Меню

Замена подшипников в станках с чпу

Замена подшипника шпинделя

В процессе эксплуатации шпиндели Китайского производства с водяным охлаждением показывают очень хорошие результаты. И без преувеличения я могу сказать что по гарантии за всю историю продаж таких шпинделей, в том числе и комплектных со станками мы меняли по гарантии может штук пять! Вы не подумайте, что мы отказываем своим клиентам в гарантиии на них)), шпинделя действительно очень надежны.

Мы позиционируем свои станки и шпиндели как для обработки дерева и пластмасс, так и для обработки цветных металлов — под такой обработкой мы понимаем четкое соблюдение режимов резания и нагрузочной способности на шпиндель. Наши шпиндели не предназначены для силовой обработки, они для высокоскоростной обработки с повышенными подачами специнструментом.

При несоблюдении режимов резания подшипники в таких шпинделях редко дорабатывают до 4-6 месяцев при постоянной эксплуатации по цветным металлам, притом обычным инструментом, а не специально для этого предназначенным. Возникающая при таком обращении сила трения, биение и радиальные нагрузки просто разбивают подшипники в щепки.

Ниже я выкладываю руководство по самостоятельной замене пожшипников в шпинделе водяного охлаждения Китайского производства, очень надеюсь что оно вам не пригодится, а если пригодится — вы будете внимательны и не забудете обкатать шпиндель после замены подшипников.

Руководство по Замене подшипников в шпинделе китайского производства

Итак, мы поменяли подшипники или купили станок с новым шпинделем. Первое время, по крайней мере в течение одной — двух недель, обкатывайте шпиндель для распределения смазки в подшипниках — это позволит эксплуатировать шпиндель долгое время.

Источник

Форум клана ЧПУшников

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Кто самостоятельно производил замену подшипников на шпинделе.

Кто самостоятельно производил замену подшипников на шпинделе.

Сообщений 1 страница 41 из 41

Поделиться107-05-2013 15:05:36

  • Автор: ALEX-sasa
  • Заинтересованный
  • Откуда: Алтайский край
  • Зарегистрирован : 27-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+22/-1]
  • Позитив: [+269/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-23]
  • Провел на форуме:
    14 дней 19 часов
  • Последний визит:
    05-04-2016 08:29:24

Здрасти всем! Заменил подшипники на своем шпинделе( воздушный 4,5квт), вал стал немного туже вращаться, греется как утюг! В чем может быть причина. В выборе подшипников ошибки быть не может так же как и в сборке шпинделя! Помогите пожалуйста советом уважаемые спецы!

Поделиться207-05-2013 15:52:28

  • Автор: Storn
  • Заблокирован
  • Откуда: Камышин
  • Зарегистрирован : 08-12-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+12/-3]
  • Позитив: [+16/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-03-11]
  • Провел на форуме:
    9 дней 23 часа
  • Последний визит:
    15-03-2014 19:28:38

смазать не забыли? нагрев идет от трения.

Поделиться307-05-2013 15:59:53

  • Автор: ALEX-sasa
  • Заинтересованный
  • Откуда: Алтайский край
  • Зарегистрирован : 27-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+22/-1]
  • Позитив: [+269/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-23]
  • Провел на форуме:
    14 дней 19 часов
  • Последний визит:
    05-04-2016 08:29:24
Читайте также:  Замена ступичных подшипников тойота виш

Что именно смазать, посадочные места? Или сами подшипники? У их же заводская смазка идет

Поделиться407-05-2013 16:08:15

  • Автор: at90
  • Долгожитель
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 18-06-2011
  • Приглашений: 6
  • Сообщений: 599
  • Уважение: [+246/-4]
  • Позитив: [+269/-7]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    10-10-2021 15:00:08

В шпинделе подшипники стягиваются для выборки люфта. Возможно перетянуты. А в высокоскоростных с завода идет обычно консервационная смазка.

Поделиться507-05-2013 16:17:36

  • Автор: ALEX-sasa
  • Заинтересованный
  • Откуда: Алтайский край
  • Зарегистрирован : 27-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+22/-1]
  • Позитив: [+269/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-23]
  • Провел на форуме:
    14 дней 19 часов
  • Последний визит:
    05-04-2016 08:29:24

Думал уже об этом, при ослабил обе гайки на нижних подшипниках-все равно туговато крутиться и греется. Что ж придется разбирать шпиндель добавить смазки, т.к. не делал этого. А не подскажите правильность посадки самих подшипников, может все-таки я их не правильно поставил? Просто я уже не знаю на что думать..

