Меню

Замена подвесного подшипника субару форестер 2011

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Subaru Forester 2.5

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Читайте также:  Неисправность подвесного подшипника признаки рено дастер

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Субару Форестер 2.5 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Читайте также:  Замена подшипников приводного ремня мазда 6 gh

    Источник

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Кто нибудь менял подвесной подшипник на SH

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 22 октября 12
    • На счете: 7 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Активный отдых
    • Статус: Оффлайн

    Нужна помощь. Кто нибудь знает какой подшипник нужен для замены оригинального подвесного подшипника. Кто то говорит, что менять нужно кардан в сборе, но есть точная информация, что подшипник меняется отдельно. Только делиться бесплатно информацией о подшипнике не хотят.

    Бывший владелец Мерседеса

    Лучшая машина — та — на которую хватает денег, но мечту никто не отменял .

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 959
    • Регистрация: 18 декабря 06
    • На счете: 1680,92 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абаза
    • Интересы: Еще пока имеются
    • Статус: Оффлайн

    shintjapin (08 января 2013 — 15:44) писал:

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 17
    • Регистрация: 03 марта 12
    • На счете: 67 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH9
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: SUBARU
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений: 860
    • Регистрация: 10 февраля 08
    • На счете: 160,15 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH9
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 22 октября 12
    • На счете: 7 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Активный отдых
    • Статус: Оффлайн

    СергейЛ (19 января 2013 — 22:18) писал:

    Сообщение отредактировал shintjapin: 20 января 2013 — 15:03

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 959
    • Регистрация: 18 декабря 06
    • На счете: 1680,92 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абаза
    • Интересы: Еще пока имеются
    • Статус: Оффлайн

    shintjapin (20 января 2013 — 15:02) писал:

    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 336
    • Регистрация: 14 января 12
    • На счете: 1327,54 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Интересы: мотоциклы
    • Статус: Оффлайн
    Читайте также:  Подшипник 7508 где применяется

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 959
    • Регистрация: 18 декабря 06
    • На счете: 1680,92 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абаза
    • Интересы: Еще пока имеются
    • Статус: Оффлайн

    Данцер (20 января 2013 — 20:02) писал:

    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 336
    • Регистрация: 14 января 12
    • На счете: 1327,54 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Интересы: мотоциклы
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: ФорестомЭны
    • Сообщений: 102
    • Регистрация: 20 февраля 12
    • На счете: 317 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Интересно жить.
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: ФорестомЭны
    • Сообщений: 102
    • Регистрация: 20 февраля 12
    • На счете: 317 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Интересно жить.
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Почетные члены клуба
    • Сообщений: 1 968
    • Регистрация: 08 августа 06
    • На счете: 333,29 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ангарск
    • Интересы: Парус, RC
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: ФорестомЭны
    • Сообщений: 120
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 394,08 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: автомобили
    • Статус: Оффлайн

    Сообщение отредактировал -Евгенич-: 25 апреля 2013 — 23:55

    • Группа: ФорестомЭны
    • Сообщений: 102
    • Регистрация: 20 февраля 12
    • На счете: 317 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Интересно жить.
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 959
    • Регистрация: 18 декабря 06
    • На счете: 1680,92 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абаза
    • Интересы: Еще пока имеются
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: ФорестомЭны
    • Сообщений: 102
    • Регистрация: 20 февраля 12
    • На счете: 317 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Интересно жить.
    • Статус: Оффлайн

    4ester (02 мая 2013 — 22:48) писал:

    Зимой еще началось, был звук, как-будто наледь на брызговике. Я чистил пропадало, оказалось совпадение. Потом был гул похожий на ступицу, вылезла и ступица, и ума как-то не хватило еще в кардан залезть. А потом на ходу началась вибрация дикая с отдачей в рычаг ручника (подвесной как раз под ним на кузове) и удары. Ну естественно поездка на эвакуаторе, подъемник. Увидели, что резинка сама в которой подшипник сидит порвана. Его заклинило и провернуло. Крестовины все целы. Подвесной главное диагностировать во время, чтоб резинка эта целой оставалась, в нее новый подшипник сунуть можно, мне вот теперь приходится новый колхозить вместе с кронштейном.

    Источник

    Adblock
    detector