Меню

Замена ступичного подшипника грейт вол вингл

Ступица переднего моста и поворотный кулак (с винтовыми пружинами) Great Wall Wingle с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall Wingle , регулировка сцепления Great Wall Wingle , трансмиссия Great Wall Wingle , коробка передач Great Wall Wingle

Ступица переднего моста и поворотный кулак (с винтовыми пружинами)

*на китайском: стопорная шпилька*

  1. Верхний маятниковый рычаг.
  2. Пружинная прокладка.
  3. Разъемный шплинт.
  4. Нижний маятниковый рычаг.
  5. Разъемный шплинт.
  6. Поворотный кулак.
  7. Кожух переднего тормозного механизма.
  8. Пружинная прокладка.
  9. Сальник.
  10. Подшипник.
  11. Ступица колеса с тормозным диском.
  12. Подшипник.
  13. Стопорная шайба.
  14. Контрящий колпачок.
  15. Крышка ступицы колеса.

использованные детали не подлежат повторной установке при сборке.

Разборка ступицы переднего колеса

Поднять раму автомобиля и установить ее на опоры, снять передние колеса.

1. Снять тормозной суппорт.

Снять тормозной суппорт и подвесить его на стальной проволоке.

Не отсоединять гибкие шланги тормозной магистрали.

Снять крышку ступицы переднего колеса.

Вставить отвертку с плоским жалом, заточенным под трапецию, в паз между крышкой ступицы и ступицей переднего колеса, поддеть крышку ступицы отверткой и снять ее.

3. Снять ступицу переднего колеса с передним тормозным диском.

(а). Снять разъемный шплинт, затем снять контрящий колпачок.

(б). С помощью гаечного ключа открутить контрящую гайку подшипника ступицы колеса, снять стопорную шайбу.

(в). Снять ступицу переднего колеса с тормозным диском в сборе вместе с внутренним и наружным подшипником поворотного кулака.

4. Снять сальник и внутренний подшипник.

(а). Снять со ступицы колеса внутреннюю обойму наружного подшипника с роликами в сборе.

(б). С помощью отвертки поддеть и вынуть сальник.

(в). Снять со ступицы колеса внутреннюю обойму внутреннего подшипника с роликами в сборе.

Проверка и ремонт ступицы переднего колеса

1. Проверка и замена подшипников.

(а). Проверить все подшипники.

Почистить все подшипники, проверить их на предмет наличия чрезмерного износа и механических повреждений.

(б). Снять наружную обойму подшипника. Выколотить наружную обойму подшипника с помощью медного стержня, слегка постукивая по нему молотком.

2. Проверка и замена переднего тормозного диска.

(а). Проверить степень износа передних тормозных дисков.

Примечание: на поверхности диска не должно быть трещин, толщина диска должна составлять не менее 2,4 мм.

(б). Открутить соединительный болт ступицы переднего колеса и тормозного диска с помощью гаечного ключа.

(в). Соединить ступицу переднего колеса с тормозным диском с помощью болта, установив новую пружинную шайбу, закрутить болт до заданного момента затяжки с помощью динамометрического гаечного ключа с ограничителем по моменту затяжки. Момент затяжки: 95 ± 5 Н∙м.

3. Замена наружной обоймы подшипника.

С помощью специального инструмента аккуратно запрессовать новую наружную обойму подшипника.

Наружная и внутренняя обоймы подшипника подлежат замене одновременно.

Сборка и установка ступицы переднего колеса

1. Установить внутреннюю обойму внутреннего подшипника поворотного кулака с роликами в сборе и сальник ступицы переднего колеса.

Нанести на внутреннюю поверхность наружной обоймы внутреннего подшипника поворотного кулака и на поверхность внутренней полости ступицы колеса консистентную смазку HPR (толщина слоя смазки должна составлять приблизительно 5 мм); вставить внутреннюю обойму подшипника с роликами в сборе и закачать консистентную смазку HPR в зазор между наружной и внутренней обоймой подшипника. На кромки сальника ступицы переднего колеса нанести небольшое количество консистентной смазки HPR, с помощью специального инструмента запрессовать сальник ступицы переднего колеса в монтажное положение.

Читайте также:  Подшипник рулевой колонки пежо партнер

2. Установить наружную обойму наружного подшипника поворотного кулака. Нанести на внутреннюю поверхность наружной обоймы наружного подшипника поворотного кулака консистентную смазку HPR, вставить внутреннюю обойму наружного подшипника с роликами в сборе и закачать консистентную смазку HPR в зазор между наружной и внутренней обоймой подшипника.

3. Установить ступицу колеса на поворотный кулак.

Установить ступицу переднего колеса вместе с тормозным диском на поворотный кулак, вновь установить стопорную шайбу – наружный подшипник поворотного кулака.

4. Отрегулировать предварительный натяг подшипника. (а).

