Меню

Замена заднего ступичного подшипника citroen c3 picasso

Замена ступичных подшипников Citroen C3

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Citroen C3.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Citroen C3 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Citroen C3 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Citroen C3

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Citroen C3, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Citroen C3 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Citroen C3 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Citroen C3 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Citroen C3 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Читайте также:  Замена подшипников самокат roces

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Citroen C3. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Citroen C3

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Citroen C3, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Citroen C3, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Citroen C3 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Citroen C3 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Citroen C3 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

Читайте также:  Как заменить опорный подшипник передней стойки хендай элантра

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Citroen C3

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Citroen C3 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Citroen C3, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Citroen C3 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Citroen C3 желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Замена заднего ступичного подшипника — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена заднего ступичного подшипника можно ли его найти отдельно от ступицы? Оценка:

#1 SERGIO1987

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Киров
  • Пол: Мужчина
  • Авто: ВХ 19TZI универсал 1990,
    С5 2.0i универсал 2003

Интересует меня вот какой вопрос:
Загудели у меня 2 ступичных подшипника, передний правый и задний левый.
Менять я решил все, потому что ждать наверное нечего. После многочасовых поисков по форуму нашел прекрасное руководство по замене передних ступичных подшипников, а вот про задние ни слова.
В мазинах родного Кирова мне говорят что задние подшипники только вкомплекте со ступицей продаются, и просят по 4,5 тысячи рублей за штучку.

Сталкивался ли кто нить с такой проблемой?
И какой выход возможен из этой ситуации?

Читайте также:  Подшипники переднего редуктора опель фронтера а

И еще один вопрос: какой фирмы посоветуете купить подшипники ступичные передние?
и задние, если таковые отдельно существуют?

заранее премного благодарен))))))))))))

#2 WALDEMARIK

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP

SERGIO1987 (2.2.2010, 7:16) писал:

Интересует меня вот какой вопрос:
Загудели у меня 2 ступичных подшипника, передний правый и задний левый.
Менять я решил все, потому что ждать наверное нечего. После многочасовых поисков по форуму нашел прекрасное руководство по замене передних ступичных подшипников, а вот про задние ни слова.
В мазинах родного Кирова мне говорят что задние подшипники только вкомплекте со ступицей продаются, и просят по 4,5 тысячи рублей за штучку.

Сталкивался ли кто нить с такой проблемой?
И какой выход возможен из этой ситуации?

И еще один вопрос: какой фирмы посоветуете купить подшипники ступичные передние?
и задние, если таковые отдельно существуют?

заранее премного благодарен))))))))))))

#3 SERGIO1987

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Киров
  • Пол: Мужчина
  • Авто: ВХ 19TZI универсал 1990,
    С5 2.0i универсал 2003

WALDEMARIK (3.2.2010, 18:23) писал:

только что из экзиста
по фотографии понял что это единое целое, огорчился конечно, но заказал нормальный подшипник за 5500 рублей примерно
хотел 2 поменять, и поставить дешевые, но потом голову почесал и понял что пусть уж будет один хороший, а о втором буду думать когда загудит
печально конечно((((((

#4 Buntar

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 27 November 09
  • Город: Челябинск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II 2006 EW10A (RFJ) МКПП

#5 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE

#6 SERGIO1987

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город: Киров
  • Пол: Мужчина
  • Авто: ВХ 19TZI универсал 1990,
    С5 2.0i универсал 2003

Машина из германии приехала, сейчас пробег под 140 тысяч, по России проехала чуть больше 20. не знаю менялось ли что в германии, гогда разбирать начну увижу наверное

#7 vova72

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1049
  • Регистрация: 10 March 08
  • Город: Ленинградская обл.
  • Авто: ситрик 5-1, 2л, бенз ,МКПП, 167т.км.2003г.

AUDI А6 2.5 TDI 140л.с АКПП

SERGIO1987 (2.2.2010, 4:16) писал:

Интересует меня вот какой вопрос:
Загудели у меня 2 ступичных подшипника, передний правый и задний левый.
Менять я решил все, потому что ждать наверное нечего. После многочасовых поисков по форуму нашел прекрасное руководство по замене передних ступичных подшипников, а вот про задние ни слова.
В мазинах родного Кирова мне говорят что задние подшипники только вкомплекте со ступицей продаются, и просят по 4,5 тысячи рублей за штучку.

Сталкивался ли кто нить с такой проблемой?
И какой выход возможен из этой ситуации?

И еще один вопрос: какой фирмы посоветуете купить подшипники ступичные передние?
и задние, если таковые отдельно существуют?

заранее премного благодарен))))))))))))

Источник

Adblock
detector