Меню

Замена подшипников ступиц квадроцикла

Замена ступичных подшипников на квадроцикле

Ступичный подшипник — деталь, обеспечивающая крепление колеса к ступице или поворотному кулаку, объединенному в единую конструкцию со ступицей.

Традиционно различают два типа ступичных подшипников — шариковые радиально-упорные и роликовые конические.

В квадроцикле ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам: высокие перепады температур, различные влияния окружающей среды, а также, в результате ударных нагрузок при попадании колеса в яму, из-за рывков привода, тормозов и рулевого управления. Колесо должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением. Компания Юнион Индастриалс продает различные подшипники как оптом, так и в розницу.

Перечислим основные причины сокращения срока службы, подшипника ступицы:

  • частые попадания колеса в ямы на высокой скорости;
  • потеря смазочной жидкости;
  • неправильная затяжка при замене;
  • кривая запрессовка при замене.

Представляем Вашему вниманию краткую инструкцию по замене ступичных подшипников на квадроцикле:

  1. Вывешиваем передние колеса (если у квадроцикла полный привод, то вывешиваем его полностью). Производим диагностику (предварительно ослабив ступичные и колесные гайки), если наблюдается люфт колеса, легкие постукивания и хрусты, значит необходимо менять ступичный подшипник.
  2. Снимаем колесо и тормозной барабан (при необходимости обстучать резиновым молоточком).
  3. Осматриваем ступицу. Если на ней имеется выработка со стороны внутреннего сальника и боковины подшипника, значит наше предположение о необходимости замены ступичного подшипника подтверждается.
  4. Очищаем тормозной барабан от грязи (особое внимание уделяем рабочей поверхности колодок).
  5. Снимаем пыльник.
  6. Снимаем стопорное кольцо.
  7. Чистим поворотный кулак.
  8. Выбиваем старый подшипник.
  9. Феном нагреваем поворотный кулак (до кипения масла). При это новый подшипник нужно охладить в морозилке до -20 С.
  10. Устанавливаем новый ступичный подшипник.
  11. Производим сборку (не забываем отрегулировать тормоза).

Источник

CFMOTO Ступичные подшипники на CF

serg777

Активный участник

Re: Ступичные подшипники на CF500

по подшипникам не подсажу.
А вот задние сайлентблоки, которые шприцуются заменил на самодельные втулки (токарь выточил чуть больше чем оригинал — сделал 10 штук сразу на будущее) вроде все хорошо. Вопрос оставался один — не расфигачат ли новые втулки направляющие. прошел после замены 1 тыс км. пока норма. Но теперь шприцую почаще.

Пользователь

Re: Ступичные подшипники на CF500

По подшипникам-сточил 0,5мм с одной внутренней обоймы-люфт пропал.Для смазки подшипников без разборки сделал в шрусах каналы и поставил тавотницы.Теперь шприцую подшипники вместе с втулками.По втулкам-развернул разверткой на 18мм,и выточил новые пальцы на 18мм.Материал втулок у китайца-чугун.Думаю бронза будет стоять лучше.Может кто скажет какой материал втулок у брендовых квадриков.

serg777

Активный участник

Re: Ступичные подшипники на CF500

2 ка: :gold: тоже думаю выточить. Из бронзы. Пока не разбирал, но думаю, что придется заменить и пальцы.
2 владимир-2: не понял, где сточить. Внутреннюю обойму с какой стороны? Любой? Там подшипники аналогичные по конструкции тем, что на переднеприводных авто или радиально-упорные? Новые пальцы термообрабатывал?

Читайте также:  Как правильно смазать подшипники электродвигателя

Igor honda

Re: Ступичные подшипники на CF500

Где-то читал,что стоят такие же как на Гризлике.Есть в наличии-1300р.Приезжай-помереем.

Источник

Замена подшипников передних колес на квадроцикле

Видео о ремонт колес на квадроцикле. Менял подшипники колеса — рассыпались.

