Меню

Ивеко дейли момент затяжки переднего ступичного подшипника

Необслуживаемые ступицы с Iveco, инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы и замена ступичного подшипника полуоси РЗМ для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Подшипник Ивеко в сравнении с двумя штатными.

Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать

Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника.

Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком. Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при зятяжке может подклинивать.

Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток.
Смазку на подшипники. Она будет дополнительным барьером против проникания воды.

Пыльники. Тут кому как удобно и как снялось. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним.

Кольцо на ступицу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Забывать черевато разбором узла. Если ступица зашла от руки не страшно, а если пришлось чуть подпрессовать то при разборе подш может погибнуть.

Либо кольцо уже может быть установлено на кулаке с внешней стороны.

В этот раз пришлось слегка помочь прессом, но чаще он на данном этапе не пригождается.

Предварительная затяжка. Ступица должна крутиться, ничего не должно стопориться.

Закручиваем оставшиеся болты-гайки. Устанавливаем колесо, опускаем. Затягиваем как следует гайку.

2. Инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Сегодня впервые решил проверить затяжку ступиц, обнаружил небольшой люфт на обоих колесах. Отрегулировал по инструкции с форума Нива 4×4. Все получилось.

Так как динамометрического ключа у меня нет и не было никогда, делал по этой инструкции…

1. Снимите хромированный колпачок ступицы.

2. Отверните ступичную гайку и очистите шлицы от остатков этой гайки.

3. Наверните новую гайку и затяните её сильно.

4. Рукой проверните колесо дважды по ходу движения и дважды против движения.

5. Покачайте колесо «на излом» и убедитесь, что нет люфта.

6. Понемногу отворачивайте гайку и каждый раз после этого проворачивайте колесо (см. на двумя пунктами выше) до такого момента, пока не появится небольшой люфт и слабый стук «тук-тук».

7. Теперь, аккуратно затяните гайку так, чтобы люфт и стук исчез, но не перетяните.

8. Проконтролируйте правильность выполнения работы. Рукой раскрутите колесо по ходу движения автомобиля. Если зазор отрегулирован правильно, то колесо, продолжая вращаться по инерции, останавливается медленно, плавно. (Здесь необходимо учесть два условия: во-первых, тормозные колодки должны быть разведены и не касаться тормозного диска; во-вторых, масло в РПМ должно быть тёплым).

9. Законтрите гайку в этом положении с помощью тупого зубила и молотка: нанесите два удара по гайке так, чтобы вдавить её юбку в паз на конце хвостовика наружного шарнира.

Затем, проверните колесо на 180 градусов и сделайте тоже самое с противоположной стороны гайки.

3. Замена ступичного подшипника полуоси РЗМ в Шевроле Ниве

Начну с того, что в один прекрасный день я, спускаясь с горки накатом, услышал странные звуки в районе заднего моста, которые со временем вылились в более громкое гудение в накате.
В гараже вывесил мост, покрутил оба задних колеса, и определил подлеца — задний левый подшипник шуршал, как перепуганный.

выдергиваем полуось, пришлось применить колесо перекрученное на три шпильки, т.к она не хотела вылазить

зажимаем полуось в тисках, пилим старый подш болгаркой на две половины (верхнюю обойму)

аккуратно надпиливаем сепаратор и удаляем его

делаем глубокий надпил на запорном кольце, не до конца. оставляем примерно 1мм недопила (делать очень аккуратно. рядом каёмка по которой елозит сальник, и если диск болгарки слетит. алля улю… побежите в магазин за новой полуосью. как вариант можно на это место временно закрутить хомут подходящего размера)

вставляем зубило в надпил запорного кольца. пару ударов молотком и оно даёт трещину.

и остатки внутренней обоймы старого подшипника

вот такая нехитрая коллекция железок у нас получилась

новый боекомплект (слева на право) сальник, запорное кольцо, подшипник.

вскрытие нового подшипника показало полное отсутствие смазки в оном. Забиваем ЛИТОЛОМ. закрываем пластиковую крышку подша.

берём новое запорное кольцо, греем паяльной лампой. (работы производить на улице)

пока новое запорное кольцо греется, берём новый подш и старое запорное и таким нехитрым способом запрессовываемым новый подш на полуось. (после старое запорное легко сбивается)

подшипник на месте, следующим этапом будет установка запорного кольца, разогретого до красна, нужно для того чтобы оно легко зашло на вал, после остывания оно даст усадку и застопорит подш

вот оно на месте (кстати новое кольцо неплохо заходит если с верху накинуть старое и обстучать как следует, что и было сделано)

Ну, и для пущей уверенности, что полуось не вылетит где нить на ходу, делаем две прихватки сваркой. Варить аккуратно, не забываем про посадочное кромки сальника.

