Меню

Замена подшипников задних полуосей ленд крузер 100

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Эти нехитрые методы позволят даже начинающему автовладельцу определить, какая деталь вышла из строя, и отправиться на СТО на замену. Или сделать это самостоятельно в гараже.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Источник

Замена подшипника полуоси Land Cruiser 100

Замена подвесного подшипника Toyota Land Cruiser 100 (Toyota Land Cruiser 100)

Шумы должны настораживать автолюбителей, и если после смазки шум не устранен. нужно срочно обратиться в автосервис. Износ подшипника возможно окажется значимым, и в итоге будет нужно не только лишь замена навесного подшипника Тоета Land Cruiser 100 (Тоета Land Cruiser 100), да и другие ремонтные работы по коробки.

Замена подвесного подшипника Toyota Land Cruiser 100 (Toyota Land Cruiser 100)

Замена подшипника карданного вала Toyota Land Cruiser 100 (Toyota Land Cruiser 100)

При замене подшипников карданного вала Toyota Land Cruiser 100 (Toyota Land Cruiser 100), наши автомеханики обращают ваше внимание на то, что неверный подход и самостоятельная попытка снятия, может посодействовать исключительно в одном- в образовании разломов. Любые силовые извивы совсем исключаются при установке!

Естественно, эти комплектующие имеют подобные конструкции, но требуется проф установка подшипников. Крепления для подвески к днищу автомобиля должны быть произведены верно. С данным вопросом обращайтесь к опытным спецам!

Подвесной подшипник Toyota Land Cruiser 100 (Toyota Land Cruiser 100)

Подшипник Toyota Land Cruiser 100 (Toyota Land Cruiser 100) играет важную роль в любом агрегате, а навесные подшипники важны при осуществлении работ карданного вала. конкретно от износа подшипников впрямую зависит и появление шумов, и вибрации.

Если Вашему автомобилю требуется замена подшипников, ее необходимо проводить как можно быстрее, по другому вероятным практически становится повреждение самого карданного вала!

Приобрести навесной подшипник для замены нужно только посоветовавшись со спецом. При всем этом в нашем автоцентре Для вас порекомендуют доброкачественную деталь и проверят прокручивание без зацепа.

Резина должна быть довольно эластичной, по другому при резком движении авто на кузов будет перебегать соответствующая вибрация. От того, какой навесной подшипник подобран, зависит уже полностью надежность привода, а означает, и Ваша безопасность.

Преимущества быстрой замены подшипников Toyota Land Cruiser 100 (Toyota Land Cruiser 100):

Когда требуется ремонт подшипников Toyota Land Cruiser 100 (Toyota Land Cruiser 100)? Это, прежде всего, износ, образующий резкий стук при движении, затем. появление вибраций, называемых биением кардана, ощущаемых через пол кузова автомобиля. Чтобы этого не случилось, диагностика должна проводиться вовремя.

При ремонте все правила, установленные для этой ситуации, будут соблюдаться, выполняется строгая последовательность работ. В итоге улучшается и становится плавным ход автомобиля, исключаются возможные непредвиденные ситуации, обеспечивается комфортное вождение.

Замена подшипника полуоси Land Cruiser 100

Демонтаж и монтаж полуосей, подшипников и сальников заднего моста

Части установки задней полуоси и ступицы порядок Осуществления

Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Части установки полуоси представлены на иллюстрации выше. 2. На оборудованных Abs моделях демонтируйте колесный датчик. (см. Главу Тормозная система). 3. Демонтируйте сборку тормозного устройства (см. Главу Тормозная система). 4. Отделите трос привода стояночного тормоза и гидравлическую леску от колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система). 5. Отдайте четыре гайки фиксации задней пластины полуоси к картеру заднего моста. 6. Выньте полуось из картера моста, постарайтесь не портить сальник. 7. Выньте из своей канавки в торцевой плоскости картера уплотнительное кольцо.