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК —
https://www.youtube.com/user/assistanceTV

У нас МНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО:

ОБУЧЕНИЯ и ОБЗОРЫ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsN9LOKwLFaVF2ltWAEWj3cy

ГОТОВИМ ВКУСНО — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsP9Ys-Zh4bgdDh-30ObaD1Z

РЕМОНТ АВТО И МОТО — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsPxeUWqlADSlWsq37Pe7vpf

ОРИГАМИ из БУМАГИ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsNA8QMhC_CyENUdThP6qNAZ

САД и ОГОРОД — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsOwEfWpz87nlU1wDxe3Wo2F

КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsOmpXi8hqxODCmGmRtcqvA4

УРОКИ РИСОВАНИЯ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsNyr1SaeqwBAMU2iZ_ABqMK

УРОКИ ПК — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsNpbKU6M-MBAZ2s6L5dAd1z

РАБОТА С ВИДЕО И ФОТО — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsOwYOX-T4hx58UnA-VapRPf

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsPKt-0jyTGJeWoK1Z7uKBmt

ПОСЫЛКИ из КИТАЯ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsMTMUHdK23TlsDZPSSyzjip

ЗАРАБАТЫВАЕМ на ЮТУБ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsNc5GzerTKdeaInp5igYsTA

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLsfARE3wzzsMYARTellXJzvkKZa9ots93

Все вопросы — SKYPE: assistancetv

Партнерская программа AIR.

Подать заявку — http://www.air.io/?page_id=1432&aff=55
Это проверенная партнерка для YouTube!

Видео про партнерку АИР — http://www.youtube.com/watch?v=EtzzAHVhCSc

Видео Замена подшипников передних колес на квадроцикле канала AssistanceTV

Источник

Замена заднего ступичного подшипника

На днях снимал заднее колесо и заметил люфт. В ФАКе написано, что туда следует ставить подшипник 30х62х16 (6206, желательно полностью герметичный 2RS, 2RS1 и т.п.), подходит подшипник подвесного от Газели. А в вопросах Тракторист40 ищет аналог ступичного подшипника 500н размер 30х55х32. Кто-нибудь разъясните, какой подшипник на 500GT и долго ли будет ходить от ГАЗели. Или все же нужен полностью герметичный?

Комментарии

На 500 GT 30Х62Х16 2шт на каждую ступицу . На 500 Н 30Х55Х32

Вопрос. Тем кто менял ступичные подшипники. Как окуратно снять сальники со ступицы, чтоб неиспортить. Пол дня на сайте сижу, многие меняли а как снимали не описывают. Единственное один бортовик пишит, а про сальники коротко

выбивай нижний подшипник он вместе с сальником вылезет, потом переворачивай и второй подшипник также вместе с сальником, по другому полагаю его не снять
не пойму как фото вставить пиши электронку пришлю как я свои выбивал
они кстати довольно легко вышли.

Если хочешь чтобы новые подшипники ходили,меняй сальники на новые,подходят от мазды 626.

подскажи какой номер сальников от мазды

сальники выбиваються вместе с подшипником очень легко любым воротком сдвинув маленько распорную втулку и воротком упереться в подшипник выбивать его, подшипник вылезет вместе с сальником и так же выбивать втоой

Читайте также:  Лучшая смазка для подшипника натяжного ролика

Возник еще один вопрос. А если поставить вместо двух подшипников один без втулки. На мой взгляд разбивать подшипник должно меньше

Или фтулку укоротить и поставить два подшипника но шире. Так же должно разбивать меньше из за ширины подшипника

И размер сальника который многие пишут покупают на 10 мм и чуточку отрезают. Можно оставить на 10 мм.
Как вам такая идея?

могу ошибаться но по моему один туда не войдет, там вроде посадочные места расточены под два

да ты прав без токарного станка не обойтись и резец еще нужен длинный

Да и стоит ли тогда заморачиваться с одним подшипником, два и выбить легче на сезон хватит, к новому сезону и поменять недолго и не дорого.

Сегодня посмотрел цены на эстизе. Что то передумал широкие подшипники ставить (расточить то непроблема) ну а цены кусаются.

