Меню

Подшипник мтз заднего моста 217 роликовый

Размер подшипника 6217 (217)

Подшипник 6217 (217) – это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 85х150х28 мм, общей массой 1,78 кг.

В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше чем закрытый тип изделия, если его предварительно смазать маслом.

Цена на подшипник начинается от 500 рублей, все зависит от завода изготовителя и качества изделия.

Обозначение 6217 – это международный формат маркировки. На отечественном рынке его легче найти под номером 217.

Размер и характеристики подшипника 6217 (217)

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Таблица характеристик

Грузовая нагрузка в динамике

Грузовая нагрузка в статике

Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.

В такой элемент при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше, если его предварительно смазать минеральным маслом. В такой ситуации справа к номеру добавляются дополнительные пометки:

  • 217 ZZ или 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
  • 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон резинки из каучука, армированные листовой сталью;
  • 217 Z — закрытые металлической шайбой с одной из сторон;
  • С3 — это обозначение группы радиального зазора. Изделия с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали;
  • N — паз для фиксации стопорного кольца.

Размер шарика

Аналоги подшипника 6217 (217)

Существуют разные модификации изделия, в таких случаях слева к номеру добавляют дополнительные обозначения т.к. в России система обозначений отличается от международной:

  1. 217 — открытый подшипник;
  2. 180217 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80217 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60217 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50217 — открытый тип изделияс проточкой;
  6. 76217 – открытый с тепловым зазором;

В Российской маркеровке могут стоять дополнительные буквенные обозначения справа от номера изделия. Если изделие усиленное то ставится буква «А», если сепаратор изготовлен из латуни то буква «Л».

Сейчас изделий много и сложно разобраться среди импортных, отечественных и китайских аналогов, поэтому выбирая подшипник лучше всего, в качестве ориентира, использовать отзывы покупателей о выбранной марке.

Источник

Полуось МТЗ-80

за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?

Дерьмо подшипник.Попробуй найти старый,советский,пусть даже бу.

Легко сказать : найди советский, хотя бы настоящий китайский, а не это г. о

Сосчитай шарики . Если 10 шариковый то , китай китаем !
11 шариковые и с меткой ГПЗ — наш Российский а то и вообще советский .
Так же маялся этими подшипниками . Токма у мну внутренние умирали . При культивации . Менял два раза . И оба раза попадались китайские (10 шариковые) .
Нашли 11 подшипниковые ГПЗ но Российские . Установили полет нормальный .
Далее пригнали 2 подшипника 217 ГПЗ г.Курск . Лежат ждут очереди ))

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Честно говоря не знал про количество шариков, будем считать.

Вот отрыл в инете, и правда количество шариков разное, будем искать 11 шариков.

Читайте также:  Диаметры шариков в подшипниках велосипеда

ищи аналог причём можно и китай но фабричный , такие есть

Советую найти фирму, которая продаёт японские и германские подшипники , и желательно чтоб у них была лаборатория , Советские подшипники отдыхают , хотя и считались лучшими в мире.

за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?

Я ставил 42217 роликовые, искал специально ГПЗшные, рублей 850 стоил. Но ставить одно удовольствие потому что они разьемные. Посмотрим как походят.

ну 217 с 11 шариками я нашёл, 42217 говорите разъёмный а как же он держать будет что бы ось не уходила

Там буртики на оьоймах должны быть. Или я ошибаюсь?

да, там буртики встречно, зажимают ролики.
я когда насаживал, промахнулся не акуратно, молотоком по буртику. и. откололся кусок!. Так умирают новые подшипники. Будете делать, с привеликой осторожностью.
Кому интересно поделюсь как восстанавливал посадочные места под подшипники.

С роликовым подшипником мысль интересная. Качество предлагаемых в магазинах напрягает. Осенью перебирал мост,был резерв с СССРовских времён из б.у. Побалтывались. НО проехав все магазины лучше не нашел. Поставил их, думаю ещё походят.

Предлагают Итальянские (опять же на сколько они настоящие ) 6217 по цене 4200р за штуку в фирмовом магазине, дороговато

По поводу восстановления посадочных мест пожшипников.
Делал следующее: использовал инвертор, ток самый минимальный, вместо электрода труток латуни диаметром 5-6 мм, заточенный под карандаш. Наплавлял по кругу посадочного места полоски, можно спиралевидно, практически по всей поверхности. Только начальный заход подшипника не трогал,чтобы ориентировать его правильно. После наплавки слегка прошкуривал мелкой шкуркой получившиеся полоски. Далее в обчном порядке напресовка подшипника. Метод известный, тонкости приходят с опытом. Всем удачи!

я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)

я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)

Когдато в свое время тоже так ремонтировал, наваривали места под подшипники и протачивали — ездили нормально. А от с передними цапфами такой номер не проходит — те лопаются в движении (Warning)

я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)

сварка Металл ведёт . Сталь становится уже не той . Предыдущая полуось сломалась прям по посадочному месту внешнего подшипника .
Сломалось полуось на ходу , при боронировании зяби , прям на борозде . Сначала думали что вообще два куска заварили , но после тщательного осмотра было выявлено , что после наварки появилась трещина . Наваренная полуось отработала часов 20 .

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Кто знает на счет подшибников ROLTOM кажется томские. Вроде завод китайцы выкупили, как насчет качества?

кстати ROLTOM 10 шариков и навернулся, короче нашёл я 11 шариков один поставил Самарский, с другой стороны поставил Харьковский, оба по 450 рублей , если навернутся то буду ставить Шведские по 2300р, короче отпишусь если что.

Наваренная полуось отработала часов 20 .

Мои обе наварены полуавтоматом и проточены -держат уже три года. Сделал еще такую запасную но пока не пригодилась.

Добрый день ,люди добрые.
У знакомого сломался трактор МТЗ 80.
Очень хочется ему помочь.На фото видно ,что развалился подшипник 217 на полуоси.
По всей видимости досталось и второму,который в коробке.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Если не трудно опишите последовательность операций
Могли ли при этом раскладе пострадать шестерни?

Читайте также:  Замена подшипников задней полуоси хендай старекс

Спасибо форуму,хоть вовремя понял какой подшипник желательно искать.

Правильный путь подскажет сердце.

Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?

Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.

ет:
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?

Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.

Плохой совет — точнее неправильный .Чтобы сменить внутренний подщипник придется вскрывать мост.

Так меняли,шестерня внутри остается.рука пролазит.Немного неудобно.Мост не вскрывал.

Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?

.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник.

Если я правильно понял чертеж на МТЗ 80, второй подшипник стоит за шестерней и его достать можно только после извлечения большой шестерни.

тут посмотреть
Видел чертежи(наверное это другая модель трактора) ,где второй подшипник стоит в самом чулке,может из за этого разные мнения?

Сегодня заехал в магазин,узнать о наличии подшипника.Мне пытались подсунуть китайский за 340 руб.(С 10 шариками)

Производства ГПЗ,который числился по эл каталогу за 520 руб(с 11 шариками), не нашли.

Источник

Подшипник 217

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Среди многообразия подобных изделий, однорядные шарикоподшипники 200-й серии являются более всего распространенными. С одной стороны, они имеют сравнительно небольшие габариты, с другой могут работать на больших скоростях под высокой нагрузкой.

Это универсальные запасные части и встретить их можно практически в любом механизме или агрегате. Примером детали данного типа является шариковый радиальный однорядный подшипник 217.

Его не относят к особо востребованным разновидностям, но он с успехом применяется в промышленном оборудовании, встречается в агрегатах подвижного состава. Выпускается многими предприятиями бывшего союза. Существует импортный аналог. Международное его обозначение – ISO 6217.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Внутреннее устройство данного шарикоподшипника полностью идентично строению других запасных частей подобного типа. Его размеры – 85х150х28 мм. Масса изделия – 1,78 кг.