Поддев внушительный отверткой, или воспользовавшись специальным инструментом, выньте сальник полуоси (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 9. Дальнейшая разборка заднего моста требует применения особых инструментов, включая гидравлический пресс и обязана быть поручена специалистам автосервиса. 10. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра, посадите в картер моста новый сальник полуоси, промажьте губки сальника многофункциональной смазкой. 11. Немного смазав маслом, поставьте новость уплотнительное кольцо. 12. Оцените положение плоскости полуоси, уберите задиры и заусеницы, способные привести к повреждению сальника. Немного промажьте полуось чистым маслом и заправьте ее в картер моста, постарайтесь не портить шлицами сальник. 13. Дальнейшая монтаж производится в порядке обратном порядку снятия компонентов. Проследите, дабы гайки фиксации торцевой пластины были затянуты с требуемым усилием. Toyota Land Cruiser 100 полуоси снятие установка Следующая страница»»»»»»

Замена задних ступичных подшипников на ТЛК

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Разрез узла подшипника полуоси при наличии ABS показан на иллюстр.

На иллюстрации показан устанавливаемый здесь дополнительный сальник. После снятия полуоси снимите тормозные колодки см.

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado. когда менять?

Срубите зубилом стопорное кольцо подшипника. Пользуйтесь при этом защитными очками. Выпрессуйте ось. После этого можно снять фланец крепления подшипника и тормозной щит.

Читайте также:  Замена подшипников полуосей jeep cherokee

Если заменяется болт крепления тормозного щита, его можно выпрессовать из фланца. Вставьте новый болт с зубчатой нарезкой в отверстие фланца. После этого полностью его запрессуйте. Установите на полуось тормозной щит и стопорную пластину. Затем установите подшипник и стопорное кольцо.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Системы питания и выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 8.

Вой в раздатке Land Cruiser Prado

Сборка узла показана на иллюстрации. Следует обратить внимание на то, чтобы канавка с уплотнительным кольцом на наружном кольце подшипника смотрела в сторону шлицев оси. Установите полуось, как описано выше. Сальник с внутренней стороны смазывается консистентной смазкой. Опора полуоси при дисковых тормозах при наличии ABS.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado

Предварительно смазывается уплотнительное кольцо подшипника и отверстие корпуса. Кольцо должно указывать наружу полуоси.

Замена подшипника полуоси на Toyota Land Cruiser 100

Руководства База знаний История авто. Toyota Land Cruiser Сервисное обслуживание и эксплуатация. Введение 2.

Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля 3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля 4.

Двигатель 5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 6.

Замена задних ступичных подшипников на ТЛК

Если необходимо, подшипник можно выпрессовать из корпуса. Выньте сальник если он есть кольца ABS из рукава моста. Если необходимо, выпрессуйте болт крепления тормозного щита из фланца полуоси.

Установите в рукав моста новый сальник если он есть для кольца ABS. При замене подшипника, он запрессовывается в корпус.

Установите на тормозной щит корпус подшипника. Подшипник с корпусом и кольцом ABS установите на полуось и напрессуйте.

Замена подшипника ступицы Land Cruiser 200

Продолжаем наш рассказ о восстановлении 10 летнего Toyota Land Cruiser 200. Большой пробег, поездки по России и множество владельцев не могли не сказаться на техническом состоянии. Но благо все это поправимо. Поэтому если Вы решитесь на приобретение подержанного Toyota Land Cruiser 200 – сделайте качественную диагностику перед покупкой. Запомните самое главное — это состояние дизельного двигателя. Его ремонт или замена на «контрактный» могут стоить половину стоимости автомобиля. А остальное все делается. И так мы продолжаем.

Подшипники передних ступиц на Toyota Land Cruiser 200.

В отличие от своего предшественника Toyota Land Cruiser 100, у которого конструкция поворотных кулаков предусматривала возможность регулировки подшипников, у Toyota Land Cruiser 200 подшипник не предусматривает регулировки. При появлении «люфта» подшипник подлежит замене. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке проверяются подшипники ступиц.

