Меню

Замена подшипника промежуточного вала тойота камри 50

Замена подвесного подшипника Тойота Камри

При неисправности подвесного подшипника привода колеса Тойота Камри появляются посторонние шумы, вибрация, что отрицательно сказывается на вождении автомобиля и рекомендуется не откладывая заехать в автосервис для диагностики подшипника и его замене.

Запчасти

Подшипник правого приводного вала Тойота Камри V50

Приглашаем вас воспользоваться услугами мастеров сети наших профессиональных техцентров. Ближайший легко найти на карте, созвониться с нами и предоставить авто в работу в удобное для вас время.

Порядок работ

Технология замены подвесного подшипника Тойота Камри V50, V55:

  • Устанавливает авто на подъемник;
  • Откручиваем гайку ступицы правого колеса;
  • Поднимаем автомобиль и снимаем колесо:
  • Отдаем крепление шаровой опоры, опускаем рычаг вниз;
  • Откручиваем болты крепления подвесного подшипника;
  • Снимаем ступицу с приводного вала;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Вынимаем привод в сборе с КПП;
  • На верстаке выбиваем вал со стороны подшипника с шарнира;
  • Спрессовываем подшипник с вала, предварительно убрав стопорное кольцо;
  • Устанавливаем новый подшипник и новое кольцо стопора;
  • До щелчка вводим вал с подшипников в ШРУС;
  • Устанавливаем привод в КПП;
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем масло в коробку передач;
  • Далее собираем все в обратном порядке.

Источник

Замена подшипников на Тойоте Камри

Восемь поколений – 36 лет. Такой большой промежуток времени модель радует своих почитателей. Toyota Camry выпускается с 1982 года. За это время 8 раз менялся дизайн интерьера и экстерьера, усовершенствовались элементы подвески, трансмиссии и двигателя. Неизменно во многих узлах и механизмах используется подшипник.

В современных моделях количество подшипников скольжения и качения значительно возросло. Автомобиль дополнили кондиционером, гидроусилителем руля. Дополнительные элементы появились в коробке передач.

Toyota Camry xv40

Модель Тойота Камри выпускалась с 2006 по 2011 гг. Подшипники имеются в генераторе, компрессоре кондиционера, ролике гидроусилителя руля, КПП, опоре стойки, дифференциале, ступице. Замену подшипников можно выполнить самостоятельно, для этого необходимо наличие инструментов и наличие пошаговой инструкции.

Ступичный подшипник

Найти запчасть можно по артикулу 90369-45003. Она подходит для установки и в другие модели: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.

Замена ступичного подшипника выполняется в следующей последовательности:

  1. Используя домкрат или подъемник необходимо разгрузить заднюю ось и снять колесо.
  2. Используя ключ на «14» снять суппорт, который держится на двух болтах.
  3. Скоба суппорта также снимается ключом на «14».
  4. После освобождения тормозного диска его необходимо снять со ступицы. При этом могут возникнуть затруднения при его снятии.
  5. Используя болты на «6», можно создать необходимо усилие, вворачивая их в отверстия на наружной части тормозного диска. Но даже в этом случае могут возникнуть затруднения, связанные с нахождением колодок в крайнем «заторможенном» положении.
  6. В этом случае нужно свести колодки, используя отвертку.
  7. Используя ключ «14», нужно отвернуть болты ступицы и снять ее.
  8. Чтобы снять пыльник со ступицы, необходимо прогревать место их соединения и приложить физическое усилие.
  9. Ставится новый подшипник со ступицей в обратной последовательности.

Подшипник генератора

Деталь можно найти по каталожному номеру 9009910192. Устанавливается на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, , SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20, , VCV10, VZV32 ACV30.

Для замены подшипника электрогенератора Камри xv40 понадобится отвертка крестовая и плоская, накидной ключ на «8», «22», трещетка, головки на «8» и «10» и маленькая отвертка. Первый шаг – ослабление шкива. Используя накидную головку на «22» и головку с трещеткой на «8» необходимо захватить и сорвать гайку, не снимая ее.

