Меню

Замена подшипников хвостовика заднего моста тойота хайлюкс

Редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста Toyota Hilux

Снятие и установка редуктора заднего моста. 1 — тормозной барабан, 2 — прокладка, 3 — полуось, 4 — задний карданный вал, 5 — редуктор заднего моста, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — сливная пробка, 8 — заливная пробка, 9 — датчик частоты вращения колеса, 10 — тормозная трубка, 11 — разъем привода блокировки заднего дифференциала (модели с принудительной блокировкой заднего дифференциала).

Редуктор заднего моста (модели с принудительной блокировкой заднего дифференциала). 1 — упорная шайба, 2 — сателлит, 3 — крестовина, 4 — полу-осевая шестерня, 5 — фиксатор регулировочной гайки, 6 — подшипник, 7 — ведомая шестерня, 8 — правая чашка дифференциала, 9 — левая чашка дифференциала, 10 — стопорная пластина, 11 — регулировочная гайка, 12 — ступица включения блокировки, 13 — шайба, 14 — ведущая шестерня, 15 — фланец, 16 — пыльник, 17 — сальник, 18 — маслоотражатель, 19 — распорная втулка, 20 — картер редуктора заднего моста, 21 — датчик включения блокировки заднего дифференциала, 22 — прокладка, 23 — вилка включения блокировки, 24 — крышка, 25 — седло пружины, 26 — пружина, 27 — шарик, 28 — держатель штока вилки, 29 — штифт, 30 — шток вилки, 31 — кольцевое уплотнение, 32 — привод блокировки заднего дифференциала.

Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

Замена сальника фланца редуктора

1. Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. главу «Карданный вал»).

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

2. Снимите фланца редуктора заднего моста.

6) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

5. Установите фланец редуктора заднего моста.

а) Установите фланец редуктора заднего моста.

б) Нанесите трансмиссионное масло на резьбу новой гайки.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

г) Несколько раз проворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.

д) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

эксплуатации. 0,56 — 0,85 Н м

Если преднатяг больше допустимого, замените распорную втулку.

Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.

е) С помощью зубила и молотка законтрите гайку фланца.

6. Подсоедините задний карданный вал к редуктору заднего моста (см. главу «Карданный вал»).

7. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»).

Toyota Hilux. Снятие и установка редуктора заднего моста

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

1. (Модели с принудительной блокировкой заднего дифференциала) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. главу «Карданный вал»).

Примечание: подвесьте отсоединенный карданный вал на проволоке.

3. Слейте масло из картера редуктора заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»).

Видео по теме «Toyota Hilux. Редуктор заднего моста»

ремонт заднего моста
Тойота Центр Люберцы. Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.
Ремонт Toyota LC100 (редуктор зад.моста)

Источник

Замена подшипников хвостовика заднего моста тойота хайлюкс

Пробил по вину. Пишут, что стандарт. Про тип моста не слова. Видимо надо через официалов за более подробной расшифровкой.
Короче ИМХО долить жижи и если щелчки не пропадают, то к официалам. Если совсем жесть или «звук себя показал», то просто задний кардан скидывай и домой к официалам на гарантию. Скорее всего будут мост в сборе менять, а вопрос этот не быстрый.

Читайте также:  Расход смазки подшипников электродвигателей

Отпишись только что было в итоге. Полезно будет.

А уровень масла какой в РЗМ? То, что ЛСД -это понятно, но вот правильную работу в вывешенными колёсами у себя не проверял, про хруст в РЗМ , как то не особо верится, если он с нормальным уровнем масла, хотя как там эти фрикционы себя ведут х.з. при кончине.
А пробег то какой и масло менялось в РЗМ ?
уровень не проверил, но подтеки слабые, видать только начал сопливить сальник, пробег 97 кило, масло менял месяц назад, правда не сам, но чел ответственный, всегда ТО у него делаю.

Пробил по вину. Пишут, что стандарт. Про тип моста не слова. Видимо надо через официалов за более подробной расшифровкой.
Короче ИМХО долить жижи и если щелчки не пропадают, то к официалам. Если совсем жесть или «звук себя показал», то просто задний кардан скидывай и домой к официалам на гарантию. Скорее всего будут мост в сборе менять, а вопрос этот не быстрый.
Отпишись только что было в итоге. Полезно будет.
записался завтра на прием к врачу, надеюсь малой кровью обойтись, а то мне домой далеко больно пилить, да и отпуск только начался(((

Источник

Разборка задних полуосей

Toyota Hilux. Разборка задних полуосей

1. Снимите ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника.

а) Наверните гайки на шпильки, как показано на рисунке.

б) С помощью молотка выбейте шпильки, отсоедините держатель подшипника и подшипник в сборе от тормозного щитка.

Примечание: не используйте гайки повторно.

г) Запрессуйте полуось в подшипник.

6. Установите стопорное кольцо.

7. Установите ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника, а) Установите ротор датчика частоты вращения колеса на полуось. Примечание: не повредите ротор.

б) Запрессуйте ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника на полуось, как показано на рисунке.

Используя стрелочный индикатор, измерьте биение полуоси и фланца. Максимальное биение

Если задняя полуось или фланец повреждены или изношены или биение больше максимально допустимых значений, замените полуось.

Основные технические данные приводных валов и полуосей Спецификации

Источник

Задняя главная передача Toyota Hilux с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Hilux , регулировка сцепления Toyota Hilux , трансмиссия Toyota Hilux , коробка передач Toyota Hilux

4. Задняя главная передача

Задняя главная передача в сборе (без блокировки дифференциала)

Снятие и установка

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.