При сильном люфте и сам владелец может заметить посторонний шум, который напоминает вой. Так же косвенный признак сильного люфта подшипника ступицы – снижение эффективности торможения или «ватные» тормоза. Происходит это по причине биения тормозного диска. Поэтому с заменой такой детали лучше не затягивать, поскольку она напрямую влияет на безопасность.

Откручиваем четыре болта, удерживающих ступицу и аккуратно снимаем ступицу. В некоторых случаях она сильно прикипает, и ее демонтаж занимает длительное время. Сняв ступицу, тщательным образом очищаем посадочную поверхность от коррозии при помощи специальной проволочной насадки. Далее предстоит замена подшипника. Для этого прибегаем к помощи пресса. С помощью оправки выпрессовываем люфтящий подшипник, устанавливаем новый. Узел готов.

Тормозные щитки которые были изъеденs коррозией, подверглись замене. Те же самые работы выполняем и на правой стороне автомобиля. А затем переходим к системе охлаждения. Но об этом в третьей части. Не переключайтесь.

и так скидываем колесоу нас не оказалось воротка под 3/4поэтому приварили накидной ключ, а потом и головку на 1/2( для момента затяжки, т.к. динамометрический ключ шел на 1/2) момент затяжки в два этапа первый — 200 Н.м, а второй 340 Н.м

Особенности подшипников с ABS

Ступичный подшипник обеспечивает крепление колеса к ступице. Антиблокировочная система принимает сигнал с магнитной ленты или пластины, которая идет в комплекте, а в его корпус встроен специальный модулятор, работающий с датчиками блокировки. Также в комплекте идет специальная гайка и стопорное кольцо.

Чтобы удостовериться, что на автомобиле стоит ABC, достаточно приложить к ступице лезвие от ножа. Если нож не магнитится, то магнитной ленты там нет.

На заводе деталь прессуют в ступицу в нагретом состоянии и, чтобы ее извлечь, необходимо использовать специальный пресс, который в обычном гараже вряд ли найдется. Поэтому замена ступичного подшипника на Land Cruiser 200 своими руками обычно заканчивается заменой всей ступицы целиком. Это является хорошим способом сократить силы и расходы на услуги СТО.

На заводе ставят детали фирмы KOYO, средняя Вместе со ступицей ценник вырастет до 10-12 тысяч. Если же предстоит замена задней ступицы на Land Cruiser 200, придется потратить 16-18 тысяч рублей.

Когда пора менять ступичный подшипник

Первый признак выхода из строя подшипника – непонятный гул в салоне при движении. Чтобы понять, что дело именно в колесе, лучше поднять машину на домкрат и поочередно подергать колеса от себя и на себя, крутануть их вручную. Если наблюдается люфт или «восьмерки» — значит, проблема есть. Иногда можно услышать характерный звук металла или треск.

Как заменить ступичный подшипник с ABS своими руками на ТЛК 200

Для понимания процесса замены лучше взглянуть, как выглядит схема передней ступицы Land Cruiser 200. На ней показана последовательность креплений:

  • болт М 14х1,5, при помощи которого фиксируется тормозной суппорт и поворотный кулак;
  • сальник;
  • внутренний подшипник;
  • ступица;
  • тормозной диск, фиксируемый болтом М8;
  • фланец (только на модели 904)
  • наружный подшипник;
  • упорная шайба;
  • разрезная гайка с клеммным зажимом и крышка.

Перед тем, как поменять подшипник ABS на крузак 200, до него нужно добраться. Для этого следует:

  • сорвать гайку со ШРУСа;
  • освободить одну сторону стойки стабилизатора;
  • отсоединить рулевой наконечник и тормозной шланг (от стойки);
  • снять тормоз и суппорт;
  • отсоединить стойку от кулака;
  • докрутить гайку ШРУСа и выбить его из ступицы;
  • ослабить шаровой палец и снять кулак;
  • выбить ступицу.

