Меню

Замена ступичного подшипника бмв х5 f15

Замена ступицы для BMW X5 30d xDrive (F15) в Москве

Любая форма оплаты

ВАЖНО!

Ремонт ступицы BMW X5 30d xDrive F15. Как обычно, причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является состояние дорог. Очень часто владелец после попадания колесом в яму замечает небольшой гул из под колес, со временем этот гул будет нарастать и не обратить на него внимание просто нельзя.

-Оригинальный номер ступичного подшипника BMW X5 30d xDrive F15

-Стоимость замены ступичного подшипника от 2500 руб.

-Время выполнение работ 1-2.5 часа.

Причина этого шума, гула, хруста — ступичный подшипник, диагностику его неисправности можно легко проверить вывесив автомобиль на подъемнике и покрутив колесо. Ступичные подшипники есть как на передней так и на задней оси БМВ X5 30d xDrive F15, как таковому ремонту или восстановлению они не поддаются, поэтому требуется замена ступичного подшипника на новый.

Откладывать ремонт подшипника ступицы на потом, крайне не рекомендуется, ведь это прежде всего Ваша безопасность, и пренебрегая ей можно спровоцировать серьезную аварию.

Сам ступичный подшипник даже при обычной эксплуатации испытывает большие нагрузки, ведь колесо крутится именно благодаря ему. Автотехцентр BMW-STO поможет правильно диагностировать неисправность подшипника ступицы, у нас в наличие на складе всегда имеется как оригинальные запчасти так и хорошие замены. Ищите где поменять подшипник ступицы, звоните и приезжайте к нам, мы обязательно поможем!

Источник

Замена ступичного подшипника бмв х5 f15

Неисправный подшипник колеса может иметь несколько предупреждающих знаков. Наиболее очевидным был бы вой или скрежет переднего колеса во время движения. Этот шум станет громче, когда вы будете поворачивать из стороны в сторону. Вы также можете проверить наличие шумного подшипника колеса при неподвижном автомобиле. Поднимите домкратом переднюю часть вашего автомобиля и поверните переднее колесо. Во время вращения положите руку на переднюю спиральную пружину. Вы должны быть в состоянии уловить вибрацию в пружине. В подшипнике также может быть свободная игра. Вы можете проверить это в бесплатной игре, подняв домкрат спереди вашего автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть какой-либо свободный люфт, замените подшипник.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, был обслужен раньше и детали заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Читайте также:  Затяжка коренных подшипников змз 405

Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью о домкрате вашего автомобиля. Для ремонта вам понадобятся оба колеса.

Снимите заднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете подшипник колеса.

Подшипник заднего колеса установлен за тормозным Ротором. Я выделю то, что должно быть удалено, чтобы получить доступ к подшипнику. Начните с снятия заднего ведущего моста. Смотрите нашу техническую статью о снятии заднего ведущего моста.

Работает на задней части рейки суппорт. Снимите два 18-миллиметровых крепежных элемента (красная стрелка) для монтажного кронштейна суппорта.

Затем снимите тормозной суппорт и закрепите его на месте с помощью жесткой проволоки. Не позволяйте ему висеть на тормозном шланге. Затем снимите 6-миллиметровый шестигранный крепежный элемент тормозного ротора (красная стрелка). Как только крепежная деталь будет снята, снимите тормозной Ротор. Подробную информацию см. В разделе снятие тормозного ротора.

Работая на задней стороне держателя подшипника колеса, снимите четыре крепежных элемента подшипника колеса E14 (красные стрелки).

Мне нравится использовать длинный храповик с удлинителем 4 дюйма.

Затем снимите подшипник колеса с поворотного кулака. Если он застрял, дайте ему легкий удар молотком с лицевой стороны.

Снимите колесный подшипник с поворотного кулака.

Очистите монтажную поверхность подшипника колеса с помощью проволочной щетки.

Далее вы должны нажать на фланец оси (красная стрелка) из подшипника колеса. Поместите подшипник колеса в цеховой пресс так, чтобы фланец был направлен вниз, а подшипник колеса поддерживался. Отожмите фланец наружу через центр подшипника колеса (желтая стрелка).