Второй шаг – снятие задней крышки. Для этого генератор необходимо перевернуть. Снятие изолятора производится головкой на «10». Далее откручиваются гайки крышки генератора и винтик переходника. Снимается крышка детали.

Читайте также:  Пежо эксперт 2015 замена ступичного подшипника заднего

В следующей последовательности снимаются элементы под крышкой: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, в доступности оказываются гайки на шпильках, которые держат генератор. Их необходимо снять. Остаются 4 контактные клеммы, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы снять их, необходимо открутить 4 видта на каждом их элементов.

Диодный мост освобожден, его можно снимать. После этого с четырех контактов обмотки и нескольких несложных движений можно откручивать гайку с вала и шкив, о которых было написано в начале. После этого можно разъединять корпус на две половины. Подшипник оказывается в полной доступности.

Подшипник компрессора кондиционера

Найти запчасть можно по каталожному номеру или коду ACB35X55X20. Устанавливается он на такие модели, как: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4.Неисправный подшипник, в каком бы узле он не находился, проявляет себя одинаков – сильным шумом. В компрессоре автокондиционера также имеется подшипник, который имеет достаточно большой ресурс.

Замена подшипника компрессора выполняется в следующей последовательности:

  • Ослабляется компрессор, снимаются ремни.
  • Откручивается центральный болт, который держит шкив.
  • На место болта диаметром 6 мм вставляется упор, который имеет длину 23 мм и диаметр 4 мм.
  • Далее закручивается 8 мм болт, что позволяет снять электромуфту.
  • Фиксируется наружная снимаемая часть и вкручивается болт.
  • Производится снятие стопорного кольца, сбив шкива, и замена подшипника.

Подшипник в ролике гидроусилителя

Запасную часть можно отыскать по коду 44350-32030. Привод автомобиля не имеет занчения. Устанавливается на все модели производителя с гидроусилителем. Для того чтобы начать замену подшипника в ролике ГУР понадобится головка на «14» и трещетка. Используя эти два инструмента необходимо открутить гайку шкива. Далее снимается шайба, закрывающая подшипник.

Далее снимается ролик, наживляется шайба и гайка. На ролике имеется стопорное кольцо, которое необходимо снять. После этого, используя головку или другой подобный инструмент необходимо выбить подшипник и заменить его на новый.

Опорный подшипник стойки

Зачастую задний и передний опорный подшипник меняется в сборе со стойкой. Это связано с затруднением при выбивании детали из «седла». Стоимость опоры не сильно отличается от стоимости подшипника, поэтому актуально приобретать его. Подшипник можно найти по артикулу: 4860920401, 9090363014. Подходит для других современных моделей, а также acv30.

Чтобы поменять опорный подшипник автомобиля, необходимо поднять соответствующее колесо. Дальше производится снятие колеса и двух болтов, которые держат стойку с поворотным кулаком. Следом откручивается болт тормозного шланга.

Чтобы окончательно снять стойку с автомобиля, необходимо выкрутить три болта, которые держат подушку. Деталь зажимается в тиски для проведения дальнейших операций. Если не сделать этого, то снимать подшипник будет затруднительно.

Следующий шаг — ослабить гайку штока. Далее производится стягивание пружины специальным инструментом, который так и называется – «стяжка». Необходимо чтобы два элемента находились друг напротив друга. После этого можно выкручивать гайку, и менять подшипник.

Подшипники коробки передач

Ремонт и замена подшипников МКПП или АКПП – сложный многоэтапный процесс, выполнять который самостоятельно просто нет смысла. Для этого необходимо иметь подъемник, соответствующие инструменты. Нет гарантии, что после сборки узел будет работать исправно. Поэтому работу такой сложности лучше доверять специалистам.

Максимум, что можно сделать самому, чтобы сэкономить, это приобрести подшипник. Запчасти для иномарок лучше всего покупать в сетевых магазинах, в интернет-магазинах, но обязательно проверяйте детали на качество. Наши партнёры Техком предлагают большой ассортимент товара.

