Меню

Замена выжимного подшипника скания

Скания 380 замена сцепления

Замена сцепления автомобиля Скания.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

SCANIA замена сцепления. Wymiana sprzęgła SCANIA.Подробнее

Замена сцепления и венца маховика ScaniaПодробнее

Установка сцепления SCANIA R Seria Cluch InstallПодробнее

Что нужно проверить при демонтаже и монтаже корзины сцепления СканияПодробнее

Скания. Как снять выжимной подшипник? Как установить отжимной подшипник?Подробнее

Scania сцепление устройство, работа и немного диагностикиПодробнее

СКАНИЯ — обрыв диск сцепленияПодробнее

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияПодробнее

ПГУ Scania: устройство, работа, прокачка.Подробнее

Ремонт маховика сцепления грузового автомобиля SCANIAПодробнее

Сцепление КПП на грузовикПодробнее

Меняем сцепление на Scania. В гараже на коленке.Подробнее

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Подробнее

Развалился опорный подшипник в маховике на автомобиле скания и замена комплекта сцепленияПодробнее

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом. Подробнее

матершина ! Скания прокачка пгу . замена шланга .Подробнее

Как заменить венец маховика на SCANIAПодробнее

Scania снятие выжимного подшипника.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Скания. Как снять выжимной подшипник? Как установить отжимной подшипник?Подробнее

SCANIA замена сцепления. Wymiana sprzęgła SCANIA.Подробнее

Scania 4 Выжимной подшипник Sachs 3182009938 Информация в описание под видео 👇Подробнее

Замена сцепления автомобиля Скания.Подробнее

Замена сцепления и венца маховика ScaniaПодробнее

Развалился опорный подшипник в маховике на автомобиле скания и замена комплекта сцепленияПодробнее

Установка сцепления SCANIA R Seria Cluch InstallПодробнее

3182009938 Подшипник выжимной Scania 94-114-124-144Подробнее

Меняем сцепление на Scania. В гараже на коленке.Подробнее

как снять коробку на скании 2 урокПодробнее

Как заменить выжимной подшипник часть 1Подробнее

МАЗ, как снять выжимной подшипник? Как установить отжимной подшипник?Подробнее

83. Флянец первичного вала кпп и направляющая выжимного подшипника 1490549 СканияПодробнее

Как работает сцепление на 5 ой серии Скания.Подробнее

Сцепление КПП на грузовикПодробнее

Scania P серия. Демонтаж коробки передач GRS905RПодробнее

Scania сцепление устройство, работа и немного диагностикиПодробнее

Как заменить выжимной подшипник часть 2Подробнее

ПГУ Scania: основные проблемы и их решение.

Привет, друзья!
Сегодня поговорим о сцеплении Scania, а точнее ее части-ПГУ.

Читайте также:  Electrolux ews1052ndu замена подшипника

Система гидравлического узла сцепления Скания комплектуется двумя цилиндрами, выполняющими разные функции:

  • Главный цилиндр отвечает за повышение давления.
  • Рабочий цилиндр передаёт усилие главного цилиндра непосредственно на само сцепление.

Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) является частью узла сцепления, благодаря которому требуются минимальные усилия для нажатия на педаль.

Решение тугого хода педали кроется в ремонте или полной замене ПГУ.

Выход из строя одного из цилиндров или ПГУ нарушает работу узла сцепления и ускоряет износ остальных деталей.
Об износе элементов узла сообщает следующее:

  1. Ведет сцепление – система завоздушена, не хватает технической жидкости, нет хода у рычага вала вилки включения;
  2. Заклинивание – разрушение уплотнительных элементов;
  3. Сцепление срабатывает с опозданием – заклинило поршень, в систему залита жидкость с несоответствующим коэффициентом вязкости;
  4. Затрудненное нажатие педали – выход из строя впускного клапана, критический износ манжеты поршня.

Ремонт пневматического усилителя – весьма сложный процесс, который требует разборки узла, что подразумевает около 20 операций, выполненных в строгой последовательности. Поэтому самостоятельный ремонт без опыта связан с риском безвозвратной потери всего ПГУ, а также времени.

Перед установкой выполняется прокачка усилителя. Вариант с заливкой жидкости и частым нажатием педали сцепления не эффективен. Еще один способ – направление жидкости в бачок обратным потоком. Но такая прокачка ПГУ Скании не работает из-за наличия обратного клапана на толкателе, который под давлением закрывается.

Профессиональное решение – на отключенном ПГУ утопить поршень до отказа и в таком положении начать заливать техническую жидкость. При этом поршень постепенно отпускается. Так обратным потоком наполняется усилитель. Затем выполняется его установка на автомобиль. После чего делается несколько нажатий на педаль, чтобы удалить попавший с жидкостью воздух. Он выходит через расширительный бачок.

Наши работники сервиса выполняют полный комплекс услуг по ремонту сцепления Скания и ПГУ в том числе.
Записаться к нам можно по телефону 8 (904) 908-91-31
Не забывайте, что вовремя заменив одну деталь, можно избежать дорогостоящего ремонта всего узла.

