Меню

Устройство замка зажигания бмв е39

БМВ. Ремонт замка зажигания – виды поломок

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля БМВ и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.

И так, разберем самые распространенные проблемы:

Не проворачивается ключ в замке зажигания- это пожалуй самая распространенная проблема, характерная для всех баварцев. Причины в износе ключа и «секретной» части сердцевины. В моделях Е36,Е39,Е38 замок зачастую заранее «предупреждает» о грядущем ремонте, происходит это так: вставляете ключ в замок зажигания, а он просто проворачивается по кругу, лампочки на панели не включаются, машина не заводится, после нескольких попыток все может заработать как прежде, но как правило это не надолго. Нужно обратить на это внимание и вовремя выполнить ремонт замка зажигания BMW, это сэкономит ваши нервы и зачастую деньги, ведь не исключено, что замок окончательно сломается когда вы будите у «тещи на блинах» в 100 км от города. В таких моделях как Е46 и Е60,Е53 все немного по-другому, тут замок может работать до последнего вздоха и в один момент, ключ просто не проворачивается.

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж сердцевины из замка зажигания
  • Разборка сердцевины
  • Замена износившихся элементов секретной части на новые
  • Сборка и установка

Вызвать мастера по ремонту замка зажигания в Минске можно по номерам (029)6-742-742 velcom (029)8-742-742 mts

Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтаж средней части замка(хвостовика )
  • Демонтаж сломанного механизма клина руля
  • Сборка и установка

Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтажполоманнойсредней части замка(хвостовика )
  • Замена « хвостовика»
  • Сборка и установка

Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMART – KEYS всегда будут рады вам помочь.

Читайте также:  K4m катушка зажигания от ваз

Наши преимущества:

  1. грамотная консультация специалиста по телефону
  2. оперативное прибытие мастера 24/7
  3. огромный опыт работы с автомобилями БМВ
  4. все необходимые запчасти всегда в наличии
  5. конкурентные цены

Вопросы клиентов по ремонту замков BMW

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги.
Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.

✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?

Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания.
Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

Стоимость ремонта замка зажигания зависит от модели и конкретной проблемы, повлекшей за собой выход из строя замка.
Как правило, стоимость ремонта гораздо ниже стоимости б/у замка, который, как и любые б/у запчасти может проработать не долго.

Поделиться в социальных сетях

Ремонтировал замок зажигания на Е60. Подклинивал пару дней и заклинил окончательно. Мастер приехал в течении минут 30, ремонт занял ещё минут 40. Замок стал работать как новый, очень мягко. Гарантию дали 18 месяцев. Всем рекомендую, всё очень профессионально и оперативно!

И я вот попал на ремонт замка зажигания сегодня. Согласен с предыдущем оратором)), отличный сервис!

Ремонтировали мне сегодня замок зажигания, заодно решила поремонтировать и дверной замок, а то уже давно работал туговато, тем более, что сделали хорошую скидку)).Всё понравилось, стало работать всё как по маслу). Спасибо! Всем рекомендую!

БМВ Е38, замок зажигания заклинило в заведенном положение, заглушить автос не получалось, приехал на свою СТО, сказали замок менять на другой и перешивать ключ, короче поподалово! Нагуглил этот сервис, приехали мин через 40, все сделали без всяких замен и прошивок! Оказалось, что это стандартная поломка в таких машинах. Отделался легким испугом))))) Гарантию дали, всем рекомендую!!

Отличная статья, прочитал с удовольствием! У меня замок ещё работает, но ели что, теперь я знаю куда обращаться)

Ох и намучилась же я со своим замком зажигания… У меня БМВ уже старенькая, но тем не менее еще летает. Но вот в последнее время заедать замок начал по страшному. Ни завести машину ничего… Вчера вообще на дороге осталась. Хорошо был записан телефон Smart-Keys. Быстренько набрала, мастер приехал в течение 15 минут. Сам ремонт конечно длился подольше, но тем не менее, замок мне починили, я спокойно рассчиталась и поехала дальше. Спасибо огромное ребята! Огромное дело делаете! А мастера Ваши просто умнички с золотыми руками!

У меня БМВ уже больше 12 лет. В последнее время стал барахлить замок зажигания, тупо не проворачивался ключ в замке. Как оказалось, причина была в износе ключа и «секретной» части сердцевины.. но эт я уже потом узнал, когда приехал специалист компании Smart-Keys и объяснил мне что там к чему. Мастер сделал мне ремонт замка зажигания BMW очень квалифицированно и оперативно. Езжу и горя не знаю.

Читайте также:  При включении зажигания не включается бензонасос киа рио 3

На днях столкнулся с такой проблемой на БМВ Е36. Пытался включить зажигание, но вдруг личинка замка стопорнулась, по совету приятеля, я чуток даванул на ключ с небольшим усилием, там что-то захрустело и на этом замок окончательно заклинило. За помощью в решении данной поломки обратился к мастерам с этого сайта. Оперативно приехали, на месте починили замок зажигания. Сейчас все работает как по маслу. Респект и уважение, так держать!

Спасибо огромное. Мою е39 починили примерно за час. замок заклинило в заведенной машине,не мог ключом заглушить, голову ломал что делать, в интернете натнулся на эту статью, позвонил (было уже 5 часов вечера) думал не помогут сегодня уже, ан нет сказали без проблем починим.Сам со Слуцка приехал в Минск , подъехал ко мне мастер , час работы и мой танк снова в строю))) Спасибо ,Артем!!