Так как деталь запрессовывается «по-горячему», без пресса его выбить трудно. Но при самостоятельном ремонте можно попробовать сделать это вручную. Для этого понадобится горелка, молоток и зубило. Зафиксировав ступицу в тисках, нужно нагреть ее горелкой и выбить.

Вероятность успеха такого способа минимальная. Мастера, которые сталкиваются с подобной ситуацией на Land Крузере, отмечают, что иногда приходится поднимать усилие механизма до 15 тонн. Поэтому, если внутренняя обойма не лопнула, а такое бывает редко, придется использовать гидравлический пресс. Там же заодно можно запрессовать новую деталь, собрать которую обратно не составит труда.

Те, кому удавалось устранить проблему вручную, через некоторое время сталкивались с новой поломкой. Поэтому использование механизмов в данном случае играет самую важную роль.

Когда пора менять ступичный подшипник

Первый признак выхода из строя подшипника – непонятный гул в салоне при движении. Чтобы понять, что дело именно в колесе, лучше поднять машину на домкрат и поочередно подергать колеса от себя и на себя, крутануть их вручную. Если наблюдается люфт или «восьмерки» — значит, проблема есть. Иногда можно услышать характерный звук металла или треск.

Land Cruiser 100, 1999 год. Сальник задней полуоси. Заметки.

Как заменить ступичный подшипник с ABS своими руками на ТЛК 200

Для понимания процесса замены лучше взглянуть, как выглядит схема передней ступицы Land Cruiser 200. На ней показана последовательность креплений:

  • болт М 14х1,5, при помощи которого фиксируется тормозной суппорт и поворотный кулак;
  • сальник;
  • внутренний подшипник;
  • ступица;
  • тормозной диск, фиксируемый болтом М8;
  • фланец (только на модели 904)
  • наружный подшипник;
  • упорная шайба;
  • разрезная гайка с клеммным зажимом и крышка.

Перед тем, как поменять подшипник ABS на крузак 200, до него нужно добраться. Для этого следует:

  • сорвать гайку со ШРУСа;
  • освободить одну сторону стойки стабилизатора;
  • отсоединить рулевой наконечник и тормозной шланг (от стойки);
  • снять тормоз и суппорт;
  • отсоединить стойку от кулака;
  • докрутить гайку ШРУСа и выбить его из ступицы;
  • ослабить шаровой палец и снять кулак;
  • выбить ступицу.

Так как деталь запрессовывается «по-горячему», без пресса его выбить трудно. Но при самостоятельном ремонте можно попробовать сделать это вручную. Для этого понадобится горелка, молоток и зубило. Зафиксировав ступицу в тисках, нужно нагреть ее горелкой и выбить.

Вероятность успеха такого способа минимальная. Мастера, которые сталкиваются с подобной ситуацией на Land Крузере, отмечают, что иногда приходится поднимать усилие механизма до 15 тонн. Поэтому, если внутренняя обойма не лопнула, а такое бывает редко, придется использовать гидравлический пресс. Там же заодно можно запрессовать новую деталь, собрать которую обратно не составит труда.

Те, кому удавалось устранить проблему вручную, через некоторое время сталкивались с новой поломкой. Поэтому использование механизмов в данном случае играет самую важную роль.

Читайте также:  Для чего нужен подшипник в маховике

Замена ступичного подшипника Land Cruiser 200

и так скидываем колесоу нас не оказалось воротка под 3/4поэтому приварили накидной ключ, а потом и головку на 1/2( для момента затяжки, т.к. динамометрический ключ шел на 1/2) момент затяжки в два этапа первый — 200 Н.м, а второй 340 Н.м

Особенности подшипников с ABS

Ступичный подшипник обеспечивает крепление колеса к ступице. Антиблокировочная система принимает сигнал с магнитной ленты или пластины, которая идет в комплекте, а в его корпус встроен специальный модулятор, работающий с датчиками блокировки. Также в комплекте идет специальная гайка и стопорное кольцо.