В коробке передач имеется подшипник первичного вала, который можно отыскать по каталожному номеру 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка оснащается корпусным подшипником АКПП U660.

Читайте также:  Чем смазывать подшипники мотобуксировщика

Подшипник ступицы Toyota Camry V40

Подшипник ступицы Камри V40 95 года выпуска для обеих сторон одинаковый: OE 90369-45003. Снятие элемента имеет некоторые особенности:

  1. Сначала нужно снять кулак с шаровой опоры.
  2. Амортизатор снимается после откручивания двух болтов.
  3. Далее выпрессовываются болты опоры и ШО.
  4. Производится снятие рулевого наконечника.
  5. Выполняется снятие стопорного кольца и выпрессовка подшипника.

Для выполнения этой задачи понадобится 5-тонный гидравлический пресс. Исходя из практики, проблемы с подшипниками возникают с течением времени. Покупая подшипник не нужно считать деньги, поскольку качество подшипника – спокойные нервы водителя.

Источник

Установка привода переднего колеса Toyota Camry

Установите подшипник привода переднего колеса.

Рис. 3.182. Установка нового подшипника привода переднего колеса

Используя специальное приспособление 09527-30010, 09527-10011 и пресс, установите новый подшипник привода переднего колеса (рис. 3.182).

Рис. 3.183. Установка нового правого стопорного кольца

Используя расширитель стопорных колец, установите новое правое стопорное кольцо (рис. 3.183).

Установите пылезащитный чехол привода переднего колеса.

Рис. 3.184. Схема установки нового пылезащитного чехла привода переднего колеса

Используя специальное приспособление 09527-10011, 09726-40010 и пресс, установите новый пылезащитный чехол привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.184, должно соответствовать норме.

Установите правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.

Рис. 3.185. Схема установки нового правого кольца привода переднего колеса

Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.185, должно соответствовать норме.

Установите левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.

Рис. 3.186. Схема установки нового левого кольца привода переднего колеса

Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 3.186).

Установите новое левое стопорное кольцо привода переднего колеса.

Рис. 3.187. Установка защитного чехла наружного шарнира

Установите защитный чехол наружного шарнира (рис. 3.187).

Перед установкой чехлов оберните шлицевую часть приводного вала липкой лентой, чтобы не повредить чехлы.

Временно установите новый защитный чехол наружного шарнира с 2 хомутами на приводной вал.

Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.

Рис. 3.188. Установка хомута защитного чехла наружного шарнира

Установите хомут защитного чехла наружного шарнира (рис. 3.188).

Установите приводной вал в мягких тисках.

Закрепите 2 хомута защитного чехла наружного шарнира на чехле.

Установите специальное приспособление 09521-24010 на больший хомут чехла наружного шарнира.

Положение правого хомута защитного чехла наружного шарнира и левого хомута защитного чехла наружного шарнира в канавках чехла при затяжке должно быть таким, как показано на рисунке 3.188.

Затяните винт специального приспособления до сжатия большого хомута.

Не затягивайте чрезмерно винт специального приспособления.

Рис. 3.189. Регулировка зазора большого хомута

Используя специальное приспособление 09240-00020, отрегулируйте зазор большого хомута (рис. 3.189).

Аналогичным образом установите малый хомут чехла наружного шарнира.

Установите демпфер привода переднего колеса (механическая коробка передач).

Рис. 3.190. Расстояние установки демпфера привода переднего колеса

Удостоверьтесь, что демпфер привода переднего колеса находится в канавке вала (рис. 3.190).

Необходимо выдержать расстояние, которое дано ниже.

Установите демпфер правого привода переднего колеса (кроме двигателя 1MZ-FE).

Рис. 3.191. Расстояние установки правого демпфера привода переднего колеса

Удостоверьтесь, что демпфер привода переднего колеса находится в канавке вала (рис. 3.191).

Необходимо выдержать расстояние, которое дано ниже.

Установите внутренний шарнир привода переднего колеса.