Обратился в компанию для ремонта замка зажигания на БМВ Е46 – ключ не с первого раза можно было повернуть. Позвонил для консультации, всё объяснили подробно, посоветовали не затягивать с ремонтом замка. Специалист приехал в течение часа после звонка, все сделал оперативно – думаю, что замок так хорошо не работал даже после покупки машины 5 лет назад. Заодно отремонтировал и замок двери. Спасибо большое за качественную работу. Цены очень привлекательные, ниже, чем у аналогичных компаний. Советую обращаться к ним за помощью в ремонте замков.

Источник

Устройство замка зажигания бмв е39

В принципе, тема старая и на сайтах других БМВ клубов встречается, но используя эти материалы, я пытался разобраться и нашёл некоторые особенности и инструменты, которые там не описаны и я думаю, они будут полезны здесь. Поэтому не судите строго.
В силу разных причин иногда возникает необходимость адаптировать замок зажигания под существующий ключ, можно конечно обратиться к дилеру, но во-первых, это долго, а во-вторых, дорого и не всегда есть весь пакет документов который требует дилер .
Так вот для того что бы «подогнать» замок под ключ, нужно разобрать личинку замка зажигания.
В 39-м кузове использовались 2-а вида ключей основных (за исключением сервисных) и 2-а вида личинок замка зажигания (по внешней форме). До 1998 года и после середины 1998 года. Эти личинки изготавливали даже разные фирмы, для БМВ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Верхние крышки этих личинок практически одинаковы и взаимозаменяемы (отличия состоит в том, что после 98 г. внутренняя распорная кольцевая пружина чуть тоньше в сечении, но о ней позже).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Основная трудность при разборке личинки и состоит в том, как снять эту крышку?
Так как замок не только включает зажигание, но несёт ещё и противоугонную функцию, то чисто механически личинка сделана «на совесть» и крышка личинки это уже не силумин, как весь замок, а какой то очень приличный сплав железа и снять её не очень просто. Молотком её «аккуратно» не разбить. Обычно используют «болгарку» или различные варианты «дремеля».
И выглядит это следующим образом:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После такой «разборки», замок зажигания уже штатно работать не будет. И что бы собрать штатную личинку под ключ, обычно, используют ДВЕ или ТРИ личинки донора. От одной берут крышку, от другой, тело замка, от третьей, набор «сувальд» под ключ.
Для того чтобы обойтись ОДНОЙ личинкой, нужно сделать следующее. Взять подходящую вам по году выпуска и типу замка, личинку и сделать пропил на боковой грани крышки. Для пропила я брал самую маленькую УШМ и диск для металла, толщиной 1,2 мм. Можно использовать «Дремель» или бормашину.

Читайте также:  Как разобрать фишку катушки зажигания форд фокус 2

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Нужно взять штангенциркуль и от нижней грани крышки на 3 мм, прочертить полосу. Пропил шириной 1,2 мм, должен, как бы прилипать к этой полосе.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Изнутри пропил точно попадает в паз распорной пружины.

Длинна пропила, может быть минимальна, главное пройти насквозь крышку. Под этим пропилом мы увидим часть распорной, кольцевой пружины, которая находится в двух пазах (в пазе крышки и в пазе основного тела личинки) и удерживает собой крышку. Наша задача «утопить» эту пружину снаружи во внутренний паз и снять крышку наружу, на себя, по направлению вынимания ключа.

Далее, нужно взять: или вот такую зубоврачебную «ковырялку», или обычное шило. И сломав пополам, лезвие от безопасной бритвы, взять половинку лезвия.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поворачивая крышку, мы через пропил находим конец распорной пружины и шилом, утапливая распорную пружину внутрь, вставляем под крышку половинку лезвия и тем самым фиксируем конец пружины в нижнем пазу. Далее, поворачивая крышку по пружине, вместе с лезвием, сдвигаем его к середине пружины, а сзади подставляем другую половину лезвия, для того что бы конец пружины не выходил из нижнего паза. Таким образом, пружина оказывается утопленной в нижнем пазу, хотя бы на половину, этого, как правило, бывает достаточно, что бы стащить крышку с личинки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если мы хотим ещё раз разбирать и собирать эту личинку под другой ключ и делать это уже без шила. Нужно сточить концы кольцевой пружины, как показано на рисунке.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Теперь, подсунув под крышку половинку лезвия и повернув его вместе с крышкой, крышка оказывается у нас в руках. Пропил в боковой грани крышки, можно залить «Поксиполом», а если подогнать эпоксидку по цвету под металл, то личинка, вообще приобретёт почти первозданный вид.
Безопасность так же не пострадает, так как, чтобы разобрать личинку, её, как минимум нужно вынуть из замка, а для этого нужен ключ.
Далее, всё просто. Там всё видно, и главное аккуратность, и внимание. «Сувальды» в цилиндре замка расположены парами и их 8 вариантов, вернее два по четыре. Четыре верхних (21, 22, 23, 24) и четыре нижних (11, 12, 13, 14). Тем более они подписаны. Что бы подобрать личинку под неизвестный ключ, нужно иметь какой то запас этих элементов, комплекта 2-3, как минимум. Но это уже другая история.

Источник

Adblock
detector