Чтобы удостовериться, что на автомобиле стоит ABC, достаточно приложить к ступице лезвие от ножа. Если нож не магнитится, то магнитной ленты там нет.

На заводе деталь прессуют в ступицу в нагретом состоянии и, чтобы ее извлечь, необходимо использовать специальный пресс, который в обычном гараже вряд ли найдется. Поэтому замена ступичного подшипника на Land Cruiser 200 своими руками обычно заканчивается заменой всей ступицы целиком. Это является хорошим способом сократить силы и расходы на услуги СТО.

На заводе ставят детали фирмы KOYO, средняя Вместе со ступицей ценник вырастет до 10-12 тысяч. Если же предстоит замена задней ступицы на Land Cruiser 200, придется потратить 16-18 тысяч рублей.

Составные элементы

  • Трос привода стояночного тормоза
  • Штифт удерживающей пружины.
  • Крепежный блок стояночного тормоза.
  • Рычаг колодок.
  • Корпус тормозного суппорта.
  • Колодка
  • Удерживающая пружина.
  • Колпачок пружины.
  • Штифт удерживающей пружины.
  • Возвратная пружина колодок.
  • Колодка
  • Удерживающая пружина.
  • Колпачок пружины.
  • Регулировочный винт.
  • Натяжная пружина колодок.
  • Задний тормозной диск.
  • Заглушка регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
  • Сальник.
  • Уплотнительное кольцо.
  • Датчик частоты вращения.
  • Трос привода стояночного тормоза
  • Задняя полуось.
  • Стопорное кольцо.
  • Шайба.
  • Сепаратор подшипника.
  • Подшипник в сборе.
  • Диск стояночного тормоза.
  • Болт.
  • Маслоотражательная прокладка тормозного барабана.
  • Болт ступицы задней оси.
  • Маслоотражатель тормозного барабана.
  • Задняя полуось.

Снятие и разборка ступицы

Примечание: — Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны. — Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание: Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание: — Для автомобилей с системой навигации: необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора после 6 минут, когда замок зажигания был повернут в положение «OFF», так как системе навигации необходимо успеть сохранить различные виды установок и настроек. — Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Prado 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.

Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Косвенно на поломку влияет неаккуратная езда водителя. Влетание на высокой скорости в яму не останется незамеченным.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Prado 120 нужно обязательно контролировать.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Магазины автозапчастей предлагают на замену подшипники разных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с abs B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект с сальниками с кольцом сенсора ABS Optimal 981 887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.

Каждый сможет выбрать деталь, опираясь на свои финансовые возможности.

Замена ступичного подшипника Prado 120 видео

Ну вот и настала моя очередь на выход из строя переднего левого ступичного подшипника.При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошда в мир иной, имея вертикальный люфт 5 мм, и нижняя туда же запросилась Всем известно, что шаровые идут с рычагами, спасибо фирме «555», что производят их отдельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.

Самое главное для тех, кто будет менять подшипники: есть с сенсором ABS, а есть без него!2DUF054N-2GR2DUF054N-2BЭти подшипники 100% с ABS.

В данном фотоотчёте подробно показано как заменить подшипник передней ступицы на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Данный фотоотчёт подходит также к автомобилю Lexus LX470 (UZJ). Процедура замены достаточно непростая.

Необходим: гараж, домкрат, а также комплект гаечных ключей, отвёртки, молоток, набор шестигранных ключей, плоскогубцы, газовая горелка, пресс.

  • Если затянуть на ступице гайку, подшипник затянется ли?
  • Нет… Однозначно! Во время первичной затяжки, обоймы внутри подшипника сходится в плотную. На ступице есть люфт? Значит подшипник выработал свой ресурс.

