Меню

Замена подшипников мкпп м20 опель астра н

Тема: ремонт МКПП М20

блин спалили. я так старательно хоронился и на тебе.

Короче решился — купил б/у, будут ставить на днях. Свою вскрою отпишусь. Либо восстанавливать буду либо так на запчасти продам.

я бы вскрыл которую купил, мало ли что.

ставить не сразу буду а через 2-3 дня так что посмотрим. продавцы дали срок с определением дефектов неделю

да-да, просто сними заднюю крышку с коробки и все ясно будет по состоянию подшипников, далее разбирать не надо, этого будет достаточно. только спроси у продавцов, вскрытие не лишает гарантии ихней? у меня с белорусии контракт был дык там все болты краской какойто редкой помечены, я так понял чтоб не вскрывали. в итоге получилось что подшибосы там говно и они мне новые подшибосы прислали и денег скинули, вообщем уболтали.

Сальник замени первичного вала, обязательно. Побежит- опять кпп снимать придется.

Спасибо за советы отпишусь

Добавлено спустя 41 минуту:

Кстати вот еще. Тут заехал за маслом в магазин во Пскове. Благо что жил тут и рекомендовали мне ребята именно его. Вообщем взял оригинал 3 литра в 1л тарах. Цена 800р. за литр. Говорили мне что парнишка там толковый продавцом работает с десяток лет. Магазин специализируется по маслу. Вообщем он мне сказал либо оригинал либо заменитель, а заменитель ,был фирмы Febi цена аналогично 800р. Другое в Opel лить не стоит. Начал мне объяснять, что типа оригинал у нас типа ATF как на автоматах и по запаху пахнет так же, вообщем что там немцы придумали для наших коробок он конечно так сказал что утверждать не будет по составу такое оно как ATF или нет но для своем машины заливать бы другое не стал. У меня было залито ZIC 75W90 что я ему и поведал. На что он мне сказал что против ZIC 75W90 он ничего не имеет, масло хорошее, но у оригинального масла вообще допусков нет по вязкости и т.д. (извините может неправильно понял или объяснить не могу) то есть как я понял нет у него разделения 80 или 90 или 95. Вообщем я собрался уходить он мне в догонку типа замена минимум через 50 тысяч. Я остановился тут же возражение, что насколько я знаю что масло в коробку залито на весь период эксплуатации. Он мне говорит что типа в TIS и мануалах там есть звездочка и сносочка что под периодом эксплуатации понимается гарантийный период эксплуатации а он 3 года или 150 тыс. км после которого немцы ставят новую коробку (для них это как зап.часть и поэтому очень мало информации по разборке МКПП М20, рем. комплектам) То есть я так понимаю если эксплуатировать ее не в качестве запчасти а как агрегат ( как делают на Fiat ведь двигатель и КПП у нас идентичные) то необходимо замена масла через 50 тыс. км. По каталогам он посмотрел и сказал что объем масла в М20 2,4л.
Сильно не ругайте, рад что кому нибудь помог.

Последний раз редактировалось romalax; 06.01.2016 в 21:10 .

Источник

Тема: Оригинальные номера подшипников и деталей МКПП M20/M32

Оригинальные номера подшипников и деталей МКПП M20/M32

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Последний раз редактировалось Stark_Shooter; 16.08.2015 в 21:44 .

Получил подшибосы из Казани. Взял с запасом комплект из 7 штук. 25 и 27мм
13600₽ за всё
image.jpg

а если слышен характерный хруст при вращении вывешенных колес на подьемнике, что это ? подшипники дифа?

Возможно шрусы.Но это тема не про выявление причин посторонних звуков.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Мужики подскажите номер игольчатого подшипника род шестеренку 6 ой передачи, как мне сказали размеры у него 29х34х20

Добавлено спустя 43 минуты:

У тебя есть номера подшипника который стоит род шестой передачей

Последний раз редактировалось виктор 71; 29.09.2015 в 19:55 .

Огромный Вам респектос! Очень помогли!

Подскажите пожалуйста номер задней крышки на m32? разбило место посадки подшипника((

День добрый! Подскажите поставил ли кто подшипники SNR в коробку м20?

Ставьте то, что стоит внутри, меньше проблем будет. А так, можете поставить, только регулировка потребуется (кольца проставочные для регулировки преднатяга, стопорные кольца определенного размера).
Да и качество подшипников не очень.

