Как снять КПП Ивеко Дейли
Замена сцепления на Ивеко Дейли — достаточно непростая процедура и требует наличия определенных условий, однако имея доступ к яме или подъемнику и проявив немного сноровки, данную процедуру можно произвести самостоятельно.
Как снять КПП Ивеко Дейли?
Первое с чего необходимо начать ремонт — это отсоединить массовую (-) клемму с АКБ.
Далее снимаем тросик кпп, для этого необходимо вывести крепежные скобы из зацепления с кронштейном кпп, для чего оттягиваем защелку крепежной скобы по направлению вдоль троса и выводим трос из зацепления с кронштейном.
Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото
После того, как трос освободился от крепления, к кпп необходимо снять его наконечники с головок механизма переключения КПП.
Отсоединяем электропроводку от датчиков КПП.
Далее необходимо отсоединить рабочий цилиндр сцепления от корпуса кпп. Ослабляем крепежные болты и выводим из зацепления. Важно, чтобы при снятии цилиндра его шток не вышел за пределы ограничителя. Для предотвращения этого необходимо, удерживая шток в сжатом положении, поправить усики ограничителя и плавно отпустить таким образом, чтоб вытягиваясь шток создал натяжение в узле и прочно удерживался хомутом. Выстреливший шток приведет к разгерметизации гидропривода сцепления и полному выходу его из строя.
Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото
Далее необходимо открутить карданный вал. С точки зрения удобства доступа заднюю часть кардана открутить легче, поэтому начали с нее, чтоб при откручивание переднего фланца, кардан проще было повернуть в удобное положение.
Откручиваем крепление заднего подвесного подшипника (желательно предусмотреть на чем будет временно лежать кардан).
Откручиваем передний фланец карданного вала.
Далее откручиваем крепление переднего подвесного подшипника и снимаем карданный вал.
Далее откручиваем заднюю подушку от поперечины кпп и саму поперечину (необходимо подставить гидравлическую стойку на которую ляжет корпус кпп) (фото 11,12).
Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото.
Теперь для снятия КПП остается открутить три болта крепления стартера и шесть болтов крепления колокола КПП (на фото зеленым цветом обозначены болты крепления стартера, красным — крепления колокола КПП).
Сняв КПП, открывается свободный доступ к корзине сцепления. Откручиваем крепление корзины и снимаем ее с Ивеко. Диск сцепления необходимо снять вместе с ней (фото). Обратите внимание на состояние маховика на Ивеко Дейли: он двухмассовый, его диски должны иметь люфт относительно друг друга, но не могут полностью прокручиваться. Если диски вращаются относительно друг друга то маховик подлежит замене.
Далее устанавливаем новое сцепление. Важно, что при установке правильно оцентровать диск сцепления с помощью оправки.
Выжимной подшипник устанавливаем в корзину сцепления. На КПП откручиваем вилку сцепления (фото) и устанавливаем коробку на свое место. Далее заводим вилку в крепежные проушины выжимного подшипника, после чего остается самая непростая задача укрепить вилку на корпусе КПП, что требует особенной сноровки.
Далее процедура сборки происходила в обратной последовательности снятию КПП.
Источник
Комплект сцепления на Iveco Daily 3 (Ивеко Дэйли)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Iveco | 500054748 | Iveco daily (05-) |