Собираем всё в обратной последовательности и радуемся тишине в салоне.

https://www.drive2.ru/l/2147746/, https://www.drive2.ru/l/6156773/, https://www.drive2.ru/l/1103477/

Замена правого внутреннего ШРУСа и установка внутренних приводов — трипоидов на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:
1. Замена правого внутреннего ШРУСа на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)
2. Установка внутренних приводов

Источник

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 157

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

Перед заменой шпилек (3) на новые проверьте, чтобы на
контактной поверхности головок шпилек и корпуса ступицы
не было задиров и заусенцев. Аккуратно запрессуйте
шпильки в ступицу, приложив к их головкам усилие не более
2300 кг. По завершении операции убедитесь, что шпильки
запрессованы в ступицу до упора. Шпильки должны быть
строго перпендикулярны поверхности, максимальное отклоU
нение от перпендикуляра составляет 0,2 мм.
Если необходимо заменить маслоотражатель (2), то перед
установкой нового маслоотражателя нанесите на контактU
ную поверхность ступицы и маслоотражателя герметик, коU
торый используется при температуре 40 – 250 °С.

Установите в ступицу наружные обоймы роликовых коничеU
ских подшипников, используя для этого рукоятку 99370007
(1) и ударную оправку (2). Для наружного подшипника (3) исU
пользуйте приспособление 99374094, а для внутреннего —
99374093.

При запрессовке кольца (3) запрещается опирать
ступицу на задающее колесо.
Изначально обоймы запрессовываются прессом,
затем, когда до упора остается около 5 мм, обойU
мы окончательно запрессовываются вручную.

Перед установкой задающего колеса нагрейте его до темU
пературы примерно 150

С. По завершении сборки убедиU

тесь, что задающее колесо правильно село на свое посаU
дочное место. Проверьте торцевое биение фонического
колеса (2), действуя следующим образом.
Установите на станине сверлильного станка ступицу колеса
(4) в сборе с коническими роликовыми подшипниками. Под
верхнее кольцо (5) наружного подшипника подложите втулU
ку (6) подходящего диаметра, чтобы можно было вращать
ступицу. Установите на кольцо внутреннего подшипника (3)
пластину (7).
Поворачивая рукоятку (8) приподнимите станину, чтобы
шпиндель сверлильного станка уперся в пластину (7): таким
образом, подшипники (3 и 5) окажутся незначительно предU
нагружены.

Читайте также:  Замена подшипников генератора kia cerato 2

Необходимо провернуть ступицу, когда подшипниU
ки преднагружены. Таким образом они устанавлиU
ваются в рабочее положение.

Затем установите индикатор на магнитной подставке, со щуU
пом на плоском основании, как это изображено на рисунке.
Поворачивая ступицу колеса, измерьте торцевое биение заU
дающего колеса (2), которое не должно превышать 0,2 мм.

Установите в наружное кольцо (2) конический роликоподU
шипник. Прессом запрессуйте в ступицу колеса через опU
равку 99374134 (3) сольник.

Источник

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн

давно мечтал поставить ивековские ступичные подшипники. на предыдущей шниве стояли двухрядые москвичевские и не сказать, что я был сильно ими удовлетворен, даже исходя из цифр, подшипник рассчитан на легковую машину, которая легче шнивы, что уж говорить про тяжеленные гудричи на литье. полазил по интернетам, нашел в продаже кулаки под БМВшные подшипники, но тоже не решился. в конце концов был найден оптимальный вариант подшипники от ивеко дейли. что понравилось: рассчитан на машину в 5 тонн, не нужно точить ступицу что не слишком понравилось: ЦЕНА! 2 рубля штука. и возможно придется менять ступицу, если сильно изношена.

заказал подшипники, сальники (от ниссан альмера. почему они? не знаю, можно было бы имхо обойтись и нивскими. у них(нивских) наружный диаметр выходит вровень с подшипником(73мм) у ниссана 74мм. придется ставить их, поскольку на чертеже паз под них был указан, а я не обратил внимание.

что же примерно получается по цене: сальники 2 шт+ подшипники 2шт=4000 руб +-300 за работу по старой дружбе объявили порядка 7000 (проточка кулаков, установка) и того 11000, что очень неплохо, поскольку в этих ваших интерентах одни только комплекты обходятся в в эту сумму +налоги+доставка+на пиво)

кулаки еще не проточены, обещают к концу недели. после установки выложу фотоотчет и расскажу ощущения от обновки забыл упомянуть подшипники iveco daily: skf vkba 3551 сальник ниссана альмера, 100nx, sunny: 40227-50y01

Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Подшипник Ивеко в сравнении с двумя штатными.

Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать

Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника.

Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком. Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при зятяжке может подклинивать.

Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток. Смазку на подшипники. Она будет дополнительным барьером против проникания воды.

Пыльники. Тут кому как удобно и как снялось. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним.

Кольцо на ступицу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Забывать черевато разбором узла. Если ступица зашла от руки не страшно, а если пришлось чуть подпрессовать то при разборе подш может погибнуть.

Либо кольцо уже может быть установлено на кулаке с внешней стороны.

В этот раз пришлось слегка помочь прессом, но чаще он на данном этапе не пригождается.

Предварительная затяжка. Ступица должна крутиться, ничего не должно стопориться.

Закручиваем оставшиеся болты-гайки. Устанавливаем колесо, опускаем. Затягиваем как следует гайку.

Инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Сегодня впервые решил проверить затяжку ступиц, обнаружил небольшой люфт на обоих колесах. Отрегулировал по инструкции с форума Нива 4×4. Все получилось.

Так как динамометрического ключа у меня нет и не было никогда, делал по этой инструкции…

1. Снимите хромированный колпачок ступицы.

2. Отверните ступичную гайку и очистите шлицы от остатков этой гайки.

3. Наверните новую гайку и затяните её сильно.

4. Рукой проверните колесо дважды по ходу движения и дважды против движения.

5. Покачайте колесо «на излом» и убедитесь, что нет люфта.

6. Понемногу отворачивайте гайку и каждый раз после этого проворачивайте колесо (см. на двумя пунктами выше) до такого момента, пока не появится небольшой люфт и слабый стук «тук-тук».

7. Теперь, аккуратно затяните гайку так, чтобы люфт и стук исчез, но не перетяните.

8. Проконтролируйте правильность выполнения работы. Рукой раскрутите колесо по ходу движения автомобиля. Если зазор отрегулирован правильно, то колесо, продолжая вращаться по инерции, останавливается медленно, плавно. (Здесь необходимо учесть два условия: во-первых, тормозные колодки должны быть разведены и не касаться тормозного диска; во-вторых, масло в РПМ должно быть тёплым).

9. Законтрите гайку в этом положении с помощью тупого зубила и молотка: нанесите два удара по гайке так, чтобы вдавить её юбку в паз на конце хвостовика наружного шарнира.

Затем, проверните колесо на 180 градусов и сделайте тоже самое с противоположной стороны гайки.

Замена ступичного подшипника полуоси РЗМ в Шевроле Ниве

Начну с того, что в один прекрасный день я, спускаясь с горки накатом, услышал странные звуки в районе заднего моста, которые со временем вылились в более громкое гудение в накате. В гараже вывесил мост, покрутил оба задних колеса, и определил подлеца — задний левый подшипник шуршал, как перепуганный.

Ступица Нивы Шевроле

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в регулярной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства.

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм
Читайте также:  Candy aqua 800df подшипник замена подшипника

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали (подшипник, барабан, диск).

Ступица играет ключевую роль в работе привода, тормозов и рулевого управления и подвергается сильным нагрузкам во время движения. Поэтому от прочности и состояния этого узла зависят комфорт и безопасность вождения.

Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм. Продукция отличается ценами, качеством, допустимыми нагрузками сроком службы. В стандартной комплектации внедорожника стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых нужно контролировать через 2-3 тысячи километров пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они отличаются следующими показателями:

  • Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
  • Узел не требует смазки и регулировки в течении всего срока службы.
  • Несъемная конструкция подшипников исключает их проворачивание.
  • Увеличенный срок службы узла.
  • Сниженные показатели трения за счет использования шариковых подшипников.

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам.

Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются следующими предприятиями: IVECO, SKF, Лидер, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и другие компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Цена изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно встретить и более дорогие узлы, в комплект которых входят тормозные диски.

А еще интересно: Ступицы Нива Шевроле: передний подшипник, плюсы нерегулируемых Iveko

Максимальный пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тысяч километров. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, правильности обслуживания, качества смазки и производителя.

Известно, что стандартная комплектация внедорожника Нива Шевроле обусловлена наличием регулируемых ступиц. Это означает, что периодически ступичный механизм требует вмешательства человека для регулирования подшипников, их смазки и устранения неисправностей. Чтобы исключить возможность периодической регулировки, были созданы такие ступичные механизмы, которые не требуют вмешательства человека.

Они называются нерегулируемые. Но прежде чем выяснять их положительные качества, рассмотрим, что же представляет собой колесная ступица на Ниву Шевроле, ее назначение и основные особенности крепления. После рассмотрим основные достоинства нерегулируемых ступиц, их монтаж на Ниву Шевроле, и сделаем краткий обзор форум отзывов Шниваводов.

Ступица – это механизм автомобиля, представляющий собой вращающийся элемент, к которому крепятся колеса. Внутри этого элемента (в отверстии) установлены подшипники, которые исполняют роль сглаживания движения автомобиля. Чем больше диаметр ступичного диска, тем конструкция механизма является прочнее. Для того чтобы избежать перекосов, производители изготавливают ступицы с большими размерами, чем диаметр отверстия для установки.

К ступице крепятся тормозные колодки и фланцы полуосей. Таким образом, наличие данного механизма дает возможность использовать автомобиль в полной мере:

  1. Надежность крепления колесного диска;
  2. Возможность вращения колеса;
  3. Держание элементов АБС;
  4. Передача вращающего момента от полуоси к колесу;
  5. Представляет собой основание для закрепления тормозной системы и фланцев.

Изготавливаются детали механизма из чугунных материалов или различных сплавов металлов путем токарно-фрезерных обработок. Ступица имеет вид округлого обода с расположенными на нем отверстиями, а также одним основным отверстием посередине, которое обусловлено сложностью конфигурации.

Крепится ступица на автомобиль с помощью подшипников, которые устанавливаются на ось вращения или балку приводного моста. На ступице имеется так называемый фланец, к которому крепится тормозной диск или барабан(для барабанных тормозов).

А еще интересно: Не работает спидометр нива шевроле

Chevy-Niva :: Просмотр темы — FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro

Подшипник Iveco на НИВУ

Аналогично может иметь влияние качество вновь приобретенных аналогв штатных подшипников. Проверка после случаев любого демонтажа. На этом этапе все готово для вполнения посдки кулака и ступицы.

Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ )Инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы Шевроле…

Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме. Для опытных несет чисто консультативный характер.

Можно попытаться перед приработкой заменить уплотнительное кольцо цилиндров. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине.

От дополнительных сальников они отказались, мне объяснили это тем, что штатные сальники будут задерживать воду, но без них вода будет выходить при вращении колеса. Цена данного узла рублей комплект в сборе со ступицами. Расточка кулака Chevrolet Niva под нерегулируемые подшипники Расточенный кулак. Подшипник Ивеко слева и штатные справа.

Запрессовка подшипника в кулак Стопорное кольцо Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника. Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком.

Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при затяжке может подклинивать. Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток.

Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками

Она будет дополнительным барьером против проникания воды. Тут кому как удобно и как снялось.

Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним. Старые грязевые имели меньшуюю фуциональную конструкцию защиты, по сравнению с новыми. Оба варианта колец невзаимозаменяемые по форме.

ВАЗовская ступица это технологически сложная, дорогя деталь!

Подобные технолгии и металлы используются в деталях шасси в авиастроении. Естественно цены на подобные аналоги иногда более чем в 2 раза ниже ВАЗовских и более привлекательны для торговли и покупателя. Это естественным образом выдавило с рынка качественные конвеерные ступицы, среди которых остались только ступицы на 24 шлица!

Особенности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников. Их внешний диаметр запрессован в поворотном кулаке. Стандартная комплектация Нивы Шевроле предусматривает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Последняя оснащена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление или затяжку резьбового соединения. Такой механизм требует регулировки во время технического обслуживания. Неправильно отрегулированный узел быстро изнашивается:

  • Чрезмерный момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка становится причиной люфта и стука подшипников. Ударные нагрузки ускоряют износ металла роликов.

Полуось привода колес передает крутящий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В стандартной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. Второй, более прочный тип конструкции, оснащен двухрядными подшипниками от грузовых автомобилей IVECO. Усиленные ступицы применяются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Читайте также:  Прижимная пластина подшипника кпп 2110

Некоторые владельцы переоборудуют авто, самостоятельно оснащая их ступичными узлами. Это позволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Однако такая доработка таит в себе недостаток. Прочность стандартной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Поэтому она служит своеобразным «предохранителем» от перегрузки.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле радикально отличается от передней. Здесь не используются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике.

Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), либо аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же автомобиля (номер детали 366553-15).

А еще интересно: Как сделать усиленные привода на Ниву

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.

После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!