Основными элементами конструкции являются:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. элементы качения;
  4. сепаратор.

Шарикоподшипник ГОСТ 217 поступает в розничную сеть в индивидуальной упаковке, форма и дизайн которой напрямую зависит от производителя. Непосредственно на самой коробке или внутри нее на отдельном листе имеется инструкция по установке и эксплуатации.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Читайте также:  Смазка ступичных подшипников hyundai santa fe
Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 217
ISO 6217
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 150
Внутренний диаметр (d), мм 85
Общая ширина (B), мм 28
Вес, гр 1847
Грузоподъемность статическая, H 64000
Грузоподъемность динамическая, H 83200
Частота вращения в смазке, об/мин 4200
Частота вращения в масле, об/мин 5000
Диаметр шарика, мм 19.844
Количество шариков, шт 11
Марка стали ШХ-15

Маркировка подшипника указывает на изделие отечественного производства. Расшифровка его обозначения:

  • 6 – класс точности (может не указываться);
  • 2 – серия по ширине;
  • 17 – кодировка внутреннего диаметра.

Подшипник шариковый 217 предназначен для установки в нагруженные узлы, характеризующиеся высокой частотой вращения. Допустимая нагрузка на изделие в статике составляет 64 кН, в динамике – 83,2 кН. Скорость вращения в случае использования жидких смазочных материалов – 5 000 оборотов в минуту.

Важно! Почти на каждом отечественном подшипнике после базовой маркировки идет доп. обозначение. В нем зашифрованы особенности конкретного изделия. К примеру, артикул 6-217К5Ш2. К5 определяет степень грузоподъемности, Ш2 – уровень производимого шума.

Диаметр и количество шариков

Шарики, изготовленные из стали марки ШХ-15, уложенные в проточки обойм и объединенные в единое целое с сепаратором. Диаметр каждого из сферических элементов – 19,844 мм, количество – 11 шт.

Сепаратор классического типа это две полосы, которым методом штамповки придана форма волны. Они с обеих сторон огибают элементы качения, а в промежутках между ними соединяются между собой клепкой.

Аналоги и модификации

Российский шариковый подшипник 217 выпускается в базовом (открытом) исполнении и в нескольких модификациях. Более всего распространены изделия с закрытыми шариками и модель с проточкой под стопорное кольцо. Маркировка данных деталей полностью соответствует принятой системе обозначений.

ГОСТ ISO Расшифровка
217 6217 открытый подшипник
50217 6217 N открытый подшипник с проточкой
60217 6217 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80217 6217 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160217 6217 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180217 6217 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-217 6217 C3 открытый с тепловым зазором

При необходимости отечественную продукцию можно заменить импортным аналогом. 6217 имеет примерно такие же характеристики, идентичные размеры и вес. Он также выпускается в нескольких модификациях.

Применяемость

Данный шарикоподшипник применяется в различных агрегатах тяжелой промышленности. Также 217 это подшипник полуоси тракторов МТЗ-80(82). В устаревших моделях того же производителя он устанавливался в корпус конечной передачи.

Аналог закрытый металлом 80217

Помимо этого, артикул 217 является важной деталью гидромеханической КПП грузовиков МоАЗ. Он же встречается в поворотных кулаках МАЗ 547.

Популярные производители

Выбирая подшипник 217, стоит обратить внимание на продукцию отечественных заводов: ГПЗ-3, ГПЗ-23, СПЗ-4. Достаточно качественные детали предлагает ХАРП (8 ГПЗ) Украина.

Импортные аналоги на отечественном рынке предлагают признанные лидеры отрасли. AG, SKF, KOYO это заведомо высококачественные запасные части, но с достаточно высоким ценником.

Остались вопросы по подшипнику 217 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Adblock
detector