Разместите трипод заходной фаской к валу наружного шарнира.

Рис. 3.192. Выравнивание монтажных меток, нанесенных перед разборкой перед установкой внутреннего шарнира

Выровняйте монтажные метки, нанесенные перед разборкой (рис. 3.192).

Используя латунный стержень и молоток, установите трипод на вал наружного шарнира.

Не наносите удары по роликам.

Используя расширитель стопорного кольца, установите новое стопорное кольцо на вал.

Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.

Количество смазки: 185–195 г.

Установите чехол внутреннего шарнира на вал.

Установите хомут чехла внутреннего шарнира

Рис. 3.193. Фиксация хомутов чехла внутреннего шарнира с помощью отвертки

Согните ленту и зафиксируйте хомуты чехла внутреннего шарнира отверткой (рис. 3.193).

Проверьте привод переднего колеса.

Убедитесь, что в наружном шарнире нет значительного зазора.

Убедитесь в плавности перемещения внутреннего шарнира в осевом направлении.

Убедитесь, что во внутреннем шарнире нет значительного радиального зазора.

Убедитесь, что защитные чехлы не имеют повреждений.

Перемещайте приводной вал удерживая его горизонтально.

Удостоверьтесь, что чехлы находятся в канавках вала.

Удостоверьтесь, что чехлы не растянуты и не сжаты, когда приводной вал находится в свободном состоянии.

Рис. 3.194. Стандартная длина приводного вала

Стандартная длина приводного вала (см. ниже, рис. 3.194).

Установите привод левого переднего колеса в сборе.

Покройте шлицы внутреннего шарнира привода рабочей жидкостью для автоматической коробки передач.

Рис. 3.195. Установка привода переднего колеса в сборе с помощью латунного стержня и молотка

Выровняйте шлицы вала и установите привод переднего колеса в сборе с помощью латунного стержня и молотка (рис. 3.195).

Установите стопорное кольцо прорезью вниз. Следите за тем, чтобы не повредить сальник.

Определить, находится ли привод левого колеса в контакте с валом шестерни, можно по звуку или ощущениям при его проворачивании.

Установите привод правого переднего колеса в сборе.

Рис. 3.196. Установка стопорного кольца подшипника приводного вала с помощью отвертки

Используя отвертку, установите стопорное кольцо подшипника приводного вала (рис. 3.196).

Следите за тем, чтобы не повредить сальник.

Установите переднюю ступицу.

Установите хвостовик привода переднего колеса в сборе в отверстие ступицы.

Следите за тем, чтобы не повредить защитный чехол наружного шарнира. Следите за тем, чтобы не повредить ротор датчика скорости.

Установите нижний рычаг №1 передней подвески.

Установите нижний шаровой шарнир на рычаг №1 передней подвески и закрепите его болтом и гайкой.

Установите рулевую тягу в поворотный кулак и закрепите гайкой.

Если отверстия для установки шплинта не совпадают, затяните гайку дополнительно еще на 60°.

Установите передний датчик скорости.

Закрепите провод датчика и передний гибкий шланг на амортизаторе болтом.

Установите хомут провода датчика.

Установите передний датчик скорости на поворотный кулак и закрепите болтом.

Следите за тем, чтобы не повредить датчик скорости.

Следите за тем, чтобы в место установки не попала грязь.

Не перекручивайте провод при установке датчика.

Установите стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости и закрепите ее гайкой.

Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.

Установите гайку ступицы переднего колеса.

Установите новую гайку ступицы переднего колеса.

Рис. 3.197. Завальцовка буртика гайки ступицы переднего колеса с помощью зубила и молотка

Используя зубило и молоток, завальцуйте буртик гайки ступицы переднего колеса (рис. 3.197).

Установите переднее колесо.

Долейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (автоматическая коробка передач).

Проверьте рабочую жидкость автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач).

Долейте масло в коробку передач (механическая коробка передач).

Проверьте масло механической коробки передач (механическая коробка передач).

Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Источник

Adblock
detector