Поделиться607-05-2013 16:26:57

  • Автор: ALEX-sasa
  • Заинтересованный
  • Откуда: Алтайский край
  • Зарегистрирован : 27-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+22/-1]
  • Позитив: [+269/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-23]
  • Провел на форуме:
    14 дней 19 часов
  • Последний визит:
    05-04-2016 08:29:24

А вообще купил Германские подшипники за кругленькую сумму, я не думаю что «немцы» консервативно будут «смазывать» свою продукцию. С отечественными подшипниками такой вариант возможен

Поделиться707-05-2013 16:29:11

  • Автор: Grant
  • Местный
  • Откуда: Ukraine
  • Зарегистрирован : 10-02-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 101
  • Уважение: [+140/-3]
  • Позитив: [+277/-1]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 2 часа
  • Последний визит:
    21-05-2021 21:16:42

Если подшипники правильно поставлены и точно такие как прежние, то проблема однозначно в установленых подшипниках.У меня на фрезере была проблема с нижним подшипником начал подклинивать и вал туго вращался от руки.После замены проблема была устранена.

Поделиться807-05-2013 16:37:17

  • Автор: ALEX-sasa
  • Заинтересованный
  • Откуда: Алтайский край
  • Зарегистрирован : 27-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+22/-1]
  • Позитив: [+269/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-23]
  • Провел на форуме:
    14 дней 19 часов
  • Последний визит:
    05-04-2016 08:29:24

Ну может тогда подскажите какую-нибудь литературу по замене подшипников на шпинделях воздушного охлаждения!? Вроде поставил их так как стояли, может все-таки ошибся где-то. Заказывал точно такие же какие и были. Неужели «немцы» брак подсунули.

Поделиться907-05-2013 16:44:34

  • Автор: Grant
  • Местный
  • Откуда: Ukraine
  • Зарегистрирован : 10-02-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 101
  • Уважение: [+140/-3]
  • Позитив: [+277/-1]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 2 часа
  • Последний визит:
    21-05-2021 21:16:42

Обратите внимание! Правильно ли вы после замены подшипников собрали фрезер.

Читайте также:  Замена подшипников в редукторе мотоблока луч

Поделиться1007-05-2013 16:52:47

  • Автор: ALEX-sasa
  • Заинтересованный
  • Откуда: Алтайский край
  • Зарегистрирован : 27-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+22/-1]
  • Позитив: [+269/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-23]
  • Провел на форуме:
    14 дней 19 часов
  • Последний визит:
    05-04-2016 08:29:24

В этом ошибки быть точно не может! Вот на подшипниках на верхней обойме нанесена маркировка, есть ли разница в установки подшипников-маркировкой наружу и внутрь друг к другу? Или же это зависит от типа самих подшипников и шпинделей, на кот они устанавливаются?

Поделиться1107-05-2013 16:56:13

  • Автор: LeonidT34
  • Активно заинтересованный
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 04-03-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    08-06-2016 10:44:39

Подшипники какого типа? Шариковые, роликовые, конические? Напишите хотя б название.
Если окажутся упорные, возможно придется регулировать с помощью прокладок.

Поделиться1207-05-2013 17:10:43

  • Автор: ALEX-sasa
  • Заинтересованный
  • Откуда: Алтайский край
  • Зарегистрирован : 27-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+22/-1]
  • Позитив: [+269/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-23]
  • Провел на форуме:
    14 дней 19 часов
  • Последний визит:
    05-04-2016 08:29:24

Вообщем стояли такие: верхние-H7004C TN1-2RZ, нижние HC7008C-2RZ/P4. Поставил такие: верхние 7004-B-2RS-TVP, нижние 7008-B-2RS-TVP. Подшипники конические

Поделиться1307-05-2013 17:19:00

  • Автор: androic
  • Освоившийся
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован : 20-03-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 85
  • Уважение: [+53/-0]
  • Позитив: [+136/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-07]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    26-07-2021 21:08:46

У нас на производстве механик заменил, та же проблема, греется быстрее утюга. На сколько я знаю все производители шпинделей классифицируют их как необслуживаемые и неремонтируемые, так что лично я не стал бы с ними возится, учитывая их скорость. Погрешность в несколько микронов при замене и все пропало. На работе есть один Elte уже 7 лет работает без проблем и вмешательств.
Мой совет купите новый.

p.s. Может и есть мастера способные на это, но я о них даже не слышал.

