чему виной не справляющийся со своими обязанностями синхронизатор, чаще второй или третьей передачи. Если включить передачу все же удается, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже касаться рычага. Проще тем, кто владеет старинными приемами — перегазовкой и двойным выжимом сцепления, но осваивать их на современном автомобиле, купленном к тому же за немалые деньги, вряд ли приемлемо.

В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.

Владельцы требовали у дилеров замены агрегата. А те оказались не готовы. Да что дилеры, сам ТагАЗ попал в затруднительную ситуацию: на заводе пришлось выделить отдельный цех, где отремонтировали за первые девять месяцев 183 вышедшие из строя коробки — почти каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но зачастую это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре вновь начинал хрустеть.

Некоторым владельцам коробку меняли четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины: дескать, не следует переключать передачи при оборотах выше пяти тысяч. Но в руководстве по эксплуатации нет таких ограничений, поэтому дело порой доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев — разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.

Машина с турбо-дизелем — пожалуй, самая востребованная на нашем рынке. Забот с ним немного, не считая низкого ресурса турбо-компрессора.

ТагАЗ ведь тоже оказался в заложниках сложившейся ситуации, поскольку «СанЙонг» скрыл масштаб проблемы и не очень спешил с ее решением. Похоже, соглашение между предприятиями не предусматривало никаких санкций в случае поставки дефектных узлов. Этим корейцы и воспользовались: по слухам, для снижения издержек они перенесли производство некоторых агрегатов, в том числе коробок передач, в Китай. Косвенным подтверждением этих слухов служит факт исчезновения с картера корейской маркировки.

На этой машине турбонаддув отказал на 2 тыс. км из-за замасливания улиток. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

С приходом осени 2008 года начались другие сложности: при температуре чуть ниже нуля бензиновый двигатель «Тагера» удавалось запустить лишь с пятой-шестой попытки. На «Корандо», между прочим, такой проблемы не было. Оказалось, корейцы, адаптируя программу блока управления под наш климат и бензин, слегка ошиблись с настройками: из-за короткого импульса на форсунки смесь получалась слишком бедной.

Дефект устранили, изменив параметр топливной характеристики с единички на четверку и подкорректировав температурный коэффициент. Перепрошивали блоки бесплатно, по гарантии. Была лишь одна загвоздка: не у каждого дилера имелось необходимое оборудование. На первых «тагерах» в комплектации Т5 постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя. С этим дефектом разобрались достаточно быстро — оказалось, нужно было поменять местами контакты. Кстати, дилерская сеть ТагАЗа тоже его больное место. Известны случаи, когда при установке дополнительного оборудования на фирменных станциях техобслуживания умудрялись подрывать пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности. ТагАЗу даже пришлось расторгнуть договоры с некоторыми продавцами.

ТНВД фирмы «Бош» работает даже на самой дрянной солярке — на топливную аппаратуру дизеля пока никто не жаловался.

РОДИНА ПОМОЖЕТ

Все эти проблемы закалили владельцев, и теперь они активно обсуждают в Сети, что из отечественных аналогов подойдет взамен капризного оригинала. У некоторых вседорожников в задней подвеске уже трудятся уазовские пружины, которые чуть жестче родных, благодаря чему удалось приподнять заднюю часть кузова на 55 мм (это стало хорошим подспорьем на бездорожье).

Чтобы хватало хода отбоя амортизаторов, их заменяют «волговскими». Важно только помнить, что грузоподъемность машины больше от этого не становится. Жаль, пока не нашлось адекватной замены заводским полуосям заднего моста, которые, похоже, тоже китайские — с приличным «яйцом» в зоне рабочей поверхности сальника. Поэтому течь масла на тормозные механизмы после 20 тыс. км — обычное дело. Причем оригинальных полуосей в продаже практически нет, а если имеются, то в три раза дороже, чем обычно.

Багажник и без того невелик, а некоторые владельцы бензиновых версий, дабы сэкономить на топливе, размещают в нем 100‑литровый газовый баллон. Другой вариант — закрепить 40‑литровый между лонжеронами рамы. А если изменить геометрию выпускной системы, туда поместится и 50‑литровый.

КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ

С двигателями особых проблем нет. Правда, и здесь ТагАЗ отличился: если на корейском «СанЙонге-Корандо» с дизелем серии ОМ662 турбокомпрессор служил вполне надежно, то на «Тагере» он иногда пропускает масло. Дефект массовым не стал, но откуда он появился на вроде бы отработанной конструкции? Видимо, опять сказывается неизвестное происхождение агрегата, на сей раз турбины.

На пятидверных «тагерах» бывает еще один дефект: к 50–80 тыс. км может закиснуть ось заднего стеклоочистителя. Рекомендуем при первых признаках, когда щетка начинает дробить по стеклу, разобрать и смазать Случаются и более серьезные проблемы.

На машине, побывавшей в нашей редакции год назад (ЗР, 2010, № 6), были обнаружены трещины на раме в районе заднего левого рычага подвески. То, что несущая деталь не переломилась пополам, считаем заслугой нашей тестовой группы, вовремя обнаружившей дефект. А ведь все могло бы закончиться печально! Других нареканий к ходовой части нет.

Кроме стоек и втулок стабилизатора, в передней подвеске быстро изнашиваться нечему. Разве только со ступичными подшипниками не повезет. Средний ресурс колодок 30 тыс., дисков — около 90 тыс. км.

Сравнительно слабыми признаны, пожалуй, лишь стойки переднего стабилизатора — через 40–50 тыс. км извольте поменять. Шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые тяги и наконечники служат порой более 180 тыс. км. С подшипниками ступиц как повезет. Разброс по ресурсу — в порядок: от 20 до 200 тыс. км. Здесь, кстати, китайские комплектующие превосходят корейские.

Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2–3 тыс. км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично.

И «Корандо», и «Тагер» не могут быть названы полноценными героями этой рубрики, поскольку первый уже стар, а второй слишком молод. Поэтому третью таблицу мы приводим без традиционного расчета стоимости затрат на километр пробега (ЗР, 2011, № 1). Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них лишь из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка. Чтобы упрощенные технологии не подрывали доверия потребителя к давно уже известной модели.

Подшипник задней полуоси тагаз тагер

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

Всем доброго времени суток!
Вот и у меня приключилась беда на пробеге в 89000 км. заскрежетали задние колеса в кренах, вывесил проверил и ощутил продольный люфт полуоси в 1,5 — 2 мм.
Так же был поднят суппорт кверху освободив колодки и появился люфт вертикальный и горизонтальный на полуоси (подшипнику хана). С колодками так не ощущалось т.к. ими поджимало тормозной диск.

Оригинальный комплект заказывать не стал стоимостью в 4 тыс. руб. (чем и поплатился).
Заказал немецкий комплект за 2800 руб. за одну сторону (уверяли в магазине что там все гуд).

Как оказалось не все так гладко получилось, при снятии полуоси было обнаружено, что в комплекте что я купил один сальник который внутренний — оказался больше диаметром, а кольцо уплотнительное подшипника с внутренним посадочным размером больше и из-за этого болтается.

Решено было разбирать без распила кольца АБС и кольца упорного — что весьма и не сложно, а довольно все просто (главное аргумент ударный по больше).

Тем самым я снял все кольца не повредив на обоих полуосях.

Еще был косяк, не зная того что сальник в наборе внутренний больше по диаметру — я старый ушатал зверски и вырвал с посадочного места, а из набора не подошел и я плакал горькими слезами.
Чуть позже как слезы кончались — меня доблестно подвез Сергей на ниве до ближайшего магазина и мы подобрали сальник по тем же размерам что и родной.

Вывод какой — или покупать только оригинал на данный узел, или брать к примеру отдельно подшипник и сальники т.к. кольца АБС и уплотнительные можно снять и так аккуратно.

У нас Вы можете купить подшипник задней полуоси для автомобилей Муссо, Корандо, Актион, Кайрон, Рекстон, Тагер на оба типа мостов КСК и Тонгил производства фирмы ТИМКЕН.

