Размер подшипника 6217 (217)
Подшипник 6217 (217) – это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 85х150х28 мм, общей массой 1,78 кг.
В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше чем закрытый тип изделия, если его предварительно смазать маслом.
Цена на подшипник начинается от 500 рублей, все зависит от завода изготовителя и качества изделия.
Обозначение 6217 – это международный формат маркировки. На отечественном рынке его легче найти под номером 217.
Размер и характеристики подшипника 6217 (217)
Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.
Таблица характеристик
Грузовая нагрузка в динамике
Грузовая нагрузка в статике
Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.
В такой элемент при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше, если его предварительно смазать минеральным маслом. В такой ситуации справа к номеру добавляются дополнительные пометки:
- 217 ZZ или 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
- 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон резинки из каучука, армированные листовой сталью;
- 217 Z — закрытые металлической шайбой с одной из сторон;
- С3 — это обозначение группы радиального зазора. Изделия с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали;
- N — паз для фиксации стопорного кольца.
Размер шарика
Аналоги подшипника 6217 (217)
Существуют разные модификации изделия, в таких случаях слева к номеру добавляют дополнительные обозначения т.к. в России система обозначений отличается от международной:
- 217 — открытый подшипник;
- 180217 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
- 80217 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
- 60217 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
- 50217 — открытый тип изделияс проточкой;
- 76217 – открытый с тепловым зазором;
В Российской маркеровке могут стоять дополнительные буквенные обозначения справа от номера изделия. Если изделие усиленное то ставится буква «А», если сепаратор изготовлен из латуни то буква «Л».
Сейчас изделий много и сложно разобраться среди импортных, отечественных и китайских аналогов, поэтому выбирая подшипник лучше всего, в качестве ориентира, использовать отзывы покупателей о выбранной марке.
Источник
Полуось МТЗ-80
за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?
Дерьмо подшипник.Попробуй найти старый,советский,пусть даже бу.
Легко сказать : найди советский, хотя бы настоящий китайский, а не это г. о
Сосчитай шарики . Если 10 шариковый то , китай китаем !
11 шариковые и с меткой ГПЗ — наш Российский а то и вообще советский .
Так же маялся этими подшипниками . Токма у мну внутренние умирали . При культивации . Менял два раза . И оба раза попадались китайские (10 шариковые) .
Нашли 11 подшипниковые ГПЗ но Российские . Установили полет нормальный .
Далее пригнали 2 подшипника 217 ГПЗ г.Курск . Лежат ждут очереди ))
МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2
Честно говоря не знал про количество шариков, будем считать.
Вот отрыл в инете, и правда количество шариков разное, будем искать 11 шариков.
ищи аналог причём можно и китай но фабричный , такие есть
Советую найти фирму, которая продаёт японские и германские подшипники , и желательно чтоб у них была лаборатория , Советские подшипники отдыхают , хотя и считались лучшими в мире.
за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?
Я ставил 42217 роликовые, искал специально ГПЗшные, рублей 850 стоил. Но ставить одно удовольствие потому что они разьемные. Посмотрим как походят.
ну 217 с 11 шариками я нашёл, 42217 говорите разъёмный а как же он держать будет что бы ось не уходила
Там буртики на оьоймах должны быть. Или я ошибаюсь?
да, там буртики встречно, зажимают ролики.
я когда насаживал, промахнулся не акуратно, молотоком по буртику. и. откололся кусок!. Так умирают новые подшипники. Будете делать, с привеликой осторожностью.
Кому интересно поделюсь как восстанавливал посадочные места под подшипники.
С роликовым подшипником мысль интересная. Качество предлагаемых в магазинах напрягает. Осенью перебирал мост,был резерв с СССРовских времён из б.у. Побалтывались. НО проехав все магазины лучше не нашел. Поставил их, думаю ещё походят.
Предлагают Итальянские (опять же на сколько они настоящие ) 6217 по цене 4200р за штуку в фирмовом магазине, дороговато
По поводу восстановления посадочных мест пожшипников.
Делал следующее: использовал инвертор, ток самый минимальный, вместо электрода труток латуни диаметром 5-6 мм, заточенный под карандаш. Наплавлял по кругу посадочного места полоски, можно спиралевидно, практически по всей поверхности. Только начальный заход подшипника не трогал,чтобы ориентировать его правильно. После наплавки слегка прошкуривал мелкой шкуркой получившиеся полоски. Далее в обчном порядке напресовка подшипника. Метод известный, тонкости приходят с опытом. Всем удачи!
я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)
я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)
Когдато в свое время тоже так ремонтировал, наваривали места под подшипники и протачивали — ездили нормально. А от с передними цапфами такой номер не проходит — те лопаются в движении (Warning)
я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)
сварка Металл ведёт . Сталь становится уже не той . Предыдущая полуось сломалась прям по посадочному месту внешнего подшипника .
Сломалось полуось на ходу , при боронировании зяби , прям на борозде . Сначала думали что вообще два куска заварили , но после тщательного осмотра было выявлено , что после наварки появилась трещина . Наваренная полуось отработала часов 20 .
МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2
Кто знает на счет подшибников ROLTOM кажется томские. Вроде завод китайцы выкупили, как насчет качества?
кстати ROLTOM 10 шариков и навернулся, короче нашёл я 11 шариков один поставил Самарский, с другой стороны поставил Харьковский, оба по 450 рублей , если навернутся то буду ставить Шведские по 2300р, короче отпишусь если что.
Наваренная полуось отработала часов 20 .
Мои обе наварены полуавтоматом и проточены -держат уже три года. Сделал еще такую запасную но пока не пригодилась.
Добрый день ,люди добрые.
У знакомого сломался трактор МТЗ 80.
Очень хочется ему помочь.На фото видно ,что развалился подшипник 217 на полуоси.
По всей видимости досталось и второму,который в коробке.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Если не трудно опишите последовательность операций
Могли ли при этом раскладе пострадать шестерни?
Спасибо форуму,хоть вовремя понял какой подшипник желательно искать.
Правильный путь подскажет сердце.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.
ет:
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.
Плохой совет — точнее неправильный .Чтобы сменить внутренний подщипник придется вскрывать мост.
Так меняли,шестерня внутри остается.рука пролазит.Немного неудобно.Мост не вскрывал.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник.
Если я правильно понял чертеж на МТЗ 80, второй подшипник стоит за шестерней и его достать можно только после извлечения большой шестерни.
тут посмотреть
Видел чертежи(наверное это другая модель трактора) ,где второй подшипник стоит в самом чулке,может из за этого разные мнения?
Сегодня заехал в магазин,узнать о наличии подшипника.Мне пытались подсунуть китайский за 340 руб.(С 10 шариками)
Производства ГПЗ,который числился по эл каталогу за 520 руб(с 11 шариками), не нашли.
Источник
Подшипник 217
Продажа подшипников
- Есть сертификаты и паспорта
- Соответствует всем стандартам
- Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru