Меню

Замена подвесного подшипника hyundai hd78

Заменить подвесной подшипник Хендай НД 78

Грузовые автомобили линейки HD от южнокорейского производителя Hyundai сегодня довольно широко распространены на территории РФ. Причиной этому послужили технические характеристики автомобиля и его показатели надежности.

Небольшие габариты автомобиля, в частности, относительно узкая колесная база и малый радиус разворота, делают этот грузовик маневренным, что идеально подходит для перевозок в городских условиях. Грузовик Hyundai HD 78 выпускается в двух основных кузовных базах: стандартная (Short) и удлиненная (Long).

На рассматриваемом автомобиле устанавливается механическая коробка передач. Приводная ось задняя. Передача крутящего момента от коробки передач на ведущий мост осуществляется посредством карданной передачи. В целом карданный вал – узел относительно надежный и долговечный. Рассмотрим два самых ответственных элемента кардана, которые наиболее нагружены и чаще других подвержены выходу из строя.

Как устроен подвесной подшипник Хендай НД 78 (HD78)

Подвесной подшипник на автомобиле Hyundai HD 78 выполнен в традиционном виде. Состоит из подшипника, металлического кронштейна и резинового заполнителя. С двух сторон имеются эластичные манжеты, которые защищают внутреннюю полость подшипника от попадания влаги и прочего мусора.

Сам подшипник — радиальный, закрытого типа, что дает дополнительную защиту. Имеется пресс-масленка для закачки смазки при прохождении технического обслуживания.

Кронштейн представляет собой металлическую конструкцию, основная функция которой – закрепления подшипника на раме автомобиля. Имеет два отверстия под болтовое крепление.

Ресурс этого узла при нормальных условиях эксплуатации составляет около 50 тысяч километров пробега. Наличие или отсутствие разрушающих факторов может существенно увеличивать или уменьшать межремонтный пробег.

Если часто требует ремонта крестовина карданного вала Hyundai HD 78

Существует несколько причин досрочного выхода из строя подвесного подшипника. Рассмотрим основные:

  • нарушение балансировки карданного вала, что вызывает повышенные нагрузки;
  • повреждение защитной манжеты, вследствие чего происходит попадание во внутреннюю полость влаги и пыли;
  • неправильная его установка со смещением оси вращения относительно карданного вала;
  • несвоевременная смазка.

Существует несколько первичных признаков, при появлении которых необходимо проверить состояние подвесного подшипника:

  • появление вибрации в движении;
  • шелестящий или скрежещущий звук во время движения, доносящийся из-под центральной части автомобиля.

Есть несколько основных неисправностей подвесного подшипника, при которых необходим его заменить:

  • износ в самом радиальном подшипнике;
  • надрыв или полное расслоение демпфирующего заполнителя;
  • повреждение манжет;
  • трещины или критичные деформации кронштейна.

Ремонтопригодным участком подвесного подшипника является только кронштейн. Иногда отверстия под крепежные болты разбиваются или происходит обрыв крепежной части кронштейна. Если в целом подшипник исправен, то сам кронштейн имеет смысл отремонтировать.

Для замены или ремонта подвесного подшипника производится демонтаж карданного вала. Процесс демонтажа состоит из следующих операций:

  • откручиваются крепежные болты фланцев со стороны коробки передач и заднего моста;
  • откручиваются болты крепления подвесного подшипника;
  • карданный вал снимается с автомобиля.

Для снятия самого подшипника необходимо отсоединить вилку передней части карданного вала. Она крепится торцевой гайкой. Гайка отвинчивается, и вилка снимается. После этого выпрессовывается старый подвесной подшипник. Посадочное место и шлицевое соединение вилки тщательно очищается от коррозии и смазывается. Новый подшипник запрессовывается на карданный вал. Производится сборка в обратном порядке.