Всем здравствуйте! Астра Н 2009 г. мкпп 6ст. воет третья и четвертая передача и практически не слышно на шестой, на пятой всё нормально. Спустя 30000 тыс. пробега (опком показал М20 и пробег 235000, на приборке 136000) звуки не поменялись. Задался целью заменить подшипники (очень раздражает этот вой). Читал что ставят тимкены, которые приобретаются в питере — Лен подшипник. У меня на авторынке подшипники этого производителя мягко говоря не похвалили (китайские, просаженные размеры и т.д), сказали что подберут хорошие по размерам демонтированных. Вопрос: кто ставил питерские тимкены, сколько проехал, и вообще-подшипники ли это воют? Сейчас комплект питерских стоит 13000 р., а мне на рынке анонсировали за 2500-3000 за 1 шт.

многие здесь заказывали подшипники и я в том числе, все в поряде,отправили очень быстро и пришли быстро.

Я заказывал с сайта http://www.ebay.com/ . С продавцом договаривался, чтобы он выслал мне 8 подшипников и 2 сальника (по причине неведения диаметра первичного вала), а также банку силикона. Как отремонтировал — выслал ему ненужный подшипник и сальник и он мне вернул на карточку деньги. Очень понравилось с ним работать. Правда пересылка была дорогая — UPS, но зато за 3 дня у меня уже была посылка и это с учетом таможенной «очистки» в аэропорту (большая часть времени )
Ой, пардон! Не 8, а 7!

Последний раз редактировалось krupenik; 21.03.2016 в 19:16 .

понял, спасибо, пожалуй сначала разберу, узнаю размеры и потом уже закажу наверняка, тимкены)

Кто в СПб эксперт по опелевским мкпп м32? Пришла пора чинить((

Ночи доброй, имеется M32 на Astra J с A16LET с мертвыми подшипниками. Задняя крышка и переключатель имеют вот такой вид

Подскажите какие подшипники на нее взять

Читайте также:  Замена подшипников вентилятора охлаждения w220

Opel Astra J GTC (1.6 turbo, 6-ст МКПП, Sport)

Друзья. подскажите!
Предлагают заменить подшипники в коробке М20 и ставят как говорят только оригинал GM.
15000 руб подшипники + 13000 работа вся.
взяли сомнения, все говорят о snr и timken, а об оригинале никто не говорит.
Существует ли он вообще?

Подшипники INA F-571752.03 либо NGBC55567512A13D ставил кто нибудь?

Не пойму разницу между передними подшибосами вторичных валов, наш 55181940, а есть 55583260 размеры эдентичны и к нему есть заменители (Германия) типа FAG, NGBC 55567508 и INA 712157610 по 1300руб в место Тимкена за 2500. Почему все уперлись в этот Тимкен по космическим ценам? Подозреваю, сейчас ответят, потому, что они ходят. Но блин в коробасах других авто очень редко где стоит Тимкен и ходят. Я был свидетелем, в коробке шнивы, с конвейера поставили наш советский подшипник, восстановленный в Китае и то работал, правда не долго .

У других подшипники не конические.

Да, ты прав, по этому и выхаживают, а у нас 150-200тыс и в мусорку.

У меня на 280 только загудела. Стиль езды довольно агрессивный — разгон-замедление, частые переключения. Спец, которому отогнал машинку сказал, что коробки на Опелях живучие. Понял так, что у других похуже статистика.

Дело не в устройстве подшипников,кпп сама по себе слабоватая для этих моторов,крутящий момент большой,вот и не ходит так долго,как хотелось бы,да еще установка зазоров не всегда правильная даже на заводе.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

подскажите по сальникам , отремантировали коробку поменяли все подшипники, поменяли сальники валов, ставили кортеко, один сразу потек, вот теперь думаю брать кортеко или оригинал ГМ, кто подскажет?