Наружное кольцо (желтая стрелка), скорее всего, прилипнет к фланцу (красная стрелка), когда вы его нажмете. Если это не так, то вы один счастливый человек.

Чтобы снять кольцо, закрепите фланец в тисках, а затем используйте съемник с тремя челюстями, чтобы снять кольцо с фланца.

Подтвердите ориентацию подшипника колеса (красная стрелка) перед нажатием на фланец.

Используя установщик фланца (синяя стрелка), вдавите фланец (желтая стрелка) в новый подшипник колеса (красная стрелка). Убедитесь, что ваш установщик поддерживает гонки должным образом, иначе могут возникнуть повреждения.

Мне тоже нравится заменять болты колесных подшипников во время этой процедуры. Болты имеют шкафчик резьбы, применяемый на заводе. Вы можете либо заменить болты. Либо применить новый резьбовой шкафчик. Вам придется попытаться подобрать то. Что подходит для класса шкафчика нитей (цвет). Установите новый подшипник колеса и затяните крепежные детали. Соберите подвеску и установите тормоза, не забудьте накачать педаль тормоза перед вождением автомобиля. Профессионально выровняйте автомобиль.

Источник

Замена ступичного подшипника BMW

На конвейер BMW ступичные подшипники поставляет сразу несколько производителей. Наиболее часто встречающиеся – немецкий FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) и шведский SKF (Svenska Kullagerfabriken). Несмотря на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации эти детали ступицы достаточно прочны и выносливы на всех моделях BMW. В этой статье мы расскажем, что изнашивает подшипники быстрее возраста, как определить первые признаки износа, почему нельзя тянуть с заменой этой детали и каких ошибок нельзя допускать при проведении сервисных работ.

Читайте также:  Наружная посадка под подшипник

Стоимость замены студейных подшипников BMW

Замена подшипника переднего колеса на примере X5 F15, X6 F16 30D 3360 руб. (за штуку)
Замена подшипника заднего колеса на примере X5 F15, X6 F16 30D 7920 руб. (за штуку)

Срок службы ступичного подшипника

Ступичный подшипник – довольно надежная и долговечная деталь. В зависимости от условий эксплуатации в среднем он живет около 100 тысяч километров пробега. Сильнее всего его ресурс сокращает езда по плохим дорогам, ударные нагрузки на подвеску, повреждение уплотнителей и как следствие разгерметизация подшипника и потеря смазки, неправильный размер колес.

Признаки износа ступичного подшипника

Определить первые и самые доступные косвенные признаки выхода из строя ступичного подшипника легче всего на слух. Поэтому важно хотя бы изредка проезжать по 10-15 минут с выключенной мультимедиа, кондиционером и закрытыми окнами.

  • При движении автомобиля со стороны какого-либо колеса слышен шум (на ранней стадии выхода подшипника из строя – низкочастотный гул, затем – сухой хруст);
  • Шум (стук) может усиливаться или проявляться при повороте или развороте автомобиля;
  • Радиальное или осевое биение на подшипнике ступицы колеса;
  • На кузов или рулевое колесо стали приходить вибрации (происходит от сухого трения при потере подшипником смазки);
  • Машину может начать тянуть в сторону (связано это с тем, что неисправный подшипник в каком-то одном колесе будет слегка стопорить колесо и тем самым создавать разворачивающий момент).

Следует также обратить внимание на состояние ступичного подшипника после аварий, так как из-за ударных нагрузок на подшипниках ступиц колес могут появиться легкие повреждения. Несмотря на бесшумный ход сначала, позднее, при продолжении использования, это приводит к появлению шума в области подшипника ступицы колеса.

Если ступичный подшипник не заменить вовремя

Самое опасное, что может произойти при выходе ступичного подшипника из строя – это полное заклинивание ступицы и блокировка какого-либо колеса прямо во время движения (особенно на высокой скорости). Также неисправный ступичный подшипник оказывает негативное воздействие на:

  • Амортизационные стойки, поворотные опоры, опоры подшипников колес;
  • Поперечные рычаги подвески;
  • Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Точки резьбового соединения элементов подвески на кузове;
  • Поперечные рулевые тяги;
  • Крепления рулевого механизма.