Также можете ознакомиться с фотоотчётом о замене подшипника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruser Prado 120, Lexus LX470 (UZJ).

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинальный номер 43570-60010 (с ABS), средняя цена 4419 руб.

  • Koyo 2DUF054N-2GR — 3800 руб.
  • LYNXauto WB-1028 — 2490 руб.
  • SKF VKBA 6906 — 4580 руб.

Периодичность замены — проверка люфта ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — свыше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник рулевой тяги, тормозной суппорт и снять тормозной диск. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Далее откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик ABS (если стоит такая опция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

Откручиваем подшипник от кулака и получается такая картинка. Если не имеете спец инструмент или хотя-бы широкий пресс, то делаем следующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем фрагмент.

Удаляем пластиковый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет немножко сопротивляться).

Удалить вторую часть роликов, сальник и остальные «ошметки» подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы. Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся вплотную. Если появился люфт на ступице, то это значит что подшипник свой ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Обратите внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки сгоревшей смазки подшипника… очищаем до «зеркала».

Меняем сальник поворотного кулака… Это обязательно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы снижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от внешней среды. Да и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, мол не качественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как отрегулировать датчик положения высоты кузова Lexus ЛИкс?

Автовладельцы машин с большим пробегом часто сталкиваются с неправильной работой или поломкой роликоподшипника. Хруст, вибрация и гул при движении – вот как понять, что требуется замена переднего ступичного подшипника на Prado 120. С возникшей проблемой вполне можно справиться самостоятельно.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Prado 120

Менять переднюю ступицу Prado 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать весьма проблематично. Потребуется пара съемников и наличие познаний в подвеске машины.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем гайку привода.
  • Снимаем тормозной диск и суппорт при помощи ключа на 12 и 10.
  • Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  • Откручиваем гайку на 35.
  • Хвост шруза немного шевелим и откручиваем подшипник. Хорошо помогает пневмомолоток.
  • Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  • Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  • Затягивать центральный болт нужно с усилием в 235 ньютонов.
  • В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  • Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  • Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  • Запрессовываем.
Читайте также:  В зависимости от воспринимаемой нагрузки подшипники бывают

При сборке обязательно надо все очистить от скопившейся грязи и смазать. Сборка происходит в обратном порядке.

Замена ступицы на задней оси Prado потребует больших усилий и наличия необходимых инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой комплект инструментов.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC.
  • Снимаем колодки ручника.
  • При помощи болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось.
  • Предварительно нагретую запорную втулку ставим вверх фаской.
  • Устанавливаем новый сальник.
  • Запрессовываем
  • Собираем в обратном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только при помощи старого корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни в коем случае нельзя пользоваться острыми инструментами, чтобы не нарушить уплотнитель и предотвратить последующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа непростая. Последствием неправильной установки может быть угроза жизни водителя. Поэтому рекомендуется осуществлять замену своими руками только при наличии необходимых знаний и соблюдении всех правил.

Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния Toyota Ланд Cruiser 100

Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния

Задний мост автомобиля имеет гипоидную конструкцию полуразгруженного типа (ось ведущей шестерни проходит ниже оси ведомой шестерни главной передачи). Во время совершения поворотов дифференциал обеспечивает наружному колесу возможность вращения с большей скоростью, чем скорость вращения внутреннего колеса. Внутренние концы полуосей оборудованы шлицами, входящими в зацепление со шлицами ступиц боковых шестерен дифференциала, следовательно, во время совершения поворотов внутренняя (по радиусу поворота) боковая шестерня также вращается медленнее наружной. Планетарная сборка при этом начинает вращаться внутри коробки дифференциала. Дифференциал помещен внутрь литого корпуса, оборудованного штампованной крышкой и получившего название держателя. Стальные трубы полуосей запрессованы в держатель и обварены.

