Меню

Замена ступичного подшипника тойота калдина 191 кузов

Замена переднего ступичного подшипника в Тойота Калдина, фото и видео урок

На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Калдина (Toyota Caldina), 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра. У владельца загудел правый передний подшипник, решено было заменить сразу два, так как второй обычно летит сразу после первого. Покажем вам подробный фото и видео урок, как произвести замену своими руками.

Отогнём завальцовку при помощи молотка и керна:

После этого откручиваем гайку привода, она под головку на 19, предварительно в вентиляционное отверстие тормозного диска мы вставляем крепкую металлическую отвёртку:

Руками снимаем шплинт и откручиваем наконечник рулевой тяги, делаем это при помощи головки на 17:

Головкой на 10 откручиваем датчик ABS и вытаскиваем его, рекомендуется сразу провести чистку. Откручиваем суппорт от цапфы, два болта под головку на 17:

Руками снимаем суппорт. Снимаем тормозной диск, в нашем случае он сильно прикипел, чтобы его легко снять, на нём есть специальные отверстия для болтов, закрутив которые вы легко сможете его демонтировать. Ключом на 22 откручиваем центральную гайку шаровой опоры:

Читайте также:  Натяжной подшипник ремня генератора заз вида

Головкой на 22 выкручиваем болты крепления стойки:

Снимаем цапфу. Подбираем оправку по размерам и выбиваем ступицу:

Обстукиваем и снимаем стопор:

Выбиваем старый ступичный подшипник.

Смазываем посадочное место силиконовой смазкой и запрессовываем новый подшипник, у нас он оригинальный, артикул для заказа 90363-T0018.

Со ступицы срезаем старую обойму. Запрессовываем.

Собираем всё в обратной последовательности, в ролике показано как это сделано по шагам.

Видео замена переднего ступичного подшипника в Тойота Калдина.

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Toyota Caldina:

Источник

Замена задней ступицы Toyota Corona/Caldina

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить заднюю ступицу на вашем автомобиле.

Сразу хочется сказать, что данная деталь является очень важной деталью в автомобиле. Выходит из строя чаще всего она по причине износа. Чем больше вы предпочитаете экстремального вождение, чем больше деталь эксплуатируется, тем быстрее она пострадает.

Признаки, по которым можно определить повреждение ступицы это:

-Шум, который будет доноситься с одной из стороны колеса, шум будет нарастать при увеличении скорости.
-Образовавшийся люфт в колесе.
Это наиболее частые и самые главные причины поломки ступицы.

Читайте также:  Как снять подшипник дробилки

Конечно не заметить этот шум не получится и будет доставлять оределённый дискомфорт.

После того, как вы услышали эти признаки неисправности, не бросайтесь сразу менять деталь, мы рекомендуем провести дигностику детали более подробную.
Здесь два варианта: можете прибегнуть к помощи специалистов, а можете оценить серьёзность ситуции самостоятельно.

После обнаружения проблемы,ступица демонтируется и разбирается. ВОзможно все неудобства исходят не от неё, а проблема кроется в подшипнике. Если дело в нём, тогда денег вы потратите гораздо меньше.

Стоимость ступицы варьируется от 20 до 40 долларов. Зависимо от того какого производителя вы предпочли и в каком она состоянии деталь б/у.
Какую деталь выбрать, напрямую выбор лежит на плечах владельца.
Только нужно конечно осознавать точно, что экономя, вы не оберегаете себя от поломки через короткое время.

О том, как заменить заднюю ступицу, после как разобрать и как достать до самого подшипника, расскажет инструкция предоставленная ниже. В ней вы увидите точный алгорит выполнения действий, и даже иллюстрации.
Так же вы прочтёте рекомендации:

Читайте также:  Nsk 6208dducm подшипник применяемость

Источник

Adblock
detector