2. Снять задний карданный вал в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

3. Слить трансмиссионное масло из заднего моста (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Извлечь полуось вместе с опорной пластиной, левую (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

5. Извлечь полуось вместе с опорной пластиной, правую (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

6. Снять корпус главной передачи с корпуса заднего моста в сборе.

  • Отвернуть 10 гаек крепления, снять 10 шайб и снять корпус задней главной передачи в сборе с дифференциалом, как показано на рисунке ниже.
Читайте также:  Замена подшипников задней ступицы нивы 21214

Внимание:
Задняя главная передача в сборе с дифференциалом имеет значительный вес, потому перед ее отсоединением, убедиться в том, что она надежно зафиксирована на опоре домкрата.

Примечание
— При снятии задней главной передачи из корпуса могут вытекать остатки трансмиссионного масла.
— Быть предельно осторожным, чтобы не повредить установочные поверхности задней главной передачи и корпуса заднего моста.

7. Снять прокладку задней главной передачи в сборе.

Установка

1. Установить корпус задней главной передачи в сборе с дифференциалом на кожух заднего моста.

  • Тщательно промыть и очистить контактные поверхности главной передачи и моста.
  • Установить новую прокладку задней главной передачи, после чего установить корпус главной передачи и затянуть 10 гаек крепления с шайбами с моментом затяжки 25 Н∙м.

2. Установить задние полуоси в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

3. Удалить воздух из гидропривода задних тормозных механизмов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

4. Залить свежее трансмиссионное масло в корпус заднего моста (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

5. Установить задний карданный вал в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

6. Отрегулировать стояночный тормоз (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

7. Установить задние колеса и затянуть гайки их крепления с требуемым моментом затяжки.

8. Проверить сигнал от датчика частоты вращения задних колес.

Задняя главная передача в сборе (с блокировкой дифференциала)

Снятие и установка

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.

2. Снять задний карданный вал в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

3. Слить трансмиссионное масло из заднего моста (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Извлечь полуось вместе с опорной пластиной, левую (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

5. Извлечь полуось вместе с опорной пластиной, правую (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

6. Снять защиту задней главной передачи.

7. Снять корпус главной передачи с корпуса заднего моста в сборе.

  • Отсоединить два разъема жгутов электропроводки, показанные на рисунке ниже.
  • Отвернуть 10 гаек крепления, снять 10 шайб и снять корпус задней главной передачи в сборе с дифференциалом, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Задняя главная передача в сборе с дифференциалом имеет значительный вес, потому перед ее отсоединением, убедиться в том, что она надежно зафиксирована на опоре домкрата.

Примечание
— При снятии задней главной передачи из корпуса могут вытекать остатки трансмиссионного масла.
— Быть предельно осторожным, чтобы не повредить установочные поверхности задней главной передачи и корпуса заднего моста.

7. Снять прокладку задней главной передачи в сборе.

Установка

1. Установить корпус задней главной передачи в сборе с дифференциалом на кожух заднего моста.

  • Тщательно промыть и очистить контактные поверхности главной передачи и моста.
  • Установить новую прокладку задней главной передачи, после чего установить корпус главной передачи и затянуть 10 гаек крепления с шайбами с моментом затяжки 45 Н∙м.
  • Подсоединить два разъема жгутов электропроводки.
Читайте также:  Bosch wha122x1oe замена подшипника

2. Установить защиту задней главной передачи.

3. Установить задние полуоси в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

4. Удалить воздух из гидропривода задних тормозных механизмов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

5. Залить свежее трансмиссионное масло в корпус заднего моста (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Установить задний карданный вал в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

7. Отрегулировать стояночный тормоз (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

8. Установить задние колеса и затянуть гайки их крепления с требуемым моментом затяжки.

9. Проверить сигнал от датчика частоты вращения задних колес.

Источник

Подшипник хвостовика заднего редуктора Люсиды. Как снять?

Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Подшипник хвостовика заднего редуктора Люсиды. Как снять? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Сообщение Jhonny » 29 сен 2008, 18:25

Уже, наверное, как год появился стук в подвеске. Проявляется он только на прогретой машине следующим образом: при переключении с D на R слышен удар. Именно с D на R, задержка на нейтрали не оказывает какого-либо влияния. Перевод с R на нейтраль и обратно, с R на D происходит без звука удара.

Сидя в машине, с открытым лючком под пассажирским сиденьем, обратил внимание, что удар происходит совместно с люфтом переднего кардана (по вращению). Максимальный люфт как раз был замечен при переключениях с D на R и обратно. Звук как будто шёл от переднего редуктора. Ну, думаю, попал на его замену.

Созвонился с человеком, по хорошим рекомендациям с нашего форума. Он ездит на Люське, дизельной, занимается ремонтом. О машине отзывается очень хорошо. Так вот, сходу он определил, что «полетел» подшипник хвостовика заднего редуктора. Засунул я голову под Люську, послушал — да, от заднего редуктора идёт звук.

Значит, поставили авто над ямой и закипела работа. Только вот кипела она не долго. Сняв задний кардан, фланец, сальник, тормознулись на подшипнике. Перебрали имеющиеся съёмники. Не снять. Снаружи кожух, в середине вал, захватить подшипник не за что. В книге нарисован съёмник, но он много цепляет за подшипник. Реально зазор для захвата 1-2 мм. Да и лапки съёмника не под 90 градусов Проехали кучу магазинов, рынков, но подходящих съёмников не нашли. Открутили кожух, тянули за него, не прикладывая чрезмерных усилий. Опасались, что может треснуть. Все равно, что мёртвому припарка. Собрали всё обратно.

Так что, сижу, чешу репу. «Микробы», как же снять этот злосчастный подшипник?
Замену редуктора целиком не рассматриваю — неправильно из-за подшипника менять весь блок.

Источник

Adblock
detector