Спасибо всем за информацию.Тоже столкнулся с проблемой гудящей коробки,Но менять все подшипники я не увидел смысла, так как конструктивный просчёт всего в 1 подшипнике.(который устранили в а.м с 12г.в)
Поставил SNR EC42192YS02H206 (инфу взял из этого топа).Подошёл на 100%.Да сепаратор пластиковый,да и сам метал по качеству чуть похуже (мягче) оригинала.Внутренние размеры отличаются,обойма толще сепаратор меньше,но наружные размеры идентичны оригиналу,поэтому встаёт на ура.Если не хотите менять обойму тогда лучше покупать оригинал.Обойму кстати менять именно на этом злощастном подшипнике легко,даже приспособа не нужна.
Цена в Спб на SNR 600 рубчиков а вот Timken (оригинал) аж 3500.Отзывы о SNR оч лестные в интернете,думаю своё он отходит.а смысла ставить оригинал не вижу,т к моя машина ещё 280 тысяч наврятли пройдёт.Кстати именно на таком пробеге умер родной.
Как я менял выложу в топе по ремонту МКПП м20 на этом сайте.Кстати остальные подшипники были НЕ ИЗНОШЕНЫ, износ имел лишь ещё 1 на первичном валу со стороны сцепления.Но думаю мне его ещё надолго хватит,т.к обойма там ещё в норме.
P/s после замены подшипника, кпп стала как новая, никаких звуков и ручка Кпп перестала гулять при торможении двигателем.Всем огромное спасибо за то что есть такие форумы которые сильно облегчают жизнь и помогают сберечь финансы.Кстати кому полезно,масло лить оригинал не стал,бахнул ZIC GFT 75W85 .Уж очень шикарные отзывы о нём. Да и цена всего полтора рубчика за 4 литра,как рекомендуют форумчане 2.7 литра впихнул в кпп.Ещё 1.3 осталось =)

Последний раз редактировалось Безумный Тигра; 06.08.2018 в 12:40 .

Источник

Тема: ремонт МКПП М20

Скажу не парься, вот как дергатся начнет и звуки слышать начнеш, тогда напрягись.

Может стоит масло сменить или долить? Потому как не знаю в норме оно или нет.

Таже самая беда, после замены всех подшипников стало дергаться на 2-й передаче. Приехал к мастерам что меняли подшипники а они типа что ты нам тут рассказываешь ручка КПП не может дергаться из-за подшипников коробки и т.д. Короче не знаю что теперь делать (печаль).

roman78 удалось решить проблему?

Можно ли исправить это дерганье на 2-й передаче и как это сделать?

Читал где-то, что это возможно из-за задней подушки. У меня такая же проблема. Вчера я поменял заднюю и две боковые подушки, проблема не ушла. Ничего не изменилось. Буду копать дальше.
P.S. Ща Челиос подтянется и будет утверждать, что косорукие мастера неправильно собрали коробку

У меня наоборот уменьшилось дерганье. На холостых гремело в районе коробки, думал маховику хана. Решил поменять заднюю подушку и греметь перестало, но появились дерганья при переключении второй, третьей, четвертой. Заменил боковые и дергать стало сильно меньше. Сейчас жду переднюю.

Читайте также:  Подшипник 6806 где применяется

А я вот как раз и не поменял переднюю, хотя на ней трещины. Зато после замены остальных это просто кайф.

Да я уже писал,по 100 раз повторять не буду,ваша машина,копайте куда хотите.
Сайленты на рычагах ещё проверить можно,от них тоже ход агрегата может быть больше нужного,но это будет абсолютно на любой скорости,а не выборочно.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

вот так вот решили сразу? чудеса блин.
я два раза ремонтировал колобки путем замены подшипников, первый раз тупо поменяли(помогло) а второй раз с регулировкой(опять помогло)
а оно вон оно че оказывается. и че мне теперь делать, идти к ним и претензии выставлять что зря подшибосы поменяли?
а у них не хватает опыту сунуть ипальники под капот и посмотреть на заведенной машине от чего ручка дергается? там видно что ветролет шевелится при нагрузках.. или они только на диванах диагнозы ставят?
обычная тема, сами обосрались и сказали что они дартаньяны а вокруг 3,14 да расы

пысы: ну и еще рома(чели) до кучи виноват

Я не владею наукой по ремонту кпп и мне тяжело с горе ремонтника спорить, поэтому и возник вопрос можно ли исправить этот косяк с дерганьем ручки после замены всех подшипников у более дельных ребят. Мне надо знать что им говорить хотя бы на пальцах рассказать что да как, понятно что там что то надо отрегулировать вроде как зазор какой-то .