А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Ключевые слова: передняя подвеска 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Бригада 341 ПрП стала лучшей по качеству работы
  • Определили среднюю стоимость 1 км пробега Lada Vesta
  • Установка впуска от Lada Vesta Sport на Lada XRAY
  • Lada Vesta и XRAY попали в рейтинг самых вместительных автомобилей

Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Ключевые слова: передняя подвеска 4х4

Читать новости о новой Ниве

  • Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву
  • Как сделать усиленные ступицы на Ниву
  • Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву
  • Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву
  • Рулевые наконечники Нива Шевроле
  • Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн
  • Как снять ступичный подшипник на ниве. Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива.
  • Как снять ступичный подшипник на ниве. Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива.

Recommendations

Comments 43

Подскажите, сами ступицы у вас на 22 шлица?

Вчера сделал также. Ступицы от МВН-а и по этой же схеме проточенные кулаки с остальным. Тапочки 32″ =). Что интересно, родные подшипники отбегали на таких колесах и 29″ и родных заводских ступицах почти 60к км. Регулировал ессно время от времени. Потом полез чота шрусы менять и увидел колотую внутреннюю обойму, ну дума, пора менять уже. Поменял на нормальный VBF. C тех пор меняю каждые три месяца =). Проблема похоже в паре ступица — внутренняя обойма. На заводе видимо горы ступиц и подшей и на конвейер допускают определенный зазор промеж них, остальное выбраковка на запчасти =). По идее, если ступица не померла еще от износа, берешь ее и идешь в магаз и начинаешь насаживать внутренние обоймы, пока не подберешь нормальную посадку. Тока кто даст это делать хз. Ну и тут что касается родных колес, то все сказанное выше нивелируется вылетом +58 и родным диаметром колеса. Када у тебя вылет 0 и 32″ тапка, даже малый зазор при резком ударе в колесо, легко ломает ролики и внутреннюю обойму. Что и произошло буквально два дня назад. Все это надоело и поехал переделывать по нормальному. После установки действительно расхлябанность исчезает и руль становится четче. Никакого гула натужного нет, теперь слышно как трудица вся трансмиссия =) Вощем для тапок 29″ + мастхэв, либо идти и подбирать зазоры на подшах.

Читать дальше: Давление в шинах шкода октавия тур

Пока при ремонтах передней подвески все снималось и одевалось без проблем

Натыкается иногда что нельзя потом ступицу снять не повредив подшипник?(волгаавтопром и т.д.) как с этим делом в этой конструкции

ступицы КОРАМ вполне ничего по качеству, тоже понравились в магазине, и по размерам тоже, купил года 3 назад. но когда приехал домой и примерил на гранаты то был в шоке от зазора в шлицевой и вскоре продал. ибо ни какая подтяжка не спасёт от смещения в шлицах при знакопеременных нагрузках и дополнительного трансмиссионного люфта. потом купил ступицы от МВН там зазора в шлицах нет совсем, на а про качество коментарии излишни.

Ни чего себе, у меня с этим проблем не было, видимо итальяшки тоже не гнушаются продажей брака

Это дань моде не больше.Это как раптор или китайские чудо фары.Трата денег которые лишними не бывают.Но выбор тут за каждым.Как говорится в каждой избушке свои погремушки.

На мой взгляд не удачное сравнение, раптор и форы это не опорно двигательный аппарат автомобиля, который должен работать максимально безотказно как автомат «Калашникова»

Это дань моде не больше.Это как раптор или китайские чудо фары.Трата денег которые лишними не бывают.Но выбор тут за каждым.Как говорится в каждой избушке свои погремушки.

Что моё мнение не укладывается в твоё сознание.Внимательно ещё раз прочитай что написано.И будь любезен «замечательное воспитание»не показывай.

твое мнение не укладывается со здравым смыслом

Ты лучше хомуты и шланги проверь на своей «чудо печке».Здравый ты наш. На лепил там Эйнштейн!

печка работает отлично, в отличае от твоей головы

Как там в психушке кормят то хорошо?

Мне кажется, или эта статья не актуальна вот уже пол года, если не больше? И что за чайником надо быть, чтоб не смочь отрегулировать подшипник ступицы?

С языка снял. Очередная вариация » таз- гавно». Причём гавно он исключительно ввиду некомпетентности владельца. Сейчас с завода ступичный узел на двухряднике, но архаичная старая конструкция куда ремонтопригоднее на коленке в поле.

а чего теперь в этом узле в поле чинить-то? Если целью ставить ремонтопригодность то русская деревянная телега самое то — привязал палку колесу поясом от ритуз и всё опять заработало

Источник

Adblock
detector