Поделиться1407-05-2013 17:23:12

  • Автор: LeonidT34
  • Активно заинтересованный
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 04-03-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    08-06-2016 10:44:39

Так почему-то и подумалось.
Конические подшипники нельзя просто поменять. После замены обязательна регулировка. Дело это непростое, вкратце можно почитать вот тут: http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p … ink=1_0_87
Попробуйте, может и поможет.

Отредактировано LeonidT34 (07-05-2013 17:24:18)

Поделиться1507-05-2013 17:33:26

  • Автор: Карпуха
  • Долгожитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 20-01-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+310/-2]
  • Позитив: [+1103/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-01-08]
  • Провел на форуме:
    30 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20-12-2019 12:26:33

ALEX-sasa, шпиндель китайский? А метки на подшипниках на наружных обоймах есть для совмещения? Потому как пара подшипников — это дуплексы должны быть и они должны быть подобраны на заводе друг к другу по биению. И ставить их нужно, совместив метку на наружних обоймах. У меня радиально-упорные стоят на 2,2 кВт, а как у Вас на конических — не знаю. У меня внизу дуплекс из двух подшипников.

Читайте также:  Что такое тандемный подшипник

Поделиться1607-05-2013 17:38:59

  • Автор: ALEX-sasa
  • Заинтересованный
  • Откуда: Алтайский край
  • Зарегистрирован : 27-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+22/-1]
  • Позитив: [+269/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-23]
  • Провел на форуме:
    14 дней 19 часов
  • Последний визит:
    05-04-2016 08:29:24

Шпиндель китайский, да на наружных обоймах на верхнем и нижнем дуплексах подшипников стоят метки, которые совмещал.

Поделиться1707-05-2013 17:44:14

  • Автор: ALEX-sasa
  • Заинтересованный
  • Откуда: Алтайский край
  • Зарегистрирован : 27-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Уважение: [+22/-1]
  • Позитив: [+269/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-23]
  • Провел на форуме:
    14 дней 19 часов
  • Последний визит:
    05-04-2016 08:29:24

После замены обязательна регулировка.

Начал читать регулировку, сразу остановился, т.к. там пишется что ставятся своего рода промежуточные прокладки и т.д. Но при разборке шпинделя я не обнаружил ни чего подобного, значит старые подшипники не регулировали, четко заметно что ранее уже производилась замена подшипников

Поделиться1807-05-2013 20:10:01

  • Автор: Карпуха
  • Долгожитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 20-01-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+310/-2]
  • Позитив: [+1103/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-01-08]
  • Провел на форуме:
    30 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20-12-2019 12:26:33

ALEX-sasa, раз шпиндель китайский, то ставили ли Вы метки при разборке шпинделя, чтобы собрать точно как было? Просто я влетел именно с этим. Нижняя крышка у меня на 4-х болтах и она по-ходу того — кривая какая-то, т.к. в одном из 4-х положений (т.к. 4 болта) ротор шпинделя откровенно заклинивало — он вообще не вращался. В других 3-х положенях более-менее крутился. Выбрал из 3-х положений самое лёгкое и остановился на этом. Я когда разбирал, даже не подумал, что крышка может быть кривая. Она же давит на наружные обоймы нижних подшипников ( у меня по крайней мере так), и видно в одном из положений как-то непонятно давило на подшипники, что те клинили. И я два дня потом гонял на 6000 об/мин, нагрев был приличный. Если обороты поднимал, то нагрев прогрессировал. Потом всё по-маленьку стихло и сейчас не греется. Но я поставил отечественные аналоги подшипников, но набил их дорогой высокоскоростной смазкой LGLT2 SKF, тем более они у меня открытые. У Вас, как я понял — закрытые подшипники.

Отредактировано Карпуха (07-05-2013 20:12:37)

Источник

Adblock
detector