Сцепление, ПГУ.

Сцепление.
Главный цилиндр.

Для снятия: Откручиваем резиновый шланг от главного цилиндра, или трубку(в моём случае до ремонта стояла трубка) которая уходит на ПГУ.
Ставим емкость под цилиндр, для слива жидкости,несколько раз нажимаем на педаль.
Откручиваем панель под щитком приборов слева от рулевой колонки.
Развинчиваем болты и вытаскиваем цилиндр.
Шток остаётся на педали (встречал поломку штока, шток заменили на новый, машина прошла уже 60 тысяч,пока работает).
Разбирается легко, снимаем стопор, вынимаем содержимое.
Собирается в обратном порядке, после установки требуется прокачать сцепление.
На фото ПГУ которое попадалось на Скании 93.

Читайте также:  Подшипник ступицы форд экоспорт с абс

привод сцепления в разборе.

На моей скамейке стоит вот такое ПГУ.

Описываю проблемы с которыми столкнулся:
№1 При нажатии на педаль травит воздух с ПГУ.
Начинаем разбирать:

откручиваем винты вытаскиваем поршень манжета

На нем стоит манжета.
Со временем она рвётся, дубеет, приходит в негодность. Моя лопнула.
Из за этого в моём случае травил воздух при нажатии на педаль.
Меняем на новую манжету.
Поршня попадались трёх видов, манжета с ремкомплекта подходит ко всем.
В дороге обошёлся клеем (момент), вытер, заклеил, собрал, поехал дальше. Дома заказал ремкомплект и перебрал пгу полностью.На клее манжета отходила больше месяца.из-за плохой затяжки этих болтов на новом ПГУ тормозная жидкость текла со всех щелей.

этого кольца толще других таких же по диаметру в наборе.


Очередная проблема постоянно шипит воздух в задней части ПГУ Откручиваем 2а болтика в задней части ПГУ
вынимаем поршень с пружинки

Из-за износа этой детали постоянно травил воздух с задней части пгу (откуда воздух сбрасывается после отпускания педали)… Можно поменять не откручивая от коробки пгу.

при сборке ставим новые медные шайбы.

Это изношенные детали которые были заменены в процессе ремонта.

Не много о сцеплении.

Если вы ставите новый комплект, то вам это не нужно.
Я ставил бу, т.к. новое неимоверно дорогое. Корзина разборная, можете попробовать заказать ремкомплект. Мне не пришлось, я купил б/у комплект за десятку с разборки.
При покупки б/у обратите внимание на износ лепестков в районе выжимного.

Читайте также:  Замена подшипника хвостовика уаз 469 без снятия моста

износ лепестков корзины сцепления

Для этого снимаем стопор для снятия выжимного, снимаем выжимной и осматриваем.

На выжимном смотрим выработку на лапках под вилку, вращается подшипник или нет, наличие дистанционных шайб.На фото одной шайбы нет, на картинке она под №7. Из-за её отсутствия произошел износ лепестков сцепления. Шайба пакасная, разлетевшись её зажимает лепестками диафрагмовой пружины, кусочки плохо заметны, а вытаскивать нужно все.

Из-за выработки на лапках выжимного, передачи могут включатся с хрустом, т.к. ход штока ПГУ небольшой, пятаки возможно меняются, я восстанавливал, наварил кусочки метала поверх пятаков.

Прокачивать пробовал двумя способами, через главный цилиндр и через спускник на ПГУ. т.е. снизу в верх выдавливаем воздух при помощи насоса. Когда прокачиваешь с поднятой кабиной, через ПГУ удобнее.

Прокачка через ПГУ : Подымаем кабину, берём ёмкость (можно ту в которую сливаете масло с поддона) откручиваем крышку с главного цилиндра, чтобы слить тормозуху, которая вытечет из за наклона кабины, Ослабляем спускной штуцер для прокачивания, на ПГУ, берем ручной насос

одеваем шланг на спускник, затягиваем хомутом, разбираем насос, наливаем до верху в насос тормозной жидкости, собираем и давим. Если есть кому смотреть как вытекает жидкость из главного цилиндра, пусть смотрит пока жидкость перестанет течь с пузырьками, если никого нет, то сначала выдавите всю старую жидкость из системы, а после закачиваем свежую. Я для удобства стелю картонку на пол под главный цилиндр, когда давлю на насос слушаю капель, закапало по картонке затягиваю спускник, все готово.

Если кабина опущена, качаю с верху через главный цилиндр. Для этого сделал крышку с ниппелем

наливаю до верху бочок главного цилиндра, накручиваю крышку к ниппелю подсоединяю компрессор для накачивания колес легковушки

включаю компрессор, а сам лезу спускник откручивать и закручивать. Раза три воздух стравил, после идет тормозуха без пузырей. Спускаю воздух через шланг в прозрачную тару для чистоты и удобства, насос выполняет роль помощника, который должен давить и удерживать педаль.

Источник

Adblock
detector