Установить контрящую гайку и закрутить ее с помощью гаечного ключа до момента затяжки, регламентированного спецификацией. Момент затяжки: 140 ± 10 Н∙м.

(б). Повернуть ступицу колеса на 2-3 оборота в левую и правую сторону.

(в). Ослабить гайку до такого положения, в котором ее можно будет вращать рукой.

(г). Повторно закрутить контрящую гайку, затянув подшипник. Момент затяжки: 25 ± 5 Н∙м.

(д). Равномерно поворачивать ступицу колеса (45º за 4 сек) с помощью гаечного ключа с указателем крутящего момента. Величина крутящего момента при повороте ступицы: (1,0-2,4) Н*м.

5. Установить контрящий колпачок и разъемный шплинт. Установить контрящий колпачок, вставить разъемный шплинт, разжать ножки шплинта.

6. С помощью резиновой киянки забить на монтажное место крышку ступицы переднего колеса.

7. Установить на поворотный кулак суппорт тормозного механизма. Момент затяжки: 140 ± 10 Н∙м.

Демонтаж поворотного кулака

1. Снять тормозной суппорт, ступицу переднего колеса и тормозной диск.

2. Снять кожух тормозного механизма.

Открутить соединительные болты поворотного кулака и кожуха тормозного механизма.

3. Отсоединить поперечную рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

(а). Вынуть разъемный шплинт и открутить гайку шаровой шарнирной опоры.

(б). Отсоединить поперечную тягу рулевого управления от рычага поворотного кулака.

(а). Вынуть два разъемных шплинта и открутить гайку с желобом.

(б). Отсоединить поворотный кулак от верхней и нижней шаровой шарнирной опоры и снять поворотный кулак.

Проверка и замена поворотного кулака

Очистить поворотный кулак от грязи, проверить наличие трещин на поверхности детали с помощью проникающего красителя. В случае обнаружении трещин необходимо заменить поворотный кулак.

Установка поворотного кулака

1. Установить поворотный кулак.

(а). Подпереть нижний маятниковый рычаг домкратом.

(б). соединить поворотный кулак с шаровой шарнирной опорой, закрутить гайку.

(в). Прижать верхний маятниковый рычаг вниз, соединить поворотный кулак с верхней шаровой шарнирной опорой, закрутить гайку.

(г). Закрутить гайку верхней шаровой шарнирной опоры до заданного момента затяжки. Момент затяжки: 145 ± 15 Н∙м.

(д). Закрутить гайку нижней шаровой шарнирной опоры до заданного момента затяжки.

Читайте также:  Порвалась резинка подвесного подшипника

Момент затяжки: 230 ± 20 Н∙м.

(е). Вставить новые разъемные шплинты в соединения верхней и нижней шаровой шарнирной опоры.

2. Соединить поперечную тягу рулевого управления с рычагом поворотного кулака.

(а). Закрутить гайку с желобом до заданного момента затяжки.

Момент затяжки: 120 ± 10 Н∙м.

(б). Установить новый разъемный шплинт.

3. Установить кожух переднего тормозного механизма. Закрутить три болта M8X12. Момент затяжки: 23 ± 3 Н∙м.

4. Установить ступицу переднего колеса с передним тормозным диском.

5. Установить передний тормозной суппорт. Момент затяжки: 140 ± 10 Н∙м.

Источник

Подшипник полуоси Грейт Вол Ховер как заменить?

Подшипник полуоси Грейт Вол Ховер обеспечивает беспроблемное вращение связанных им деталей.

Это дает возможность поддерживать стабильное движение автомобиля, обеспечивая его динамику.

Езда по неровной дороге, попадание в яму на большой скорости, длительный срок эксплуатации – ситуации, которые могут послужить причиной поломки подшипника полуоси Грейт Вол Ховер.

О наличии проблем в этой запчасти могут свидетельствовать такие факторы:

  • Характерный гул при езде, который при выезде на ровную дорогу и разгоне может притихать или вовсе исчезать.
  • Образование люфта, что будет заметно даже визуально, и скажется на характеристиках управления авто.

  • Качание колес, что можно проверить при стоячем авто.
  • Стук в районе задних колес Грейт Вол Ховер.

Проводить ремонт необходимо сразу после обнаружения неисправности, поскольку вождение транспортного средства с таким видом поломки является опасным.

Поэтапное проведение замены подшипника полуоси Грейт Вол Ховер

Провести замену подшипника полуоси Грейт Вол Ховер можно и самостоятельно. Однако для этого потребуются определенные навыки и наличие необходимых инструментов.

Для проведения таких работ необходимо выполнить такие действия:

  • Снять ось с Грейт Вол Ховер.

  • Подготовить все комплектующие.
  • Купить удалось все, за исключением вот этой вот гребенки ABS.

  • Соответственно, демонтаж поврежденных деталей необходимо провести так, чтобы она осталась целой.
  • Болгаркой вот здесь вот распиливаем.