Кардан HD 78: устройство и принцип работы крестовины

Крестовина предназначена для передачи крутящего момента между элементами карданной передачи, оси вращения которых находятся под углом по отношению друг к другу. Состоит крестовина из основания, выполненного из стальной отливки, игольчатых подшипников, уплотнительных манжет и штуцера для смазки.

Основание крестовины имеет 4 цилиндрических наконечника, которые тщательно отполированы и закалены. Служат они в качестве внутренних обойм игольчатых подшипников. В центре каждого наконечника крестовины имеется осевое отверстие. Все отверстия соединяются в центральной части крестовины. Пятая проточка соединяется со всеми остальными каналами и служит для подвода смазки. Смазка осуществляется через штуцер, который оснащен шариковым клапаном, служащим для предотвращения выхода смазки из полости крестовины.

Читайте также:  Вылетает выжимной подшипник my summer car

Игольчатый подшипник состоит из корпуса и рабочих тел (игл). Во внутреннюю часть подшипника по всему диаметру равномерно укладываются иглы. Предварительно забивается смазка. Наружная часть подшипника контактирует с вилками карданного вала и воспринимает всю нагрузку.

Для фиксации крестовины в вилках карданного вала имеются стопорные кольца.

Замена подвесного подшипника Хендай 78

Крестовина является одним из самых высоконагруженных элементов карданной передачи. Помимо естественного износа, существует ряд факторов, которые ускоряют процесс выхода из строя крестовины:

  • повреждение манжеты, что вызовет попадание внутрь игольчатых подшипников пыли и воды, а также будет являться причиной вытекания смазочного материала;
  • неправильная центровка крестовины, допущенная при установке, или из-за ее смещения при разрушении стопорных колец;
  • биение карданного вала;
  • превышение допустимых нагрузок;
  • несвоевременное техническое обслуживание.

Есть два основных признака, которые могут быть следствием выходящей из строя крестовины:

  • металлический звонкий звук, который появляется в момент трогания с места, при торможении или изменении режима нагрузки.
  • вибрация при движении на скорости.

При наличии этих признаков необходимо произвести диагностику. Проверка исправности крестовины включает в себя две основные операции:

  • осмотр наружного состояния на наличие явных повреждений;
  • проверка люфта в крестовинном узле.

При обнаружении неисправностей выполняется демонтаж карданного вала и замена крестовины. Крестовина – неремонтопригодный узел. Помимо своевременной смазки, продлить срок службы этой части карданной передачи невозможно.

После демонтажа карданного вала снимаются стопорные кольца. Подшипники крестовины поочередно выпрессовываются из вилки и снимаются с наконечников. Демонтируется непригодная крестовина. Выполняется смазка и установка новой крестовины.

Источник

Замена подвесного подшипника Hyundai 65-72-78

Все современные грузовые автомобили Hyundai благодаря своей эффективности и практичности, имеют широкое распространение по всей территории России. Они отличаются высокой степенью надежности, что особенно важно перевозчикам грузов. Однако, как любой автомобиль, даже Hyundai может сломаться. Этому способствуют и дороги, которые не всегда и не везде отличаются высоким качеством, а также желание перевозчиков за один рейс развести как можно больше груза. Очень часто обращаются в наш сервис за такой услугой как замена подвесного подшипника Hyundai 65-72-78. Она может потребоваться при ремонте карданного вала.

В каких случаях может потребоваться замена подвесного подшипника Hyundai 65-72-78

Производителями используются специальные материалы, которые позволяют обеспечивать ресурс узла в 50 000 км пробега. Но это при нормальных, с соблюдением технологических условий и при отсутствии различных разрушающих факторов.
Наши специалисты сталкиваются со следующими вариантами неисправностей во время ремонта крестовины карданного вала. В качестве возможных причин раннего выхода из строя подвесного подшипника могут выступать:

    • если имеет место нарушение балансировки карданного вала, и, как следствие этого – увеличенная нагрузка на сам узел;

наличие повреждения защитной манжеты, в результате чего во внутрь проникает влага и грязь;

  • допущенные при сборке ошибки установки, что приводит к смещению оси вращения относительно карданного вала;
  • отсутствие или несвоевременная смазка.