Аналоги по номеру

Аналоги по кроссам

Подшипник полуоси задней Musso/Korando/Rexton/Actyon/Kyron/Tager/Road Partner (KSC/TONGIL) (KBC)

U39990010, 4243105000, PB04A3105, 0K72A26151, 5270143300

Подшипник полуоси задней Musso/Korando/Rexton/Actyon/Kyron/Tager/Road Partner (KSC/TONGIL) (MBS)

0K72A26151, 4243105600, U39990010, 4243105000

Подшипник полуоси задней Sportage I/Galloper

4243105600, 4243105000, 5270143300, U39990010, PB04A3105, M399

Подшипник полуоси задней Musso/Korando/Rexton/Actyon/Kyron/Tager/Road Partner (KSC/TONGIL)

4243105000, U39990010, PB04A3105, 0K72A26151, M399

Подшипник полуоси задней Sportage I/Galloper (UNION)

CFWB013, 4243105600, 4243105000, 5270143300, U39990010, PB04A3105, M399

Убедительно обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о стоимости и наличию товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании ЗИПбюро.

ТагАЗ Tager 3D Бортжурнал Рассыпася подшипник хвостовика заднего моста

Нет, оказывается всё просто)) металлический кожух немного задевал тормозной диск.

Звук похож как будто бы металл об металл вжикает и причем когда скорость небольшая и руль слегка поворачиваю либо вправо либо влево. И по-моему звук доносится с середины с водительской стороны.

Либо натяжная станция либо ремень, у меня было такое официалы сначало станцию по гарантии поменяли не помогло, ремень заменили все прошло.

Маловато исходной информации. Свист появляется в движении? Или на сроящей машине тоже?

Свист появляется на разгоне, на малой скорости и при повороте руля совсем на чуть-чуть. И он не постоянно а периодически возникает, типа взик взик, как будто металл об металл

Тогда это может быть и шрус. А вообще лучше заехать на диагностику подвески, чтобы все рычаги подергали, колеса покачали, руль повертели

Может насос гидроусилителя приходит в негодность?!

Если оно, то, для начала, я бы сменил жидкость!

У меня однажды пискнул, я тут же поехал менять жидкость — с тех пор тишина!

Гидроусилитель точно не причем.

У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:— Помоги, рабби, куры дохнут.— А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.— А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:— Все куры сдохли, ничего не помогло.— Жаль, а у меня еще столько идей было.

У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:— Помоги, рабби, куры дохнут.— А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.— А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:— Все куры сдохли, ничего не помогло.— Жаль, а у меня еще столько идей было.

А как думаешь что ещё может быть?

А когда жидкость менялась в гидроусилителе?!

Тогда я бы начал с жидкости, замена стоит копейки!

Да дело не в деньгах. Просто на старой машине я сталкивался когда свист из жизни гидроусилителя. А тут немного другой звук.

Иногда нужно жидкость менять, там, со временем, образуются отложения, типа стружки и этот абразив гоняется по системе!

Тормозную жидкость тоже нужно иногда менять!

p.s. Одно дело старая машина, а другое дело kia!

Ну тормозную меняю сам регулярно ))

Уже хорошо, а то я, было дело, подумал неладное!

Замена сальника заднего моста ваз 2107 своими руками.

Для начала приготовим запчасти и инструмент. Из новых частей нам понадобятся:

  1. Сам сальник.
  2. Распорная втулка.
  3. Маслоотражающая шайба.
  4. Новое трансмиссионное масло.

Масла потребуется 1,35 л. по «Мурзилке» его рекомендуют менять вместе с сальником. Из инструментов в идеале необходимо:

  1. Головка на 24
  2. Ключ на 17 (можно головку).
  3. Динамометр (можно заменить пружинными весами до 15 кг. ) или динамометрический ключ не менее, чем на 150 Н*см.
  4. Рожковый ключ на 13.
  5. Хорошая, толстая плоская отвёртка.
  6. Оправка под сальник.
  7. Молоток или киянка.
  8. Ёмкость под старое масло.
  9. Ветошь.
  10. Маркер.
  11. Домкрат.