По поводу ипальника под капот так заглядывали даже вывешивали машину и газовали на 1-й и 2-й передачах. Так вот на вопрос почему на первой не дергается а на второй дергается сказали это все бубуйня внеразумительная, ну и до кучи вспомнили про подушки и т.д.

Про Рому(чели) не понял прикола, все гуд

ну вот подушки то каким боком? если бы так было, то при любом дергании мотора, ручка у тебя тряслась бы как мотор. да и дергается только. на второй, проблема в коробке, надо туда рыть.
у меня уже не помню что дрыгалось, но пару передач, тихо без шумов, только шевелилась при сбросе и нажатии газа
заменил подшипники комплект и все прошло. сказали что половину подшипников, еще бы походили.

Не совсем понял ты что 2 раза менял все подшипники и на втором разе только все прошло? или что не так я понял. Понятно что с коробкой что-то надо делать так как раньше дергались 1-я и 5-я передачи после замены подшипников 2-я и немного 6-я.

Отправлено из меня и используя Tapatalk 😬

В моем случае шестерни 1-й и 2-й передачи съели боковины ступицы их общего синхронизатора.
Косозубые шестерни, по своей природе, под нагрузкой «разбегаются» в разные стороны.
Дерганье кулисы на 2-й передаче происходит по следующему алгоритму: шестерня второй передачи имеет большой осевой люфт по причине съедания боковины ступицы синхронизатора. При включении второй передачи, шестерня второй передачи вторичного вала пытается «убежать» в противоположную сторону от шестерни второй передачи первичного вала. При «убегании» шестерня толкает вместе с собой муфту синхронизатора, муфта толкает вилку переключения передач, вилка толкает кулису. В результате получается «дерганье» кулисы.
Исправить дерганье можно: купить новый комплект — шестерня 1-й передачи/синхронизатор/шестерня 2-й передачи либо заказать у токаря шайбы, которые компенсируют выработку шестеренок и синхронизатора.
Я выбрал вариант «заказать у токаря». В ближайшее время надеюсь исправить дерганье на второй передаче.

Не знаю,как у вас,а у нас контрактную кпп проще купить.Очень редкое явления,чтоб что то на этих кпп,кроме конических подшипников летело.Это надо очень долго ездить на гудящей коробке.Я долговато ездил и то,только игольчатый подшибос начал чуток изнашиваться.Не критично,ещё тыщ. 200 наездит думаю.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

А контрактная — это б/у? Если да, то у нас тоже проще купить б/у чем заниматься ремонтом. Но вот для этого, наверно, и нужен форум, чтобы делится инфой про возможные проблемы коробки. После прочтения форума я тоже готовился к замене подшипников, но все оказалось чуть сложнее

Согласен.Самому с помощью форума можно и заморочиться,а на СТО у нас например это уже слишком сложно или дорого,проще контрактную,она же Б.У. купить,но тоже проверять надо обязательно.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

До этого ты писал про регулировочные кольца которые находятся между наружной обоймой подшипника и корпусом коробки это и есть те шайбы которые ты собрался заказывать у токаря? Жду с нетерпением результата о проделанной работе.

Читайте также:  Подшипник в тормозном барабане фьюжн

Я так понял этим методом можно найти проблемы и подобрать размер (толщину) шайб между наружной обоймой подшипника и корпусом коробки ?

Да.Но мне кажется нужно ещё хороший опыт иметь,чтобы таким методом понимать как там всё должно быть.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Max_K
На 69 -й странице, коллега из Харькова выкладывал ссылку на ютуб, где подбирают толщину шайб. Посмотри технологию.

Ну да тут нужен опыт (набитую руку) и понимание процесса, есть на примете спец один по коробкам попробую с ним переговорить, посмотрю что он скажет.

Добавлено спустя 10 минут:

Аха смотрел видео кусками, гляну полностью. Правда я сам в коробку не полезу нет места, инструмента да и опыта ноль.

Последний раз редактировалось Max_K; 06.03.2017 в 13:23 .

Max_K
Ну так а что ты тогда тут деятельность развел. В сервисе чтоб советы давать? Там тебя быстро на три буквы пошлют и скажут делай сам тогда.

Stazz я не советы хочу давать а хочу немного разобраться что и как, потому что одни сервисмЭны уже сказали что они молодцы все сделали тип-топ, а то что стала дергаться на 2-й передаче после замены подшипников виновата не кпп, а что то другое вплоть до потусторонних сил. Есть нормальные ребята, которые не только говорят но и слышат что им говорит клиент.