на эту 1058 я куплю 10 подшипников от газели и мне их хватит лет на 5

протачивать ступицу под этот широкий подшипник нельзя!! иначе колесо выдернет шрус из ступицы, так как подшипник не будет упираться и вылезет в первом же хорошем повороте, вот почему там и ставятся 2 подшипника и между ними буртик в ступице

но если точить ступицу то нет не каких проблем и проточить паз под стопорное кольцо

Сегодня рестоврировал задние ступицы. Отмечу, что ступица после 3000 км пробега в отличном состояние. Подшипники НЕРАЗБИТЫ и это меня радует. Но профилактика неповредит.
Спасибо за подсказку, как выбивать подшипники. Довольно легко вышли, с небольшими ударами на коленках.

Фтулочка легко сдвигаеца и по краю подшипника слегка стучим и потихонечку выбиваем.

В одном было чуточку чегото

А вдругом вот такая грязь

Ну, вот а ты переживал, хотел закупаться запчастями.
Спасибо, за фото:good:

Я втулки ступицы капролоновые забрал у токаря, вчера поставил посмотрим как в эксплуатации себя покажут. Километров 100 проеду потом отпишусь.

Voleg а ты что старые подшипники промыл и снова их поставил.

Да, на самом деле я просто их помыл. Забил синей смазкой и поставил наместо. Они отличные, нет никокого биение небыло.
Вопрос димон_Н-Тура ты набивал подшипники смазкой? А то помню ты вроде писал что менял и нендолго хватило.

да я набивал смазкой новые подшипники, так как смазки там было как голубь какнул набивал тоже синюю смазку

Прикупил себе подшипнички
6206 2RS (закрытые)

кстати, если будете в магазине в артикуле/магазинных посковиках он может значиться как 30Х62Х16, так и 62Х30Х16

Читайте также:  Люфт подшипника передней ступицы рено дастер

Набиты (если можно так сказать) они были чем то прозрачным и источающим масло, что то типа литола,но похоже не он

Поэтому всё смыл и набил заново (сфотать забыл)

А новых сальников 62х38х10 нигде нет будем пользоваться старыми

Резюме: Вскрывайте и перенабивайте даже новые подшипники

Я вот тоже прикупил подшипники (навсякий случай 2 шт) и зашел в отдельчик с названием РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ и просто так спросил про сальники и к моему удивлению вот

а что есть 1.2 на фото в артикуле/размере?

Для меня тоже непонятно, что за 1точка 2
А так они 10*38*62 и за 8 шт всего 272 руб

ну дак если они нормальные чего бы их не смазать да обратно не поставить

Евгений152, фото есть выточеной втулке?
И непонятно что там может болтаца? Две фтулки метолические а между ними трубка тоже металическая.
И насчет капралоновые втулки. Нагрузка будит на них большая и думаю просто помнеца. Но я только предпологаю, так как в этом ничего непонимаю

Втулки точно такие же как и металлические,
а болтаются от того, что внутренний диаметр втулки при износе от трения увеличивается и металлическая трубка (палец) начинает в ней болтаться, на всем этом как раз ступица и держится. Когда подшипники поменяешь и ступицу на место поставишь не ставя колесо попробуй ее влево/право поболтать и на эти втулки посмотреть, в идеале там люфта быть не должно.
На снежиках втулки из капролона или второпласта в рычаги точат вместо сайлентблоков там нагрузки тоже не меньше и нормально.
Если эксперимент удасться я тоже в рычаги потом выточу, из плюсов помимо износостойкости, антикорозийности еще и к температуре неприхотливость хоть в жару хоть в холод и смазывать не нужно.
В вариатор вон тоже пятаки из капролона ставят и там нагрузки не маленькие.
Короче тест-драйв покажет не пойдет так железные не долго выточить, в магазине их один фиг нет в продаже в Красноярске по крайней мере, продавец так и сказал иди в токарку и быстрее и дешевле и качественнее будет.

всем привет сегодня смотрел STELS ATV 800 Guepard так у него прицеп крепления рычагов к раме такой же как у нас но в место салентблоков стоят капролоновые втулки по две в ухо то есть с каждой стороны уха по втулки и прес масленка как раз получается между двух втулок надо так на нашем попробовать сделать

Источник

Adblock
detector