На полноприводных моделях используется полностью независимая передняя подвеска. Мост образован сборкой дифференциала и парой приводных валов, оборудованных внутренними и наружными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).

На некоторых моделях задний мост оборудован блокирующимся дифференциалом ограниченного скольжения. Такой дифференциал работает в режиме обычной планетарной сборки до тех пор, пока одно из колес не начинает пробуксовывать. В состав сборки входит пара конических муфт, замедляющих вращение коробки дифференциала в подобной ситуации. Имеющая место разница угловых скоростей вращения колес приводит к возрастанию нагрузки на сателлиты планетарной сборки, которая через сочлененную с полуосью коническую муфту передается на находящееся в зацеплении с дорожным покрытием колесо.

Зачастую подозрения на выход из строя компонентов одного из мостов оказываются необоснованными, и источником возникновения имеющих место симптомов лежит в нарушении исправности функционирования совершенно других компонентов автомобиля. Постарайтесь со всей внимательностью оценить ситуацию, поочередно исключая все возможные причины отказа.

Возникновение перечисленных ниже характерных посторонних звуков часто ошибочно ассоциируется с нарушением исправности функционирования привода колес:

  • Шумы, вызываемые трением протектора о поверхность дорожного покрытия. Сравните шумовой фон, возникающий при движении по дорогам с отличающимся покрытием. Кроме того, дорожный шум не меняется при движении на передаче и накатом;
  • Шумы, издаваемые при работе двигателя и коробки передач, хорошо проводятся компонентами находящейся в зацеплении с этими агрегатами трансмиссионной косильной лески. Постарайтесь запомнить обороты двигателя, при которых шумы достигают максимальной интенсивности, затем запаркуйте автомобиль, переведите трансмиссию в нейтральное положение и разгоните двигатель до тех же оборотов, если звуки возобновятся, следовательно, привод колес не имеет к их возникновению никакого отношения.

Ввиду необходимости применения специальных инструментов, выполнение восстановительного ремонта дифференциала правильнее будет поручить специалистам автосервиса. В нижеследующих Разделах настоящей Главы приведены описания процедур снятия и установка полуосей/приводных валов, замены сальников дифференциала, замены подшипников и демонтажа всей сборки привода колес с целью выполнения ее восстановительного ремонта или замены.

При замене сборки заднего моста следует использовать информацию, содержащуюся в идентификационном коде, выбитом с передней стороны правой секции картера сборки. По коду определяется допустимая нагрузка на мост, тип дифференциала, дата и место изготовления сборки.

Комментарии 17

Скажите пожалуйста, разобрал неделю назад, пока запчасти пришли, забыл вот как стояла шайба какой стороной к подшибнику, она же выпуклая.

а я ничего не грел, знаю все греют но я сделал все как по книге абсолютно всё заприсовал через пресс ,20 тысяч полет норм

втулка на горячую сажается с древних времен) На конечный результат не влияет жеж

С Русских древних времен, правильно :):) У Японцов токаря другие и стонки другие поэтому они в книгах не пишут, а пишут возьмите пресс и бла бла бла, Я не хочу сказать что я умный или там ты дурак, нет, Я просто высказал своё мнение, что я собрал как в книге написано, я знаю что садят на горячюю 95 % и сам собирал крузаки и садил сам на горячею, просто есть люди которые читаю переписку ищут то что интересно, а каждый кто пишет своё мнение, или жизненный опыт я считаю это лучший буклет и информация для знаний Поэтому как то так

  • О НАС
  • Наши гарантии
  • Новости
  • Скидки
  • Статьи
  • Наши друзья
  • Наша команда
  • Наши партнеры
  • Награды
  • Вакансии
  • Галерея
  • УСЛУГИ
  • Компьютерная диагностика
  • ТО
  • Ремонт
  • Чип тюнинг
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт топливнойсистемы
  • Ремонт электрики
  • Ремонткондиционера
  • Шиномонтаж
  • Регулировка фар
  • Анти-Дождь
  • Запчасти
  • Корпоративнымклиентам