Подготовили всё и начинаем замену!

Подготовка и демонтаж сальника редуктора.

Загоняем авто на яму или эстакаду и сливаем масло с моста (не забываем сразу закрутить сливную пробку обратно). Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором (что бы не сбить балансировку во время установки). Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку или какую-нибудь монтажку и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору.

Отсоединяем карданный вал от редуктора и видим гайку на 24, но не откручиваем. Вот сейчас пригодиться динамометрический ключ или динамометр. Нам необходимо измерить усилие на входе в редуктор до того момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем любое заднее колесо и дальше по ситуации:

  • если у Вас динамометрический ключ, то просто крутим им гайку на 24 до начала прокручивания колеса и смотрим на показания на ключе в этот момент. Запоминаем их т.к. при сборке будем затягивать с таким же усилием.
  • если у Вас динамометр (или весы), то зацепляемся им за болт и тянем пока вывешенное колесо не сдвинется с места. Запоминаем показания т.к. при сборке будем затягивать гайку до той степени, пока не добьёмся таких же показаний.
  • если у Вас вообще ничего нет, то делаем метку на фланце, гайке и редукторе и считаем на сколько оборотов откручиваем гайку, что бы закрутить на такое же количество оборотов.

Снимаем колесо с домкрата (но далеко его не убираем) и откручиваем гайку на 24. Для того, чтобы её открутить подкладываем кирпичики под колёса, в качестве стопоров или же вкручиваем 2 болта и делаем упор из монтажки или трубы как показано на фото ниже.

Далее киянкой или молотком через деревянную проставку сбиваем фланец редуктора.

Вот теперь видно сам сальник и можно его достать отвёрткой или гаечным ключом.

Установка нового сальника в редуктор заднего моста.

Протрите место установки сальника от пыли и мусора Проверьте фланец на наличие выработки или ржавчины. Перед установкой, внешнюю часть сальника смажьте литолом. Запресуйте новый сальник через оправку на глубину 1.7-2мм от края редуктора. Если на фланце большая выработка, то сальник лучше забить немного глубже или наоборот слегка недобить. Упор делать только на внешний край сальника, иначе можно его повредить.

После установки сальника смажьте из маслёнки его внутреннюю часть маслом. И устанавливаем фланец.

Как затянуть гайку фланца заднего редуктора классики.

Затягиваем гайку исходя из того, что у Вас было для того, чтобы измерить силу с которой она была затянута. После затяжки проверьте, что бы не было люфта ни осевого (вперёд-назад), ни вверх-вниз, вправо-влево.

Собираем далее в процессе обратном сборке. Не забудьте долить масло в редуктор.

Основные функции

Задний мост — разновидность автомобильных подвесок, не претендующих на отточенную управляемость, однако отличающихся простой и надежностью конструкции. Задним мостом оснащаются легковые автомобили с несколько устаревшей конструкцией, например, ВАЗ 2107, «Нива», УАЗ, либо утилитарные авто, например, «Газель».

Одним из элементов конструкции заднего моста является редуктор. Этот агрегат передает обороты двигателя на колеса заднего моста, повышая или понижая скорость их вращения. Таким образом реализуется принцип работы ведущего заднего моста. Хвостовик редуктора — ведущая шестерня, обеспечивающая передачу крутящего момента от КПП к ведомой шестерне. Вращение ведущей и ведомой шестерни обеспечивается, в том числе и трансмиссионным маслом, заливаемым в редуктор.

Место соединения ведущей шестерни с карданным валом уплотняется сальником. Он представляет собой резиновое кольцо с уплотнительной набивкой внутри. С помощью него достигается герметичность редуктора в месте его соединения с карданным валом и обеспеченность трансмиссионным маслом агрегата.