Что изнашивает ступичный подшипник

Ступичный подшипник, как и многие другие элементы подвески очень сильно страдает от неудовлетворительного качества дорожного покрытия, а также агрессивной и неаккуратной езды, допускающей прохождение неровностей на высокой скорости и пробоев подвески. Кроме того, ресурс подшипника значительно сокращает:

  • Неквалифицированный ремонт подвески (в частности, кривая запрессовка или слишком сильная затяжка подшипника при его замене);
  • Повреждение уплотнителей подшипника, дальнейшая разгерметизация и потеря подшипником смазки приводит к его быстрому выходу из строя и разрушению (буквально за 3-5 тысяч километров пробега);
  • Неквалифицированный тюнинг ходовой системы (например, установка тяжелых, широких колес и колес большого диаметра или установка ступичных проставок).
Читайте также:  Подшипник для высоких оборотов

Рекомендации по ремонту ступичного подшипника

Любое неквалифицированное вмешательство в ходовую часть автомобиля может лишить автовладельца не только удовольствия от вождения, но и безопасности. Диагностику и замену ступичного подшипника следует проводить только в специализированном сервисе, где есть все необходимое профессиональное оборудование.

  • Подшипник ступицы колеса не подлежит ремонту – это неразборный узел;
  • Подшипник нельзя промывать;
  • При установке подшипника следует соблюдать направление подшипника, иначе импульсный датчик системы ABS, установленный в подшипнике, не будет выполнять свою функцию;
  • Запрессовать новый подшипник следует только с помощью специальных приспособлений.

Источник

Замена ступичного подшипника БМВ

Замена ступичного подшипника БМВ

  • 1. Симптомы к замене ступичного подшипника БМВ
  • 2. Что приводит к замене ступичного подшипника БМВ
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Этапы замены ступичного подшипника БМВ
  • 5. Фото замены ступичного подшипника БМВ

Симптомы к замене ступичного подшипника БМВ

В Автоцентр ПИК приехал автомобиль BMW 5 в кузове F10. Жаловался владелец на гул со стороны правого заднего колеса. Как правило, такой симптом говорит о проблемах с одним из элементов подвески. Посторонние звуки при движении могут возникать при:

— Износе тормозных колодок и дисков;

— Износа пружин и амортизаторов;

— Износ шаровых опор рычагов;

— Износа ступичных подшипников и т.д.

Для выявления причины провели визуальный осмотр. Оказалось, что изношен ступичный подшипник. Существует ряд признаков, по которым владелец может понять, что подшипник в плохом состоянии:

— Появление звука, похожего на сухой хруст;

— Гул при езде, особенно при разгоне;

— Снижение управляемости автомобиля.

В случае, если Вы столкнулись с такими симптомами, то имеет смысл обратиться к сервис для проверки состояния подвески.

Что приводит к замене ступичного подшипника БМВ

Ступичный подшипник – это узел подвески автомобиля, обеспечивающий крепление колеса к ступице. Выходит ступичный подшипник из строя по ряду причин:

— Время (в среднем, эта деталь ходит 100-120 тыс. км, далее важно проводить проверку);

— Частая езда по неровностям. Происходит постоянное биение колеса, а так как подшипник является соединительной частью колеса и кулака, страдает именно он;

— Езда на предельных скоростях. Чем быстрее крутится колесо, тем больше нагрузка на подшипник.

Опасность изношенного ступичного подшипника заключается в том, что он по сути держит колесо. Когда подшипник рассыпается, колесо отваливается. Самое страшное, когда это происходит во время движения автомобиля. Для того, чтобы обеспечить свою безопасность при езде, важно вовремя проводить техническое обслуживание автомобиля. Так, Вы сможете быть уверены, что агрегаты и узлы автомобиля в исправном состоянии.

Источник

Adblock
detector