    Ремонт задней ступицы тлк 105

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
    2. Снимите полуось.
    4. Отверните контргайку.
    6. Сместите ступицу, подав на себя, потом вдавите и снимите наружный подшипник.
    7. Достаньте ступицу и положите на чистую поверхность так, чтобы внутренний подшипник был обращен вверх.
    9. Достаньте внутренний подшипник.
    10. Промойте и просушите подшипники, ступицу и кожух моста.
    11. Проверьте состояние подшипников, наличие на них трещин, повреждений и следов износа.
    12. Проверьте состояние шпилек, фланцев моста и шлицов ступицы.
    13. Проверьте наличие выбоин и износа на обоймах и роликах подшипников.
    14. Изношенные детали замените.
    15. Обоймы подшипников выбейте латунной оправкой и запрессуйте новые.
    16. Смажьте подшипники и контактные поверхности кожуха полуоси.
    17. Смазка должна зайти в полости между роликами и сепаратором подшипника.
    18. Установите внутренний подшипник и сальник.
    19. Губки сальника должны быть обращены внутрь ступицы.
    20. Запрессуйте сальник так, чтобы он оказался заподлицо со ступицей.
    21. Смажьте сальник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой.
    22. Установите ступицу, установите в ступицу наружный подшипник.
    23. Установите кольцо и заверните контргайку.
    24. Отрегулируйте подшипник.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите тормозной барабан и закрепите двумя колесными гайками.
    2. Затяните контргайку с моментом 52 Н.м., одновременно вращая ступицу.
    3. Отверните контргайку, чтобы она могла вращаться от руки.
    5. Постепенно затягивая контргайку, добейтесь, чтобы момент сопротивления проворачиванию (предварительный натяг в подшипниках) соответствовал указанному в подразделе 7.4.
    6. Заверните диаметрально противоположно стопорные винты.
    7. Проверьте свободу вращения и люфт ступицы.
    8. Если люфт не исчез, то повторите пп. 1–5, добейтесь исчезновения люфта.
    9. Установите полуось, колесо и опустите автомобиль.

    Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Сама история случилась давно, персонажи реальные.На одном зимнем выезде услышал интересные звуки сзади. Звук был похож на дребезг суппортов. По традиции все происходит где-то далеко от дома. За 350км от дома у меня развалился подшипник левой полуоси.Паниковать не стоит, конструкция позволяет добраться до дома.

    Стал я изучать каталог устройство задней полуоси. Полностью все составляющие задней полуоси с оригинальными номерами Toyota:

    Подобрал неоригинальные запчасти по списку ниже:

    При первом знакомстве с полуосями я совершил ошибку.Спилил родную втулку под сальник. Предполагал, что ее посадка такая же, как у запорной. После установил втулку китайскую, что привело к течи сальника полуоси.

    На самом деле втулка и кольцо ABS достаточно просто спрессовывается съемником.

    Так что если вы спиливаете или меняете втулку под сальник по каким-либо причинам, то покупайте исключительно оригинал!

    Далее спиливаем с полуоси запорную втулку подшипника. Обратным молотком снимаем полуось с подшипника.

    В моем подшипнике не осталось сепараторов. Колодки ручника стерлись.

    Дальше меняем сальник, ставим подшипник, дистанционную шайбу, нагреваем запорную втулку подшипника и забиваем подходящей трубой. Ставим стопорное кольцо, кольцо ABS и втулку под сальник.Втулку под сальник нагревать горелкой нельзя, максимум феном.

    Новый сальник полуоси. Пружинка в сальнике укорочена на 10мм.

    Резюмируя!Для замены нужны сальники, подшипник, запорная втулка!Если вы меняете втулку под сальника полуоси, то только ОРИГИНАЛ! У нее качественная обработка и полировка под сальник.

    Источник

  • Adblock
    detector