  • Вот отпилили в двух местах.

  • Убираем все лишнее отверткой.

  • Теперь спиливаем вот эту обойму.

  • Распиливаем и сбиваем ее.

  • Теперь вторую обойму Грейт Вол Ховер.

  • И сбиваем зубилом в сторонку.

  • После этого можно будет снять гребенку.
  • Для этого используем такую вот пластину и молоток.

  • Не забудьте снять вот здесь штопорное кольцо.

  • Аккуратно спиливаемзапорное кольцона полуоси Грейт Вол Ховер.

  • И снова с помощью зубила сбиваем его.

  • Одеваем новый подшипник полуоси Грейт Вол Ховер.

​​

  • И запрессовываем его на нужное место.

  • Гребенку перед установкой разогреваем докрасна.

  • После этого она без проблем занимает свое место.

​​

  • Устанавливаем штопорное кольцо.

  • Можно устанавливать полуось на свое место.

Обычно проведение всех работ не забирает много времени.

Необходимо внимательно следить за состоянием всех деталей, и не повредить их в процессе установки.

После проведения ремонта Грейт Вол Ховер снова будет нормально функционировать.

Читайте также:  Подшипник коленвала ваз 2106 размер

Источник

Замена подшипника ступицы Грейт Вол Сейф

Одной из важных составляющих ходовой части Грейт Вол Сейф является ступица. Именно она выполняет ряд функций, которые обеспечивают возможность движения автомобиля.

Среди основных функций, которые выполняет ступица, выделяются такие :

  • Удержание колесного диска и обеспечение его вращения.
  • Установка тормозного диска.
  • Передача крутящего момента от полуоси на колесо.
  • Монтаж дополнительных элементов и систем, например, датчика ABS.

Обычно ступица – это цельнолитая металлическая деталь, на которой изначально подготовлены места для установки дополнительных элементов.

При этом разные части детали выполняют свою определенную функцию:

  • Внешний обод обычно имеет отверстия для фиксации с помощью болтов или шпилек с гайками колеса.
  • Внутренняя часть ступицы Грейт Вол Сейф предназначена для установки подшипника.
  • Отверстия со шлицами предназначены для установки полуоси ШРУСа.
  • При наличии ABS предусматривается место для монтажа импульсного диска или датчика.

Конструкция ступицы достаточно надежная, и менять данную комплектующую в сборе приходится редко.

Преимущественно хватает замены подшипников, которые и являются самой уязвимой частью детали .

Покупать запчасть целиком приходится только при невозможности извлечь старый подшипник.

Определить необходимость замены подшипника в ступице Грейт Вол Сейф можно опытным путем. Достаточно подергать за конец детали. Если будет заметный люфт, то деталь требует замены подшипника.

Иногда на поломку указывает и нехарактерный звук, возникающий в районе колеса. Также фактором, указывающим на необходимость ремонта, можно назвать ухудшение управляемости автомобиля.

Замена подшипника ступицы Грейт Вол Сейф в несколько шагов

Обычно процесс замены подшипника в ступице не вызывает особых проблем, особенно при наличии необходимых инструментов.

В частности, потребуется несколько ключей, пресс и подставки под него.

Справиться со всеми работами можно самостоятельно и достаточно быстро. Главное, заранее подготовить все необходимое, включая новый подшипник.

Когда все будет готово, выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваемкрышку.

  • Для этого понадобится шестигранник.
  • С его помощью выкручиваем болты, которые фиксируют крышку.

  • Снимаем тормознойсуппортГрейт Вол Сейф.
  • Суппорт фиксируется болтами с головкой под ключ на 22.

  • На поверхности ступицы остался красный герметик.
  • Убирать его тяжело, но заметно, что благодаря ему вода не попадала внутрь.
  • Снимаем стопорное кольцо.

  • После чего снимаемшайбу, расположенную под ним.
  • Для снятия стопорного кольца требуется специальный инструмент.
  • При его отсутствии можно воспользоваться 2 плоскими отвертками.
  • Выкручиваем 3 болтика, удерживающих фиксирующую шайбу.

  • Извлекаем шайбу из ступицы Грейт Вол Сейф.
  • Откручиваем гайку.

  • После чего снимаем ступицу.
  • Внутри есть 2 паза.

  • Вставляем в них поочередно отвертку и ударами молотка выбиваем обойму подшипника.
  • Смазываем новые подшипники.

  • После чего запрессовываем их на место.
  • Проводим обратную сборку ступицы и автомобиля.
  • Затягивать гайку необходимо до достижения усилия 28 н/м .

В целом, процесс замены подшипника в ступице Грейт Вол Сейф обычно не занимает много времени.

Основными сложностями можно назвать откручивание болтов, поскольку они иногда закисают, а также извлечение и запрессовка подшипника.

Источник

Adblock
detector