Как заменить

Для замены сальника понадобятся небольшой комплект инструментов:

  • набор накидных ключей различной размерности;
  • двухзахватный съемник;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат для поднятия заднего моста автомобиля, если нет возможности воспользоваться ямой или эстакадой;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранная торцевая головка на 30 мм;
  • молоток.

Последовательность действий в случае замены сальника выглядит следующим образом.

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если такой возможности нет, то с помощью домкрата поднимите задние колеса автомобиля, снимите их и установите заднюю часть на подставки. Таким способом открывается доступ к заднему мосту автомобиля.
  2. Поставьте автомобиль на ручник, тем самым предотвратив прокручивание хвостовика в процессе работ по замене сальника.
  3. С помощью накидных ключей открутите болты, соединяющие карданный вал с редуктором.
  4. Слейте трансмиссионное масло из заднего моста в специально подготовленную емкость. Для этого открутите сливную пробку, расположенную в задней части моста.
  5. Демонтируйте фланец карданного вала с фланца хвостовика. Для этого открутите гайку крепления ведущей шестерни с помощью накидного ключа, накинув на нее торцевую головку.
  6. Снимите фланец шестерни с хвостовика. Для этого используйте двухзахватный съемник. При его отсутствии существует вариант демонтировать фланец вручную, приложив определенные усилия.
  7. С помощью шлицевой отвертки подденьте старый сальник и снимите его.
  8. Далее можно переходить к монтажу нового сальника и последующей сборке узла. Перед этим тщательно осмотрите редуктор на предмет повреждений. Также убедитесь в том, что при демонтаже фланец не потерпел повреждений. Если на нем имеется ржавчина, то очистите ее с помощью шлифовки.
  9. Смажьте посадочное место и рабочую поверхность сальника трансмиссионным маслом.
  10. Монтируйте сальник на посадочное место. Для этого используйте металлическую втулку одинакового с сальником диаметра. Монтаж производится при помощи молотка: нужно мягкими, но уверенными ударами по втулке запрессовать сальник на посадочное место. Перекосы или повреждения сальника во время монтажа не допустимы.

Затем перейдите к сборке редуктора.

  1. Монтаж осуществляется в обратной последовательности. Сначала установите фланец шестерни, затем присоедините к нему фланец карданного вала. Во время монтажа не прикручивайте старую гайку крепления хвостовика — в идеале замените ее на новую.
  2. Прикрутите гайку крепление главной шестерни с помощью динамометрического ключа. Проверьте вращения фланца — он должен вращаться равномерно и без сопротивления.
  3. Прикрутите карданный вал обратно.
  4. Залейте трансмиссионное масло в редуктор заднего моста, используя заливную пробку. Можно залить старое масло, которое сливалось в емкость. Однако заодно с процессом замены сальника можно поменять масло в заднем мосту.

По окончанию процедуры совершите небольшую поездку на автомобиле. Во время движения редуктор заднего моста не должен начать гудеть. После поездки осмотрите редуктор в месте крепления к нему карданного вала. Если ни гудения в процессе движения, ни масляных подтеков не фиксируется, то замену сальника можно признать удачной.

Сам по себе процесс замены сальника хвостовика заднего моста не является особо сложной задачей. Труднее присоединить редуктор к карданному валу так, чтобы правильно совместить с ним шестерни. Для этого перед прикручиванием гайки крепления хвостовика можно вывести полуоси (валы для передачи крутящего момента на колеса) от шестерен. Для этого перед тем как закрутить гайку крепления шестерен, нужно снять задние колеса и открутить гайки крепления полуосей.

Почему течёт масло из редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106

Важно понимать, когда сальник течёт, а когда имеется простое запотевание. Если после использования машины около сальника не видно капель масла, можно считать, что сальник просто потеет

В ситуации, когда будут видны капли масла или след по которому шла капля, можно считать, что сальник течёт.

Причины течи сальника моста заднего редуктора ВАЗ 2107, 2106:

  • Износ маслосъёмных элементов сальника.
  • Разрыв стягивающей пружинки сальника.
  • Брак сальника.
  • Выработка на фланце.
  • Неисправный или засорённый сапун редуктора.