Говоря о неисправностях, стоит сразу сказать, какие есть способы своевременной диагностика появления поломки подвесного подшипника:

  • во время движения появляется вибрация;
  • появился шелестящий или скрежещущий звук, слышимый из-под центральной части автомобиля.

Естественно, что при появлении этих признаков, очень важно, как можно скорее отправиться в автосервис для последующего ремонта.

Возможности, которые дает наш сервис

Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами, благодаря которым получится осуществить качественный ремонт за довольно короткое время.
В первую очередь специалисты производят визуальный осмотр выявляя все возможные неисправности. Причем стоит сразу предупредить, что ремонту из узла подвесного подшипника подлежит только кронштейн, а все остальное необходимо менять на новое. Встречается ситуация, когда разбивает гнезда под крепежные болты или отрывается часть крепления кронштейна, при этом сам подшипник будет исправен. Все это будет учтено и замена подвесного подшипника Hyundai 65-72-78 будет производиться только в случае, если это действительно необходимо.

Читайте также:  Опель вектра в как поменять подшипники компрессора кондиционера

Источник

Ну что, начались косяки с Хюндаем HD-72. Загнали

Я на гарантию сразу забил. По поводу снятия сочуст( вую. А номер подшипника не подскажите и сколько взяли за работу по его замене? Вообще я сделал вывод, что надо брать не HD72, а HD78. HD78 как мне показалось более надежная машина, если судить по тем деталям которые на неё ставят.

А Микрокат у Вас новый? Если новый, то может быть посмотрите мой HD120 в ней пробивается, а то в имеющейся у меня сейчас его нет, так как он более свежий.

По поводу гарантии они явно перегнули, так как ТО ( можно делать в любом официальном сервисе. Лично я на гарантию с 72 сразу забил, так как цены на ТО были нереальные, а гарантия всего 60 тыс.км, что у меня машина прошла за 8-мь месяцев.

Из сервисов по Хюндаям самый правильный(он занимается только Хюндаями) это КомТранс на ш.Энтузиастов и они я думаю Вас с удовольствием примут не только на ТО, но и на гарантию. Мастер у них там Неделяев Виктор Павлович очень вменяемый человек, который готов вникнуть в проблему.

Мой Вам совет созванитесь с ним и порешайте эту проблему, это будет намного лучше чем ждать две недели.

P.S.Лично я бы в данной на гарантию сразу бы «забил» и купил бы подшипник за свой счет и заплатил бы КомТрансу только за замену.

Я все больше люблю 814-й мерс! Подшипники в 20 местах по Москве, в каждом по 3-5 вариантов, замена на земле за 20 минут. Выжимной (это несколько хуже подвесного!) был куплен и заменен за субботу на снегу под пиво в одно рыло.

Кстати, посидел я в кабине 72-го. УЖОС! В газельке на порядок лучше. Но это мои личные ощущения (рост 188, вес 100).

Для русских богатырей у Хюндая есть увеличенная ка( бина и стоит это удовольствие всего дополнительно 450$.

Re:Да не в длине дело > Сидушка без подвеса на крыле (там подвес и ставить некуда), бошка впирается в потолок. На каждом ухабе наличие крыши проверяется контактным методом.
> На 814-м самая мелкая кабина на порядок лучче.
> Остальное тоже в пользу мерса.
+++++++Но всё же в длинной кабине можно больше откинуться и отъехать назад и ехать в полулежачем положинии. Кабина Мерседеса(кстати у МАЗа тоже большая, даже со спальником) намного комфортнее и больше я не спорю, но для города маленькая кабина более удобна, так как машина получается более манёвренная.

> Увы, но сейчас доступны только 815-е, а это совсем другая машина. Но подвесной по прежнему есть 20-ти точках, меняется за 20 минут 🙂
++++++++++Надо заметить, что если покупать и менять его самому, а если на сервисе, то надо приплюсовать ещё 20 дней ожидания по записи.