На счет видео ну глянул я его, как я могу понять какого размера мне эти шайбы ставить? да и в них ли только дело может еще что-то в кпп не так, я точно не пойму даже если сам разберу коробку.

конечно поймешь, не так там все и сложно устроено
вечером попробую объяснить свою ситуацию с шайбами и дерганьем кулисы на 2-й передаче

О шайбах, которые устраняют дерганье кулисы на второй передаче

Причиной умирания подшипников в коробке М20 есть врожденный недостаток косозубых передач: наличие паразитной механической силы, направленной вдоль оси шестерни, но в противоположные стороны у ведущего и ведомого зубчатых колес. Поскольку в зубчатом зацеплении КПП ведущая и ведомая шестерни постоянно меняются своими «должностями» (при разгоне и торможении двигателем), то и направление действия паразитной силы постоянно меняет знак.

Шестерни первичного вала неподвижно закрепленны на валу и значит, при изменении направления паразитной силы вал будет попеременно «напрягать» то один упорный подшипник, то другой.

Шестерни вторичного вала не закреплены жестко на валу и могут смещаться под действием паразитных сил вдоль оси вала. Таким образом, на вторичном валу нагрузка равномерно распределяется как на упорные подшипники, так и элементы вторичного вала, которые непосредственно примыкают к боковым сторонам шестерней.

Для наиболее нагруженной шестерни первой передачи такими примыкающими элементами являются: с одной стороны – внутренняя обойма подшипника NP238750/NP929800, с другой – ступица синхронизатора.

Паразитные знакопеременные силы (разгон – торможение двигателем) убивают упорные подшипники и вызывают осевой люфт вала внутри корпуса коробки. Те же паразитные силы съедают боковины шестерней, боковины ступицы синхронизатора, боковину внутренней обоймы подшипника и вызывают осевой люфт шестерней на валу.

Дерганье кулисы — это осевой люфт вала и/или шестерни при включенной скорости. Поскольку после замены подшипников осевой люфт вала, теоретически, был устранен, то остается осевой люфт шестерней на валу.

В моем случае зазор между шестерней 1-й передачи и ступицей синхронизатора составлял примерно 2 мм. На внутренней обойме подшипника было «проедено» кольцо глубиной около 0,2 мм.

При замене подшипников ступица синхронизатора 1/2 передач была запрессована «глубже» в сторону шестерни 1-й передачи, таким образом, выбрав образовавшийся зазор. Теперь кулиса на первой передаче не дергается, зато между ступицей синхронизатора и шестерней второй передачи появился тот же зазор порядка 2 мм, что приводит к яростному дерганью кулисы на второй передаче. Таким образом, я просто «передвинул» зазор в 2 мм с первой на вторую передачу.

Поскольку синхронизатор теперь стоит не по центру между шестернями 1-й и 2-й передач, то ход кулисы из нейтрального положения для включения первой скорости гораздо короче, чем для включения второй. Но при этом, оно все как-то работает

Чтобы вернуть симметрию и устранить зазоры в узле – «шестерня/синхронизатор/шестерня» нужно изготовить шайбы и установить их между шестернями и ступицей синхронизатора.

О шайбах, которые устанавливают под наружные обоймы подшипников

Регулировочные шайбы под наружные обоймы, вернее под одну из обойм, нужны для правильной работы подшипников на валах КПП. С их помощью устанавливают такое положение вала, при котором он не зажат между подшипниками и не болтается между ними. Толщину этих шайб с достаточно высокой точностью (шаг 0,05мм) определяют при помощи специальных приспособлений – измерительных барабанов (см. видео). Поскольку в гаражных условиях такая приспособа недоступна, то можно использовать стандартный вариант – измерение свободного хода вала при помощи индикатора часового типа. Правда в нашем случае придется сверлить крышку коробки

О шайбах, которые я буду заказывать у токаря

У токаря планирую заказать следующие шайбы:

1. Шайбы под наружные обоймы подшипников – 3 шт.
2. Шайбы для устранения люфта шестерней и синхронизатора 1-й и 2-й передач – 2 шт.

Последний раз редактировалось roman78; 29.03.2017 в 01:38 . Причина: дополнил ответ

Источник

Adblock
detector