Когда сальник просто потеет, на редукторе ВАЗа, его можно и не менять, а если он течёт, то менять нужно обязательно! Но перед тем как менять сальник, проверьте работает ли сапун редуктора, просто понажимав на его головку, при этом она должна немного двигаться. Если она неподвижна, то в течи виноват скорее всего именно сапун, т.к. он не даёт выйти газам из редуктора из-за чего создаётся избыточное давление и давит масло из сальника. Так же попробуйте открутить и продуть сапун перед тем, ка решиться на замену сальника редуктора. Давайте теперь поговорим о его замене.

Свист при повороте руля

Свист при повороте руля

от wpadm · Сентябрь 19, 2016


Многим водителям знакома проблема, когда свистит гидроусилитель руля. Причин может быть несколько. Одна из основных, это ослабление натяжения ремня, который расположен на приводе насоса.

Чтобы решить эту проблему, необходимо ослабить оба крепления насоса, ключом на 13.

При помощи ключа шестигранника следует открутить крепление насоса, которое расположено сверху. Далее нужно повернуть регулируемый болт до тех пор, пока ремень не натянется до нужного предела.

После этого обязательно затянуть обратно крепления. Чтобы осуществить свободный доступ к гидроусилителю руля нужно снять правое переднее колесо и защиту картера.

Затягивая болты крепления, следует быть осторожным, чтобы не повредить кронштейн. Однако, в некоторых случаях ремень становится непригодным, поэтому его нужно поменять. Через некоторое время необходимо проверить качество натяжки ремня, не ослаб ли он.

Данная процедура поможет избежать проблемы, когда свистит ремень гидроусилителя руля. Иногда во время движения, водители жалуются на то, что скрипит гидроусилитель руля.

В таком случае стоит посмотреть, какой уровень жидкости в гидравлике. Если его там недостаточно, то необходимо добавить до нужного уровня. Очень часто именно это решает данную проблему.

Бывает, что при небольшом нажатии на газ в момент прогревания автомобиля, издается свист. Также иногда свистит гидроусилитель руля при повороте. Такое может происходить из-за обратного клапана расположенного в гидроусилителе руля.

Его еще называют жиклер. Во время циркуляции жидкости жиклер перемещается из стальной трубки рулевой рейки в патрубок.

Таким образом, жидкость идет внутри клапана и сверху него, что повышает давление и создает неприятный звук. Что можно предпринять в этом случае для устранения данной проблемы?

  • Поднять автомобиль и снять защиту.
  • Снять хомут на гидроусилителе.
  • Слить масло. Для того, чтобы выполнить процедуру быстрее, необходимо покрутить рулем в тот момент, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии.
  • Вытащить клапан из патрубка.
  • Закрытие системы и добавление в нее жидкости.
  • В конце систему следует прокачать.

Иногда, причиной такого свиста и скрипа в гидроусилителе, может быть расслабление насоса. Его нужно проверить и если это так, то затянуть его нижний болт. Стоит разбираться что именно за звук в гидроусилителе, свист или скрип. Дело в том, что при скрипе, проблема в основном не в ремне, он издает свист.

Если же слышен скрип, то помимо вышеперечисленных причин, могут прийти в негодность подшипники на стойке. Однако, в редких случаях скрип может быть из-за нарушенной эластичности ремня.

Для устранения проблемы, необходимо обработать ремень специальным кондиционером, который вновь придаст ему былую эластичность. Такие кондиционеры продаются в автомагазинах.

Ну наконец еще одна из причин, когда свистит гидроусилитель руля, это приходящая в негодность опора стойки. Ее не сложно купить и поменять самостоятельно, либо в СТО.

Приветствую всех сорентоводов! Давно ничего не писал, некогда было. Пробег почти 148000 км и чувствую что что то не так. Очень неприятный свист с периодичностью появления при повороте руля в разные стороны. С такой проблемой столкнулся впервые и поэтому прошу у вас помощи, куда лезть и что это может быть?

Источник

Читайте также:  Установка подшипников ступицы камаз
Adblock
detector