Re:Да не в длине дело > > Сидушка без подвеса на крыле (там подвес и ставить некуда), бошка впирается в потолок. На каждом ухабе наличие крыши проверяется контактным методом.
> > На 814-м самая мелкая кабина на порядок лучче.
> > Остальное тоже в пользу мерса.
> +++++++Но всё же в длинной кабине можно больше откинуться и отъехать назад и ехать в полулежачем положинии. Кабина Мерседеса(кстати у МАЗа тоже большая, даже со спальником) намного комфортнее и больше я не спорю, но для города маленькая кабина более удобна, так как машина получается более манёвренная.
||| Да ладно. Кабина длинее на 20-30 см, а удобства в разы больше. То что она выше на маневрености не сказывается 🙂

Читайте также:  Как вытащить обойму подшипника шкворня уаз патриот

>
>
> > Увы, но сейчас доступны только 815-е, а это совсем другая машина. Но подвесной по прежнему есть 20-ти точках, меняется за 20 минут 🙂
> ++++++++++Надо заметить, что если покупать и менять его самому, а если на сервисе, то надо приплюсовать ещё 20 дней ожидания по записи.
///// ВАУ! Это где такая жесть? Я позвонил в понедельник в обед, записался на вторник на 10 утра (менее суток) на замену сальника КПП. В 9.50 приехал, в 12-07 уехал. На этом сервисе был В ПЕРВЫЙ РАЗ. Сальник я купил заранее, сервис нашел банальным поиском по рунету. Прозванивал несколько сервисов. Сразу отсеивались сервисы которые не могли четко назвать цену и где нельзя находиться в ремзоне. В конкретном случае речь о скании, но мерс они тоже делают, сальники тоже есть, кардан весит меньше, в остальном различия минимальны.

Догда пусть будет отчет 🙂 Значицца сам я поменять сальник хвостовика КПП не смог — там стоит хитрая спецгайка, а хитрый спецключ у меня отсутствует как факт.
В понедельник прозвонил несколько сервисов. Как уже писал ранее, отмел сервисы без указания цены (приезжай, там видно будет), с записью на 5-й квартал, без допуска в ремзону и далее отсортировал по цене.
В результате остановился на сервисе с записью на завтра в 10 км за МКАД (Одинцово), декларируется свой склад запчастей (есть он или нет проверить не удалось), с однозначно объявленой ценой в 1700 рэ. Специально предупредил, что крайне отрицательно отреагирую на повышение цены без наличия на то оснований. Мастер еще раз посчитал в уме и подтвердил цену.
И поехал я вот на этот сервис: http://elitetruck.ru/
Записан был на 10, приехал в 9.50, в 10.00 уже заехал в бокс (на 9/10).
Работу выполняли два молодых слесаря, один из них явно на обучении. Мастер к ним почти не подходил.
Инструмент в наличии, но его мало — постоянно таскают друг у друга головки. Работают без лишних перекуров. При мне мастер малость пинал рабочего горской внешности (большинство рабочих имеют вполне славянскую внешность, арасервисом и не пахнет) за разговор по мобиле с родственниками в рабочее время.
Из минусов — долго ждал пока пробьют счет 🙂
Не выснил их отношение к лазанию в рабочей одежке по кабине, т.к. машину передвигал сам. Несколько раз был задействован мой инструмент, но только с моего предложения и т.к. он у меня явно сильно лучше, а ждать пока слесарь найдет кто стянул головку на 24 желания не было.

Мой вывод: для выполнения простых работ по машине в присутствии смотрящего сервис подходит.

ЗЫ. А может в ответ накидаете своих вариантов сервисов? А то мне в КПП лезть (под вопросом, но как минимум ее снимать), а на этом сервисе 16 тыр только за снятие-установку назвали.

Источник

Adblock
detector